Научная статья на тему '«Трансстрой» укрепляет позиции на северо-западе России (ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб»)'

«Трансстрой» укрепляет позиции на северо-западе России (ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб») Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
152
22
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы —

ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» создало в Санкт-Петербурге на базе своего филиала дочернее предприятие ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему ««Трансстрой» укрепляет позиции на северо-западе России (ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб»)»

ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ

«Трансстрой» укрепляет позиции на Северо-Западе России

ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» создало в Санкт-Петербурге на базе своего филиала дочернее предприятие ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб».

«

Иж

в

"жиниринговая корпорация «Трансстрой» .входит в крупнейший строительный холдинг России — Прое-ктно-строительную компанию «Трансстрой». Холдинг создан на базе Министерства транспортного строительства СССР и объединяет более 40 организаций, специализирующихся на транспортном и гражданском строительстве.

Структура, производственные мощности и накопленный опыт ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» позволяют с большой эффективностью вести работы в области промышленного, гражданского, железнодорожного строительства, успешно заниматься сооружением мостов, тоннелей, автомобильных дорог, портов и аэропортов. В корпорации действует система менеджмента качества, сертифицированная «Тюф Рейнланд Интер-Церт» по ISO 9001-2000.

Правительство Санкт-Петербурга в лице губернатора Валентины Матвиенко поддержало решение «Трансстроя» о создании собственной производственной базы в регионе. ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» давно зарекомендовало себя на строительном рынке Санкт-Петербурга как надежный деловой партнер», — говорится в письме губернатора.

На протяжении нескольких лет ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» успешно ведет строительство ряда крупномасштабных объектов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Уже сданы в эксплуатацию объекты комплекса «Дворец конгрес-

сов» в поселке Стрельна, Российского Государственного архива, завершено строительство распределительно-перевалочной базы комплекса нефтепродуктов в Высоцке и комплекса портовых сооружений Балтийской трубопроводной системы в Приморске.

«Морской фасад» в надежных руках

Итак, новая дочерняя структура ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб» теперь создана и в Санкт-Петербурге.

В ближайших планах компании — наращивание производственных сил. Это позволит вести одновременно несколько проектов и повысит эффективность управления строительством. В Санкт-Петербурге располагается офис компании, где оперативно будут приниматься решения по ведению проектов в Северной столице.

Расширение присутствия и укрепление позиций холдинга «Трансстрой» в Северо-Западном регионе является одним из приоритетных направлений, а создание мощной строительной компании в Санкт-Петербурге — основной задачей, считает генеральный директор ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб» Михаил Михайлович Леонтьев.

«Как показывает опыт, — говорит Михаил Михайлович, — для оптимальной управляемости процессом необходимо как минимум 50% объемов строительно-монтажных работ выполнять собственными силами, а остальные поручать надежным субподрядчикам. По-

«Компания заинтересована в активном уЧастии в

перспективных проектах Санкт-Петербурга в формате государственно-Частного партнерства, реализация которых должна наЧаться в ближайшее время.»

Михаил Михайлович Леонтьев,

генеральный директор

ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб»

этому мы сделали ставку на развитие собственных мощностей в Санкт-Петербурге и уже получили лицензии на все виды строительной деятельности, перевели на баланс предприятия все автомобили и механизмы предприятия. Кроме того, мы ведем переговоры о приобретении ряда компаний строительного профиля».

В 2007 году Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» выиграла объявленный тендер на реализацию масштабного и очень ответственного проекта «Морской фасад» в Северной столице и стала генеральным подрядчиком первого пускового комплекса, который планируется сдать уже летом этого года.

Строительство пассажирского морского порта в рамках проекта «Морской фасад» — один из самых необычных проектов, осуществляемых Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой» в Санкт-Петербурге.

Его уникальность в том, что строится он на рукотворной суше — для него в Финском заливе создается новая территория. В России не существует примеров создания искусственных территорий такого масштаба, поэтому опыт в этой области приобретает особое значение.

В процессе этого строительства к западной части Васильевского острова добавится более 450 гектаров площадей, на которых разместятся не только порт с его причалами и пассажирским терминалом, но еще и деловой центр, коммерческая и жилая недвижимость. Общий объем земляных работ при строительстве нового пассажирского морского порта превышает 15 миллионов кубометров.

На сегодня дела обстоят так, что принимать круизные суда в Северной столице негде. В грузовом порту для них места нет. Поэтому корабли остаются на рейде, а пассажиров доставляют на берег. Все это создает массу неудобств. Новый пассажирский порт решит все эти проблемы. У семи причалов с общей длиной причальной стенки 2108 метров смогут швартоваться огромные круизные суда длиной более 300 метров и с осадкой до 9 метров. Это будет

ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ •

самый современный в России пассажирский порт, соответствующий всем международным нормам безопасности. Только одно здание морского вокзала займет площадь в 65 тысяч квадратных метров.

Проектом предусмотрены помещения для пограничного, таможенного, санитарного и прочего контроля. Ведь порт будет международным. Он сможет принимать более 1,5 миллионов пассажиров в год. Надо сказать, что в нашей стране такие объекты еще никто не строил. Транспортным строителям пришлось возводить соединительную дамбу, погружать сваи из металлических труб на глубину 22,5 метра, сооружать специальную шпунтовую стенку, чтобы сформировать наружную кромку рукотворного острова длиной 1600 метров.

Строители использовали интересную технологию — они применили непрерывный конвейер. Песок добывают земснарядом у острова Сескар и подвозят на речных судах типа «Невский», которые швартуются у временных причалов. Затем гидроперегружатели подают пульпу в систему трубопроводов, по которым она поступает к местам образования территории. Здесь площадку выравнивает мощный бульдозер.

Первый куб на Васильевском острове Санкт-Петербурга ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» уложила в июле 2006 года, а на сегодня уже созданы 100 гектаров новой территории и построены несколько причалов. В этом году к ним начнут пришвартовываться первые морские лайнеры.

«Мы получили также подряд на строительство здания морского порта, где разместятся все портовые службы, пассажирский терминал, включающий и сопутствующую инфраструктуру — сети и подъездные пути, — дополнил Михаил Леонтьев. — В производстве дноуглубительных работ при очень больших объемах (от 20 миллионов кубометров) нам необходимы мощные земснаряды, которые забирают со дна залива сразу несколько тысяч кубометров. У нас такой техники и технологии пока нет, есть она у наших партнеров — зарубежных компаний. Поэтому мы сейчас создаем совместное предприятие с нашими западными партнерами».

Проект «Морского фасада» в Санкт-Петербурге считается сегодня самым амбициозным строительным проектом в России. Участвовать в таком проекте — большая честь и удача. Он дал строителям Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» в Санкт-Петербурге от-

личную возможность продемонстрировать свои технологии, инженерный подход и высокую квалификацию.

Холдинг готов к участию в новых проектах

В условиях возрастающей конкуренции на отечественном рынке транспортного строительства основным преимуществом Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» является тот факт, что корпорация входит в крупнейший строительный холдинг «Проектно-строительная компания «Трансстрой». Инвестиционный и производственный потенциал холдинга обеспечивает корпорации возможность участия в крупных перспективных концессионных инфраструктурных проектах, реализация которых должна начаться в ближайшее время.

По словам генерального директора ООО «Инжиниринговая корпорация

«Трансстрой-СПб» Михаила Леонтьева: «Компания заинтересована в активном участии в перспективных проектах Санкт-Петербурга в формате государственно-частного партнерства, реализация которых должна начаться в ближайшее время. Корпорация хотела бы принять участие в таких проектах, как строительство Западного скоростного диаметра, «Орловский тоннель», «Наземный экспресс». Мы готовы к этой работе. Гарантией высокого качества может служить ряд уже сданных в эксплуатацию крупномасштабных объектов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе».

ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб»

199155 Санкт-Петербург,

Уральская ул., 12-а

Тел.: (812) 350-05-07/00-73

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.