ИНФОРМАЦИЯ
I Международная научно-практическая конференция РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
26-27 марта 2009 года
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Факультет менеджмента, повышения квалификации и переподготовки кадров Журнал теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО»
Российская коммуникативная ассоциация (РКА) Информационный портал «УралБизнесОбразование» (www.ubo.ru) Практический журнал по кадровой работе «Кадровое дело»
(www.kdelo.ru)
Направления для обсуждения:
1. Концептуальные основы разработки кадровой политики в современной организации.
2. Зарубежные и отечественные подходы к управлению персоналом: историческая ретроспектива.
3. Требования работодателя к персоналу. Особенности организации подбора и отбора персонала.
4. Современные методы деловой оценки персонала.
5. Профессиональное развитие специалиста. Планирование карьеры.
6. Современные персонал-технологии.
7. Корпоративное обучение персонала: содержание и технологии, формы.
8. Маркетинг персонала как технология согласования потребностей рынка труда и организаций - работодателей.
9. Мотивационные технологии в управлении персоналом.
10. Коммуникации в системе управления персоналом.
11. Нормативно-правовое регулирование управления персоналом.
12. Кадровое делопроизводство в системе управления персоналом.
13. Отраслевая специфика подготовки менеджеров по персоналу. Принимаются индивидуальные и групповые заявки на проведение
круглых столов и авторских мастер-классов по теме конференции.
Научный руководитель: Сыманюк Эльвира Эвальдовна, д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой акмеологии и психологии управления ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».
Для участия в работе конференции необходимо отправить до 20 февраля 2009 года на E-mail [email protected] в оргкомитет конференции заявку и статью (сокращения не использовать):
1 Ф. И.О. участника
2 Тема доклада
3 Место работы, должность
4 Рабочий телефон/факс; E-mail
5 Ученая степень, звание
6 Домашний адрес для отправки сборника
7 Домашний телефон
8 E-mail
9 Источник информации о конференции
10 Сфера профессиональных интересов
11 Запрос на бухгалтерские документы (очное участие)
12 № квитанции, дата, сумма
Участники конференции могут присылать заявки и статьи по тематическим направлениям в одном документе, подписанном фамилией автора. Объем доклада до 5 страниц, ширина полей 2,0 см в формате А4, шрифт Verdana, кегль - 9 (жирный шрифт для выделения заголовков) и 8 (для текста), одинарный интервал, абзацный отступ (автоматический) -10 мм, вставленные редактируемые объекты (кегль - 6). Оформление библиографического списка в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись». Материалы рецензируются, и их авторы уведомляются оргкомитетом о принятии к публикации.
Организационный взнос за публикацию статьи (при заочном участии): 500 р.; при очном участии - 1500 р. (пакет участника конференции, публикацию и получение сборника статей, экскурсионную программу, кофе-брейки и фуршет). Участники из ближнего и дальнего зарубежья публикуют материалы бесплатно. Иногородним участникам будет организована рассылка сборника научных статей (для соавторов стоимость получения дополнительного экземпляра сборника - 150р.). Копия квитанции высылается по факсу. Подтверждение приезда для очного участия до 10 марта. Командировочные расходы за счет направляющей стороны. Рассылка сборника проводится организаторами до 10 мая.
Банковские реквизиты:
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Россия, 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 ИНН 6663009200 КПП 667301001 БИК 046577001 УФК по Свердловской области р/счет 40503810400001000060 (ГОУ ВПО «УрГПУ» л/счет 06073465830)
ГКРЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбурга КБК 07330201010010000130 ОКАТО 65401000000 Назначение платежа: «Конференция ФМПКиПК»
Конференция будет проходить на ФМПКиПК УрГПУ. Регистрация участников: 26 марта, 9.00-10.00.
Адрес оргкомитета Конференции: Россия, 620017, ГСП-135, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26-414 (ст. метро «Машиностроителей»).
Тел/факс: 8(343)235-76-26 (Сыманюк Эльвира Эвальдовна), 8-922-10710-22 (Шемятихина Лариса Юрьевна).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
Управление профессиональным развитием менеджера (кегль -
9, выделение)
0. А. Иванова (Россия, Москва) (кегль - 9, курсив)
т е к с т [1] (кегль-8)
Литература
1. Попов, И. А. Профессиональное развитие специалиста / И. А. Попов, К. Д. Тропов. - М.: Проспект, 2007. - 365 с.
III Международная научно-практическая конференция УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ
15 апреля 2009 г.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»
Факультет управления
Научно-исследовательская лаборатория «Исследование систем государственного и муниципального управления» ВятГГУ 15 апреля 2009 г. проводит III международную научно-практическую конференцию «Управление в XXI веке».
Основные направления и вопросы конференции:
• Теория и практика менеджмента;
• История, теория и практика государственного и муниципального управления;
• Государственная и муниципальная служба;
• Управление персоналом на предприятиях;
• Информационные технологии в управлении;
• Современные вопросы социально-экономического и политического развития регионов и муниципальных образований;
• и другие.
По результатам конференции будет издан сборник материалов.
Прием статей осуществляется до 5 апреля 2009 г. Материалы должны быть в печатном и электронном вариантах. Кроме того, следует выслать на почтовый адрес конференции и по электронной почте заявку на участие, копию платежного поручения.
Ред. коллегия оставляет за собой право редактирование присланного материала.
Требования к публикациям:
Объем теста не более 6 страниц через полуторный интервал. Формат текста: RTF MS Word. Форматирование текста: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14; выравнивание по ширине; абзацный отступ - 1 см. Поля: левое - 3 см, верхнее - 2 см, правое и нижнее - 1,5 см. Объем одного электронного письма не должен превышать 5 МГб.
Форматирование заголовка:
• первая строка - Ф. И.О. автора (курсивом, выравнивание по правому краю);
• вторая строка - название статьи (прописными буквами, выравнивание по центру);
• третья строка - сведения об авторе (выравнивание по центру);
• через строку текст статьи.
При использовании цитируемого материала обязательно наличие примечаний.
Стоимость одной публикации: 650 р.
Данные средства будут направлены на подготовку, редактирование, издание и рассылку сборника материалов конференции.
Оргкомитет конференции гарантирует автору получение экземпляра материалов конференции
Председатель оргкомитета: Юнгблюд Валерий Теодорович - доктор исторических наук, профессор, проректор по НИР ВятГГУ.
Члены оргкомитета:
Юшина Елена Александровна - кандидат политических наук, доцент, Вечтомова Юлия Евгеньевна - кандидат исторических наук, Макар-кина Мария Аркадьевна.
Почтовый адрес: 610002, Россия, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 26 e-mail: [email protected], [email protected], [email protected] Контактные телефоны: тел. (8332) 37-29-94, факс (8332) 67-87-66. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Заявка на участие в конференции (Оформите и вышлите в Вятский государственный гуманитарный университет на e-mail: [email protected], [email protected], [email protected])
Фамилия (На русском и английском языках)
Имя (На русском и английском языках)
Отчество (На русском и английском языках)
Место работы (учебы)
Должность
Ученая степень
Звание
Адрес рабочий и домашний
Контактный телефон, факс
Участие (заочное)
Факс
№ квитанции почтового или банковского перевода, число, сумма
Тема статьи (На русском и английском языках)
Направление статьи (нужное выделить) • Теория и практика менеджмента; • История, теория и практика государственного и муниципального управления; • Государственная и муниципальная служба; • Управление персоналом на предприятиях; • Информационные технологии в управлении; • Современные вопросы социально-экономического и политического развития регионов и муниципальных образований; • и другие
Оформленная заявка и перечисление оргвзноса является основанием для участия в конференции
При перечислении оргвзноса банковским переводом:
Получатель: ИНН 4348008278 КПП 434501001 Управление Федерального казначейства по Кировской области (ВятГГУ л/с 06073233840) Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г. Киров БИК 043304001 р/с 40503810200001000318 ОКАТО 33401367000
Назначение платежа: КБК 07330201010010000130 Ф. И.О., «За участие в конференции У-21»
При перечислении оргвзноса почтовым переводом:
ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» 610002, Россия, г. Киров, ул. Красноармейская, 26, Макаркиной Марии Аркадьевне.
Научно-практическая конференция ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
16-17 марта 2009 г.
ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет» Институт психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ Департамент образования и науки тюменской области Департамент образования г. Тюмени Тюменский научный центр УРО РАО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования МОУ ДПО «Городской информационно-методический центр» Ассоциация инновационных образовательных учреждений г. Тюмени
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научнопрактической конференции «Интеграция традиционных и инновационных процессов в современной системе образования», которая состоится 16-17 марта 2009 года.
В современных условиях важно обеспечить высокое качество образования как важнейшего социального института, воссоздающего личностный и интеллектуальный потенциал общества.
Модернизация образования предполагает существенное обновление образовательной деятельности, для которого необходимой является интеграция традиционных и инновационных образовательных процессов в организационном, методическом и прикладном аспектах.
Цель: обсуждение теоретико-методологических и практико-ориен-тированных вопросов интеграции традиционных и инновационных процессов в системе современного российского образования, обмен опытом по решению различных проблем, разработка рекомендаций по обеспечению современного качества образования в условиях интеграции традиционных и инновационных образовательных процессов.
Основные направления работы конференции:
1. Теоретико-методологические проблемы интеграционных процессов в современном образовании:
• соотношение традиций и инноваций в условиях модернизации современного отечественного образования;
• технологии инновационного проектирования;
• управление инновационными процессами в системе образования;
• качество образования в условиях интеграции традиционной и инновационной деятельности образовательного учреждения.
2. Теория и практика инноваций в дошкольном, основном, дополнительном, высшем образовании:
• инновационные образовательные технологии как условие актуализации социально-личностного и интеллектуального потенциала обучающихся и повышения качества образования;
• инновации в системе дошкольного и школьного образования;
• традиции и инновации в деятельности учреждений дополнительного образования;
• инновационная деятельность учреждений профессионального образования/
3. Проблема сочетания традиционных и инновационных образовательных практик в учреждениях разноуровневого высшего профессионального образования:
• философские, психологические и дидактические основания интеграции традиций и инноваций в вузовском образовании;
• анализ механизмов распространения инновационных образовательных практик в системе высшего профессионального образования;
• соотношение традиций и инноваций в вузе в условиях вхождения в Болонский процесс (концептуальные основы и условия перехода к бакалавриату).
4. Интеграционные процессы в системе педагогического образования: интеграция разных видов и аспектов профессионального образования
• вопросы готовности педагога (воспитателя, учителя, преподавателя) к инновационной профессиональной деятельности;
• проблема сочетания традиционных и инновационных методов в профессиональной подготовке и переподготовке педагога;
• традиционные и инновационные процессы и технологии в современном художественно-педагогическом и музыкальном образовании.
5. Инновационные технологии в специальном образовании:
• инновационные технологии преодоления общего недоразвития речи;
• междисциплинарный подход к организации социальной адаптации детей с нарушениями сенсорной и двигательной сферы.
6. Психологическое и валеологическое сопровождение интеграции традиционных и инновационных процессов в системе образования:
• психологическое сопровождение инновационной деятельности в современных образовательных учреждениях разного уровня и типа;
• современные технологии здоровьесбережения в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения.
7. Психофизиологическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях интеграции инновационных и традиционных процессов:
• физиолого-гигиенические проблемы экологии человека;
• научно-методические основы формирования и развития детей и молодежи;
• мониторинг психофизиологических показателей и адаптации субъектов образовательного процесса в условиях дошкольных, школьных и профессиональных учреждений;
• проблемы педагогической физиологии;
• технологии психофизиологического сопровождения в условиях инновационной образовательной деятельности.
К участию в работе конференции приглашаются специалисты в области управления образованием, практической педагогики и психологии, работающие в системе дошкольного, общего, профессионального, специального и дополнительного образования, все интересующиеся проблемами образования.
Требования к материалам:
• объем тезисов - 3-4 страницы формата А4, статей - 5-8 страниц;
• материалы набираются в редакторе MS Word с расширением *.doc, шрифт Times New Roman, 14 pt, межстрочный интервал - полуторный, размер полей слева 2,5 см, справа 1,5 см, сверху и снизу - 2 см.
Финансовые условия участия в конференции:
• участие в конференции бесплатное;
• оплата производится за публикацию (тезисы или статья) в размере 100 рублей за страницу печатного текста перечислением по банковским реквизитам;
• расходы на проезд, проживание и питание участников конференции оплачиваются командирующей организацией.
Для участия в конференции необходимо:
До 20 февраля 2009 года выслать текст материалов и заявку. Материалы должны быть оформлены в соответствии с перечисленными требованиями и высланы в адрес организационного комитета электронной почтой по адресу [email protected].
Для оптимизации работы участников конференции просим ответить на вопросы прилагаемой анкеты и выслать ответы вместе с заявкой.
В теме письма указать: Ф. И.О. - материалы в ИППСУ. Материалы оформляются в виде двух вложенных файлов: 1 - заявка на участие; 2 - тезисы (статья). В названии каждого файла также должна быть указана Ваша фамилия (например, «Заявка Петров», «Статья Петров»). Наличие заявки обязательно.
Организационный комитет конференции оставляет за собой право отбора присланных для публикации материалов и их редакторской правки.
В случае принятия оргкомитетом решения о включении материалов в сборник, Вам будут высланы обратным письмом банковские реквизиты для оплаты. Квитанция об оплате должна быть выслана по факсу (3452) 35-94-64 или в отсканированном виде по электронной почте.
Оргкомитет конференции принимает заявки на проведение авторских мастер-классов и подготовку стендовых докладов. О намерении провести мастер-класс или подготовить стендовый доклад необходимо сообщать до 23 февраля, заполнив соответствующую строку в За-
явке. В случае выбора такой формы участия, как проведение мастер-класса, необходимо выслать в адрес оргкомитета его методическую разработку, включающую в себя: тему, актуальность, цель, задачи, продолжительность, контингент участников, необходимость мультимедийного оборудования, основное содержание, методы работы.
Форма заявки на участие в конференции:
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Должность, ученая степень, ученое звание
Наименование образовательного учреждения (полностью)
Контактные телефоны (с указанием кода города)
Адрес образовательного учреждения
Домашний адрес
Адрес электронной почты
Форма участия (очная с выступлением, очная без выступления, заочная)
Название тезисов, статьи
Название доклада или сообщения (для очных участников)
Тема мастер-класса
Название стендового доклада
Направление (указать номер)
Анкета для участника
1. Обозначьте 2-3 наиболее актуальных вопроса, на которые вы хотели бы получить ответы на конференции
2. Какие условия необходимы для обеспечения современного качества образования?
3. Какой опыт современных нововведений в образовании можно считать наиболее перспективным и почему?
Издание сборника научных и практических материалов планируется до начала конференции.
Участники конференции получат экземпляры книг:
Загвязинский В. И. Интеграция традиционных и новых методов в развивающем обучении. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008;
Строкова Т. А. Мониторинг в образовании. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007.
Место проведения конференции: Институт психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ (ИППСУ).
Адрес принимающей организации: 625007, г. Тюмень, ул. 9 Мая, д. 5.
E-mail: [email protected].