Научная статья на тему 'Լիզինգային գործառնությունների կառավարման կատարելագործման հիմնական ուղղությունները ԱԷՐՈՖԼՈՏ ավիաընկերությունում'

Լիզինգային գործառնությունների կառավարման կատարելագործման հիմնական ուղղությունները ԱԷՐՈՖԼՈՏ ավիաընկերությունում Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
144
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Регион и мир
Область наук
Ключевые слова
քաղաքացիական ավիացիա / ավիացիոն ձեռնարկություններ / Լիզինգ (ֆինանսական վարձակալություն) / ներդրումային գործընթացներ / նորարարական գործընթացներ / ինքնաթիռներ / ավիաընկերություններ / օդանավակայաններ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Հարությունյան Հայկ Հ.

Фактически, лизинг сегодня является распространенным финансовым инструментом во всех развитых странах мира, но каждая страна имеет свои особенности, механизмы и инструменты применения. Отраслевая структура лизинга зависит от особенностей конкретного региона. Инновационными процессами в авиационной отрасли можно признать: изменения в производственной структуре действующих авиапредприятиях (разделенных на авиакомпании и аэропорты), внедрение новых технологий, изменения в формах и методах управления производственными процессами. Создание ранее не существовавших авиапредприятий, может обеспечить, поддержать и повысить конкурентоспособность на авиационном рынке стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Необходимы дальнейшие исследования и разработки по проблемам использования финансовых инструментов в инвестиционном процессе гражданской авиации. Именно поэтому наша статья посвящена этой теме.In fact, leasing is now an established tool in all developed countries of the world, but each country has its own characteristics, mechanisms and instruments of application. The sectoral structure of leasing depends on the specifics of a particular region. Innovative processes in the aviation industry can be recognized as changes in the production structure of existing airlines (divided into airlines and airports), introduction of new technologies, changes in the forms and methods of management of production processes, creation of previously non-existing airlines, ensuring, maintaining and increasing competitiveness in the aviation market of CIS, near and far abroad countries. Further research and development is needed on the problems of using financial instruments in the investment process of civil aviation. That is why our article is devoted to this topic.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE MAIN DIRECTIONS OF IMPROVING THE MANAGEMENT OF LEASING OPERATIONS IN AEROFLOT AIRCOMPANY

In fact, leasing is now an established tool in all developed countries of the world, but each country has its own characteristics, mechanisms and instruments of application. The sectoral structure of leasing depends on the specifics of a particular region. Innovative processes in the aviation industry can be recognized as changes in the production structure of existing airlines (divided into airlines and airports), introduction of new technologies, changes in the forms and methods of management of production processes, creation of previously non-existing airlines, ensuring, maintaining and increasing competitiveness in the aviation market of CIS, near and far abroad countries. Further research and development is needed on the problems of using financial instruments in the investment process of civil aviation. That is why our article is devoted to this topic.

Текст научной работы на тему «Լիզինգային գործառնությունների կառավարման կատարելագործման հիմնական ուղղությունները ԱԷՐՈՖԼՈՏ ավիաընկերությունում»

L^q^ùqmj^ù qnpômnbnLpjnLÙùbp^ l|iuimii|ui|uUuii ^mmmpbimqnpôtfmù h^tfùm^mù nL^rçnLpjnLÙbbpp UtPH^LHS m^mpù^hpnLpjnLÙnLtf

—mpntpjnthjmh —mjty

щЪшшЦшй тЬтЬишд^тш^шЬ hшûшluшp,шй, кшпш^шрйшй фшЦпцтктр, йшц^итрпи (Ьркшй, <<)

hayk19991@gmail.com

336.7

^mbqnLgmpmnhp" Ёшцшршд^шЦшЬ шфшд^ш, шфшд^пЬ àhnbmp^nLpjnLbbhp, L^q^bq (ф^ЬшЬишЦшЬ 4шрйшЦш1П1МП1Ь), ЬЬрцрпЫшфЬ qnpôpЬpшдЬhp, ЬпршршршЦшЬ qnpôpЬpшдЬhp, ^ЬрЬшр^пЬЬр, шфшрЬЦЬр^р^ЬЬЬр, оцшЬш4шЦш.)шЬЬЬр:

Основные направления совершенствования управления лизинговыми

операциями в авиакомпании АЭРОФЛОТ

Арутюнян Айк О.

Армянский государственный экономический университет, магистр факультета Управления (Ереван, РА)

hayk19991 @gmail.com

Аннотация. Фактически, лизинг сегодня является распространенным финансовым инструментом во всех развитых странах мира, но каждая страна имеет свои особенности, механизмы и инструменты применения. Отраслевая структура лизинга зависит от особенностей конкретного региона. Инновационными процессами в авиационной отрасли можно признать: изменения в производственной структуре действующих авиапредприятиях (разделенных на авиакомпании и аэропорты), внедрение новых технологий, изменения в формах и методах управления производственными процессами. Создание ранее не существовавших авиапредприятий, может обеспечить, поддержать и повысить конкурентоспособность на авиационном рынке стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Необходимы дальнейшие исследования и разработки по проблемам использования финансовых инструментов в инвестиционном процессе гражданской авиации. Именно поэтому наша статья посвящена этой теме.

Ключевые слова: Гражданская авиация, авиапредприятия, Лизинг, инвестиционные процессы, инновационные процессы, самолеты, авиакомпании, аэропорты.

The Main Directions of Improving the Management of Leasing Operations in

AEROFLOT Aircompany

Harutyunyan Hayk H.

Armenian State University of Economics, Management Faculty Master Student (Yerevan, RA)

hayk19991@gmail.com

Abstract. In fact, leasing is now an established tool in all developed countries of the world, but each country has its own characteristics, mechanisms and instruments of application. The sectoral structure of leasing depends on the specifics of a particular region. Innovative processes in the aviation industry can be recognized as changes in the production structure of existing airlines (divided into airlines and airports), introduction of new technologies, changes in the forms and methods of management of production processes, creation of previously non-existing airlines, ensuring, maintaining and increasing competitiveness in the aviation market of CIS, near and far abroad countries. Further research and development is needed on the problems of using financial instruments in the investment process of civil aviation. That is why our article is devoted to this topic.

Keywords: Civil aviation, airlines, leasing, investment processes, innovation processes, airplanes, airlines, airports.

Ъпр иЬрЬр^ ^ЬрЬшр^пЬЬр àhng phphpi. ппшшЦшЬ шфшрЬЦЬрт^пгЬЬЬр^ оршЬш^Ьр^ щшрЦ^ ршрйшдйшЬ ^Ьр^рр t n h^fr ^ЬрЬшр^пЬЬр

2mhmqnpônp шфшрЬЦЬрпг^пгЬЬЬр^ ф^ЬшЬ-ишЦшЬ пЬипгриЬЬр^ ршдшЦщ|пг.р]шЬ, шцк

Ьпшшф к qnpônp ф^ЬшЬишЦшЬ ^шр^ш-Цш1п1.р_]шЬ и^ЫшЬЬр^ ршдшЦш^г^шЬ hhrn: Uju и^ЫшЬЬрр, шпш^Ь hhpp^, щЬтр t hш2ф шпЬЬЬ оршЬшф qnpôшnЬшЦшЬ pЬnLpшqphpp, пщкпршфп^шррпЫЬЬр^ тшр-php 2пг.ЦшЬЬр^ шnшЬйЬшhшmЦnLpJnLЬЬhpp, Ьпр

Регион и мир, 2Q22, Ж» 1

^üg^p^nühp^ тйшЬишЦшЬ шпш^цШ.р^ь-ühpp h^ü qnpöpü^hpühp^ üЦшmйшйp, ^hrnrnp^ü Цп^й^д ^p^^jühp^ oqnLrnühpp к ш4hшpüЦhpnLp]шü 2шhhpp: UфшpüЦhpпL-p^ü Цп^й^д ^pшЦшüшд4пq Lhq^üqmj^ü qпpöшnüпLp]пLÜühp^ шpq]пLÜш4hmпLp]пLÜp pшphl_ш4hlпL hшйшp úhüg шnш2шpЦпLй hüf шфшpüЦhpпLp]шü Цп^й^д ünp uhpüq^ ^^ш-p^nühp^ ф^ЬшйишЦшй i|q|ùq| dnqhj; uju ünqh^p рпцц t тшфи hш2ф шnühl ф^йшйишЦшй l^q^üq^ qпpöшnüпLp]пLÜühp^ шйhüшЦшpkпp Цпqйhpp к ühp Цшpöfrgп4 Цшpпq t ршд^! hhüg шфшpüЦhpпLp]шü Цп^й^д" Lhq^üqmj^ü ЦпüЦphm üшfaшq^ö ^pшЦшüшдühфu:

Ф^üшüuшЦшü i^q^üq^ üшfaшqö^ ^шЦш-üшдйшü 4hpшphpJШl_ пpп2пLй ЦшJшдühфu шфшpüЦhpпLp]пLÜp, шпш^^ hhpp^ü, ^hrnf t пpп2^ i^q^üq^ opJhЦmp" 2шhшqпpöйшü hшйшp üш^шmhu4шö ^^шр^п^ mhuшЦp: Unш2шpЦ-^q йпqhф 2P2шüшЦühpпLй ш|и faüq^pp ^LÖh^L hшйшp ощт^йшщ, ühp Цшpöfrgпф Ц^^ шфш-püЦhpпLpJшü Цп^й^д ^^ш^ Utpпфlпm) hшйшp4пq mшpphp mhuшЦ^ ^üfüшp^nühp^ 2шhшqпpöйшü hшйhйшmшЦшü 4hplпLÖпLp]пLÜp'l пpщhu щпmhüд^шl ффüqщфü opJhЦmühp: ^.hpLпLÖпLpJшü hшйшp йhüf pürnph]_ hüf оцш-üш4hp шфшд^пü mшpшöш2p2шüщфü

hшm4шöпLй, пpp ühpшnпLй t й^к 100-110 üumшmhq пLÜhдпq ^üfüшp^nühp к й^к 2,5 hшqшp Цй pn^f^ hhnшhшpпLpJпLÜ: bppmq^-ühp^ op^üшЦühp, пpпüдп4 Цшphф t oqmшqпpöhl шд ^üfüшp^nühpp, pn^gühpü hü ипиЩшфд qh^ bpkшü, UшüЦm-^hmhppпLpq, к шл fшqшfühp:

^hpLпLÖпLpJшü üщшmшЦü t ЦшnпLдhl_ йpдшЦдпq т^щ^ mшpшöш2p2шüщфü ^^ш-

p^nühp^ 4шpЦшü^2 h^ü^hp^ 4шpйшЦш-

irnp^ü h^йпLÜfühpп4 qpшüд 2шhшqпpöйшü ф^üшüuшЦшü шpq]пLÜf^ шnш4hlшqпLJÜ^ hшидühlпL ^шфшü^2^ ^ш: Ъш^üшЦшü ф^-plü, i^q^üq^ opjhЦm^ пpп2йшü 2P2шüшЦühpпLй, ^^hm-pq hüf тшфи ш4^шpüЦhpпLpJшü шnkmpщфü к ф^üшüишЦшü öшnшJпLp]пLÜühp^ йшuüшqhmühp^ü ^pшЦшüшдühl_ шфшфп-^шqpпLйühp^ mшpшöш2P2шüшJ^ü 2^Цшф, qpш 4fiшpпLÜшЦпLpJшü к ЦшJпLÜпLpJшü ^hppL-öпLpJпLÜ: Шш^^ hhpp^ü шühpшdh2m t l^q^üqmj^ü püЦhpпLp]пLÜühp^ Цпqй^д шпш-2шpЦ4пq oqшüш4hp^ шпцш mhишЦühpp:

100/200

Bombardier CRJ-700 70 2001

Fokker F70 70 1994

Fokker F100 100 1988

Embraer ERJ-145 50 1996

Embraer ERJ-170 70 2004

Embraer ERJ-190 100 2005

Fairchild Dornier 328JET 32 1999

iiihuuili ^urnurnbq Fblùupl^ lllui|l|l

Fokker F28 55-65 1969

Fokker F100 100-107 1990

ВАЕ RJ70 70 1993

ВАЕ RJ85 85 1992

ВАЕ RJ100 116 1993

Bombardier CRJ- 50 1992

UI]JIILIIIIII| 1: Lfiqpüqmifrü püfyhpnLpjniüühpfr Цпцй^д nhqfrnйшl ^йрйшр^пйЬр^ тЬишЦйЬрр [1]

Hp^hu mшpшöш2P2шüшJ^ü 2^Цшф шnшüйüшhшmЦпLpJпLÜühp^ йши, йhüf Ü2пLй hüf nhq^пüшL ^üfüшp^nühp^ hшйш2faшphщфü щшpЦ^ шб^ pшpйp mM^hpp. qpшüд pMp h^üq mшp^ü йhЦ ЦpЦüшщшmЦ4пLй t: ЪhpЦшJпLйu ^üfüшp^nühp^ mшpшöш2P2шüшJ^ü 2пLЦшJпLй hpЦпL ^п2пpшqпLJÜ шpmшqpпqühpü hü Цшüш-qшЦшü Bombardier к ppшфlшЦшü Embraer püЦhpпLpJпLÜühpp: Uju hpЦпL püЦhpпLpJпLÜühp^ йpдшЦдпLpjпLÜp üйшü t ü^^^ü к hpЦшp hhnш4пpпLpJпLÜühp^ ^üfüшp^nühp шpmшqpпq-ühp^" Airbus-^ к Boeing-^ йpдшЦдпLpJшü «йшüpшüЦшp^пLpJшü»: Лhq^пüшl ^üfüшp^n-ühp^ 2пLЦшJпLй hppпpq шйhüшпLdhq шpmш-qprnqp' Uhö Pp^mшü^шJ^д BAE Systems-p, 2005 p4шЦшü^ü Цpfiшmhд nhшЦm^4 ^üfüшp^nühp^ шpmшqpпLpJпLÜp: Uju пpп2пLйp ЦшJшд4hl t ôjrn.p^^ йпmшЦшJfпLй Crossair ш^^шpüЦh-pпLpJшü Avro RJ100 ^üfüшp^n^ ЦпpöшüпLй^д hhmп: Pp^mшüшЦшü Цпüдhnüp uЦuhl t RJX öpшq^pp 2000 p4шЦшü^ йшpm^ü: RJX85-^ шпш^^ pn^^pp rnhq^ t пLÜhдhl 2005 p4шЦшü^ ш^^шpüЦhpпLpJпLÜühp^д püqшйhüp 14 щшm4hpühpп4 ш]и ^üfüшp^n^ hшйшp, к pp^mшüшд^ühpp пpп2hд^ü qшqшphдühl ^phüд mшpшöш2P2шüшJ^ü ^üfüшp^nühp^ 2шhшqпp-öпLйp" ^Цшpпqшüшlп4 йpдhl п^ Цшüшqшд^ühp^, п^ ti ppшфlшд^ühp^ hhrn: UhЦ шл mшpшöш2P2шüшJ^ü ^ügüшp^n шpmшqpпq Fairchild Dornier-p uüшüЦ t fiшüш^4hl: QüшJшö m^ü hшüqшйшüf^ü, rnp ш^и püЦhpпLpJшü Цпqй^д шpmшqp4шö DO-328 mпLppпщpпщ oqшüш^ß 1_ш4 pn^^frn^^ü pb^prnqphp пLÜhp, ш^и йhfh-ürn^^ шpmшqpпLpJшü öpшqp^ ^pшЦшüшдпLйp 2Üпph^4 qpш prnpàp шpdhf^ püЦhpпLpJшüp Цшüqühдphl t ф^üшüuшЦшü fiqüшdщй^ 2hй^ü: R&D (Reseaarch & Development) örnfauhpp к ш^и püЦhpпLpJшü йhЦ шл 728JET-^

uhp^шЦшü шpmшqpпLpJшü йhЦüшpЦp щшhшü-2пLй tfrü qqшl^пphü йhö ф^üшüuшЦшü

nhmLp^hp, fшü üш^шmhu4шö tp: Unш2^ü üü^2^ шpmшqpпLpjпLÜp hhmшйq4hl t: b^ 2001 p4шЦшü^ uhщmhйphp^ 1 i-^д hhmq hpp hppkhЦпLpJпLÜp шqhmш|^пphü шüЦпLй шщphд, к ш^^шpüЦhpпLpJпLÜühpp uЦuhд^ü ^hprnürnjhL

frphtg frtftmpfrnthpfr ^mp^hpp hmtfmiphjnL frphtg ftpmqphpp, Fairchild Dornier-p utmt^ fimtm^hg:

"uhpbmjnLtfu ^ht mpmmpp^nLtf tmk «fon^hp» frtptmpfrnthp1 1996 p^m^mtfrt hnjmt-pm^mt FOKKER m^frm2frtm^mt ^np^npm-gfrmjfr utmt^mgtfmt ^mmfimnn^ [2]:

bph fanuhtp m^frm^n^mppnLtfthpfr mmpm-&m2p?mtmjfrt 2nL^mjfr qmpqmgtfmt ^mtfam-

mhunLtfthpfr drnu^t, m^m mhumthjfr m^m-qmjnLtf tnp frtftmpfrnthpfr Jmmm^mpm-pnLtfthpfr m^hifr fmt tfh^ pmnnppp pmdfrt ^hmutfr mmpm&m2p£mtmjfrt frtftmpfrnthpfrt: 2005 p^m^mtfrt Aircraft Economics mtfumqpnLtf hpm^mpm^mft Embraer-fr ^mtfammhunLtfp thp^mjmg^mft t

^hp&mp^n^ lIllll|lIlIlIlLillllllIlLp|IlLilQ, bummmb^bpQ Qqmbm^bpb pwbmlp

2006-2014 2015-2024 2006-2024

30-60 650 1300 1950

61-90 1300 1550 2850

91-120 1250 1750 3000

Cbqmtfhbp 3200 4600 7800

Uil|imiuili 2: O^whwtfhpfr mwpwdw2p2mbmj№2ntkmjfr qMpqmgdmh ^MbfaMmkumd [3]

Smpm&m2p?mtmjfrt (nhqfrntmj) thpfr mhum^thpt ptmphifru, npntf &m^mmhu-^nLtf t oqmmqnp&h hmtfhtfmmm^mt ^hpinL-ftmpjmt tfh& tfhtf oqmmqnp&nLtf htf hhmkjmi ^m^mtfr2thpp.

1) ptmp^mft opmtm% ^hmp t ifrtfr nhm^mfr^, hp^mpdfr^, hmtfm^mmmufamtfr mppjnLtm^hmnLpjmt, pmp&p mpmqmpjmt, p&pnLthjfr ^mh^mttfmt, mmph^mt pnfr^pfr pmp&p mknpmpjmt ^m^mtfr2thpfrt.

2) opmtm^hpfr ptpnLthjfr pnpnLtm^nL-pjnLtp ^hmp t ifrtfr 75-105 tummmhp" tfntn-bimufr tfh^ ^mtf 68-85 tummmhp" hp^nL pmufr pmum^npmpjmtfp (m^hifr ^npp frtftmpfrnthpp ^ht pm^mpmpfr m^frmpt^hpnLpjmt hhnm-t^mpmjfrt hppnLpmjfrt gmtgfr ^mpfrpthpp).

3) opmtm% pnfr^pfr mh^tfr^m^mt k qnp&mntm^mt ptnLpmqphpn^ ^hmp t hmtfm-qmmmu^wbfr m^frmgfrnt fr2famtnLpjnLtthpfr ^mhmt^thpfrt, frt^hu tmk hmptfmp ifrtfr mnm^fr^m 10 mmpnLtf tffr^mqqmjfrt pnfr^pthpfr hmtfmp:

mnthp^ ^hpp t2^m& ^m^mtfr2thpp" 2nL^mjnLtf hmtfhtfmmnLpjmt hmtfmp ptmp^hi ht mmpm&m2p£mtmjfrt frtftmpfrnthpfr hhmkjmi mhum^thpp. fon^hp (-<nimtpfrm)

Fokker-100 frtftmpfrn (107 tummmhp, hhnmhmpnLpjnLtp 2000 ^tf) k Fokker-70 (79 tummmhp t^ntntf pmunLtf, hhnmhmpnLpjnLtp 2400 ^tf): Uhm mju mhum^fr hfrtftm^mt ptnL-pmqphpp"

- frtftmpfrnthpfr mpmmppnLpjnLtt m^mpm-4m6 t.

- pmphjm^nLtfthp k uhpmfr^fr^mgnLtf ht ^mhmt^^nLtf ftmumummtfr mmpm&pnLtf pnfr^pthpfr hmtfmp.

- hp^pnppmjfrt 2nL^mjnLtf mju mhum^fr frtftmpfrnthpfr tfh& pmtm^nLpjnLt.

- m^hifr gm6p mpdhf hmtfhtfmmmft mji mhum^fr frtftmpfrnthpfr hhm (tffrt^k 4,5 tf]_t UUu pnimp)

Embraer (Ppmqfrifrm)

Embraer-170 frtftmpfrn (70 tummmhp , hhnmhmpnLpjnLtp 2100 ^tf), Embraer-190-100 / 200 (98/108 tummmhphp t^ntntf pmunLtf, tffr^m^mjpp 2100/1700 ^tf).

- frtftmpfrnthpp mpmmpp^hi ht 2002 k 2004 p^m^mtthpfrg;

- ftmumummtfr mmpmftpnLtf pnfr^pthpfr hmtfmp tm^mt ^n^n^nLpjnLtthp k hm^mummqphp ^ht ^mhmt^^nLtf.

- qnp&tm^mtnLtf pmgm^mjnLtf t hp^pnppmjfrt 2nL^mjnLtf.

- opmtm^hpfr pmp&p qthp (tfnm 20 tf^t UU^

pnlmp):

Bombardier (^mtmpm)

frbpbMpfrn CRJ-200 (50 tummmhp, hhnmhmpnLpjnLtp 1300 ^tf), CRJ-700 (70 tummmhp, tffr^m^mjpp 1470 ^tf), CRJ-900 (90 tummmhp, tffr^m^mjpp 1400 ^tf).

- frtftmpfrnthpp mpmmpp^hi ht 1992, 2001, 2003 p^m^mtthpfrg;

- ftmumummtfr mmpmftpnLtf pnfr^pthpfr ^n^n^nLpjnLtthpfr k hm^mummqptfmt 4hpmphpjm]_ mhph^mm^nLpjnLt ^^m.

- pmgm^mjnLtf t hp^pnppmjfrt 2nL^mjnLtf.

- frbpbMpfrn An-148-100 (75 tummmhp, tffr^m^mjpp 1100 - 1400 ^tf), An-148-200 (100 tummmhp, tffr^m^mjpp 2300 - 2500 ^tf).

- frtftmpfrnthpp mpmmpp^hi ht 2005 p^m^mtfrg;

- ftmumummtfr mmpm&pnLtf pnfr^pthpfr hmtfmp ^n^n^nLpjnLtthp k hm^mummqphp ^ht ^mhmt^^nLtf.

Регион u Mup, 2022, № 1

- früpümp^n^ hmümp ümfammhu^mö q^üp, npp hmjmmpmp^hi t mpmmqpnq^ ^nqü^g, ^mqünLü t 17-18 üft^nü qnimp:

RRJ-75/95 (ftnruwumwü) früpümp^n RRJ-75 (75 üummmhq, ü^m^mjpp 2200) RRJ-95 (95 üummmhq ünün qmunLÜ, hhnmhmpmpjnLüp 1750 ^ü)

- ^üpümp^nühpp ümfammhu^nLü t mpmmqphi 2007 p^m^mü^ 4hp?frg U 2008 p^m^mü^g.

- ftmumummü^ mmpmöpnLü pn^pühp^ hmümp ^n^n^nLpjnLüühp U hm^mummqphp ^hü ^mhmü^nLü.

- früpümp^n^ hmümp ümfammhu^mö q^üp, npp hmjmmpmphi t mpmmqpnqp, ^mqünLÜ t 1820 ü]ü qnimp:

RRJ pümmüfrp^ ^üpümp^nühp^ qifam^np Ü2m^nqp' Sukhoi Civil Aircraft-p, qmmmu^m-ümmm t 2nL^mjm^mpümü, ^mfimnp^, ümfam-qöümü U qmpqmgümü, hmüm^mpqhp^ U ump-pm^npnLÜühp^ äbnpphpümü, mpmmqpnLpjmü, hm^mummqpümü U ^mfimnp^g hhmn m^m^-gnLpjmü hmümp: Sukhoi-p üm^mmhunLÜ t RRJ-fr mpmmqpnLpjmü üh^ oqmmqnpöhi nnLum^mü mpmmqpnLpjmü qmmpmum^ hmüm^mpqhp U mpmmumhümüjmü 2mpd^ühp: Um, ^ü^hu ^mm^hpmgphi hü ü2m^nqühpp, hümpm^n-pnLpjnLü ^mm hm^mummqphi ^üpümp^nühpp n ü^mjü ftnLumummünLü, mjiU mpmmumhümünLü: Sukhoi Civil Aircraft-^ qnpöpü^hpp, npp ü2m^nLü t SaM146 2mpdft,ühp RRJ früpümpfrnühpfr hmümp, PowerJet-ü t" ^pmüu^m^mü Snecma-^ (Safran Group) U nnLum^mü NPO Saturn-^ hmümmhq ähnümp^mpjnLüp: "^hüp, np 2003 p^m^mü^ ümpm^ü RRJ ümfamq^öp hmqphi t mmpmöm2p?mümj^ü ^üpümp^n^ mpmmqpnLpjmü mqqmj^ü üpgnLjpnLü:

Oqmüm^hp^ 2mhmqnpöümü mühüm^mpUnp mnUmpmj^ü gnLgmü^ühpp ühpmnnLü hü ^üpümp^nühp^ üummmhqhp^ qpmq^mömpjmü üm^mpqm^p, mmph^mü pn^p^ dmühpp, ^n^mqp^nq nLqUnpühp^ pMn U oqmüm^ 2mhmqnpöümü üh^ mmp^m püpmgpnLü uqmn-4mö ^mnhj^pp:

"uhp^m 2nL^mjm^mü ^mjümüühpnLü üm^p^ qühp^ qqm^ mfin^ ^mpnL^ mfinLü t m^mg^nü 4mnh]^p^ ^üpümpdhpp (mfi^ mhü^p mmph^mü 25-30% t): "uhp^mjnLüu m^mpü^hpnLpjnLüühp^ ühö ümunLü ^mnhj^p^ ömfauhp^ ümuümpmd^üp mfinLü t U ^mqünLü t püqhmünLp ömfauhp^ m^hj^ pmü 30%-p: ^.mnh^p^ u^mnümü mnnLün^ mühümp^ mpqjnLüm^hmp nnLum^mü mpmmqpnLpjmü h^ü ^üpümp^nühpü hü, mmpmöm2p?mümj^ü ^üpümp^nühp^ hmm^m-önLü" SnL-134 U RRJ: Uju mnnLün^ qfrmmp^mö ^üpümp^nühp^ hmühümmnLpjnLüp pum ^mnh-L^p^ u^mnümü ^m^mü^fr ^mmmp^hi t

pmgmp&m^ p^hpn^, ^ü^hu ümU SnL-134-^ mpdhpp ü^mmümüp mn^nuühpn^: -^üüm^mü ^ümüum^npümü ^mp&m^minLpjmü ^fimpp hm2^mp^^hinL t ^ümüum^npümü ümuümpmdü^ U mpdhpp h^ümü ^pm: ftnLum^mü mpmmqpnLpjmü oqmüm^hp^ hmümp ^mp&m^minLpjmü ^fimpp ^umhümü^K mnühp^ qm2ümj^ü

pjnL^h^ unLpu^q^mühpp:

^m2^mp^mj^ü ü^mmm^n^ hüpmqphüp, np m^^mpü^hpnLpjnLüp ümpummnLpphp t ^fimpnLü mpmmumhümüjmü mpmmqpnLpjmü ^üpümp^n-ühp^ hmümp , npnüg qnLümpp ^mnü^^

ühp hm2^mp^ühpnLü: Pninp oqmüm^hpp hpm2^m^np^mö hü üümgnpqmj^ü mpdhp^ hmümp" np^hu oqmüm^^ mnmp^mö mpdhp^ mn^nu: Uju^^un^, ^mp&m^minLpjmü dmü^hm^ ^hp^nLü üümgnpqmj^ü mpdhpp gmöp ^^ i^ü^ hm2^mp^ühpnLü mp^mö hpm2^m^np^mö mpdhp^g:

Smpphp mhum^ ^üpümp^nühp^ $^ümü-um^mü i^q^üq^ mpqjnLüm^hmnLpjnLüp hmühüm-mhinL ühp mnm^mp^mö ünqhip nLü^^hpumi t m^^mpü^hpnLpjmü hmümp, pmü^ np mjü pnLji t mmi^u hmühümmhi mmpphp mhum^^ ^üpüm-p^nühp" U' mpqhü 2mhmqnpö^nq, U' ünp ü2m^^nq U öpmqp^mö mpmmqpnLpjmü üh^ümp^ hmümp:

bqpm^mgnLpjnLÜ

L^q^üq^ mpqjnLüm^hmnLpjnLüp, np^hu ^m^^mmi ühpqpnLüühp^ ^^ümüum^npümü &U, qpm qhpp h^üüm^mü ü^^ngühp^ ünpmgümü faüqp^ inLöümü qnpönLü, ^ü^^hu ümU nnLum^mü &hnümp^nLpjnLüühp^ ^nqü^g i^q^üq^ oqmm-qnpöümü ^pm^mü hümpm^npnLpjnLüp. mju pninpp hmümp^nLü hü i^q^üq^ üh^mü^qüühp: U^mg^nü &hnümp^nLpjnLüühp^ ^^ümüum^mü ömüp ^mjümüm^np^mö t üpmüg gmöp

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

ühpqpnLümj^ü m^m^^nLpjmüp U hmüqhgünLü t mh^ü^^m^mü ^fim^ üm^mpqm^^ ü^mqümüp U üm^mmnpü^ pmüm^m^mü ^pfimmümüp: Unm^^^m mmp^ühp^ü nnLum^mü m^mpü^h-pnLpjnLüühp^ü mühpmdh2m Uihü^ müpnq-^nLpjmüp pmpümgühi ^phüg m^^m^mp^p: Uju faüqp^ inLöümü hmpgnLü i^q^üqp, ühp ^mp-ö^pn^, ^pm^mü mjipümpmüp ^nLü^: U^mg^nü mpqjnLümphpnLpjmü m^m^^ühp^ ^m^^rnmi^ pmp&p ^ümhüu^nLpjmü ^mmfimnn^ qphph n^ ü^ m^mpü^hpnLpjnLü ^ ^t müü^^m^hu

^fimphi ^üpümp^n^ mpdhpp, oqmüm^ mpmm-qpnqühpp ^nLühü pm^mpmp 2p?mümnnL ^m^^-mmi, U ühpqpnqühp^ ühö ümup pümpnLü t mji ninpmühp" ^phüg ü^ngühpp ühpqühinL hmümp: U^^mg^nü ninpmnLü i^q^üq^ pmp&p mpqjnL-üm^hmnLpjnLüp hmummmnLü t qmpqmgmö hp^pühp^ ^np&p, npmhq oqmüm^hp^ ümmm-^mpmpümü ^^ümüum^npümü üh^ i^q^üq^

úшuüшpшdfrüp ühphmjnLÚu ^qünLÜ t ш^ф ^ü 50%, úfrü^qhn frü£üшpfrnühpfr hhrn ifrqfrüqmjfrü qnpöшp£Ühpfr йш^шщ шü2bqnphü шб^й t, frü^hu üшк mшphgmшpfr ш4hlшünLÚ hü ifrqfrüqmjfrü qnpöшnünLpJnLÜühpfr шб^ mhú^hpp: Ufrшdшúшüшb ühpqpnLÚühpfr рЦЬш-ünLp йш^ш^й ifrqfrüqfr mhuшbшpшp ^2frnp qшpqшgшö hp^pühpfr hшúhúшm qhn 2шт фп^ t: иш úhöшщhu щшJÚшüш4np4шö t ifrqfrüqmjfrü qnpönLühni.p^ü шübшmшp frpш4шbшü bшpqш-^np^ü, ifrqfrüqmifrü q^önLÜhrnp^ü йш^ш-^frgühpfr pшpйp nfru^hpn^: ПLunLÚüшufrpnLpJшü üщшmшbü tp к hfrúüш4nphl ftnLuшu-

mшüfr ш4frшgfrnü йhnüшpbnLpJnLÜühpfr ^nqúfrg фfrüшüuшbшü 4шpйшbшLnLpJшü oqmшqnpöúшü шppJnLÜш4hmnLpJшü pшpйpшgúшüü nL шppJnLÜш4hmnLpJшü pшpйpшgúшüü nLqq^ö úhfaшüfrqúühp: nшnLÚüшufrpnLpJшü шрщтйртй шр^Ь hü hhmk^i hqpшtyшgnlpJnlüühpp. Lfrqfrüqfr tnLp^ü nLunLÚüшufrpnLpJnLÜühpp gnLjg hü rn^hi, np ^ш шnш2шgnLÚp щшJÚшüш4np4шö t фfrüшüuш4npúшü ш4шüцшhшü úhpnqühpfr uшhúшüшфшb bfrpшnúшúp: Lfrqfrüqfr tnLpjnLÜp qfrmшpbhфu nLunLÚüшufrpnLpJnLÜp hqpшbшg-phg, np ifrqfrüqp úfrш4npnLÚ t hшpшphpnLpJnLÜ-ühpfr hphg ^hp" 4шpЙш4fiшp, ùhprçpnLd к ^pk npnügfrg JnLpшfшü^JnLpü шnшüйfrü-шпшМ^ ф ^pnq uщшnhl ifrqfrüqm^frü qnpönLÜhnLp^ü pшqúшqnpönü pbmjpp: Lfrqfrùqp, dhp ^pöfrgn^, ^hrng t цfrmшpЦhl_ np^hu шпшЬЙ^Ь Цшmhqnpfrш, npù шpmш-gn|_nLÜ t ^шЦшЬ mùmhuшЦшù frpшЦшùnL-pjnLÙp к nLÙfr frp шnшùЙùшhшmЦnLpJnLÙ-ùhpfr npn2шЦfr 2шpg, npnùf mшpphpnLd hù ùpшù mji Цшmhqnpfrшùhpfrg:

шnühln4 ifrqfrüqfr к 4шpйшbшlnLpJшü к ^p^fr úfr^ Ьцш& mшpphpnLpJnLÜühpp" шnш2шpЦnLd hùf ifrqfrùqfr hhrnb^i uшhdш-ùnLdp. Lfrqfrùqp mùmhuшЦшù Цшmhqnpfrш t, qnLjgrnjfrù hшpшphpnLpjnLÙùhpfr шdpnц£nL-pjnLÙ, npp hfrd^mö t шп^^шбшпр^ к hpЦшpшdшdЦhm 4шpЙшЦшl_nLpJшù mшpphpfr ^ш" pfrqùhu ùщшmшЦùhpn4 oqmшqnpöhl_nL hшdшp:

Фfrüшüuшbшü ifrqfrüqfr qnpöшnünLpJnLÜ-ühpp qqшфnphü mшpphp4nLÚ hü pn4шЬqшbnL-

p^ü к hшqúшhhpщúшü bqшüшbühpfr шп^^ф

qnLjgfr шpdhgfrg: Uju шпш^пф fr ipnLÚü шпцш qшuшbшpqúшü ^шфшüfr2ühpfr, шnш2шp-^nLÚ hüg 4шpйшbшLnLpJшü qnpöшnЬnLpJnLÜ-ühpp qшuшbшpqhf hiühp^ qnLjgfr шpdhgfrg.

- ^шфшqшùg pшpЙp шpdhgn4 qnLjffr 4шpЙшЦшl_nLpJnLÙ (hfrúüшbшü mшpphpnL-pjnLÜühpp. pшübшpdhg ifrqfrüqmjfrü opjh^rnühp, ifrqfrüqmjfrü qnpönqnLpJшü úшuüшbfrgühpfr ühö ^p^^pLp^ü ü2шüшbш|fr (ш4hlfr gшü 10 mmpfr) dшúbhmühp).

- dfr^frù шpdhgfr qnLjgfr 4шpЙшЦшlnL-pjnLÙ (ifrqfrüqmjfrü qnpöшnünLpJnLÜühpfr n^ pшpq фшumшpppшJfrü шщшhn4nLÚ, 4шpйш-hrninLpjrnü úfr^frü (3-frg 10 mшpfr) d^ü^hmühp).

- gшöpшpdhg qnLjgfr 4шpЙшЦш|_nLpJnLÙ (prn^rnhrnüfrü щшpq opjh^mühpp mp^nLÚ hü 4шpàшhшLnLpJшúp, 4шpйшbшLnLpJшü d^ú^hm-ühpp ^hü qhprnqrnügnLÚ 3 mшpfrü).

ПLunLÚüшufrpnLpJnLÜp hüшpш4npnLpJnLÜ t m^hi pшgшhшJmhl_ ш4frшgfrnü шpp)nLÜшphpnL-pjrnü hfrúüшbшü шnшüйüшhшmbnLpJnLÜühpp, npnüg шqqnLÚ hü rn^frrnpühhpnLpjnLbnLÚ фfrüшüuшbшü ifrqfrüqfr bшqúшbhpщúшü ^prn: Uju hшmbшüfr2ühpp Цшщ^шй hü rn^rngfrnü uшpgш4npnLÚühpfr шnшüйüшhшmbnLpJnLÜühpfr, qpш шpdhgfr, ifrqfrüqfr ^mjúrnürnqphpfr щшJÚшü-ühpfr, ^nü^phrn nfru^hpfr, hш4шgшqp4шö úfr^ngühpfr qqшlfr ^шфhpfr, frü^hu üшк ifrqfrüqfr qnpöpüpшgfr hшúш|frp фfrüшüuшhшü ш^шЦ-gnLpJшü hhs: UppJnLÜшphpnLpJшüp pünpn2 шnшüйüшhшmbnLpJnLÜühpfr ^hpinLÖnLpj nLÜp pшgшhшJmhg ш4frшgfrnù шpqJnLÙшphpnL-PJШÙ gfrЦl_ШJfrù pùnLjpp, fiqürndrnúhpfr mкnqnLpJшü pшgшuшbшü шqqhgnLpJnLÜp ш^frшgfrnü Ühnürnp^nLpjnLÜühpfr qnpönLÜhnL-PJшü ^pш. npn2^hi t úh^ 2ü^frü pü^bnq hшúш^шnü ühpgfrü шppJnLÜgfr úшbшpqшbfr к pnfr^gühpfr grnürnhfr úfr2к Цшщр, frü^p ^hrng t hшüqhgüfr ш^frшфn^шqpnLÚühpfr übшmúшúp püшb¿nLpJшü ^rnhrn^rnp^fr ш4hlшgúшüp:

U^frшpübhpnLpJnLÜühpfr hшúшp шp4шö шnш2шphnLpJnLÜühpp, npnüg йкшbhpщ4hl hü hhmшqnmnLpJшü rnpqjnLÜgühpfr hfrúшü ^pш, bpшphlш4hü frügüшpfrnühpfr áhngphpúrnü ühpqpnLÚrn^frü üш^шqöhpfr шppJnLÜш4hmnL-pjnLÜp: Opfrüшty, ЩййшЦшй faüqfrpp, npü шnшpшptytfnlü t ¡nidh¡ früpüшpfrnühpfr àhnpphp-йшй üшfaшqдfr tfhp¡nidnip^ü uЦqpüшЦшü фт1тй, ¡frqfrüqfr тЫш^ püwpnrp^ü faü^frpü t: &frùшùuшЦшù ifrqfrùqp hürnprn^npnLpjnLÜ t mшlfru 4шpйшbш|frü oqmrnqnpöhi qnLjgp йhnüшpbшmfrpшbшü qnpönLÜhnLpjnLÜ frpшbш-ürngühjfru к hhmшqшJnLÚ Ühng phphi rnjq qnLjgfr uhфшbшünLpJnLÜp, fru^ qnpöшnùшЦшù ifrqfrùqp, np^hu bшünü, 4шpйшbш|frü üúшü hürnprn^npnLpjnLÜ ^fr mш]fru: HLurnfr ^nphnLpq hüg mш|fru фfrüшüuшbшü к qnpöшnüшbшü ifrqfrüqfr úfr^ pürnpnLpjnLÜ bшmшphlfru hш24fr rnnüh]_ hhmкJШl_ qnpönüühpp" 4шpйшbшLnLpJшü d^ü^hrnp, rnrnph^rnü öш^uhpfr ^шфр, qnLjgfr шpmшgnLnLÚp hrn24h^2nnLÜ, щшJÚшüшqpfrg qnLpu qшLnL frpш4nLÜgp, oqrnürn^ úüшgnp-qrnjfrü шpdhgfr nfru^fr rnqqhgnLpjnLÜp ш^frшpübhpnLpJшü qnpönLÜhnLpJшü ^pш: Uhüg hüg qnpöшnüшbшü к фfrüшüuшbшü ifrqfrüqrnjfrü üш^шqöhpfr hшúhúшmúшü шlqn-pfrpú, npü frpшbшüшg4hl t «UhpnфLnm»-nLÚ"

Регион и мир, 2Q22, Ж l

mrnpphp mhuшЦ^ ^üfüшp^nühp^ йhnfphpйшü иfahйшühpp hшйhйшmhlnL hшйшp: Ulqnp^pйp h^ü^ö t ф^üшüишЦшü к qnpöшnüшЦшü l^q^üqrn^^ü üшfaшqöhp^ hшйhйшmшЦшü 4hplnLÖnLpJшü ^ш" h^ü^ö öpшqp^ qpшйшЦшü hnufhp^ hшйшp hш24шpЦ4шö ühpЦш rnpdhf^ ^ш:

шnühln4 i^q^üqrn^^ü opJhЦmühp^ pшpйp шpdhfp" шnш2шplnLd hùg i^q^üqrnj^ü qnpöшnünLpJnLÜühpp ЦшqйшЦhpщhl_ JnLpшfшü-^jnLp qhщgnLй шnшüй^ü" hш24h шnühln4 шфшpüЦhpnLpJшü, йшmшЦшpшp^ 2шhhpp, hшpЦшJ^ü шnшüйüшhшmЦnLpJnLÜühpp, ^ü^hu ürnk üш^шqö^ü йшиüшЦдnq ф^üшüишЦшü hшиmшmnLpJnLÜühp^ ^rnhrnü^ühpp: Ф^ш^ ишЦшü i^q^üq^ йhЦ qnpöшpfnLй Цшpnq hü oqmшqnpö4hl ф^üшüишЦшü qnpö^fühp^, ф^üшüиш4npйшü, 4hpшф^üшüиш4npйшü к шщшhn4шqpnLpJшü йnqhl_ühp^ й^ шйpnq2 2шpf : Oqшüш4hp^ йüшдnpqшJ^ü шpdhf^ n^u^ ü4шqшqnLJÜ^ hшидühlnL hшйшp шnш2шplnLd hùp ф^üшüишЦшü 4шpйшЦшlnLpJшü щш|йш-üшqp^ й^ ühpшnhl Цhmhp, npnüf üшfaшmhиnLй hü oqшüш4hp^ к oqrnürn^hpfr 2шpd^^ühp шpmшqpnq^ Цnqй^д йüшдnpqшJ^ü rnpdhf^ hpш2^^fühp^ mpшйшqpnLй: bph шЬhüшp t üйшü hpш2^^fühp иmшüшl_ шpmшqpnq^д, ^nphrnpq hüf mшфи Цшщ hшиmшmhl_ oqrnürn^hp^ шщшhn4шqpnLpJшü nlnpmnLй йшиüшq^mшдшö hшmnLЦ pü^pnLpjnLÜühp^ hhm к hpш2^^fühp mpшйшqphl qpшüд шpdhf^ 4hpшphpJШl_:

"bhpf^ü ф^üшüишЦшü i^q^üq^ qnpöшnЬnL-pjnLÜühp^ ^pшЦшüшдйшü 4hplnLÖnLpJшü rnpqjnLÜfühpp дпщд hü m^hi, np rnjq qnpöшn-ünLpjnLÜühp^ шpqJnLÜш4hmnLpJшü pшpйpшд-йшü h^йüшЦшü fampЬqnmühp^д hü hpЦшpш-dшйЦhm иmшüшlnL щhmшЦшü

hpш2^^fühp^ pшдшЦшJnLpJnLÜp, ^ü^hu üшk ^p^p^ pшpйp rnpdhfp: Uju шnnLйn4 ЛnLишиmшüp ühpЦшJnLйи ^pшЦшüшдünLй t hшJphüшЦшü шpmшqpnLpJшü ^üfüшp^nühp^ 4шp&шЦшlnLpJшü й^шиüшЦшü üш^шqöhp: "bhpf^ü oqшüш4hp^ i^q^üq^ qшpqшдйшüü ш^шЦд^ш. ЦшpknpшqnLJÜ ü^^p, йhp Цшpö^-fn^ щhmnLpJшü Цnqй^д шфшpüЦhpnL-pjnLÜÜhp^Ü 4шpйшЦшlnLPJШÜ 4fiшpnLйÜhp^ hшйшp unLpu^q^rnühp^ mpшйшqpnLйü t: ^шpйшЦшLnLpJшü 4fiшpühp^ иnLpи^qш4npйшü hhm ЦшЩШ h^йüшЦшü faüq^pü rnjü t, np n ^hmrnpjnLÜp, n tl ффüqшJ^ü pü^pnLpjnLÜp ^hü ЦшpnqшЬnLй hpш2^ш4nphl unLpu^q^ühp^ mpшйшqpnLйp 4шpàшЦшlnLpJШü dшйЦhm^ püpшдfnLй, ^иЦ ш4^шpüЦhpnLpJnLÜp urnpu^-q^rnühp ^иmшüшlnL 4mшüq nLÜhдnq Цnqй t:

nLиnLйüши^pnLpJnLÜp h^йüш4nphl t unLpu^q^ühp^ oqmшqnpöйшü йhfaшü^qй^

hhm Цшщ^ш^ шпЦш щшJйшüühp^ й^ йши^ 4hpшüшJйшü шühpшdh2mnLpJnLÜp: qpш^nLpJnLÜp йhöшдünq tшЦшü фпфп^^-pjnLÜ 4шpйшЦшlh шqшmnLйp

щшhшÜ2шpЦ^ phn^i к unLpu^q^ühp ^иmш-üшLnL к qprnüf ^P^mnL^ ^ш mbqшфn^hlnL nfr^hp^: U^^шpüЦhpnLpJшü hшйшp oqш-üш4hp^ иhфшЦшünLpJшü шpdhfp, йhp

Цшpö^fn4, ^hmf t ишhйшüшфшЦ4^ 4шpйш-ЦшLnLpJшü щшJйшüшqpn4 ^rnp^nq 4шpйш-4fiшp^ ^шфп^" шüЦш^ 4шpàшЦшlnLpJШü ^бш-pnLйühp^ hшйшp иnLpи^q^шühp^ mpшйш-qpnLй^д:

np^hu иnLpи^qш4npйшü йh^шü^qй^ rnpqjnLÜrn^hmnLpjnLÜp pшphl_ш4hlnL qnpöüшЦшü шnш2шpЦnLpJnLÜühp" шnш2шpЦ4nLй t фпфп^^ qnpönq ophüuqpnLpjnLÜp" üш^шmhиhLn4 ^rnp&rnmnL^ Цnqй^д иnLpи^q^шühp^ шйpnq2 иmшдnLйp: U^künLjü dшйшüшЦ, Цшпш-4шpnLpJшü ш2шЦдnLpJшйp Lhq^üqшJ^ü püЦhpnL-pjnLÜp Цшpnq t hrnuüh]_ щhmшЦшü unLpu^-q^шühp^ rnü^hprn^rnh mpшйшqpйшüp 4шpйш-ЦшLnLpJшü nqg dшйЦhm^ hшйшp, к ш^^ш-püЦhpnLpJnLÜp Цшqшm4^ 4шpйшЦшlnLpJШü 4fiшpühp^ hшйшp иnLpи^q^шühp ^umrnürnpL n^иЦ^д:

L^q^üqшJ^ü n^npm^ ophüиqpnLpJшü ^hppLÖnLpjnLÜp [4] pnLjL m4hд hqpшЦшдühl, np rnühprndh2m t pbqnLÜhi ш4hшд^nü i^q^üqp Цшpqш4npnq hшmnLЦ ophüf ^p lpшдnLйühpn4 hшЬqhpй [5]: UnLjü ophüf^ püqnLÜnLйp Цüщшиm^ nLnpmnLй ф^üшüишЦшü

l^q^üqrnj^ü qnpöшnЬnLpJnLÜühp^ püqlШJÜйшüp, ophüfn^ щшmши^шüшm4nLpJnLÜ rn^rnhn^hp^ l^q^üqшJ^ü hшpшphpnLpJnLÜühp^ йшиüшЦ^д-ühp^ n^иЦhpp pш2^hln4 к щhmшЦшü hpш2^^fühp^ mpшйшqpйшü йh^шü^qйp npn-2hin^: U^^шд^nü Lhq^üq^ йши^ü ophüf^ üш^шqönLй ^nphnLpq hüf mrnj^u oqшüш4hp^ l^q^üq^ йшиüшЦ^дühp^ щшmши^шüшm4nL-PJшü pш2^йшü Ьnpйhp ühpqüh]_: ^.шpàшЦшl_4шö шЦm^^p иmшüшLnL щшh^д щшhщшüйшü, шщшhn4шqpnLpJшü, 2шhшqnpöйшü к щшh-щшüйшü hhm Цшщ^ш^ pninp n^иЦhpü nL örnfauhpp ^hmf t 4phü 4шpйшЦшlühpp: ^.шpàшЦшL4шö шЦm^4p 4шpйшЦшlhü hшüй-

ühLnLд hhmn örnqrnö щшhшÜ2Ühpp ^hmf t ühpЦшJшд4hü 4шfiшnnq^ü:

OphüfnLй шnшüй^ü шpmшдnLnLй, йhp Цшpö^fn4, ^hmf t qmü^ шфшд^nü ишpfш4npnLйühp^ 4hpшünpnqйшü n^иЦhp^ к örnfauhp^ 4hpшphpJШl qpnLjp, npp bnLjü^hu ^hmf t шnшüй^ü шйpшqp^^ 4шpйшЦшlh к ^rnp&rnmnL^ щшJйшüшqpnLй: ЪhpЦшJnLйи ophüиqpшЦшü йшЦшpqшЦn4 шйpшqp4шö ШJи qpnLjpühp^ pшдшЦшJnLpJnLÜp hшüqhдünLй t üpшü, np qnpöüшЦшünLй Ьшбш^ ^hfihp hü

^qnLtf i^q^bqmj^b qnp&шnЬnLpJnLЬЬbp ^рш-ЦшЬшgЬnq йшиЬшЦ^дЬЬр^ tffek, npn^nid JnLpшpшЬynLp ^nqtf шnш2Ьnpq4nLtf t ^phb ^^qni^u hшptfшp ^bnbbhpn^: -ш2ф шпьь-шфшд^пЬ nppmnLtf Lhq^bqm^^b opjb^rnbbp^ pшp&p шpdbpp" L^q^bqmj^b qnp&nLЬbnLpJшЬ tfшuЬш^дЬbp^ hшtfшp ^шфшяш^ ^pknp t щштши^шЬшт^трдшЬ рш2^^шЬ ^bq^pp: Ub^ шц ^pknp ЦшЬпЬ, npb шnш2шpЦnLtf ЬЬр Ьbpшnbl шфшд^пЬ i^q^bq^ йши^Ь ophbpnL^, L^q^bqmj^b qnp&nLЬbnLpJшЬ tfшuЬш^дЬbp^Ь щЬтшЦшЬ hpш2^^pЬhp^ mpшtfшqpnLtfЬ t: Uju й^пдшп^шЬ ^pшЦшЬшдtfшЬ hшtfшp шnш2шpЦ-4nq ^Ь^шЬ^^р ЛпшшитшЬ^ ^ш2Ьтр]шЬ ^шnш4шpnLpJшЬ ^nqd^g bhpp^b шpmшq-pnLpJшЬ oqшЬш4bpfr hшtfшp bpш2fafrpЬbp^ mpшtfшqpnLtfЬ t tf^k 10 mшp^ dmd^hrnn^ oqшЬш4h шpdbp^ шпь^шяь 85%ф ^шфпф

Ц|ищ^ипф Цшpbф t hqpшЦшдЬhl, np ф^ЬшЬишЦшЬ i^q^bqp ^ЬpЬшp^nЬbp^ frbnpphptob ф^ЬшЬuш4npdшЬ йшт^Ьф k шpq]nLЬш4hm &k t: UqqщфЬ тЬтЬитришЬ йш^тшрп^ i^q^bq^ oqmшqnpMшЬ h^tfЬшЦшЬ

тЬтЬишЦшЬ шqqbдnLpJnLЬp Цщ|шЬпЫ t ЬpшЬnLd, np Ьpш qbpp LnL&hpL t h^tfЬшЦшЬ d^^ngbbp^ Ь^шд^шЬ k шфшд^пЬ йbnЬшpЦnLpJnLЬЬbp^ ^дп^ш^т^шЬ

pшp&pшдtfшЬ unLp ^q^pp:

Oqmuqnp6^u& (nniiliiiiiiiiL|a|uiii guiiili

1. Лапыгина Н., Марчуков А. Пассажирские самолеты авиакомпаний мира -https://www.airlines-inform. ru/commercial-aircraft/

2. Kevin O'Toole/LONDON - Fokker bankrupt

https://www.flightglobal.com/fokker-bankrupt/10085.article

3. B. Vasigh, K. Fleming «Aircraft Economics» 2005, p306 MPG Books Group, UK

4. Федеральный закон РФ № 164-ФЗ от 29.10.1998 г. «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. ФЗ РФ № 10-ФЗ от 29.01.2002 г.).

5. «^Я^Ьф ^ши^Ь» -- ophfrgfr

Сдана/^шйЩЬ} t 14.01.2022

Рецензирована/0-рш^пиф11 21.01.2022 Принята/^йцтй^Щ t 28.10.2022

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.