Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
722
103
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Учебный план / предмет / метод / нововведение / словарный запас / стиль / традиционный.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Гавхар Абдулазимовна Мадиева

В этой статье рассказывается, как использовать интерактивные методы для улучшения устной речи студентов и с помощью современных педагогических и технологических методов, и, кстати, вводя ведущие стили обучения, обучать подрастающие поколения, система легкого общения на этих языках может быть полностью развитым

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА

Гавхар Абдулазимовна Мадиева

Старший преподаватель Джизакского политехнического института

gavharmadiyeva@gmail .com

АННОТАЦИЯ

В этой статье рассказывается, как использовать интерактивные методы для улучшения устной речи студентов и с помощью современных педагогических и технологических методов, и, кстати, вводя ведущие стили обучения, обучать подрастающие поколения, система легкого общения на этих языках может быть полностью развитым.

Ключевые слова. Учебный план, предмет, метод, нововведение, словарный запас, стиль, традиционный.

ВВЕДЕНИЕ

Растущий интерес во многих частях мира к современным методам преподавания английского языка ставит перед собой вопрос о том, как это должно быть сделано - как учебная программа, предмет, содержание и методология должны отличаться от привычных норм, разработанных в прошлом. О традиционном обучении английскому языку написано много, и до недавнего времени спрос на иинформацию о современных методах преподавания английского языка был ограниченным. В настоящее время написано много книг и статей, чтобы привлечь внимание к тому вопросу. При планировании учебного плана и методов было высказано предположение, что понимание Учащихся и их потребностей, интересов, способностей, симпатий, антипатий и уровня развития должно иметь приоритет над другими соображениями. Используя современные педагогические и технологические методы, а также внедряя передовые стили обучения, обучая подрастающие поколения, можно в полной мере развить систему разговорной речи на этих языках. А также возможности зарубежного партнерства помогают его развивать.

МЕТОДОЛОГИЯ

Известные нам нововведения и новые педагогические технологии дают хорошие результаты. Иногда использование одних и тех же стилей в обучении

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

языку может снижать интерес ученика к языку. Советуем использовать некоторые виды обучения, чтобы не снижать интерес к иностранному языку.

Например: 1. Диалогическая речь - таким образом учащиеся в творческом подходе разговаривают друг с другом. «Современная методика преподавания английского языка ставит «Говорение в диалогах» на первое место для развития разговорных навыков. Эти навыки можно тренировать с помощью различных учебных пособий, в том числе текстов художественной литературы. Такие диалоги дают возможность уйти от традиционной передачи текстов и превратить их в живую англоязычную речь». Более того, вся лексика запоминается намного лучше.[3] В диалогах учащиеся тренируют беглость речи, быстроту реакции, актерское мастерство и, конечно же, грамматическую правильность.

2. Студент сам читает текст и сообщает смысл. Чтение интерактивно. Чтение рассказов, романов и других литературных произведений, написанных известными узбекскими, английскими и американскими писателями, очень важно в изучении языка. Как учитель английского языка вы можете применять различные стратегии чтения, анализировать литературные элементы, использовать различные стратегии для чтения незнакомых слов и расширения словарного запаса, готовить, систематизировать и представлять литературные интерпретации. [3p270]

3. Понимание на слух -таким образом учащиеся могут улучшить речевые навыки. Аудирование - это рецептивная форма речевой деятельности. Понимание речи при прослушивании в основном основано на слуховых ощущениях. Воспринимая, воспроизводите то, что мы слышим, в форме внутренней речи. Аудирование невозможно без работы рече двигательного анализатора. Конечно, внутренняя речь требует умения говорить на этом языке. Понимание звучащей речи в момент понимания сопровождается интеллектуальной деятельностью, включающей узнавание речевых средств и интерпретацию содержания. [3p231]

4. Изучение английского языка через просмотр фильмов. В настоящее время преподаватели учитывают потребность учащихся в просмотре реальные истории кино наряду с чтением книг, журналов и газет. Ведь, как известно, не только печатные материалы могут служить прекрасным источником обучения, но и песни, и фильмы играют ключевую роль в изучении иностранных языков.

5. Важность обучения словарному запасу. Словарный запас является одним из аспектов языка, который будет преподаваться в институтах. В дополнение к изучению нового словарного запаса учащийся должен уметь

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

использовать стратегии, чтобы справляться с незнакомой лексикой, встречающейся при прослушивании или чтении текста, восполнять пробелы в продуктивном словарном запасе в разговорной и письменной речи, чтобы свободно использовать известную лексику и изучать новые слова. В изоляции. Изучение словарного запаса само по себе не является бесконечным. Богатый словарный запас облегчает навыки аудирование, говорения, чтения и письма.

ОБСУЖДЕНИЕ

По типу обучения в традиционном стиле выделяют несколько аспектов, а именно такие, как говорение, аналитическое чтение, чтение дома, практика грамматики, практическая фонетика. В результате 3-4 преподавателя обучают студентов в разных стилях и в результате не обеспечивается связь аспектов. Некоторые студенты хорошо усваивают грамматику, но в речи сталкиваются с трудностями при произношении слов. На этом пути мы встречаем некоторые вопросы. Может быть, это и правильно, но в курсе все аспекты обучения по новому стилю осуществляются параллельно. Дается теория, закрепляется разными упражнениями, играми, дискуссиями в одном классе. Мы говорили о группах, которые добились хороших результатов в следующих методах.

1. Изучается уровень знаний учащихся и усваивающие возможности, а затем таким образом даются задания.

2. Привлечение внимания студентов осуществляется в полной мере, и ни один студент никогда не остается без внимания.

3. На уроке учащиеся говорят в основном на иностранном языке, перевод непонятных слов не произносится мгновенно, а пытаются их реализовать с помощью мимики

4. Учащиеся делятся на малые группы и используют такие приемы: «отработать дискуссии», «высказать собственное мнение», «вместе осознать».

5. Дайте возможность учащимся свободно думать и высказывать свое мнение, а их ошибки не исправляются мгновенно, а после того, как учащиеся говорят, они обсуждаются вместе.

6. Организуются различные грамматические, фонетические и другие виды игр. Таким образом, роли делятся со студентами в зависимости от их знаний

7. Пересказывать текст, эстрадные картинки и смотреть короткие фильмы и вместе обсуждать их, слушать новости по теме и пытаться их реализовать. Кроме того, есть некоторые методы, чтобы улучшить изучение иностранного языка. Уроки полностью преподаются на английском языке на основе всего

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

опыта, необходимого для занятий. То есть студенты начинают понимать, читая, слушая, практикуя письмо, совершенствуя речь и другие. Учащиеся становятся фокусом уроков, а не учителями. Учитель только помогает ученику получить знания. Таким образом, появляется возможность самообучения. Когда уроки нетрадиционны, задачи делятся на пару или небольшую группу студентов в зависимости от их типа, а затем студенты работают в группах или индивидуально. Например, в начале урока учитель составляет план и делится новостями со студентами. Каждый студент участвует в этом плане и делится новостями друг друга. В результате возникает взаимный обмен знаниями, и все студенты знакомятся с темой. Некоторые упражнения выполняются парой или группой студентов. Для работы в группе учащимся даются такие задания: организовать дебаты, обсудить тему с игрой ролей, работать с высокими технологиями. Для работы в паре им даются диалоги, грамматические материалы, а также чтение. С помощью этих методов мы можем заставить всех учеников участвовать в уроке, а учитель может помочь каждому ученику в соответствии с его или ее требованиями.

АНАЛИЗЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы хотели сказать, что главное в изучении языка — это привлечение студентов, то есть им нужна мотивация. Необходимо поддерживать активность студента во время и после уроков. Преподаватели во всем мире всегда находятся в поиске того, как успешно преподавать иностранные языки студентам. Существует множество эффективных методов обучения. Среди основных различий между традиционными методами и современными является то, что современное обучение относится к «обучению, ориентированному на учащихся», поднимая процесс обучения на такие масштабы, чтобы оно было не только полезным, но и интересным для учащихся. Хорошие дозы таких видов деятельности, как проектная работа, развитие диалогов, развитие речевых навыков, групповая\парная работа, весь -классная деятельность, мотивация учащихся, различные игры, ролевые игры и физические упражнения становятся важными в современном обучении. Сегодня учителя сталкиваются со следующим фактом: как и другим ремесленникам, учителям иностранных языков нужны и модели, и инструменты. В дополнение к основной теории, целям и задачам — видению или образцу того, что должно быть создано — они должны получить путем изучения, размышлений, проб и ошибок и опыта необходимый опыт использования инструментов, необходимых для успеха в их ремесле. [2p22]

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

Они должны серьезно подумать о том, как поднять свою работу на более высокий уровень полезности и радости. Учителя, которые изучают и используют современные методы преподавания английского языка, — это те, кто заботится о собственной ценности — для себя, семьи, общества, всего мира. И, самое главное, они заботятся о своих учениках — заботятся настолько, чтобы хотеть постоянно улучшать свое обучение ради своих учеников. Наконец, эти люди являются делателями - практическими достижениями в выбранной ими профессии. Поэтому мы уверены, что наша работа будет иметь большую ценность и поможет учителям, которые хотят стать современными и современными профессионалами. Современные методы преподавания английского языка могут быть как сложными, так и требовательными для учителей и учащихся; они также могут быть очень стимулирующими и полезными. Степень, в которой мы можем применить эти подходы в нашем институте, может зависеть от готовности наших студентов, мастерства наших преподавателей и их готовности принять эти Современные методы, а также от наличия ресурсов в нашей среде. Более того, в настоящее время очевидна необходимость повышения уровня образования на высших институциональных уровнях. Я глубоко убежден в необходимости создания атмосферы сотрудничества на уроках, интеллектуального и информационного подходов в обучении, обучения студентов выводу обобщений, дедуктивного вывода, а также развитию дискуссионных способностей и индивидуального изучения. Важно предоставить все возможности для расширения и расширения спектра деятельности на протяжении всей жизни. Хорошие стратегии и методы обучения включают тщательное планирование и установление баланса, различные последовательности обучения с четкими достижимыми целями, чтобы учащиеся знали, чего от них ожидают. Они также включают проектную работу (классные журналы, групповые настенные дисплеи), вовлекающие учащихся в совместное решение того, что им делать самим, сотрудничество, самооценку учащихся, ролевую игру, групповую работу, работу в парах, диалоги. Все это поможет развить у учащихся способность работать более эффективно. «Современная методика преподавания английского языка ставит «Говорение в диалогах» на первое место для развития разговорных навыков. Эти навыки можно тренировать с помощью различных учебных пособий, в том числе текстов художественной литературы. Такие диалоги дают возможность уйти от традиционной передачи текстов и превратить их в живую англоязычную речь». Более того, вся лексика запоминается намного лучше. В диалогах учащиеся

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

тренируют беглость речи, быстроту реакции, актерское мастерство и, конечно же, грамматическую правильность. Групповая и парная работа настолько прочно вошли в нашу повседневную рутину преподавания, что мы едва ли можем сделать паузу, чтобы подумать, прежде чем разделить класс для решения какой-то конкретной коммуникативной задачи. Групповая работа позволила учителю уделять больше времени устной продукции учащихся, что, возможно, раньше не было приоритетом на занятиях по иностранному языку. Еще один важный момент — мотивация. Общеизвестно, что мотивация оказывает большое влияние на способность учащегося к обучению. Мотивацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю формы. Внутренние формы исходят из самих учащихся, которые хотят учиться ради обучения. Хорошая новость для учителей заключается в том, что мы можем многое сделать в классе, чтобы повысить уровень внешней мотивации. [2p24] Игры в кругу — очень полезные занятия, в которых участвует весь класс, сидящий в кругу. Многие игры перерабатывают словарный запас и включают в себя элемент веселья. Сейчас в моде парная работа и работа в малых группах. Коммуникативный подход побуждает учителей использовать много парной работы и, следовательно, увеличивать «время разговора учащихся». Я считаю, что для сплочения группы и для преобладания хорошей групповой динамики бывают моменты, когда класс должен работать вместе как единое целое. Круговые игры - хорошая возможность сплотить группу. Сегодня общепризнанно, что отдельные учащиеся имеют разные стили обучения, стратегии и предпочтения. Также общепризнано, что для того, чтобы уроки были эффективными, необходимо изменить темп и фокус, чтобы поддерживать концентрацию учащихся. По обеим этим причинам важно, чтобы у учителей был как можно более широкий и гибкий репертуар.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, ключевыми стратегиями преподавания английского языка, вероятно, являются создание позитивной и совместной рабочей атмосферы и предоставление разнообразной работы, подходящей для разных уровней. Должен сказать, что практически невозможно использовать один метод или подход исключительно для успешного обучения второму языку. Уроки должны быть разработаны с использованием эффективных методов обучения. Таким образом, мы достигнем наших целей в обучении успешно.

Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS)

ISSN (online): 2181-2454 Volume 2 | Issue 3 | March, 2022 | SJIFactor: 5,965 | UIF: 7,6 | Google Scholar | www.carjis.org

DOI: 10.24412/2181-2454-2022-3-268-274

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. http;\\www.teachingenglish.org.us/think/methodology/internet.

2. Richard J.C,RogersT.S Approaches and Methods in language Teaching/Cambridge university press,- 2010.

3. Djalolov J. Teaching English Methods. Tashkent, 2010.

4. Brougter, G. Teaching English as a foreign language. 1996.

5. Dj.Yuldashev. New pedagogical technology. Primary Education,1999.

6. Мадиева Г. Мадиева Д. Обучение английскому языку и некоторые стратегии работы в смешанных классах. Central Asian research journal for interdisciplinary studies (carjis) ISSN:2181-2454 volume 2 | issue 2 | 2022

7. Мадиева Г. Использование ролевых игр при обучении английскому языку, Ученый XXI Bera научны журнал ISSN 2410-3586 2-2 2016

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.