ежегодно. Причиной такой тенденции является политическая и экономическая нестабильность, геополитические проблемы, а также историческая тенденция хранения финансовых активов в низконалоговых юрисдикциях.[5]
Использованные источники:
1. Приказ Минфина России от 13.11.2007 N 108н (ред. от 02.10.2014) "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)"
2. Сазонов, В. Амнистия капиталов: мировой опыт// Forbes, 2014, №5
3. Ровинский М. Амнистия капитала: ожидания и реальность/ZForbes, 2015, №5
4. Воронина Ю. Гарантии только для своих// Российская газета, 2016, №2
5. Beardsley B. Global Wealth 2015: Winning The Growth Game// BCG. Boston MA 02108. 2015
6. http://www.rbc.ru/rbc500/
7. https://www.nalog.ru/
8. http://www.worldbank.org/
Ершова О.А. студент 4 курса ИСОиП (филиал) ДГТУ Россия, г. Шахты СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЛИФТОВОГО
СЕРВИСА)
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению вопросов и проблем организации сервисного обслуживания объектов недвижимости, а именно лифтового сервиса, представлены подходы по повышению качества обслуживания клиентов.
Ключевые слова. Лифт, сервис, организация обслуживания, объекты недвижимости.
В каждом городе жилые комплексы состоят из многоэтажных домов, лифт для каждого человека - обыденная и необходимая вещь. Количество используемых лифтов с каждым днем увеличивается, работа с ними становится все более трудоемкой и масштабной [2]. Рассмотрим данный процесс на примере лифтовой аварийной службы ЗАО «Союзлифтмонтаж-Юг».
Сервисная служба по обеспечению лифтов, в соответствии с функциональными обязанностями работников, состоит из следующих работников: электромеханик-дежурный; электромеханик-ремонтник; диспетчер, принимающий сигнал; мастер - ответственный за организацию аварийного обслуживания лифтов; снабженец запчастями, который
производит заказ запасных частей по запросам мастеров [2].
Автором было проведено исследование по состоянию удовлетворенности услугами ЗАО «Союзлифтмонтаж-Юг» в сфере обслуживания лифтов. Рассмотрим основные проблемы сервисного обслуживания лифтов на объектах недвижимости:
1) перовое, это медленное реагирование работников компании на проблемы с лифтом;
2) затягивание времени по приезду на место аварии лифта;
3) неполадки устраняются не в заявленные сроки;
4) компания не проводит мониторинг клиентов;
5) процесс обработки отчетов диспетчером занимает много времени. На данный момент в работе диспетчеров в ЗАО «Союзлифтмонтаж -
Юг» выявлены следующие проблемы (рисунок 1).
Проблемы в работе диспетчеров
Затруднение цельного мобильного учета всех лифтов
Затруднение цельного оперативного получения информации о лифтах
Неудобство и длительность составления отчетов в журналах
Отсутствие наглядности работы всех подразделений
Хранение информации на бумажных носителях затрудняет ее поиск
Хранение на бумажных носителях увеличивает вероятность потери информации или ее порчи
Рис.1 - Основные проблемы в работе диспетчеров Так как большую часть отчетов составляет, обрабатывает и контролирует диспетчер, который принимает заявки от жильцов, выдает наряды на обслуживание лифтов, отправляет на место поломки электромехаников, а так же при необходимости предоставляет журналы с отчетами вышестоящим, целесообразно создавать систему с точки зрения диспетчера. Это позволит ускорить и облегчить ведение отчетности, а также сосредоточить все данные в одном месте. В связи с этим появляется необходимость автоматизации деятельности диспетчера ЗАО «Союзлифтмонтаж-Юг», а именно можно предложить использовать информационно-сервисную программу Учета обслуживания, технического осмотра и ремонта лифтов».
Система организует все данные и историю о каждом лифте, упрощает ведение их отчетности, а также ускоряет формирование заказов запасных частей снабженцем.
Формирование заявки происходит при поступлении запроса жильцов. В атрибуте «описание поломки» хранится краткое описание неисправности
лифта, дата и время заявки регистрируется при поступлении запроса-заявки от жильцов.
Вид заявки может принимать значение «аварийное обслуживание», «ремонт лифта» или «техосмотр». Ежемесячно для каждого лифта система генерирует заявку на техосмотр с запросом распечатки данной формы, которую диспетчер ЗАО «Союзлифтмонтаж-Юг подтверждает и выдает наряд на техосмотр основному механику.
Для решения других проблем можно предложить мероприятия по повышению организации обслуживания объектов недвижимости были сведены к следующим направлениям:
1) Разработка мероприятия по модернизации кабин лифтов; Здесь предлагается оснащать лифты в зависимости от категории здания, для офисов кабины с зеркалами, для многоэтажных домов можно сделать детские рисунки и покрытие кабины лифта с более плотной прочностью, в гостиница также сформировать зеркало и кнопку вызова.
2) Внедрение на сайт предприятия кнопки «Отзывы»;
3) Разработка анкеты клиента (для физических и юридических лиц отдельно);
4) Оснащение лифтовых кабин видеонаблюдением.
Это позволит повысить качество и надежность, а также техническую оснащенность лифтовых кабин и повысить квалифицированность сотрудников компании ЗАО «Союзлифтмонтаж-Юг».
Использованные источники:
1. Вьюгин, А.А. Учет обслуживания лифтов [Электронный ресурс] / режим доступа: http://itue.ru/ свободный (дата обращения 15.05.2016;
2. Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 № 116-ФЗ (перераб. и доп. от 13.07.2015) определены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, в число которых входят лифты и эскалаторы;
3. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015).
Есина К.С. магистрант 1 курса направление подготовки «ГМУ» ФГБОУВО Башкирский ГАУ Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Формирование кадрового резерва - неотъемлемая часть механизма реализации государственной кадровой политики и одна из важных кадровых технологий управления персоналом. Наличие подготовленного кадрового