- М.: Дело и сервис, 2003. - 464 c.
2. Берновский, Ю.Н. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции / Ю.Н. Берновский, В.А. Захаров, Р.А. Сергиевский, и др.. - М.: Стандартов, 1989. - 183 c.
3. Бузов, Б. А. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности. Швейное производство / Б.А. Бузов, Н.Д. Алыменкова. - М.: Academia, 2010. - 448 c.
4. Бухгалтерский учет в промышленности. - М.: Финансы, 1978. - 432 c.
© Ходжадурдыева Дж., Момодов М., 2022
УДК 339.13
Худайбердиев Аймухаммет
Студент,
Международный университет гуманитарных наук и развития
г. Ашгабад, Туркменистан Садатов Рустам Студент,
Международный университет гуманитарных наук и развития
г. Ашгабад, Туркменистан
РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий в разработке веб приложений в электронной коммерции и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в управлении торговлей по средством внедрения технологий.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, веб приложения, электронная коммерция.
Hudayberdiyev Aymuhammet
Student,
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan Safatov Rustam Student,
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan
DEVELOPING WEB APPLICATIONS DEDICATED TO E-COMMERCE
Abstract
This paper addresses the question of the features of technology development in the development of web applications for e-commerce and their features. A cross-sectional and comparative analysis of various options for increasing the efficiency of trade by the method of introducing technologies has been carried out.
Keywords
Analysis, method, evaluation, web applications, e-commerce.
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
Сетевой маркетинг — это, по сути, средство маркетинга, которое производители используют для расширения своих продаж. Производители используют их, когда им приходится иметь дело с несколькими дистрибьюторами для продвижения своей продукции. Иногда у этих дистрибьюторов могут быть субдистрибьюторы. В результате это приводит к «сети» дистрибьюторов, действующих на различных уровнях дистрибьюторской цепочки.
Производители используют эту обширную сеть дистрибьюторов для продажи своей продукции клиентам на различных уровнях. Это позволяет им косвенно охватить еще больше клиентов.
Таким образом, эти дистрибьюторы и дилеры действуют как независимые представители компании. В результате таким образом компания может широко продавать свои товары, не тратя больше денег на традиционные методы маркетинга, такие как реклама.
Электронная коммерция или электронная коммерция означает покупку и продажу товаров, продуктов или услуг через Интернет. Электронная коммерция также известна как электронная коммерция или интернет-коммерция. Эти услуги предоставляются в режиме онлайн через интернет-сеть. Операции с деньгами, средствами и данными также считаются электронной коммерцией. Стандартное определение электронной коммерции — это коммерческая сделка. что произошло через интернет.
Электронная коммерция — это популярный термин для обозначения электронной коммерции или даже интернет- коммерции. Название говорит само за себя, это встреча покупателей и продавцов в Интернете. Это включает в себя транзакцию товаров и услуг, перевод средств и обмен данными.
Итак, когда вы входите в свою учетную запись Amazon и покупаете книгу, это классический пример транзакции электронной коммерции. Здесь вы взаимодействуете с продавцом (Amazon), обмениваетесь данными в виде изображений, текста, адреса доставки и т. д., а затем производите оплату.
На данный момент электронная коммерция является одной из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики.
Электронную торговлю можно разделить на четыре основные категории. В основе этой простой классификации лежат стороны, участвующие в сделках. Таким образом, четыре основные модели электронной коммерции выглядят следующим образом:
1. Бизнес для бизнеса
Это бизнес-транзакции. Здесь компании ведут бизнес друг с другом. Конечный потребитель не участвует. Таким образом, в онлайн-транзакциях участвуют только производители, оптовики, розничные торговцы и т. д.
2. Бизнес для потребителя
Бизнес для потребителя. Здесь компания будет продавать свои товары и/или услуги напрямую потребителю. Потребитель может просматривать их веб-сайты и смотреть на продукты, фотографии, читать отзывы. Затем они размещают свой заказ, и компания отправляет товар прямо им.
3. Потребитель к потребителю
Потребитель к потребителю, где потребители находятся в непосредственном контакте друг с другом. Ни одна компания не участвует. Это помогает людям продавать свои личные товары и активы напрямую заинтересованной стороне. Обычно продаваемыми товарами являются автомобили, велосипеды, электроника и т. д.
Преимущества электронной коммерции
Электронная коммерция обеспечивает продавцам глобальный охват. Они устраняют барьер места (география). Теперь продавцы и покупатели могут встречаться в виртуальном мире, не стесняясь местоположения.
Электронная коммерция существенно снизит транзакционные издержки. Это устраняет многие фиксированные затраты на содержание мастерских по производству кирпича и строительных
растворов. Это позволяет компаниям получать гораздо более высокую норму прибыли.
Он обеспечивает быструю доставку товара с минимальными усилиями со стороны заказчика. Жалобы клиентов также рассматриваются быстро. Это также экономит время, энергию и усилия как для потребителей, так и для компании.
Еще одним большим преимуществом является удобство, которое он предлагает. Покупатель может делать покупки 24x7. Сайт работает постоянно, у него нет графика работы, как у магазина.
Электронная коммерция также позволяет клиенту и бизнесу быть на связи напрямую, без каких-либо посредников. Это позволяет быстро общаться и совершать сделки. Это также дает ценный личный контакт.
Список использованной литературы:
1. Mikkonen Т. Programming mobile devices: an introduction for practitioners. - London: John Wiley & Sons Ltd., 2007. - 245 p.
2. Paavilainen J. Mobile business strategies - understanding the technologies and opportunities. - London: IT Press, 2002. - 257 p.
3. Lee V., Schneider H., Schell R. Mobile Applications: architecture, design, and development. - Prentice Hall, 2004. - 368 p.
4. Fling B. Mobile design and development: practical concepts and techniques for creating mobile sites and web apps. - O'Reilly Media, 2009. -336 p.
5. Verbraeck A. Designing mobile service systems. - Amsterdam: IOS Press, 2007. - 249 p.
©Худайбердиев А., Садатов Р., 2022
УДК 004.01
Чарыева Хумай
Преподаватель
Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан Мухаммедов Бегенч Преподаватель
Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан Мухаммедов Нурмухаммет Преподаватель
Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан Кулбаев Довран Преподаватель
Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан
ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ СВОЙСТВА
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности