Научная статья на тему 'Семинар «Развитие московского рынка железнодорожных туров»'

Семинар «Развитие московского рынка железнодорожных туров» Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
60
17
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Семинар «Развитие московского рынка железнодорожных туров»»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТУРОВ»

11 июня 2012 года Российский государственный университет туризма и сервиса провел семинар «Развитие московского рынка железнодорожных туров».

Семинар продолжил цикл обучающих программ в рамках повышения уровня профессиональной подготовки кадров для туристско-гостиничного комплекса города Москвы с привлечением профессионалов туристскогостиничной отрасли, инициированных Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы.

Семинар провела генеральный директор ООО «ДельтаКопия» Старцева Сусанна Викторовна.

Слушателями семинара стали представители турбизнеса города Москвы, ученые и преподаватели вузов туристского профиля.

На семинаре состоялся продуктивный обмен мнениями по актуальным вопросам организации альтернативных туристских программ в Москве и из Москвы. Сусанна Викторовна представила слушателям концепции организации современного железнодорожного туризма, особенности реализации программ, направленных на разные группы клиентов: экскурсантов, туристов, путешествующих по программам многодневных туров культурно-познавательной направленности, корпоративных клиентов по специальным эксклюзивным программам обслуживания, детские группы и т. д. Подробно были осве-

щены вопросы материальной базы железнодорожного туризма: состояние и профиль использования вагонов различной категории, особенности комплектования составов, возможности использования вокзальной инфраструктуры для организации встреч-проводов, анимации, экскурсионного обслуживания гостей.

Обсуждались вопросы, связанные с традиционными и перспективными железнодорожными турами в Москве и из Москвы, а также интересными программами по стране (например, из Санкт-Петербурга) и за рубежом. Подробно был рассмотрен на конкретных примерах из практики туризма вопрос о железнодорожных тарифах, об особенностях бронирования, об основных поставщиках услуг и особенностях договорных отношений с ними.

Слушатели семинара получили исчерпывающую практикоориентированную информацию, дающую

100 научный журнал ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2012 / № 3

Развитие московского рынка железнодорожных туров

представление о том, как начать и вести свой бизнес в железнодорожном туризме. Представители турбизнеса получили ответы на вопросы о возможностях переноса части своих одно- и многодневных программ на железную дорогу в обход автомобильных пробок. Касаясь вопросов, , в том числе связанных с проблем-

ными зонами железнодорожного туризма, Сусанна Викторовна предложила свое экспертное видение по поводу путей их преодоления.

Состоявшийся семинар внес достойный вклад в дело развития информационной и технологической обеспеченности туристской деятельности в Москве, слушатели семинара, среди которых особую группу составили студенты-выпускники туристских вузов, выразили свою признательность Комитету по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы за возможность общения с первыми лицами московского туризма, что, несомненно, способствует интенсификации деловой активности, предпринимательства в сфере туризма, развитию инновационного мышления.

101

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.