Э.Ю. Соловьев
Э.Ильенкову, А.Зиновьеву
На факультете пропадали Послевоенные мальчишки, И пропадали их медали II их снобистские замашки,
Но в раздевалке, где висели Послевоенные пальтишки, Вдруг появились две шинели, — Шинели Эвальда и Сашки.
Они по опыту отцы нам, По складу — старшие братишки. Они свободы образцы нам Перед лицом муштры и слежки.
Иные шутки зазвенели, И начались иные книжки. И в семинарах под шинелью Созрели крепкие орешки.
Мы были в бурсе лицеисты, Самоуправные студенты, Земного бога атеисты И трудоголики в шарашке.
Внутри марксистской цитадели До диссидентства диссиденты С тех пор как вышли из шинели, Шинели Эвальда и Сашки.
Март 1999 г.
жШ тшж шым? © забот® © ф@рш§ 1 ©тле».
□ о □
И.Б.
В
ч#амое краткое определение Мераба - человек, который не позволял себе и не умел говорить попусту", - так выразился Э.Ю. Соловьев в своей лекции в УрГУ, посвященной философии
М.К. Мамардашвили, На мой взгляд, это может быть отнесено и к самому Э.Ю. Соловьеву. Его отточенная и изысканная философская стилистика,
нтервью с 3=1©,, Соловьевым
Фан
своеобразный фанатизм в отношении к языку по достоинству оценены в России и за рубежом. Разные поколения читателей сходились в том, что тексты Э.Ю. Соловьева можно опознать (и отличить от многих других) просто по их "крепкой сделанности". Это признавали и интеллигенты 60-х годов, которых увлекли его статьи об экзистенциализме в «Вопросах философии», и читатели 70-х, знакомившиеся с первой в России