Список литературы:
1.Боген, М.М. Физическое совершенствование как основное понятие теории физической культуры / М.М. Боген // Теория и практика физической культуры.1997. -№5.- С.18-22
2.Бондаренко Е.В. Формирование культуры движений студенток средствами аэробики //Теория и практика физической культуры.2008. -№7.- С.33-36.
3.Кузнецова З.И. Развитие двигательных качеств в условиях урока// Физическая культура в школе, 1976. -№8. - С. 11-15.
4.Лисицкая Т.С. Физическая культура : 3-4 классы : учебник / Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. — Москва: Астрель, 2012. — 126 с
5.Петровский Л. Правила для благородных общественных танцев, изданные учителем танцеванья при Слободско-украинской гимназии Людовиком Петровским. - Харьков: Тип. университета, 1825. -145 с.
6.Садовников Е. С., Гуляихин В. Н., Андрющенко О. Е. Здоровый образ жизни молодежи: механизм мыследеятельности в системе заботы о себе // Учёные записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2014. № 5 (111). С. 154—159.
Интернет-ресурсы
http://collegy.ucoz.ru/publ/88-1-0-5288, (12.02.2018г)
http://www.kontrast.pro/trainings/zumba-zumba/,(25.12.2017г)
http://festival.1september.ru/articles/595645/,(10.02.2018г).
СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАСРТВЕННОГО ЯЗЫКА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
(повышенный контроль за двойным гражданством и мигрантами - предотвращение угроз Национальной безопасности России и возвышения русского языка)
Васильев Федор Петрович
доктор юридических наук, Ветеран боевых действий, доктор юридических наук, Ветеран Академии управления МВД России, член Российского профессорского собрания (РПС), участник патриотического воспитания молодёжи
THE ESSENCE OF MODERN STATE-OF-THE-ART LANGUAGE AND CITIZENSHIP IN THE REGULATION OF MIGRATION POLICY IN RUSSIA (increased control over dual citizenship and migrants - preventing threats to Russia's national security)
Fyodor Vasilyev
Doctor of Law, Combat Veteran, Doctor of Law, Veteran of the Academy of Management of the Russian Interior Ministry, member of the Russian Professorial Assembly (RPS), participant of patriotic education of young people.
Аннотация. Несомненно, научную статью автора следует считать как фундаментальное исследование, учитывая то, что проанализированные не только правовые акты, которые напрямую связаны с темой и современными проблемами. Авторские суждения будут востребованы не только со стороны законодателей, а также государственных и иных субъектов управления (работодателями). И автор прав, что государством упущены толкования о гражданственности, возвышенности социально-правовых положений (гарантий) российских граждан, не стремящихся иметь двойного гражданства (дать клятву служить другой Родине, а дорожить внутренние ценности) не будут способствовать развитию национальной безопасности России во всех направлениях. Действительно непременно, развить правовых ограничений в отношении граждан, имеющих не только подданства (ВНЖ) другой страны, но и имеющих недвижимости и счетов в другой стране.
Annotation. Undoubtedly, the author's scientific paper should be considered as a fundamental study, given that the analyses are not only legal acts that are directly related to the topic and contemporary problems. Author's judgments will be demanded not only by legislators, but also by state and other subjects of government (employers). And the author of the rights that the state missed interpretations about citizenship, the elevation of social and legal provisions (guarantees) of Russian citizens who do not seek to have dual citizenship (to swear to serve another Motherland, and to uplift internal values). will not contribute to the development of Russia's national security in all directions. Indeed, it is imperative to develop legal restrictions against citizens who have not only citizenship (residence permits) of another country, but also those with real estate and accounts in another country.
Ключевые слова: безопасность, гражданственность, долг, запрет, ограничение, клятва, патриотизм, присяга, преимущество, раздвоение личности, возвышение социальные гарантии, формирование.
Keywords: security, citizenship, duty, prohibition, restriction, oath, patriotism, oath, advantage, split personality, elevation of social guarantees, formation.
Надо отметить, что для любого государства ныне является основным вопросом в определении языка общения, тем более для России с ее многонациональными и многоконфессиональными явлениями. Так, эти проблемные аспекты мы заметим как в США (до настоящего времени проблемные аспекты в принятии английского языка), так и в Германии1, Франции2. Тем более в условиях присутствия иммигрантов, которые пытаются возвысить свои национальные правила и традиций, чем страны, которая их приютила. А что же касается России, то эти проблемные аспекты разрешаются не только конституционные нормы, но и через требование ФЗ от 1.06.2005 № 53 «О государственном языке Российской Федерации» (изм. 05.05.2014) к сожалению, данный закон не закрепляет в общей части такие важные для общественно-правового отношения понятия (определения) как:
• государственный язык; русский язык; национальный язык граждан Российской Федерации (РФ, России); иностранный язык; международный язык.
Закрепление же терминов способствует формированию личности гражданина РФ. Оно выражаются в заложении индивидууме таких качеств как патриотизм, гражданственность и правосознание3. А для их реализации было издано распоряжение «Основы государственной политики РФ в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан» (утв. Президентом РФ 4 мая 2011 г.). Но, реализация этих требований как таковое можно считать не состоявшимися в связи с тем, что произошло рост и присутствия коррупционных факторов, утраты Отечественных ценностей, стремления иметь двойного гражданства гражданами РФ. И в целях обеспечения правовой защиты (поддержки) государственного русского языка в ст. 4 ФЗ закреплены требования, что все органы власти (федеральные, местные и муниципальные) в пределах своей компетенции:
• обеспечивают функционирование установленных требований на всей территории РФ; разрабатывают и принимают конкретные законы и иные НПА РФ; разрабатывают и реализуют направленные на защиту и поддержку русского языка РФ соответствующие федеральные целевые программы4; содействуют изучению русского языка за пределами РФ;
• принимают меры: направленные на обеспечение права граждан РФ на пользование как основным языком страны; по совершенствованию системы образования и системы подготовки специалистов в области русского языка и преподавателей русского языка как иностранного языка, а также осуществляют подготовку научно-педагогических кадров (НПК) для образовательных организаций с обучением на русском языке за пределами России;
• осуществляют: государственную поддержку издания словарей и грамматик русского языка; контроль за соблюдением ФЗ о государственном языке, в том числе за использованием терминов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, путем организации проведения независимой экспертизы; принимают иные меры.
Для реализации этих и других явлений необходимо учитывать нормы Закона РФ от 25.110.1991 № 1807-1 «О языках народов РФ» (изм. 31.06.2020). Для единого регулирования языковой политики Правительством РФ издано Постановление от 23.11.2006 № 714 «О порядке утверждения норм
1 По данным проблемам Адвокат Томас Пуэ (Франкфурт-на-Майне) отмечает, «Закон о знании немецкого языка для иностранных супругов» на основе анализа разрешения языковой проблемы в «бывшем СССР существовала всеобщая грамотность, так что это положение касается, скорее, Турции и стран Африки. Могу предположить, что за прошедшие после развала СССР годы уровень грамотности, особенно в горных и отдаленных районах бывшего СССР, снизился, поэтому некоторые иностранные супруги по праву могут ссылаться на свою неграмотность». См. Интернет ресурс - Закон Германии о знании немецкого языка для...ги.ехг^.еи>2акоп-Оегшапй-о... nemetskogo... suprugov-...
2 См. в частности Закон Франции № 94-665 от 04.08.1994 об употреблении французского языка («Закон Тубона»). Пер. с франц.: д.ю.н. И.В. Понкин.
3 См. Бережкова Н.Ф., Николаев А.Г., Шашкаров В.Н. Каким должно быть современное правовое воспитание военнослужащих и граждан в системе Минобороны России? // Научно-информационный журнал Армия и общество. 2015. № 3 (46). С. 32-36. Бережкова Н.Ф., Николаев А.Г., Шашкаров В.Н. Научно-информационный журнал Армия и общество. 2015. № 3 (46). С. 32-36; Бережкова Н.Ф. Присяга в системе правоохранительных органов и её толкование //Право и государство: теория и практика. 2008. № 3 (39). С. 102-104.
4 О порядке реализации программ развития русского языка доп. см. постановление Правительства РФ от 15.05.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы». В частности, В рамках реализации госпрограммы планируется достигнуть в т. ч. следующие основные результаты. Улучшить результаты российских школьников по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA). Повысить удовлетворенность населения качеством образовательных услуг, а также привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Увеличить количество российских вузов, отмеченных в первой полутысяче в наиболее массово признаваемых рейтингах мировых университетов. Создать условия для получения любым гражданином страны профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки на протяжении всей жизни. Охватить программами дополнительного образования не менее 75% детей в возрасте от 5 до18 лет.
современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» (изм. 08.08.2020), а также Минобрнаукой РФ издан приказ от 8.06.2009 № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ»5, в частности орфографическими словарями русского языка являются: Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий: Телия В.Н. - М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. - 782 с; Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М: «АСТ-ПРЕСС», 2008. - 1288 с.; Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. - М.: «АСТ-ПРЕСС» 2008. -794 с.; Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. - М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. - 943 с.;.
Эти требования в рамках рассматриваемого вопроса центральное место занимают вопросы гражданственности - гражданство в России (РФ), которые регулируются в рамках требований Конституции РФ нормами ФЗ от 31.05.2002 № 62 «О гражданстве Российской Федерации» (изм. 13.07.2020) и ФЗ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (изм. 20.12.2020). И в обоих нормативных правовых актах (НПА) законодателями не закреплены обязывающие (способствующие) в формировании личности (будущего поколения) основные определения (понятия): гражданственность, патриотизм, правосознание. Также как эти определения:
гражданство Российской Федерации (РФ, России) - устойчивая правовая связь лица с Россией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей6;
двойное гражданство - наличие у гражданина России (РФ)7 гражданства (подданства) иностранного государства8. При этом на территории России пребывают также и иностранные граждане;
вид на жительство (ВНЖ)- документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории РФ лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из России и возвращение в Россию9;
иностранный гражданин10 - лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства;
лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства. В данном случае, ныне необходимо о применении мер об утрате гражданства (в том числе мигрантов и получивших гражданства РФ по упрощённой схеме за совершение грубых правонарушений (коррупционные, миграционные, антироссийские выступления, экономические см. список литературы);
5 Параллельно надо учитывать Приказах Минобрнауки РФ от 29.05.2007 № 152 «Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ». Данный НПА устанавливает порядок проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ в целях защиты и поддержки русского языка как государственного языка РФ и формирования списка грамматик, словарей и справочников, утверждаемого Минобрнауки РФ на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку.
6 Доп. см. Инструкцию об организации деятельности МВД РФ и его территориальных органов при рассмотрении заявлений по вопросам гражданства РФ и принятии по ним решений, утвержденную приказом МВД РФ от 16.09.2019 № 623; Перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6.07.2019 № 471.
7 Приказ МВД РФ от 31.12.2019 № 994 «Об утверждении Порядка подачи и форм уведомлений о наличии у гражданина РФ иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве, и уведомлений о прекращении у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве».
8 Примечание. Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению grazdanstvo-rf.ru>Гражданство по соглашению Преимущества приема в российское гражданство по соглашению. Кто имеет право на прием в гражданство РФ в данном порядке. Какие условия необходимо выполнить. Необходимые документы. Что делать, если у человека отсутствуют основания для приема в гражданство России по соглашению. При наличии законных оснований и при выполнении необходимых условий для этого, иностранный гражданин имеет право обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке в соответствии с Соглашением между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан (притом, Р.Казахстан запрещает иметь двойного гражданства).
9 Дополнительно см. ФЗ от 15.08.1996 № 114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
10 Дополнительно учитывать нормы ФЗ от 25.07.2002 № 115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» либо международным договором Российской Федерации» и нормы
упрощенный порядок приобретения11 или прекращения гражданства РФ - порядок рассмотрения вопросов гражданства и принятия решений по вопросам гражданства РФ в отношении лиц, на которых распространяются льготные условия, предусмотренные названным ФЗ. Но данные категории граждан, должны быть протокольно предупреждены - о случаях утраты гражданства РФ или переселении, выдворени.
В реализации (применении) данного ФЗ существенную роль играет вопросы обеспечения ритуалов принятия присяги как гражданами получающих двойного гражданства, так и гражданами России. И они ныне нуждаются в их пересмотре. С учётом того, что растёт многомиллионная армия граждан РФ с двойным гражданством. Но притом не пересматриваются и не совершенствуются вопросы осуществления контроля и повышенной правовой их ответственности. Так, обратим внимание на принятие (получение) гражданства РФ и присяга12 - данные особенности мы видим в приказе МВД РФ от 16.04.2020 № 227 «Об организации работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка». Так, предметом регулирования ритуала являются осуществление процессов вопросов формирования и работы комиссии МВД РФ и комиссий территориальных органов МВД России на региональном уровне по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка - Приказ МВД РФ от 16.04.2020 № 227 «Об организации работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка», а порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов, используемых при проведении комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства (в том числе требования к режиму защиты таких материалов, порядку и условиям размещения содержащейся в них информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - Приказ МВД РФ от 16.04.2020 № 227 «Об организации работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка». И исполнительно заключительного характера выступает Приказ МВД РФ от 26.10.2018 № 711 «Об утверждении Порядка организации принесения Присяги гражданина Российской Федерации лицом, в отношении которого принято решение о приобретении гражданства Российской Федерации». А что же касается в отношении граждан РФ (детей) получающих паспортгражданина по достижению 14 летного возраста целесообразно объявить конкур о разработке текста прсяги и порядке проведения данного ритуала, а не выдачи паспортов через МФЦ, что способствует утраты чувств гордости гражданственности и патриотизма. Тем более данный ритуал будет в их жизни как этап формировании личности гражданина России.
Другим существенным фактором в рамках рассматривай темы выступают нормы ФЗ от 26.09.1997 № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях» (изм. 02.12.2019) в рамках данного закона запрещено тайна исповеди охраняется законом. Так, священнослужитель не может быть привлечен к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали известны ему из исповеди (см. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174 (УПК РФ - изм. 08.12.2020), что в соответствии ч. 3 ст. 56 священнослужители не подлежат допросу в качестве свидетелей13. Тем более в соответствии ст. 14 Конституции РФ, что Россия (РФ) - светское государство и никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Притом, для России (для Национальной безопасности) возникают более сложные такие вопросы, которые имеют свои сложности, способствующие преобразовании событий происходящие ныне в Европейских странах. Скажем в частности во Франции и германии, где исламская идеология возвышается над государственной идеологией и социальными ценностями. Когда государства не учли и не возвышали собственные национальные ценности для пребывающих иммигрантам, получающим политическое или иное убежище, ВНЖ, предоставление гражданства и др. благ.
То, что же касается России, практически не пресекались за эти годы в рамках сказанных конституционных требований, о недопустимости возвышения собственных вероисповедания, государственного русского языка или над государственно-социально-правовыми нормами. Или же верховенства в том или ином регионах (особенно с чисто национальными традициями) РФ, в которых чрезмерного возвышение над традициями, а так же общероссийскими. Например, постепенное снижение
11 Доп. см. Указ Президента РФ от 29.04.2019 № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке» (изм. 12.03.2020); Указ Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации».
12 В данном случае учитывать Положение о порядке принесения Присяги гражданина РФ (РФ), то есть лицо, в отношении которого полномочным органом, ведающим делами о гражданстве РФ, принято решение о приеме в гражданство РФ на основании пунктов «б» - «г» ст. 11 ФЗ от 31.05.2002 № 62 «О гражданстве Российской Федерации», приносит Присягу гражданина РФ (далее - Присяга) перед Государственным флагом Российской Федерации. См. Указ Президента РФ от 14.11.2017 № 549 «О порядке принесения Присяги гражданина Российской Федерации».
13 При этом учитывать, что конституционно-правовом смысле положений пункта 1 ч. 3 ст. 56 УПК РФ см. постановление Конституционного суда РФ от 07.07.2020 № 33-П.
в тех или субъектах РФ (национальных) представителей иной национальности, культуры, вероисповедования. При этом надо отметить ряда руководителей субъектов федерации носят символики вероисповедования во время официальных публичных местах (депутаты, госслужащие всех уровней) символики вероисповедования. Что это позволяет утверждать выше власти, конституционных требований и об этих и других сложно обсуждаемых проблемах не афишируются в СМИ России. Притом, ныне пребывающие иммигранты не предупреждаются о недопустимости их вероисповедования и их традиции над российскими ценностями, что они могут утратить гражданство РФ14 или иные социально-правовые гарантии или же последующем выдворение (депортация), переселением.
Несомненно, наверное, с учётом присутствующих факторов (особенно из числа этих граждан или же получивших по упрощённой схеме гражданства представители бывшего СССР, участвовавших в различных публичных мероприятиях выдвинувшие устно или письменно таких лозунгов «русские вон отсюда» должны быть переселены, привлечены к высоким штрафным санкциям, утраты предоставленных социально правовых преимуществ или же вплоть депортации. Параллельно следует подлежит пересмотра норм постановления Правительства РФ от 7.04.2003 № 199 «Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ, за исключением решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения».
Кроме того Лицо, которое ранее являлось руководителем или входило в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным ФЗ от 25.07.2002 № 114 «О противодействии экстремистской деятельности» (изм. 08.12.2020) либо ФЗ от 6.03.2006 № 35 «О противодействии терроризму» (изм. 08.12.2020), судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности, не может создавать религиозную организацию в течение 10 лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда15.
Выводы. В целях развития уважения (возвышения) государственного русского языка как единый язык объединяющий дружественного отношения между гражданами на территории всей России (РФ), способ сохранения развития отечественных и региональных (местных) ценностей и реализации указанных проблем необходимо пересмотр вышеназванных ФЗ, а также издание ФЗ о патриотическом воспитании граждан в России. Или же закрепление в нормах для отдельных категорий граждан РФ. В частности, пользование услугами переводчика в правоприменительных процессах гражданам РФ не владеющими государственным русским языком осуществляется только на платной основе (напр. см.: ст. 57 АПК РФ16, ст. 25.10 КоАП17, ст. 59 УПК18 и ГПК РФ19). Притом, целесообразно вести реестр20 переводчиков (выдачи лицензий и налогового контроля).
Одним из мер предотвращения любых угроз национальной безопасности - это совершенствование усиления контроля и надзора за гражданами с двойным гражданством (концепция в области миграции МВД РФ - отсутствуют):
14 По данным проблемам см. Кудряшова А.А., Этапы правового регулирования социальной политики в отношении беженцев и переселенцев в России (с. 114-122) // Современная наука: исследования и разработки: сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-исследовательских и выпускных квалификационных работ (24 апреля 2020 г.), - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2020 - 150 с.; Васильев Ф.П. Социально-экономическая необходимость в лишении гражданства Российской Федерации // жур. ВАК Финансовая экономика, № 4, 2020 г. Финансовая экономика, № 4, 2020 г. С. 15-16. Статья опубликована в рамках обеспечения реализации исследуемой темы «Правовое толкование двойного гражданства в правоприменении Российской Федерации» п. 64 плана научной деятельности Академии управления МВД России на 2020 год. Плана проспекта рукописи (ППР) НИР -- инициатива НИЦ.
15 Доп. см. Приказ Минюста РФ от 18.02.2009 № 53 «О государственной религиоведческой экспертизе» «Порядок проведения государственной религиоведческой экспертизы», так порядок проведения государственной религиоведческой экспертизы (далее - Порядок) разработан во исполнение положений ст. 48 ФЗ от 23.07.2008 № 160 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства РФ», п. 8 ст. 11 ФЗ от 26.09.1997 № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее - Закон), подпункта 30.11 п. 7 Положения о Министерстве юстиции РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции РФ» в целях организации проведения государственной религиоведческой экспертизы (далее - экспертиза) по запросам Минюста России и его территориальных органов.
16 Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
17 Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 (изм. 16.10.2020).
18 Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (изм. 08.12.2020).
19 Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
20 См. Васильев Ф.П. Единые реестры мостов как инструмент обеспечения транспортно-дорожной безопасности //жур. Юридическая наука. 2019. № 12. С. 119-121; Единые реестры мостов как инструмент обеспечения транспортно-дорожной безопасности Васильев Ф.П. Юридическая наука. 2019. № 19. С. 119.
- возвышения отечественных ценностей, всемерного роста социального положения (льгот) граждан РФ без двойным гражданством;
- установление ограничений и запретов граждан РФ, имеющих подданства другого государства (Англии, США, Франции, Германии и др.), а также имеющих недвижимости и счетов в зарубежных странах;
- пересмотр ограничений очного обучения формирования будущего поколения - детей граждан РФ. Прежде всего, чиновников и депутатов всех уровней, обязанных развитии Отечественной идеологии -ценностей на основе антироссийской идеологии, заменив на технологии обучения на дистанционное обучение.
Для всемерного роста патриотизма, правосознания и гражданственности, приостановление стремления иметь гражданство другого государства целесообразно введение гражданам РФ (детям) при получении паспорта гражданина РФ - принятие присяги (дача клятвы) гражданина РФ в торжественном порядке. Эти авторские предложения одобрены на Всероссийском профессорском форуме 07.11.2020 г..
Для современной России, где всемерно растет миграционный процесс с учётом многонационального государства, оттока непосредственно граждан РФ, национальной валюты и всемерного роста двойного гражданства требуется обратить на необходимость развития патриотизма, гражданственности и правосознания. Оно выражается усиление контроля, и установление ограничений в социальных благах для тех кто стремится иметь клятвы и служении двум государствам (и счета, недвижимости) в ущерб российских национальных интересов (безопасности). Например, бесплатного образования, предоставления льготных кредитов и т.д. А гражданам же РФ, не стремящихся к таким «благам», к раздвоению государство обязано гарантировать всемерные благие условия, в том числе льготные налоги21, бесплатного жилья и т.д. и часть ограничений должны быть закреплены в электронных паспортах гражданина РФ.
Надо считать существенным упущением законодателей по части не установления ограничений и запретов о недопустимости формирования личности на основе иностранной идеологии через обучения в зарубежных странах и иметь двойного гражданства представителей образования и науки, государственных и муниципальных служащих всех уровней, представителей силовых структур. Что фактически, можно ли положительно оценить, когда депутат, банкир, педагог, ректор, генерал или иной руководитель учит детей - граждан РФ, как любить и служить Родине, когда их дети формируются на основе антироссийской идеологии.
Нельзя не учитывать и те аспекты, когда в национальных регионах изучение государственного русского языка и собственного языка на равномерных условиях рекламировать электронные технологии изучения языков. Тем более назначение же в регионы (избрание депутатов) тех или иных категорий (любых) граждан РФ назначаются не знающих традиций, обычаев и языка данного региона. Что фактически нежелательно, допущения излишнего возвышения местных традиций (веры), вероисповедования. Что ибо же противоречит нормам Конституции РФ над российскими и именно подобные подходы способствуют урегулирования равного развитии национальных вопросов, без унижения представителей иных традиций. Тем более, нельзя не учитывать и о том, что произошли тихая «зачистка» (уменьшение - выживание) за эти 30 лет в ряде национальных регионах России снижение одной нации перед местными национальностями.
Для возвышения государственного русского языка и придание как международного и межрегионального языка на всей территории России необходимо предусмотреть запрет. Оно выражается, недопустимость на рабочем месте (деятельности) общения на иностранном языке мигрантами, в том числе получившими ВНЖ (своей родины). В связи с чем, необходимо пересмотреть нормы Трудового кодекса РФ22 - трудовые соглашения (работодателями).
В целях качественного совершенствования реализации миграционной и её контроля и научно -образовательной политики, а также иных вопросов для регулирования государственной той или иной политики (оттока национальной валюты (оффшорные), коррупционных и иных противоправных факторов), целесообразно издание федерального закона о реестровой политике в России.
Одним из способом возвышения (значимости) государственного русского языка следует считать, выступление на всех официальных международных форумах только на русском языке, в целях достижения равномерного положения на равнее языками английского, немецкого французского (стран, веками проводивших колониальную политику) языков. Что способствует признании русского языка также
23
международным языком на равнее названным языками23.
21 Васильев Ф.П. Правовое регулирование налоговой политики государства в отношении граждан российской федерации, имеющих гражданство иностранного государства или вид на жительства (ВНЖ) // Инновации в развитии научных и творческих направлений образовательного процесса: сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-иссле-ских и выпускных квалификационных работ (11 июня 2020 г.), - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2020.- 114 с. С. 99-107.
22 См. Трудовой кодекс РФ (ТрК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (изм. 09.11.2020).
23 Надо отметить, эти суждения у автора преобразовались на основе научно-педагогической деятельности в Российском экономическом университета имени Г.В. Плеханова - обучения студентов Восточных и
Список использованной литературы
Васильев Ф.П. В чем суть гражданства РФ в области регулирования банковских, экономическо-социально-политических вопросов и их необходимость совершенствования в России? // Всероссийский Аналитический журнал Финансовая экономика № 1 2019 (часть 1). С. 33-36. (жур. ВАК)
Васильев Ф.П. Органы прокуратуры как основные субъекты обеспечения экономической безопасности России, вопросы совершенствования их контрольно-надзорной деятельности // Вопросы российского и международного права. 2020. Том 10. № 2А. 61-74. Matters of Russian and International Law. 2020, Vol. 10, Is. 2A
Васильев Ф.П. Особенность и необходимость развития уголовно-правовых норм в отношении граждан, имеющих двойное гражданство (Ныне слабые уголовно-правовые механизмы в отношении коррупционных факторов)// ISSN 2619-0591. Economics. Law. State. УДК 340 2020. № 1 (9). С. 38-51.
Васильев Ф.П. Институт двойного гражданства в России: современное толкование и проблемы правового регулирования // Вопросы российского и международного права. 2020. Том 10. № 1А. 343 -348. DOI: 10.34670/AR.2020.92.1.040. 3.
Васильев Ф.П. Современная правовая политика определения правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев и её необходимость совершенствования в России// МОАН - Международная Объединенная Академия Наук - науч. жур. «Тенденции развития науки и образования», Апрель 2020, часть 5, С. 44-48.
Васильев Ф.П. Сущность и особенности административно-правового регулирования вопросов гражданственности, патриотизма и правосознания в российском правовом государстве и в гражданском обществе// жур. ВАК Финансовая экономика, № 4, 2020 г. С. 242-244. Статья подготовлена в рамках реализации п 64 Плана научной деятельности Академии управления МВД России на 2020 год. «Правовое толкование двойного гражданства в правоприменении Российской Федерации» (Конкурсная работа - 1 место).
Васильев Ф.П. Идентификация личности в сфере обмена информации в условиях чрезвычайных происшествий (лица с двойным гражданством граждане РФ, должны нести повышенную ответственность, и ограничены в определенных действиях и положениях чем граждане РФ, ценящих свою Родину) УДК 001// «Вестник НИЦ МИСИ: актуальные вопросы современной науки»: электронный международный научный журнал. - М.: НИЦ МИСИ. - 2020. № 25. С. 38-48/ [Электронный ресурс] - Режим доступа. -URL: http://conferencenicmisi.ru/mezhdunarodnyj-nauchnyj-zhurnal-vestnik-nits-misi-aktualnye-
voprosysovremennoj-nauki-2.html .
Вакуленко С.П., Васильев Ф.П. В чём сущность совершенствования современной миграционной политики (службы) информационно-контрольных и иных технологий, в условиях присутствия экономическо-социально-кризисных ситуаций и угроз экстремизма в России // Финансовая экономика, № 11 (часть 4), 2020 с. 326-330.
Кудряшова А.А. Этапы правового регулирования социальной политики в отношении беженцев и переселенцев в России //Тенденции развития науки и образования. 2020. № 60-5. С. 61-67.
Васильев Ф.П. Особенность и необходимость развития уголовно-правовых норм в отношении граждан, имеющих двойное гражданство (ныне слабые уголовно-правовые механизмы в отношении коррупционных факторов)// Economics. Law. State. 2020. № 1 (9). С. 38-50.
Васильев Ф.П. Правовое регулирование налоговой политики государства в отношении граждан РФ, имеющих гражданство иностранного государства или вид на жительства (ВНЖ) // Инновации в развитии научных и творческих направлений образовательного процесса: сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-иссле-ских и выпускных квалификационных работ (11 июня 2020 г.), -Кемерово: ЗапСибНЦ, 2020.- 114 с. С. 99-107.
Васильев Ф.П. Внесение присяги (клятвы) гражданина России и торжественное вручение паспорта гражданина РФ как способ приостановления утрат Отечественных ценностей, гражданственности, патриотизма и правосознания в российском обществе // Инновации в развитии научных и творческих направлений образовательного процесса: сборник материалов Международного конкурса (11 июня 2020 г.), - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2020 - 114 с. С.108-113.
Васильев Ф.П. Раскрытие сути и значимости проекта процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях в целях приостановления развития двойного гражданства среди граждан России// Инновации в развитии научных и творческих направлений образовательного процесса:
Азиатских стран. Именно в процессе семинарских занятий выдвигали вопросы как недостаток в деятельности России, что основные международные документы о правах человека или регламентирующие деятельности государств толкуются только на английском, французском, немецких языках, а не на русском. Что хотя Россия не проводит веками как эти страны колониально-захватническую политику. И автор соглашается этими позициями и суждениями учащихся данных регионов. Кроме того, в 80-ые годы занимался по совместительству преподавательской деятельностью предмета «Международное право» в вузах г. Омска.
сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-иссле-ских и выпускных квалификационных работ (11 июня 2020 г.), - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2020 -114 с. С. 53-66.
Васильев Ф.П. Юридические подходы к совершенствованию современного международного уголовного права и их необходимость (Коррупцию во власти можно снизить в любом государстве только путём пресечения противоправных действий через сотрудничество с иностранными государствами)// Инновации в развитии научных и творческих направлений образовательного процесса: сборник материалов Международного конкурса курсовых, научно-иссле-ских и выпускных квалификационных работ (11 июня 2020 г.), - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2020 - 114 с. С. 68-76.
Васильев Ф.П. Развитие института двойного гражданства в России как одной из форм экономического экстремизма // Вопросы российского и международного права. 2020. Том 10. № 5А. 111-124.
Васильев Ф.П. Правовое регулирование налоговой политики государства в отношении граждан российской федерации, имеющих гражданство иностранного государства или вида на жительство // Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Эпомен. "Эпомен" (Краснодар) eISSN: 2686-6722 2020. № 42. С. 58-68.
Васильев Ф.П. В чём сущность совершенствования Российского образования и науки в развитии социально-экономических основ на современном этапе// Финансовая экономика, № 10 (часть1), 2020 г. с. 30-32.
СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОТТОКОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ В ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ
(Кто владеет информацией - владеет экономикой и государство, которое не имеет свою идеологию, формирует будущее своё поколение на основе иностранной идеологии - оно закономерно может стать сырьевой базой для иностранного государства и создаёт условия унизительного положения собственной национальной валюты)
Васильев Федор Петрович
Ветеран Академии управления МВД РФ, Ветеран боевых действий, доктор юридических наук, член Российского профессорского собрания (РПС)
LEGAL TECHNOLOGY FORE AM FISCAL CHURS (ECONOMICS) RUSSIA IN
THE FOREIGN COUNTRIES (WHO OWNS THE INFORMATION - OWNS THE ECONOMY)
Fyodor Vasilyev
Combat veteran, doctor of legal sciences, chief researcher of the research center (NIC) and member of the Expert Council of the Academy of Management of the Russian Interior Ministry, a member of the dis.
12.00.14 and 05.13.10 oft he Academy of Management of the Russian Interior Ministry, a member of the Russian Professor's Assembly (RPS).
Аннотация. В статье затронуты вопросы об экономической безопасности, позволяющие сделать не только научно-образовательные и воспитательные выводы, но и практические требования с учетом происходящих событий в России. Изложенные позиция позволяет утверждать о наличии взглядов со стороны граждан РФ, имеющих гражданства США, Англии, Кипра, Германии и др. стран считать российские ресурсы как источник обогащения (сырьевой базой) и способность платить ими повышенные налоги в тех странах, где они имеют не только гражданство ВНЖ, но и счета, недвижимости. В целом эти суждения позволит реализовывать не только требования Президента РФ (концепции, стратегии), но и в совершенствования деятельности законодательства и деятельности тех или иных государственных органов РФ. Тем самым не возвышаются всемерно гражданство РФ без иностранного гражданства.
Abstract. The author's article addresses very well-stated economic security, allowing us to draw not only scientific, educational and educational conclusions, but also practical requirements in view of the current developments in the country in the development of the market system. What really outlined the position of the author allows us to assert the presence of views on the part of citizens of the Russian Federation, who have citizenship of the United States, England, Cyprus, Germany, etc. countries to consider Russian resources as a source of enrichment (raw material base) and the ability to pay them increased taxes in those countries where they have not only citizenship of the CIVIL, but also accounts, real estate. In general, the author's judgment will allow to implement not only the requirements (concepts and strategies) of the President of Russia, but also in improving the activities of the legislation and activities of certain state bodies of the Russian Federation.
Ключевые слова: безопасность, двойное, гражданство, гражданин, запрет, источник богатства, миграция, ограничения, правящая, полиция, политическая партия, реестр, сырьевая база, УУП, ФЗ, экономика.