https://www.gartner.com/doc/2553415?ref=SiteSearch&sthkw=&fnl=search&srcI d=1-3478922254
2. Официальные сайты SAP и Kimberly-Clark - электронный ресурс. Режим доступа: www.sap.com/careers,http://www.kimberly-clark.ru/ru/careers
3. Digital Marketing Budgets Increase, Reflecting Focus on Customer Experience \ Garther-Research - Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.gartner.com/doc/2647218?ref=SiteSearch&sthkw=&fnl=search&srcI d=1-3478922254
4. Стивен Р. Кови Фокус. Достижение приоритетных целей. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 176
5.Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности— М.: «Альпина Паблишер», 2012. — С. 374.
Сидоренко И. С.
студент Сидоренко А. С. студент Игрунова С.В., к. с. н.
доцент НИУ «БелГУ» Россия, г. Белгород СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ТЕХНОЛОГИЯМ СУБД Мировое распространение Internet, развитие и ускорение доступа к информации и т.п. привело к созданию концепции информационного общества как логичного развития постиндустриального общества. На данной фазе развития человечества главными ценностями являются информация и знания.
В наше время существует достаточно много различных СУБД, например, классические реляционные базы данных (Firebird, MySQL, PostgreSQL, Ingres, Oracle...), обладающих большими возможностями. Их архитектура создавалась во времена одного (не сетевого) крупного и дорогостоящего компьютера с небольшой памятью и одноядерным процессором. Конечно, еще были востребованы специализированные хранилища, оптимизированных для решения определенных задач (Vertica, StreamDB, H-Store...). Среди этих систем так же можно выделить СУБД, важным элементом которых является масштабирование и малый набор инструментов. Такие СУБД предназначены для современных многоядерных архитектур дешевых серверов с большой памятью, организованные в кластеры. На рисунке 1 представлена диаграмма, отражающая распространение наиболее известных СУБД в мире [1].
Рисунок 1 - Доля самых известных СУБД в мире Использованные источники:
1. Государственное финансирование стратегических робототехнических проектов, [Электронный ресурс], режим доступа - http://www.robo-geek.ru/anaHtika/gosudarstvennoe-finansirovanie-strategicheskih-robototehnicheskih-proektov, свободный;
2. Правительства ведущих стран дружно ринулись развивать робототехнику, [Электронный ресурс], режим доступа - http://icde.ru/novosti/pravitelstva-vedushchikh-stran-druzhno-rinulis-razvivat-robototekhniku, свободный;
Таныкпаева Б.Е. магистр естественных наук преподаватель кафедра Информатики и математики
Каирбекова С. студент 3-го курса Утегенова У. студент 3-го курса специальность «Информатика» КГУ им. А. Байтурсынова Казахстан, г. Костанай
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Аннотация: В статье рассматриваются технологии, программное обеспечение и современные технологические достижения, которые используются в процессе обучения.
Ключевые слова: информатизация, информационные технологии; компьютерные технологии.
На сегодняшний день в мире широкое развитие получили информационные технологии. Необходимость внедрения новых информационных технологий в учебный процесс не вызывает сомнений. Современное общество характеризует процесс активного использования информационного ресурса в качестве общественного продукта в условиях функционирования всемирной информационной сети, которая позволяет обеспечить доступ к информации без каких-либо существенных ограничений по объему и скорости транслируемой информации.