![](/viewer_images/18397012/f/1.png)
Похожие статьи
- Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения2017 / Цой Марина Евгеньевна, Залешин Павел Андреевич
- Влияние рекламы на восприятие детьми нездоровой еды: предупреждающие и создающие доверие надписи2016 / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич
![](/viewer_images/18397012/f/2.png)
Похожие статьи
- Потребительское поведение подростков: основные факторы влияния2009 / Шадрина Светлана Владимировна
- Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды2017 / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич, Долгих Ирина Владиславовна
Похожие статьи
- Гендерные различия в потребительском поведении и коммуникациях2015 / Шибицкий Михаил Викторович
- Исследование подростков как потребителей: основные этапы развития2009 / Шадрина Светлана Владимировна
Похожие статьи
- Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей2017 / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич, Лежнина Мария Николаевна
- Изучение предпочтений потребителей услуг страховой компании на основе критериев согласия при помощи CHAID-анализа2017 / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич
Похожие статьи
- Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта2017 / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич, Долгих Ирина Владиславовна
- Гендерные социально-психологические особенности процесса принятия решения о покупке у студентов высших учебных заведений2018 / Ходак Нина Анатольевна