отказ в обслуживании атак, оставаясь на том же уровне для крупных организаций и немного снижается для малого бизнеса. Половина коммунальных, энергетических и финансовых организаций были затронуты. Телекоммуникационные и государственные секторы были также среди тех, кто плохо влияет. Объем таких атак очень относительно - 9% пострадавших организаций приходится иметь дело с "фишинговых" атак несколько раз в день и 5% из них получают сотни атак в день. олицетворения клиента и мошенничество идентичности снизились по сравнению с годом назад для среди всех размеров организаций. Организации, страдающие от этого типа атак, в основном, от финансовых услуг и государственном секторах. Почти половина финансовых компаний и примерно один из четырех государственных органов были затронуты. Системы основного корпуса правительства в Лондоне испытали атаку отказа в обслуживании. После этого инцидента, программное обеспечение патч должен специально защититься от атак такого типа был применен к существующим системам и сотрудники прошли обучение по его использованию. Небольшая консалтинговая фирма потеряла более 10 000 £ в бизнесе после того, как их веб-сайт был взломан, несмотря на атаки обнаружения и имел дело с быстро. Изменения в их процессе резервного копирования и существующие конфигурации системы были сделаны после нападения. Фирма также рассматривает вопрос об увеличении их угрозы разведки для активного мониторинга своих систем.
УДК 004.056.53
Жепко А.А. студент 4-го курса Белова А.А. студент 4-го курса Институт компьютерных технологий и информационной безопасности Южный федеральный университет Российская Федерация, г. Таганрог УМЫШЛЕННОЕ САБОТАЖ СОТРУДНИКАМИ СИСТЕМ ИЛИ
ДАННЫХ
Умышленный саботаж сотрудниками систем или данных остается относительно редким, что совпадает с результатами прошлого года. 5% респондентов были саботированы по сравнению с 6% в 2015 году, увеличение общего количества таких нарушений, выявленных на 4% подняли тревогу точки, указывая, что намеренное вредительство со стороны персонала, когда происходит, движется в направлении становления рецидива , 7% респондентов, пострадавших пострадали несколько раз в день в прошлом году. Преднамеренное мошенничество и в обход контроля безопасности на корпоративных системах в связи с известной системы безопасности слабость привела к неправильным использованием информации о клиентах персоналом в крупной телекоммуникационной компании. Это нарушение
потребовалось несколько месяцев, чтобы исправить и дополнительное обучение персонала было предоставлено непосредственно в результате. Кроме того, развертывание новых систем была реализована и дисциплинарной ответственности. Самое худшее нарушение безопасности вопрос из опроса в этом году предоставил нам четкую картину, что в то время как технологические недостатки существуют в большинстве случаев, человеческих ошибок, либо преднамеренных или случайных, также является важным фактором, способствующим.
Компьютерная кража и мошенничество
Компьютерные кражи и мошенничества пострадали респонденты сообщили в худшем нарушения безопасности, с результатами, выровнен по результатам предыдущих лет. Был большой скачок в пропорции худших нарушений, приписываемых кражи или несанкционированного разглашения конфиденциальной информации, особенно в крупных организациях. Малые предприятия, казалось бы, меньше страдали в этой категории: количество малых предприятий, которые сообщили о краже конфиденциальных данных или интеллектуальной собственности со стороны персонала или посторонних лиц обоих снизилась до крайней мере половина чисел видели в 2013 году, напротив, крупные организации страдают примерно на том же уровне связанных с ними персонала потери данных, но несколько более высокий уровень респондентов сообщили о краже конфиденциальных данных или интеллектуальной собственности со стороны посторонних лиц. Сотрудник учреждения социальной помощи, основанной на юго-востоке Англии неоднократно получили несанкционированный доступ к конфиденциальной информации о лицах, которых он знал, с тем чтобы облегчить мошеннической деятельности. В результате полицейские были проинформированы и дисциплинарные меры были приняты в отношении работника. Ужесточение обучение персонала и процесс проверки также были реализованы в результате. Конфиденциальная информация была похищена работником малого технологического бизнеса из Мидлендс. Этот сотрудник уезжает, чтобы присоединиться к конкуренту фирмы и информация была передана к прямому конкуренту. Этот случай не был обнаружен в течение более месяца предоставления бизнес-огромный недостаток на рынке. Они внесли изменения в свою политику и процедуры и повысило их мониторинг системы в результате этого инцидента. Ряд респондентов продолжают страдать от физической кражи компьютерной техники, хотя это уже не помечен как наиболее распространенной причиной худших нарушений. Для крупных организаций, было небольшое снижение на 5% в физическом краже компьютерного оборудования персоналом, но увеличение в размере 7% от физической кражи со стороны. Адекватное шифрование компьютерного оборудования может значительно снизить влияние этих краж и теперь все больше и чаще осуществляются организациями. Сотрудник среднего размера технологии фирмы сообщили о краже нескольких ноутбуков компании, которые содержали конфиденциальную информацию. К счастью, риск потери
данных значительно смягчены, поскольку компания зашифрованы все их оборудование и влияние на бизнес было минимальным.
Использованные источники:
1. А.Б. Барский. Логические нейронные сети. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 352 с.
2. А.А. Духин. Теория информации. - М.: Гелиос АРВ, 2007. - 248 с.
3. Информатика. Том 1. Концептуальные основы. - М.: Маросейка, 2008. - 464 с.
4. Г.Е. Шепитько. Социально-экономическое прогнозирование и моделирование. - М.: Академия экономической безопасности МВД России, 2007. - 136 с.
5. В.Л. Цирлов. Основы информационной безопасности. Краткий курс. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 256 с.
УДК 711.4:002(470.40)
Живаева К.А. магистрант Киселева Н.А., к.соц.н.
доцент
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет
архитектуры и строительства»
Россия, г. Пенза СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) В статье рассматриваются проблемы разработки и реализации документов территориального планирования сельских поселений. Предложен дифференцированный подход к анализу территории для дальнейшей корректировки градостроительной документации.
Ключевые слова: территориальное планирование; сельские поселения; дифференцированный подход; агломерация.
K.A.Zhivaeva N.A.Kiseleva
IMPROVEMENT OF THE MECHANISM OF DEVELOPMENT OF DOCUMENTS OF TERRITORIAL PLANNING OF RURAL SETTLEMENTS (ON THE EXAMPLE OF THE SHEMYSHEYSKY REGION OF THE PENZA REGION)
In article problems of development and implementation of documents of territorial planning of rural settlements are considered. The differentiated approach to the analysis of the territory for further updating of town-planning documentation is offered.
Key words: territorial territorial planning; rural settlements; the