• Те же приложения — электронная почта, программное обеспечение для управления бизнесом, службы обмена файлами, менеджеры паролей.
• Стандартизированные политики, такие как двухфакторная аутентификация Стандартизация обеспечивает согласованность для всех ваших процессов и сотрудников и
позволяет быстрее устранять проблемы, которые могут возникнуть.
Список использованной литературы:
1. Дехтярь, Г.М. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. -Москва: Курс, Инфра-М, 2018. - 149 с.
2. Дубовой, Н. Д. Основы метрологии, стандартизации и сертификации: учебное пособие / Н. Д. Дубовой, Е. М. Портнов. - Москва: Форум, Инфра-М, 2017. - 255 с.
3. Иванов, А.А. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник / А. А. Иванов, А. И. Ковчик, А. С. Столяров. - Москва: Инфра-М, 2020. - 522 с.
4. Кириллов, В. И. Метрологическое обеспечение технических систем: учебное пособие / В. И. Кириллов. - Минск: Новое знание, 2017. - 424 с.
5. Мочалов, В. Д. Метрология, стандартизация и сертификация. Взаимозаменяемость и технические измерения: учебное пособие / В. Д. Мочалов, А. А. Погонин, А. Г. Схиртладзе. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - Старый Оскол: Тонкие наукоемкие технологии, 2017. - 263 с.
6. Сергеев, А. Г. Метрология: учебник и практикум для СПО: для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. Г. Сергеев, В. В. Терегеря. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Юрайт, 2017.
©Суханова М., 2022
УДК 336.71
Хаджыгурбанов Хусейин
Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей организации банковского дела. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности использования кредитов и депозитов. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
Ключевые слова Анализ, метод, оценка, финансы, банк, организация.
Hajygurbanov Huseyin
Turkmen state institute of economics and management
Ashgabat, Turkmenistan
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»
ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470
№10 / 2022
SPECIFICITY OF THE ORGANIZATION OF BANKING ACTIVITY
Abstract
In this paper, the question of the features of the organization of banking is considered. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in the use of loans and deposits was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.
Keywords
Analysis, method, evaluation, finance, bank, organization.
Специфика деятельности банка состоит в том, что его ресурсы в основном формируются не за счет собственных, а за счет привлеченных средств. К банковским ресурсам относятся собственные средства банков, а также заемные и привлеченные средства, в большей степени используемые для осуществления активных операций.
Собственные средства коммерческого банка - это различные фонды, создаваемые банком для обеспечения его финансовой устойчивости, коммерческой и хозяйственной деятельности, а также прибыль банка, полученная по результатам деятельности текущего года и прошлых лет. Собственные средства представляют собой состояние акционеров в коммерческом банке.
Финансовым учреждениям необходимо представить общую картину на уровне совета директоров о том, как подготовиться к революционному влиянию цифровых технологий на банковские операции. Поскольку на операции уходит от 15 до 20 процентов годового бюджета банка (см. Приложение), преобразование этих функций приведет к значительному повышению прибыльности и возврату капитала акционерам. Это также может увеличить доходы, позволив банкам предоставлять более качественные продукты и услуги клиентам.
Многие банковские процессы привязаны к тому, как банки всегда вели бизнес, и часто служат потребностям банка больше, чем клиенту. Банки должны обратить эту динамику вспять и сделать опыт клиентов отправной точкой для разработки процессов. Для этого им необходимо понять, чего хотят клиенты, как и когда они этого хотят. Вместо основного центра затрат операции будущего станут двигателем инноваций и качества обслуживания клиентов.
Автоматизация и искусственный интеллект, которые уже являются важной частью потребительского банкинга, в ближайшие годы будут проникать в операции гораздо глубже, обеспечивая преимущества не только для структуры затрат банка, но и для его клиентов. Например, оцифровка процесса закрытия и исполнения кредита ускорит процесс и предоставит клиентам гибкость и свободу просмотра и подписания документов онлайн или с помощью мобильного приложения. Как правило, американским потребителям приходится ждать не менее месяца, чтобы получить одобрение на ипотеку — оцифровка этого процесса и автоматизация одобрений и обработки сократят время ожидания с нескольких дней до минут.
То же самое для колл-центров. Вместо того, чтобы ждать в очереди или переключаться между разными представителями, клиенты могут получить мгновенное и эффективное Использование прогнозной аналитики может значительно улучшить управление операциями несколькими способами. Во-первых, это позволяет операционным руководителям быть более точными и точными в своих прогнозах. Вместо использования простой арифметики, основанной на ограниченном количестве переменных для прогнозирования спроса, прогнозы спроса на конкретные продукты и услуги могут быть сделаны на основе детальных профилей сегментов клиентов и поведения клиентов с использованием десятков или сотен переменных. Банки могут создавать подробные профили из
множества наборов данных, включая онлайн-взаимодействия, географическую информацию об использовании мобильных телефонов и агрегированное платежное поведение, а затем применять аналитику для прогнозирования потребностей и желаний своих клиентов — вплоть до уровня одного индивидуальные в некоторых случаях автоматизированное обслуживание клиентов на основе передового искусственного интеллекта.
Список использованной литературы:
1. Банковские риски: учебник / под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцовой. -3-е изд., перераб. и доп.
- М.: КНОРУС, 2013. - 292 с.
2. Банковское дело : учеб. для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. - М. : Юрайт, 2012.
- 590 с.
3. Банковское право Российской Федерации: учеб. пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2013. - 399 с.
4. Банковское право: учебник для магистров.- 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Д.Г. Алексеевой, С.В. Пыхтина.- М.: Юрайт, 2012.- 1055с.
5. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб. пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. - М.: КНОРУС, 2012. - 368 с.
6. Киреев, В. Л. Банковское дело: учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. - М: КНОРУС, 2012. - 239 с.
7. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с.
8. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и креди : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 538 с.
9. Костерина, Т. М. Банковское дело: учеб. для бакалавров / Т. М. Костерина; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 332 с.
10.Курбатов А.Я. Банковское право россии 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 525 с.
©Хаджыгурбанов Х., 2022
УДК 656.11
Чарыев Шохрат
Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан Кулыев Мергенмырат Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан Хамедов Абдулкерим Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан
ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей организации цифровых предприятий.