РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Неъматов Б.С. Email: [email protected]
Неъматов Буритош Саъдулаевич - преподаватель, кафедра педагогики, Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: образовательный процесс заключается не только в обучении студентов, развитии их мышления, развитии навыков, необходимых им для использования полученных знаний, но также в обучении их формам, методам и средствам получения независимых знаний. Одно из основных направлений в процессе развития знаний студентов - способность извлекать необходимую информацию из потока информации и способность обрабатывать и анализировать данные. Сегодня воспитание гармонично образованного человека является одной из актуальных проблем. Смысл заключается в том, чтобы защитить сознание от негатива и плохого поведения, уважать себя и других, а не подрывать свою и чужую репутацию. Обучение играет важную роль в воспитании молодого поколения как гармонично-развитого человека. Начальное обучение в классе особенно важно в системе начального образования с точки зрения его сущности, целей и задач. Оно основано на основах грамотности и нравственного воспитания. Вот почему другие дисциплины невозможно представить без обучения.
Ключевые слова: образование, обучение, воспитание, знания, инновации.
DEVELOPMENT OF PATRIOTISM IN THE EDUCATIONAL PROCESS
OF TEACHING STUDENTS Nematov B.S.
Nematov Buritosh Sadulayevich - Teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the educational process consists not only in teaching students, developing their thinking, developing the skills they need to use the knowledge they have acquired, but also in teaching them the forms, methods and means of obtaining independent knowledge. One of the main directions in the process of developing students' knowledge is the ability to extract the necessary information from the flow of information and the ability to process and analyze data. Today, the upbringing of a harmoniously educated person is one of the urgent problems. The idea is to protect consciousness from negativity and bad behavior, to respect yourself and others, and not to undermine your and others' reputation. Education plays an important role in the education of the young generation as a harmoniously developed person. Primary education in the classroom is especially important in the primary education system in terms of its essence, goals and objectives. It is based on the foundations of literacy and moral education. That is why other disciplines cannot be imagined without training. Keywords: education, training, upbringing, knowledge, innovation.
УДК 378
Одной из важнейших задач нашего общества после обретения независимости было совершенствование системы образования и воспитания духовно зрелых людей, воспитание духовно и духовно зрелого поколения на основе идеи национальной независимости.
В современном быстро меняющемся мире информации и знаний всю информацию сложно передать студентам только во время занятий в классе. Опыт показывает, что студент может получить более глубокие знания, только если он работает не по найму и постоянно работает над собой. Базовые знания, умения и навыки учащихся формируются только в
83
процессе самостоятельного обучения, развивают умение работать самостоятельно и развивают интерес к творческому труду. Национальная программа по подготовке кадров разработана на основе анализа национального опыта, исходя из мировых достижений в системе образования и ориентирована на формирование нового поколения кадров с высокой общей и профессиональной культурой, творческой и социальной активностью, умением самостоятельно ориентироваться в общественно-политической жизни, способных ставить и решать задачи на перспективу [1].
Поэтому планирование, организация и создание всех необходимых условий для самостоятельного обучения студентов, обучение студентов тому, как читать больше, обучение их тому, как учиться, обеспечение руководства для инновационного обучения. Развивать «стремление сохранить самоуважение (да и просто психоэмоциональную стабильность) в условиях перманентно негативного отношения к личности со стороны окружающих может приводить к интенсивному формированию внешнего локуса контроля. Внешний локус контроля играет в данном случае роль защитного механизма, который, снимая ответственность с личности за неудачи, позволяет адаптироваться к постоянным негативным оценкам и сохранить самоуважение» [2]. Реализация образовательных реформ также требует улучшения качества образования, его качества и эффективности, а также укрепления его связи с жизнью, которая является основным элементом общего образования. Одним из наиболее актуальных вопросов современности является создание механизма воспитания гармонично развитого поколения. Юношеский возраст был одним из самых важных социальных требований всех времен, но эта проблема становится все более и более важной по мере изменения качества.
В частности, принятие «Закона об образовании» и «Национальной программы подготовки кадров» коренным образом реформировало образование, устранило его от прошлых идеологий, создало демократические институты. Подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих самым высоким морально-этическим требованиям на национальном уровне.
Обучение играет важную роль в воспитании молодого поколения как гармонично-развитого человека. Начальное обучение в классе особенно важно в системе начального образования с точки зрения его сущности, целей и задач. Он основан на основах грамотности и нравственного воспитания. Вот почему другие дисциплины невозможно представить без обучения.
«Преподаватель с профессиональными навыками знает, что каждое молодое поколение -это новое поколение молодых людей, которые способны взаимодействовать со своим окружением, соответствовать современным требованиям, устанавливать чаяния молодых людей и прививать хорошие идеи, которые могут пробудить национальную гордость, направить выбор» [3]. В процессе чтения стихов о Родине студентам предлагается узнать, о местности, где они живут, в области, районе. Потому что юноши очень любознательны. Студенты читают и запоминают стихи о Родине, при чтении осознание, понимание Отчизны расширяется, а знания увеличиваются. Ученики изучают, прежде всего, государственный гимн и знакомятся с его государственными символами. С младших классов важно вводятся символические символы Республики Узбекистан, такие как государственный флаг и герб. Воспитание студентов в духе патриотизма - главная цель каждого занятия, которые преподаются в дальнейшем воспитании. Каждый ребенок, который приходит в школу, имеет представление как о «семье», так и о Родине. Каждый учитель выполняет важную роль в донесении этих понятий до сердца ребенка. В то же время обязанностью каждого педагога является привить читателям представление о любви к Родине, уважении к людям. Одним из важнейших средств воспитания студентов в духе патриотизма является урок «Этика». Занятия «Одобнома» являются основными предметами духовного воспитания здорового поколения в нашей независимой стране. Эти дисциплины помогают понять суть научных, национальных и общечеловеческих ценностей, изучить наше богатое наследие, создать чувство преемственности к нему, следовать учениям и учениям наших предков, понять суть
духовных и нравственных представлений в исламе. Трудно воспитывать студентов в духе патриотизма, если у ученика нет национальной идеи.
Основная задача каждого педагога, особенно лидера класса, заключается в том, чтобы привить учащимся чувство любви к Родине, национальные обычаи, традиции и ценности узбекского народа. Одним из важнейших факторов в образовании является формирование практических навыков. Кроме того, необходимо научить студентов понимать свою приверженность своей родине, обеспечить, чтобы их приверженность Родине была воплощена в их умах, чтобы в него внушалась любовь ребенка к своей родине. В начальной школе каждый предмет взаимосвязан, учим детей, как отличать правильное от неправильного, чтобы дать им чувство человеческой природы и способность реагировать на любое событие.
Воспитание детей как гармонично-развитого человека является основой воспитания идеальной семьи и общества, получили возможность с момента обретения независимости нашей страны, что требует определенных социальных условий для ее реализации. Президент Республики Узбекистан предоставляет возможности для молодежи. Быстрое развитие науки и техники является одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед нашим обществом, с высокой духовностью, развитием самоотверженной молодежи во имя процветания и процветания.
Таким образом, патриотическое воспитание подрастающего поколения, которое приобретает все большее значение, является одной из основных задач системы образования, которая заключается в укреплении национальной интеллектуальной гордости и высокой духовности, а также в создании богатого научного и духовного наследия, созданного нашими предками. Важно понять суть сущности и понять ее роль в нашем духовном развитии.
Список литературы /References
1. Узбекистон Республикасининг "Кадрлар тайёрлаш Миллий дастури". // Баркамол авлод-Узбекистон тараккиётининг пойдевори. Т.; 1997.
2. Реан А.А., КоломинскийЯ.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 416 с. (Серия «Мастера психологии»).
3. Абдурахманова А.Т. "Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся". Проблемы современной науки и образования, 2019. 257.