Научная статья на тему 'Сбывшаяся мечта Сергея Орлова: выставка Экспо-Электроника 2001'

Сбывшаяся мечта Сергея Орлова: выставка Экспо-Электроника 2001 Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
37
13
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Асташкевич Павел

Я хочу сказать одно, что в воскресенье вечером я не мог уснуть до четырех часов. У меня сердце страшно билось. Но в понедельник с утра, когда я увидел, что между девятью и десятью часами, еще до открытия выставки, прошло полторы тысячи человек, я понял, что выставке быть!

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Сбывшаяся мечта Сергея Орлова: выставка Экспо-Электроника 2001»

Компоненты и технологии, № 4'2001

От редакции

Сбывшаяся мечта Сергея Орлова

Я хочу сказать одно, что в воскресенье вечером я не мог уснуть до четырех часов. У меня сердце страшно билось. Но в понедельник с утра, когда я увидел, что между девятью и десятью часами, еще до открытия выставки, прошло полторы тысячи человек, я понял, что выставке быть!

Я вижу три причины успеха:

Во-первых, пришли только те посетители, кто действительно заинтересован в налаживании новых деловых контактов на рынке электронных компонентов.

Во-вторых, место проведения — «Совинцентр» удивительно удобен для подобных мероприятий.

И третий фактор — участники выставки. Не буду скромничать, я постарался сделать как можно больше для того, чтобы выставке сопутствовал большой успех. Я убеждал дистрибьюторов, объяснял им, почему они должны быть здесь. И если были какие-то проблемы, то теперь мы знаем, в чем они. Я верю в то, что в будущем их не будет и выставка будет еще более успешной.

Сергей Орлов 22 апреля 1998 г.

Москва Совинцентр Выставка «Экспо-Электроника'98»

Я не случайно вынес эти слова в эпиграф. Я свидетель того, как от года к году «Экспо-Электроника» набирает обороты. Я не пропустил ни одной выставки, начиная с самой первой.

Последняя «Экспо-Электроника» была в каком — то смысле рекордной — по сравнению с прошлым годом выставочная площадь увеличилась на 70 %, количество участников возросло вдвое, и, что особенно важно, выросло число посетителей! На этом фоне очень блекло смотрелся увядающий с каждым годом «Комтек». Выставка лишний раз показала, что российский рынок ЭК существует и развивается. Появляются новые фирмы, открываются представительства западных компаний-производителей и крупных мировых дистрибьюторов. «Экспо-Электронику» посетило много иностранных гостей, и это еще одно доказательство того, что мероприятие достигло определенного уровня признания, с одной стороны, и то, что бизнес интересы иностранных компаний в России присутствуют и увеличиваются год от года, с другой стороны.

От всей редакции нашего журнала хочется поблагодарить организаторов этого замечательного мероприятия и посетителей, нашедших возможность прийти на выставку и обеспечивших своим вниманием ее стопроцентный успех. Также хочется поблагодарить тех, кто своими усилиями дал «Экспо-Электронике» путевку в жизнь в 1998 г. Среди этих людей хочется особенно отметить заслуги Александра Курляндского и Сергея Орлова (кстати, именно ему принадлежит идея названия выставки). Я помню, как г-н Орлов ездил, мотался по офисам дистрибьюторов, убеждал их принять участие в этом мероприятии. Можно по-разному относиться к этому человеку, но отрицать его роль как в развитии российского рынка дистрибьюции ЭК в целом, так и в организации замечательной выставки в частности, нельзя. И сегодня можно сказать с уверенностью: мечта Сергея Орлова сбылась! Реальнее некуда, товарищи!

P.S. «Экспо-Электроника-2001» будет проходить в московском Манеже. Уже сейчас более половины выставочных площадей (а территория Манежа, по сравнению с «Совинцентром», позволяет разместить значительно большее число экспонентов) зарезервировано.

Павел Асташкевич

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.