Научная статья на тему 'I Международная научно-практическая конференция развитие системы управления персоналом в современных организациях'

I Международная научно-практическая конференция развитие системы управления персоналом в современных организациях Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
448
33
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Образование и наука
Scopus
ВАК
ESCI
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «I Международная научно-практическая конференция развитие системы управления персоналом в современных организациях»

ИНФОРМАЦИЯ

I Международная научно-практическая конференция РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

26-27 марта 2009 года

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Факультет менеджмента, повышения квалификации и переподготовки кадров Журнал теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО»

Российская коммуникативная ассоциация (РКА) Информационный портал «УралБизнесОбразование» (www.ubo.ru) Практический журнал по кадровой работе «Кадровое дело»

(www.kdelo.ru)

Направления для обсуждения:

1. Концептуальные основы разработки кадровой политики в современной организации.

2. Зарубежные и отечественные подходы к управлению персоналом: историческая ретроспектива.

3. Требования работодателя к персоналу. Особенности организации подбора и отбора персонала.

4. Современные методы деловой оценки персонала.

5. Профессиональное развитие специалиста. Планирование карьеры.

6. Современные персонал-технологии.

7. Корпоративное обучение персонала: содержание и технологии, формы.

8. Маркетинг персонала как технология согласования потребностей рынка труда и организаций - работодателей.

9. Мотивационные технологии в управлении персоналом.

10. Коммуникации в системе управления персоналом.

11. Нормативно-правовое регулирование управления персоналом.

12. Кадровое делопроизводство в системе управления персоналом.

13. Отраслевая специфика подготовки менеджеров по персоналу. Принимаются индивидуальные и групповые заявки на проведение

круглых столов и авторских мастер-классов по теме конференции.

Научный руководитель: Сыманюк Эльвира Эвальдовна, д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой акмеологии и психологии управления ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».

Для участия в работе конференции необходимо отправить до 20 февраля 2009 года на E-mail lyshem@rambler.ru в оргкомитет конференции заявку и статью (сокращения не использовать):

1 Ф. И.О. участника

2 Тема доклада

3 Место работы, должность

4 Рабочий телефон/факс; E-mail

5 Ученая степень, звание

6 Домашний адрес для отправки сборника

7 Домашний телефон

8 E-mail

9 Источник информации о конференции

10 Сфера профессиональных интересов

11 Запрос на бухгалтерские документы (очное участие)

12 № квитанции, дата, сумма

Участники конференции могут присылать заявки и статьи по тематическим направлениям в одном документе, подписанном фамилией автора. Объем доклада до 5 страниц, ширина полей 2,0 см в формате А4, шрифт Verdana, кегль - 9 (жирный шрифт для выделения заголовков) и 8 (для текста), одинарный интервал, абзацный отступ (автоматический) -10 мм, вставленные редактируемые объекты (кегль - 6). Оформление библиографического списка в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись». Материалы рецензируются, и их авторы уведомляются оргкомитетом о принятии к публикации.

Организационный взнос за публикацию статьи (при заочном участии): 500 р.; при очном участии - 1500 р. (пакет участника конференции, публикацию и получение сборника статей, экскурсионную программу, кофе-брейки и фуршет). Участники из ближнего и дальнего зарубежья публикуют материалы бесплатно. Иногородним участникам будет организована рассылка сборника научных статей (для соавторов стоимость получения дополнительного экземпляра сборника - 150р.). Копия квитанции высылается по факсу. Подтверждение приезда для очного участия до 10 марта. Командировочные расходы за счет направляющей стороны. Рассылка сборника проводится организаторами до 10 мая.

Банковские реквизиты:

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Россия, 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 ИНН 6663009200 КПП 667301001 БИК 046577001 УФК по Свердловской области р/счет 40503810400001000060 (ГОУ ВПО «УрГПУ» л/счет 06073465830)

ГКРЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбурга КБК 07330201010010000130 ОКАТО 65401000000 Назначение платежа: «Конференция ФМПКиПК»

Конференция будет проходить на ФМПКиПК УрГПУ. Регистрация участников: 26 марта, 9.00-10.00.

Адрес оргкомитета Конференции: Россия, 620017, ГСП-135, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26-414 (ст. метро «Машиностроителей»).

Тел/факс: 8(343)235-76-26 (Сыманюк Эльвира Эвальдовна), 8-922-10710-22 (Шемятихина Лариса Юрьевна).

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Управление профессиональным развитием менеджера (кегль -

9, выделение)

0. А. Иванова (Россия, Москва) (кегль - 9, курсив)

т е к с т [1] (кегль-8)

Литература

1. Попов, И. А. Профессиональное развитие специалиста / И. А. Попов, К. Д. Тропов. - М.: Проспект, 2007. - 365 с.

III Международная научно-практическая конференция УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ

15 апреля 2009 г.

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»

Факультет управления

Научно-исследовательская лаборатория «Исследование систем государственного и муниципального управления» ВятГГУ 15 апреля 2009 г. проводит III международную научно-практическую конференцию «Управление в XXI веке».

Основные направления и вопросы конференции:

• Теория и практика менеджмента;

• История, теория и практика государственного и муниципального управления;

• Государственная и муниципальная служба;

• Управление персоналом на предприятиях;

• Информационные технологии в управлении;

• Современные вопросы социально-экономического и политического развития регионов и муниципальных образований;

• и другие.

По результатам конференции будет издан сборник материалов.

Прием статей осуществляется до 5 апреля 2009 г. Материалы должны быть в печатном и электронном вариантах. Кроме того, следует выслать на почтовый адрес конференции и по электронной почте заявку на участие, копию платежного поручения.

Ред. коллегия оставляет за собой право редактирование присланного материала.

Требования к публикациям:

Объем теста не более 6 страниц через полуторный интервал. Формат текста: RTF MS Word. Форматирование текста: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14; выравнивание по ширине; абзацный отступ - 1 см. Поля: левое - 3 см, верхнее - 2 см, правое и нижнее - 1,5 см. Объем одного электронного письма не должен превышать 5 МГб.

Форматирование заголовка:

• первая строка - Ф. И.О. автора (курсивом, выравнивание по правому краю);

• вторая строка - название статьи (прописными буквами, выравнивание по центру);

• третья строка - сведения об авторе (выравнивание по центру);

• через строку текст статьи.

При использовании цитируемого материала обязательно наличие примечаний.

Стоимость одной публикации: 650 р.

Данные средства будут направлены на подготовку, редактирование, издание и рассылку сборника материалов конференции.

Оргкомитет конференции гарантирует автору получение экземпляра материалов конференции

Председатель оргкомитета: Юнгблюд Валерий Теодорович - доктор исторических наук, профессор, проректор по НИР ВятГГУ.

Члены оргкомитета:

Юшина Елена Александровна - кандидат политических наук, доцент, Вечтомова Юлия Евгеньевна - кандидат исторических наук, Макар-кина Мария Аркадьевна.

Почтовый адрес: 610002, Россия, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 26 e-mail: f_upr@vshu.kirov.ru, onir@vshu.kirov.ru, maria071080@yandex.ru Контактные телефоны: тел. (8332) 37-29-94, факс (8332) 67-87-66. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Заявка на участие в конференции (Оформите и вышлите в Вятский государственный гуманитарный университет на e-mail: f_upr@vshu.kirov.ru, onir@vshu.kirov.ru, maria071080@yandex.ru)

Фамилия (На русском и английском языках)

Имя (На русском и английском языках)

Отчество (На русском и английском языках)

Место работы (учебы)

Должность

Ученая степень

Звание

Адрес рабочий и домашний

Контактный телефон, факс

Участие (заочное)

Факс

№ квитанции почтового или банковского перевода, число, сумма

Тема статьи (На русском и английском языках)

Направление статьи (нужное выделить) • Теория и практика менеджмента; • История, теория и практика государственного и муниципального управления; • Государственная и муниципальная служба; • Управление персоналом на предприятиях; • Информационные технологии в управлении; • Современные вопросы социально-экономического и политического развития регионов и муниципальных образований; • и другие

Оформленная заявка и перечисление оргвзноса является основанием для участия в конференции

При перечислении оргвзноса банковским переводом:

Получатель: ИНН 4348008278 КПП 434501001 Управление Федерального казначейства по Кировской области (ВятГГУ л/с 06073233840) Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г. Киров БИК 043304001 р/с 40503810200001000318 ОКАТО 33401367000

Назначение платежа: КБК 07330201010010000130 Ф. И.О., «За участие в конференции У-21»

При перечислении оргвзноса почтовым переводом:

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» 610002, Россия, г. Киров, ул. Красноармейская, 26, Макаркиной Марии Аркадьевне.

Научно-практическая конференция ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

16-17 марта 2009 г.

ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет» Институт психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ Департамент образования и науки тюменской области Департамент образования г. Тюмени Тюменский научный центр УРО РАО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования МОУ ДПО «Городской информационно-методический центр» Ассоциация инновационных образовательных учреждений г. Тюмени

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научнопрактической конференции «Интеграция традиционных и инновационных процессов в современной системе образования», которая состоится 16-17 марта 2009 года.

В современных условиях важно обеспечить высокое качество образования как важнейшего социального института, воссоздающего личностный и интеллектуальный потенциал общества.

Модернизация образования предполагает существенное обновление образовательной деятельности, для которого необходимой является интеграция традиционных и инновационных образовательных процессов в организационном, методическом и прикладном аспектах.

Цель: обсуждение теоретико-методологических и практико-ориен-тированных вопросов интеграции традиционных и инновационных процессов в системе современного российского образования, обмен опытом по решению различных проблем, разработка рекомендаций по обеспечению современного качества образования в условиях интеграции традиционных и инновационных образовательных процессов.

Основные направления работы конференции:

1. Теоретико-методологические проблемы интеграционных процессов в современном образовании:

• соотношение традиций и инноваций в условиях модернизации современного отечественного образования;

• технологии инновационного проектирования;

• управление инновационными процессами в системе образования;

• качество образования в условиях интеграции традиционной и инновационной деятельности образовательного учреждения.

2. Теория и практика инноваций в дошкольном, основном, дополнительном, высшем образовании:

• инновационные образовательные технологии как условие актуализации социально-личностного и интеллектуального потенциала обучающихся и повышения качества образования;

• инновации в системе дошкольного и школьного образования;

• традиции и инновации в деятельности учреждений дополнительного образования;

• инновационная деятельность учреждений профессионального образования/

3. Проблема сочетания традиционных и инновационных образовательных практик в учреждениях разноуровневого высшего профессионального образования:

• философские, психологические и дидактические основания интеграции традиций и инноваций в вузовском образовании;

• анализ механизмов распространения инновационных образовательных практик в системе высшего профессионального образования;

• соотношение традиций и инноваций в вузе в условиях вхождения в Болонский процесс (концептуальные основы и условия перехода к бакалавриату).

4. Интеграционные процессы в системе педагогического образования: интеграция разных видов и аспектов профессионального образования

• вопросы готовности педагога (воспитателя, учителя, преподавателя) к инновационной профессиональной деятельности;

• проблема сочетания традиционных и инновационных методов в профессиональной подготовке и переподготовке педагога;

• традиционные и инновационные процессы и технологии в современном художественно-педагогическом и музыкальном образовании.

5. Инновационные технологии в специальном образовании:

• инновационные технологии преодоления общего недоразвития речи;

• междисциплинарный подход к организации социальной адаптации детей с нарушениями сенсорной и двигательной сферы.

6. Психологическое и валеологическое сопровождение интеграции традиционных и инновационных процессов в системе образования:

• психологическое сопровождение инновационной деятельности в современных образовательных учреждениях разного уровня и типа;

• современные технологии здоровьесбережения в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения.

7. Психофизиологическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях интеграции инновационных и традиционных процессов:

• физиолого-гигиенические проблемы экологии человека;

• научно-методические основы формирования и развития детей и молодежи;

• мониторинг психофизиологических показателей и адаптации субъектов образовательного процесса в условиях дошкольных, школьных и профессиональных учреждений;

• проблемы педагогической физиологии;

• технологии психофизиологического сопровождения в условиях инновационной образовательной деятельности.

К участию в работе конференции приглашаются специалисты в области управления образованием, практической педагогики и психологии, работающие в системе дошкольного, общего, профессионального, специального и дополнительного образования, все интересующиеся проблемами образования.

Требования к материалам:

• объем тезисов - 3-4 страницы формата А4, статей - 5-8 страниц;

• материалы набираются в редакторе MS Word с расширением *.doc, шрифт Times New Roman, 14 pt, межстрочный интервал - полуторный, размер полей слева 2,5 см, справа 1,5 см, сверху и снизу - 2 см.

Финансовые условия участия в конференции:

• участие в конференции бесплатное;

• оплата производится за публикацию (тезисы или статья) в размере 100 рублей за страницу печатного текста перечислением по банковским реквизитам;

• расходы на проезд, проживание и питание участников конференции оплачиваются командирующей организацией.

Для участия в конференции необходимо:

До 20 февраля 2009 года выслать текст материалов и заявку. Материалы должны быть оформлены в соответствии с перечисленными требованиями и высланы в адрес организационного комитета электронной почтой по адресу ippsu-conf@utmn.ru.

Для оптимизации работы участников конференции просим ответить на вопросы прилагаемой анкеты и выслать ответы вместе с заявкой.

В теме письма указать: Ф. И.О. - материалы в ИППСУ. Материалы оформляются в виде двух вложенных файлов: 1 - заявка на участие; 2 - тезисы (статья). В названии каждого файла также должна быть указана Ваша фамилия (например, «Заявка Петров», «Статья Петров»). Наличие заявки обязательно.

Организационный комитет конференции оставляет за собой право отбора присланных для публикации материалов и их редакторской правки.

В случае принятия оргкомитетом решения о включении материалов в сборник, Вам будут высланы обратным письмом банковские реквизиты для оплаты. Квитанция об оплате должна быть выслана по факсу (3452) 35-94-64 или в отсканированном виде по электронной почте.

Оргкомитет конференции принимает заявки на проведение авторских мастер-классов и подготовку стендовых докладов. О намерении провести мастер-класс или подготовить стендовый доклад необходимо сообщать до 23 февраля, заполнив соответствующую строку в За-

явке. В случае выбора такой формы участия, как проведение мастер-класса, необходимо выслать в адрес оргкомитета его методическую разработку, включающую в себя: тему, актуальность, цель, задачи, продолжительность, контингент участников, необходимость мультимедийного оборудования, основное содержание, методы работы.

Форма заявки на участие в конференции:

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Должность, ученая степень, ученое звание

Наименование образовательного учреждения (полностью)

Контактные телефоны (с указанием кода города)

Адрес образовательного учреждения

Домашний адрес

Адрес электронной почты

Форма участия (очная с выступлением, очная без выступления, заочная)

Название тезисов, статьи

Название доклада или сообщения (для очных участников)

Тема мастер-класса

Название стендового доклада

Направление (указать номер)

Анкета для участника

1. Обозначьте 2-3 наиболее актуальных вопроса, на которые вы хотели бы получить ответы на конференции

2. Какие условия необходимы для обеспечения современного качества образования?

3. Какой опыт современных нововведений в образовании можно считать наиболее перспективным и почему?

Издание сборника научных и практических материалов планируется до начала конференции.

Участники конференции получат экземпляры книг:

Загвязинский В. И. Интеграция традиционных и новых методов в развивающем обучении. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008;

Строкова Т. А. Мониторинг в образовании. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007.

Место проведения конференции: Институт психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ (ИППСУ).

Адрес принимающей организации: 625007, г. Тюмень, ул. 9 Мая, д. 5.

E-mail: ippsu-conf@utmn.ru.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.