Научная статья на тему 'СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "GOLDWIND"'

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "GOLDWIND" Текст научной статьи по специальности «Социальная и экономическая география»

CC BY
31
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АНАЛИЗ PEST / АНАЛИЗ SWOT / КОМПАНИЯ " GOLDWIND" / ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ

Аннотация научной статьи по социальной и экономической географии, автор научной работы — Лу Цзюньжу

В настоящем документе анализируются проблемы, с которыми сталкивается компания « GOLDWIND » на международном рынке, а также выбора приоритетных стратегических направлений развития бизнеса международной компании « GOLDWIND » с использованием методов анализа PEST и SWOT, хотелось бы надеяться, что руководящие органы и другие заинтересованные стороны в отрасли будут иметь ценные справочные материалы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по социальной и экономической географии , автор научной работы — Лу Цзюньжу

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

STRATEGIC ANALYSIS OF SCIENCE AND TECHNOLOGY COMPANIES "GOLDWINGD"

By using PEST and SWOT analysis method, this paper analyzes the existing problems of Goldwind technology company in the international market and how to choose the internationalization strategy, and provides suggestions, so as to provide valuable reference for wind power enterprise managers and other stakeholders.

Текст научной работы на тему «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "GOLDWIND"»

Лу Цзюньжу студент магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет

Россия, г. Москва

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «GOLDWIND»

Аннотация: В настоящем документе анализируются проблемы, с которыми сталкивается компания « GOLDWIND » на международном рынке, а также выбора приоритетных стратегических направлений развития бизнеса международной компании « GOLDWIND » с использованием методов анализа PEST и SWOT, хотелось бы надеяться, что руководящие органы и другие заинтересованные стороны в отрасли будут иметь ценные справочные материалы.

Ключевые слова: анализ PEST, анализ SWOT, компания « Goldwind», перспективы на будущее

Lu Junru student

Institute of social arts education Moscow pedagogical state university

Russia, Moscow

STRATEGIC ANALYSIS OF SCIENCE AND TECHNOLOGY COMPANIES «GOLDWINGD»

Abstract: By using PEST and SWOT analysis method, this paper analyzes the existing problems of Goldwind technology company in the international market and how to choose the internationalization strategy, and provides suggestions, so as to provide valuable reference for wind power enterprise managers and other stakeholders.

Keyword: PEST and SWOT analysis method, Future Prospects.

Анализ PEST

1) Факторы политико-правового окружения компании.

Китай всегда стремился построить общество, основанное на рациональном использовании ресурсов и окружающей среде. Возобновляемые источники энергии могут не только дать толчок трансформации Китая из ресурсоемкой страны в ресурсоемкую, но и обеспечить экономическое развитие без ущерба для окружающей среды. Ветровая энергия как возобновляемая энергия, преобразуемая в

электроэнергию, является высококачественным источником энергии, и поэтому индустрия ветровой и электрической энергии может развиваться в стратегических условиях.

В целях содействия освоению и использованию возобновляемых источников энергии, совершенствования энергетической структуры и охраны окружающей среды 1 января 2006 года в китае вступил в силу закон КНР о возобновляемых источниках энергии. Кроме того, 26 декабря 2009 года было принято решение о внесении изменений в закон КНР о возобновляемых источниках энергии, в котором содержится призыв к разработке и внедрению системы полной гарантии закупок для производства электроэнергии из возобновляемых источников в целях решения проблем, связанных с крупными масштабами использования энергии ветра и подключением к сетям и рынку.

2) Факторы экономического состояния рынка.

С 2008 года потребление энергии в стране росло менее быстрыми темпами, чем ВВП, однако темпы роста потребления энергии в стране в основном соответствовали темпам роста ВВП. Потребление энергии является важной движущей силой устойчивого и стабильного роста экономики и важным материальным фундаментом экономического развития. По мере того, как наша экономика движется от спада к подъему, ускоряет перестройку структуры энергопотребления, продвигает революцию в области энергопотребления, продвигает революцию в области энергообеспечения, стимулирует научно-техническую революцию в энергетике, является важной задачей обеспечения устойчивого развития нашей экономики.

3) Факторы социального и культурного состояния рынка.

Китай является крупнейшим потребителем, производителем и нетто -импортером энергии в мире.с одной стороны, потребление угля может приводить к выбросу значительных объемов двуокиси углерода и некоторых газов, таких, как двуокись серы, увеличивая парниковый эффект, вызывая загрязнение воздуха, дымку и т.д., что ложится тяжелым бременем на окружающую среду. С другой стороны, наша страна сталкивается с проблемой истощения запасов угля и нефти, а энергетический кризис является неизбежным и создает непосредственную угрозу для энергоснабжения и энергетической безопасности страны. В различных экологически чистых источниках энергии затраты на производство электроэнергии являются стабильными, без загрязнения окружающей среды, в сочетании с географическим превосходством. Поэтому развитие ветровой и электрической промышленности имеет стратегическое значение для улучшения структуры энергетики, охраны окружающей среды, борьбы с изменением климата и обеспечения энергетической безопасности.

4) Факторы, характеризующие технологический прогресс в отрасли.

В настоящее время на рынке существует три основных вида технологий: метод регулирования скорости с постоянным расстоянием в режиме срыва, метод регулирования скорости с двойным питанием и метод

интеллектуального регулирования скорости с постоянным магнитным полем. Из этих трех технологий одним из передовых технологий, разработанных в последние годы, является технология прямого регулирования скорости с постоянным магнитом. В настоящее время эта технология уже созрела, и это направление развития ветроэлектротехники в будущем. Технологии сдерживают расширение и развитие индустрии ветро - и электроснабжения Китая.

Анализ SWOT

1) Сильные стороны

Компания « Goldwind » является одним из четырех крупнейших в мире ветряных энергоблоков, научно - исследовательских и опытно -конструкторских предприятий, является одним из немногих отечественных предприятий, которые могут освоить основные технологии разработки и производства ветряных энергоблоков. 25 Ее собственные преимущества проявляются главным образом в следующих областях:

1.Иметь мощный потенциал самостоятельного исследования и разработки, является ведущим отечественным предприятием технический потенциал;

2. прорыв на международных рынках;

3. масштабное преимущество производства.

2) Слабые стороны

1. компания имеет проблемы с послепродажным обслуживанием продукции;

2. энергия науки и техники цзиньфэн не может полностью удовлетворить рыночные потребности;

3. необходимо улучшить контроль за расходами.

3) Возможности

1. национальный комитет по развитию и реформе обнародовал стратегию развития отрасли ветро - и электроснабжения;

2. наша страна богата природными ресурсами, огромный потенциал развития ветровой и электрической энергии;

3. увеличение внутреннего спроса.

4) Угрозы

1. конкуренция между отечественными и иностранными общественными предприятиями ;

2. серьезная нехватка электротехнических специалистов.

научно - техническое новаторство является основной движущей силой развития предприятий, научно - техническое новаторство стимулирует развитие предприятий, внедрение дифференциальной продукции, которая может увеличить добавленную стоимость для клиентов, является ключом к сохранению лидерства отрасли и достижению высокого качества развития.

шч-^ш 2019 ^ш 6 т 182 т

25

Компания должна оптимизировать и модернизировать существующие платформы и продукты в соответствии с потребностями рынка и клиентов, повысить общую конкурентоспособность продукции.

Укрепление процесса международного развития. Одновременно с укреплением внутреннего рынка, активно расширять глобальный рынок ветровой и электрической энергии, твердо придерживаться цели "местная интернационализация", активно продвигать стратегию интернационализации, участвовать в международной конкуренции на мировом рынке, чтобы занять лидирующее положение на мировом рынке.

Использованные источники: 1. МШ, 2019 ш 6 Ш йШ 182 Ш

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.