Образование и наука. 2010. № 3 (71)
ИНФОРМАЦИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета приглашает вас принять участие в подготовке сборника научных статей: «Теоретические и организационно-методические аспекты инновационной деятельности в образовании».
Уважаемые коллеги!
В сборник принимаются статьи по следующим направлениям:
• Психолого-педагогические аспекты модернизации профессионального образования.
• Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности.
• Научно-методические аспекты инновационной деятельности в образовательных учреждениях.
• Качество образования и инновационная деятельность педагога.
Текст статьи представляется в виде распечатки в одном экземпляре
и файла в формате Microsoft Word, объемом от 4, но не более 14 страниц, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов. Межстрочный интервал - полуторный. Абзацный отступ - 1,0 см, поля все по 2,0 см. Ссылки на литературу в тексте даются в квадратных скобках. Список цитируемых источников приводится в конце статьи обязательно в алфавитном порядке.
Образец оформления статьи и списка литературыi:
И. А. Петров, Р. П. Белов УрГПУ, г. Екатеринбург
(шрифт Times New Roman, размер 14, начертание - курсив, выравнивание по правому краю)
Условия реализации уровневой дифференциации в обучении школьников
(шрифт Times New Roman, размер 14, начертание - полужирный строчными буквами, выравнивание по центру, переносы слов в названии не допускаются)
...Под педагогическими условиями Н. М. Борытко понимает «внешние обстоятельства, оказывающие существенное влияние на протекание педагогического процесса, в той или иной мере сознательно сконструированного педагогом, предполагающего достижение определенного резуль-
тата» [2]. ... (шрифт Times New Roman, размер - 14, абзацный отступ -1,0 см, межстрочный интервал - полуторный).
ЛИТЕРАТУРА
(шрифт Time New Roman, размер 12, начертание - прописными буквами, выравнивание по центру)
1. Александров, А. Д. Пути развития школы / А. Д. Александров // Математика в школе. - 1987. - № 5. - С. 9-14.
2. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности / Н. М. Борытко. - Волгоград: Перемена, 2001. (шрифт Time New Roman, размер шрифта - 12).
!!! Только для наглядности требования помещены в рамку.
Просим также прислать сведения об авторе по следующей форме:
Фамилия, Имя, Отчество_
Место работы, должность_
Ученая степень, ученое звание_
Электронный адрес для переписки_
Домашний адрес с индексом_
Контактный телефон_
Статью, авторские сведения и копию платежного поручения необходимо представить по электронной почте ipipd@mail.ru приложением с пометкой «сборник» или на дискете и в распечатке на кафедру математики и методики ее преподавания в начальных классах УрГПУ (ауд. 157).
Оргвзнос за публикацию - 100 руб. за 1 страницу - необходимо перечислить на расчетный счет с пометкой «ИПиПД, за публикацию статьи»:
ИНН 6663009200 КПП 667301001 УФК по Свердловской обл. ГОУ УрГПУ л/сч 03621465830 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ По Свердловской области г. Екатеринбург БИК 046577001 Р/СЧ 40503810400001000060 КБК: 07330201010010000130 ОКАТО 65401000000
Организационный взнос включает расходы на издание и рассылку авторских экземпляров. Редакционная коллегия оставляет за собой право отбора и редактирования работ.
Перевод оргвзноса является обязательным условием публикации материалов.
Срок представления материалов - до 25 апреля 2010 г.
Выпуск сборника планируется на май 2010 г.
За дополнительной информацией можно обращаться по телефону кафедры математики и МП УрГПУ: (343) 336-13-44 (с 14.00 до 17.00). Лаборант кафедры математики и МП - Рябчикова Светлана Степановна.
Адрес оргкомитета:
620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, ауд. 157, кафедра математики и МП.
Будем благодарны за дальнейшее распространение этой информации всем заинтересованным лицам и организациям!