Научная статья на тему 'РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ'

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
63
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ / ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА / ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК / РЕЙТИНГ / ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Несвоева Анна Александровна, Чеботарев Вячеслав Алексеевич

В данной научно-практической статье представлено создание информационной системы рейтингования педагогических сотрудников общеобразовательного учреждения средствами объектно-ориентированного языка программирования C#, интегрированной среды разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio а также реляционной системы управления базами данных Microsoft SQL Server, представлен графический пользовательский интерфейс программного обеспечения информационной системы, а также процесс рейтингования преподавателей «КАК БУДЕТ», проведено тестирование программного обеспечения информационной системы, а кроме того представлено вычисление характеристик производительности осуществлении плана. В выводе отображены ключевые итоги исполнения этой научно-практической статьи.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Несвоева Анна Александровна, Чеботарев Вячеслав Алексеевич

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF AN INFORMATION RATING SYSTEM FOR TEACHING STAFF OF A GENERAL EDUCATION INSTITUTION

This scientific and practical article presents the creation of an information system for rating pedagogical staff of a general education institution by means of the object-oriented programming language C#, the integrated software development environment Microsoft Visual Studio and the relational database management system Microsoft SQL Server, the graphical user interface of the information system software, as well as the process of rating teachers «HOW WILL», the software of the information system has been tested, and in addition, the calculation of the performance characteristics of the implementation of the plan is presented. The conclusion shows the key results of the execution of this scientific and practical article.

Текст научной работы на тему «РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

УДК 004.4

Несвоева А.А.1 Чеботарев В.А.2

Несвоева А.А., Чеботарев В.А Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

DOI: 10.18413/2518-1092-2022-8-1-0-7

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ_

1)1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»,

ул. Есенина, 40а, Белгород, 308031, Россия

2) Белгородский государственный национальный исследовательский университет,

ул. Победы, 85, Белгород, 308015, Россия

e-mail: chebotarev_v@bsu. edu.ru

Аннотация

В данной научно-практической статье представлено создание информационной системы рейтингования педагогических сотрудников общеобразовательного учреждения средствами объектно-ориентированного языка программирования C#, интегрированной среды разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio а также реляционной системы управления базами данных Microsoft SQL Server, представлен графический пользовательский интерфейс программного обеспечения информационной системы, а также процесс рейтингования преподавателей «КАК БУДЕТ», проведено тестирование программного обеспечения информационной системы, а кроме того представлено вычисление характеристик производительности осуществлении плана. В выводе отображены ключевые итоги исполнения этой научно-практической статьи. Ключевые слова: общеобразовательное учреждение; информационная система; педагогический работник; рейтинг; электронное портфолио

Для цитирования: Несвоева А.А., Чеботарев В.А. Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1, 2023. - С. 74-82. DOI: 10.18413/25181092-2022-8-1-0-7

Nesvoeva A.A.1 Chebotarev V.A.2

DEVELOPMENT OF AN INFORMATION RATING SYSTEM FOR TEACHING STAFF OF A GENERAL EDUCATION INSTITUTION

1)1 Municipal budgetary educational Institution "Gymnasium No. 3" 40a Esenina str., Belgorod, 308031, Russia

2) Belgorod State National Research University, 85, Pobeda str., Belgorod, 308015, Russia

e-mail: chebotarev_v@bsu. edu.ru

Abstract

This scientific and practical article presents the creation of an information system for rating pedagogical staff of a general education institution by means of the object-oriented programming language C#, the integrated software development environment Microsoft Visual Studio and the relational database management system Microsoft SQL Server, the graphical user interface of the information system software, as well as the process of rating teachers «HOW WILL», the software of the information system has been tested, and in addition, the calculation of the performance characteristics of the implementation of the plan is presented. The conclusion shows the key results of the execution of this scientific and practical article.

Keywords: educational institution; information system; teaching staff; rating; electronic portfolio For citation: Nesvoeva A.A., Chebotarev V.A. Development of an information rating system for teaching staff of a general education institution // Research result. Information technologies. - T.8, №1, 2023. - P. 74-82. DOI: 10.18413/2518-1092-2022-8-1-0-7

Несвоева А.А., Чеботарев В.А Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

ВВЕДЕНИЕ

Основанием для разработки информационной системы рейтингования педагогических работников являются выявленные в ходе анализа недостатки объекта с точки зрения рациональности информационных технологий. В процессе рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения такими недостатками являются:

- ведение портфолио учителя на бумажном носителе информации (необходимо реализовать возможность ведения электронного портфолио);

- нерациональное дублирование подтверждающих документов при подготовке их копий (необходимо реализовать возможность загрузки подтверждающего документа в систему в электронном формате);

- вероятность субъективизма при оценке индивидуальных достижений педагогических работников комиссией;

- рейтингование деятельности педагогов выполняется вручную, что обуславливает высокую вероятность ошибок, а также влияет на обоснованность принятия решений при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения;

- неэффективная работа комиссии, связанная с большим количеством педагогических работников;

- возникновение проблем со сбором, хранением и анализом информации об эффективности деятельности педагогических работников;

- множественные погрешности в ходе деятельность вместе с данными, связанные вместе с «человеческим фактором»;

- некачественный контроль за выполнением функций комиссии.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Рейтингование педагогических сотрудников в общеобразовательном учреждении не автоматизировано, кроме того, необходимо отметить, то, что преобладающий объем документов, сопровождающих рассматриваемый процесс, проводится на бумажных носителях, что значительно усложняет службу комиссии, по этой причине следует создать систему рейтингования педагогических сотрудников общеобразовательного учреждения [9].

Было создано Win-приложение [8] информационной системы рейтингования педагогических сотрудников общеобразовательного учреждения средствами среды разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio [1] а также объектно-ориентированного языка программирования C# [2].

После запуска информационной системы рейтингования педагогических сотрудников общеобразовательного учреждения появляется окно авторизации (рисунок 1).

т Авторизация - X

Имя пользователя: teacher 1

Пароль:

Войти

Рис. 1. Окно авторизации Fig. 1. Authorization window

Выбранная методика рейтингования [5] включает в себя оценку видов деятельности педагогов. Данные виды деятельности учителей включают в себя критерии оценки педагогов. При этом, для каждого вида деятельности педагога определен максимум, то есть, например, за динамику

Несвоева А.А., Чеботарев В.А Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

индивидуальных образовательных результатов обучающихся учитель может получить максимум 20 баллов, таким образом, за все виды деятельности в сумме учитель может получить 100 баллов.

Следующий процесс рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения - это заполнение электронного портфолио. Добавить новый официальный документ в электронное портфолио педагогический работник может в личном кабинете, представленном на рисунке 2. Для выполнения данного процесса учителю необходимо загрузить подтверждающий документ, ввести его наименование, подобрать критерий и ввести дату его получения. Также, при необходимости он может ввести комментарий к загружаемому документу для пояснения спорных вопросов.

Т' Личный кабинет

Педагогический работник: ФИО: Си яновича Марь ям на Власовна Дата рождения: 07.041939 Должность: Учитель

Методическое объединение: Учителей гуманитарного цикла Квалификационная категории: Молодой специалист

Добавление нового оФщиахъного документа Вил. деятельности

X

Критерий:

Название документа: Документ: Комментарий: Дата получения:

Выберите вид деятельности Инновационное творчество

Выберите критерий Пубгыкаши

Справка о принятии статьи к публикации

Выберите Файл C Usefs slava \Опе [)те\Рабочий стол .portfolio\1 S jpg

Сравнительный анализ методик рейтингования педагогических работников!

30 апреля 2022 г [¡¡к Добавить

Рис. 2. Личный кабинет Fig. 2. Personal account

В личном кабинете педагогического работника представлена информация о нем, такая как: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, методическое объедение и квалификационная категория. Также для добавление нового официального документа в электронное портфолио педагогического работника на форме расположены копки выбора вида деятельности, критерия, поле для ввода названия документа, кнопка выбора файла, поле для ввода комментария при необходимости и дата получения документа. Также на форме расположена, собственно, кнопка добавления введенного документа в электронное портфолио педагогического работника (рисунок 3).

(' Информационная система рейтингования педагогических работников - (Портфолио (главное ошо)] — О X

Л Личдаи кабинет § Портфолио ^ Рейтинг Стимулирующие доплаты ^ Методика рейтипго«ання Дисциплинарные ВШЧии» |:8| 0*и4

филы рацин лунных По аате псцшнд üsre пс»чда Подтверждено Проверено

02.02.2022 18:35 Участие в мероприятиях. провол*ых для представителей родительской общественности he менее трех) 2 □ а

ЭО алпмн 202: г. □* 03.03.2022 18:35 Отсутствие жалоб па сотруянжа со стороны обучающихся, коллег, родителей 5 □ s

Дата окпнчяшв nefnQja 04.04 2022 18 35 Руководство методическими объевиениями |а тч НО классных руководителей) 3 и в

05 05 2022 18:35 Участие в оргажзаиш и проведении внеурочшс мероприятий в соответствии с планом работы образовательного учреждения 3 а и

25.04 2022 18:25 Публикации 2 а и

1 1 □ □

Нееыбранв Применить 1 1 Подтверждено □ Цхюеречо

Рис. 3. Портфолио Fig. 3. Portfolio

|—[ Д Несвоева A.A., Чеботарев В.А. Разработка информационной системы

рр^ рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения //

Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

RF.SFABCH В Е S U L Г|

Далее заместитель руководителя может проконтролировать добавленный документ. Форма для проверки нового официального документа педагогического работника общеобразовательного учреждения представлена на рисунке 4.

Рис. 4. Документ Fig. 4. Document

На форме документа [10] представлена основная информация о педагогическом работнике общеобразовательного учреждения, такая как: фамилия, имя, отчество и должность. Также на данной форме представлена, собственно, информация о документе: дата получения, наименование документа, наименование критерии, количество баллов (есть доступ на изменение), комментарий и, собственно изображение документа. Также для проверки и подтверждения документа на форме расположены соответствующие флажок и кнопка, в результате нажатия которой на экране появиться окно с сообщением [8] об успешном проведении документа (в случае наличия соединения с сервером базы данных) [6].

Уже после контроля, а также принятия документов педагогов учебного заведения возможно изучить их промежуточные оценки. Для этого каждому пользователю следует выбрать пункт меню информационной системы «Рейтинг», вследствие чего на экране появится окно, изображенное в рисунке 5.

На окне рейтинга расположен, собственно, рейтинг, причем, как в табличном, так и в графическом видах, также на данной форме расположен выпадающий список с видами рейтингов (педагогических работников и методических объединений), элементы управления для выбора дат (периода формирования рейтинга), и, собственно кнопка формирования (перерасчета) рейтинга, а также кнопка его печати, в результате нажатия которой на экране появятся соответствующие отчеты, с дальнейшей возможность вывода их на печать.

Несвоева А.А., Чеботарев В.А Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

Рис. 5. Рейтинг Fig. 5. Rating

Также следует отметить, что в рассматриваемой методике рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения предусмотрен учет дисциплинарных взысканий. Они подразделяются на замечания и выговор. Таким образом, если педагогическому работнику вынесут замечание или выговор, они также повлияют на рейтинг, но с отрицательной стороны. Учет дисциплинарных взысканий педагогических работников общеобразовательного учреждения также ревизован в информационной системе рейтингования. Данный функционал доступен пользователям с ролью «Заместитель директора». Педагогическим работникам данный функционал доступен только в режиме просмотра.

Таким образом, были рассмотрены основные процессы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения, которые выполняются средствами информационной системы:

- формирование электронного портфолио;

- подтверждение портфолио курирующим заместителем директора.

После завершения данных процессов можно приступить к подготовке предложений по установлению стимулирующих выплат педагогическим работникам [7]. Форма данного проекта приказа представлена на рисунке 6.

На форме проекта приказа об установлении стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения представлены элемент управления выбора даты формирования данного приказа, период (полугодие), за который устанавливаются стимулирующие выплаты, а также объем стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения. На форме также расположены три кнопки: формирования проекта приказа, в результате нажатия которой рассчитается стоимость одного бала, рейтинг педагогических работников общеобразовательного учреждения, и собственно, ежемесячная стимулирующая выплата; кнопка сохранения (необходима для сохранения комментариев в табличной части проекта приказа, так как они вводятся пользователем с ролью [4] «Директор»); и кнопка печати, в результате нажатия которой на экране появится печатная форма данного приказа.

Несвоева А.А., Чеботарев В.А. Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

j"* Проект приказа Дата

4 мед 2022г Период

I полугодие 2021-2022 учебного года

Объем CTiiMyrvp/ющего фонда

50000

Стоимость одного балла: 51.82 рублей

Печать

Сохранить

Сформировать гроект Приказа

Педагогический работник Рейтинг Выплата Комментарий л |

» Яценковский Макар Игнатьевич V 16 877.1936 Комментарий 1

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Загряжский Давид Прохорович V 20 1096,4920

Сипновича Марьямна Власовна V 13 712.7198

Смелочл Алиса Константиновна V 5 274.1230

Адэксин Юлиан Георгиевич V D 0.0000

Муравьёв Василий ПорФирьееич V 9 493.4214

Пьяныха Дэрь я Юлиановна \s 6 328.9476

Компанец Алла Климентьеена V 11 603.0706

Козин Антон Сергеевич V 12 657.3952

Циглер Савва Феоктистова V S 328.9476

Енотова Маргарита Семеновна "Е 13 986.8428

Экспериментова Елизавета Серафимовна "Е 14 767.5444

Кашканова Полина Климентъевна "Е 20 1096,4920

Рыченков Аркадий Петрович V № 1973,6856

1-1 1

Рис. 6. Проект приказа Fig. 6. Draft order

Кроме того, необходимо выделить, то, что пользователь информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения с ролью [4] «Администратор» доступны функции редактирования таблиц базы данных.

РЕЗ УЛЬ ТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБС УЖДЕНИЕ

Результаты исследования представлены как расчет показателей эффективности внедрения информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения [3]. В данной работе показатели эффективности представляют собой временные затраты, то есть их сокращение, а именно повышение производительности исследуемого процесса.

Вычисление характеристик увеличения производительности работы проведен согласно формуле (1):

fàn (1)

Р

= (т)

х 100,

где, F - временные затраты механизмов бизнес-процесса рейтингования до внедрения новой технологии;

ДТ - сокращение времени после внедрения информационных технологий. Рейтингование педагогических работников общеобразовательного учреждения можно разделить на три процесса:

- формирование портфолио педагога;

- учет индивидуальных достижений и дисциплинарных взысканий педагогов, с их последующим ранжированием;

- подготовка предложений по установлению стимулирующих выплат педагогам. Портфолио педагога включает в себя следующие данные: номер полугодия и учебного года;

фамилия, имя, отчество, должность; порядковый номер индивидуального достижение педагога, наименование показателя, количество баллов и подтверждающая информация. Временные затраты на формирование портфолио педагога представлены в таблице 1.

Несвоева А.А., Чеботарев В.А. Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

Временные затраты на формирование портфолио педагога

Таблица 1 Table 1

Среднее время на операцию на Экономия Увеличение

одного педагогического времени, производительност

№ Процесс работника, минут минут AT и труда, % P

До внедрения После внедрения

1 Ввод личной информации педагогического сотрудника 5 2 3 60,00%

Ввод информации согласно

2 признакам производительности работы педагога 100 50 50 50,00%

Подготовка копий

3 подтверждающих документов личных достижений 5 3 2 40,00%

Контроль портфолио педагога

4 курирующим заместителем руководителя 15 10 5 33,33%

ИТОГО: 125 65 60 48,00%

Как видно их таблицы 1, на ввод личной информации педагогического сотрудника до внедрения информационной системы затрачивалось 5 минут, а после - 2, таким образом, экономия времени составляет 3 минуты, соответственно, производительность труда увеличилась на 60%. Также, увеличение производительности процесса ввода информации согласно признакам производительности работы педагога составило 50%; подготовка копий подтверждающих документов личных достижений - 40,00%, а контроль портфолио педагога курирующим заместителем руководителя - 33,33%. Таким образом, временные затраты на формирование портфолио педагога сократились на 48%.

Далее рассмотрим временные затраты рейтингования педагогических работников, для сравнения были выявлены следующие процессы: анализ личных достижений педагогических сотрудников, контроль педагогических сотрудников на дисциплинарные взыскания, ранжирование педагогических сотрудников. В таблице 2 представлены временные затраты для рейтингования педагогических работников.

Таким образом, как видно из таблицы 2, временные затраты рейтингования педагогических работников сократились на 87,5%.

Таблица 2

Временные затраты рейтингования педагогических работников

Table 2

Time costs of rating teaching staff

№ Процесс Среднее время на операцию, минут Экономия времени, минут AT Увеличение производительности труда, % P

До внедрения После внедрения

1 Анализ личных достижений педагогических сотрудников 100 5 95 95,00%

2 Контроль педагогических сотрудников на дисциплинарные взыскания 10 5 5 50,00%

3 Ранжирование педагогических сотрудников 10 5 5 50,00%

ИТОГО: 120 15 105 87,50%

Несвоева А.А., Чеботарев В.А Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

Далее необходимо оценить эффективность сокращения временных затрат на подготовку предложений по установлению стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения. Результат представлен в таблице 3.

Таблица 3

Временные затраты на подготовку предложений по установлению стимулирующих выплат

Table 3

№ Процесс Среднее время на операцию, минут Экономия времени, минут AT Увеличение производительности труда, % P

До внедрения После внедрения

1 Установление количества баллов, набранных всеми преподавателями учебного заведения 5 1 4 80,00%

2 Установление цены (либо валютной значимости) 1-го балла ранга 5 1 4 80,00%

3 Установление объемов ежемесячных выплат педагогическим сотрудникам 10 1 9 90,00%

ИТОГО: 20 3 17 85,00%

Как видно из таблицы 3, подготовка предложений по установлению стимулирующих выплат состоит из следующих подпроцессов:

- установление количества баллов, набранных всеми преподавателями учебного заведения;

- установление цены (либо валютной значимости) 1 -го балла ранга;

- установление объемов ежемесячных выплат педагогическим сотрудникам.

На подготовку предложений по установлению стимулирующих выплат до внедрения информационной системы затрачивалось 20 минут, а после - 3, таким образом, экономия времени составляет 17 минуты, соответственно, производительность труда увеличилась на 85%.

Далее необходимо рассчитать среднюю эффективность сокращения временных затрат на процесс рейтингования педагогических работников. Для этого итоговое суммарное повышение производительности труда для всех трех рассмотренных выше процессов (48 + 87,5 + 85 = 220,5) необходимо поделить на количество данных процессов, то есть на 3, что составит 73,5 процентов.

Таким образом, производительность процесса рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения после внедрения информационной системы повысится на 73,5 процентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Публикация приурочена к исследованию информационной системы рейтингования. Был спроектирован графических пользовательский интерфейс информационной системы, создано, а также протестировано программное обеспечение информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения.

Результаты исследования представлены как расчет показателей эффективности внедрения информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения. Производительность исследуемого процесса после внедрения информационной системы повысится на 73,5 процентов.

Список литературы

1. Top Features of Visual Studio 2019 Community Edition. URL: https://executecommands.com/top-features-of-visual-studio-2019-community/ (дата обращения: 01.02.2023).

2. Албахари Дж., Албахари Б. C# 6.0. Справочник. Полное описание языка. М.: Вильямс, 2016. 583 с.

3. Крутин Ю.В. Эффективность информационных систем и технологий. Екатеринбург: СОКРАТ, 2020.

62 с.

Несвоева А.А., Чеботарев В.А Разработка информационной системы рейтингования педагогических работников общеобразовательного учреждения // Научный результат. Информационные технологии. - Т.8, №1,2023

4. Павлов А. Ролевая модель доступа. Инвентаризация прав доступа, 2014. URL: https://www.anti-malware.ru/node/13626 (дата обращения: 15.02.2023).

5. Постановление Правительства Белгородской области от 30 сентября 2019 года № 421-пп «Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных общеобразовательных организаций Белгородской области и муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования». URL: https://docs.cntd.ru/document/561578860 (дата обращения: 20.01.2023).

6. Работа с базой данных SQL Server на C#. URL: https://betacode.net/10515/work-with-sql-server-database-in-csharp (дата обращения: 10.02.2023).

7. Решение Белгородского городского совета от 29 мая 2018 года № 665 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования». URL: https://docs.cntd.ru/document/550119914 (дата обращения: 22.01.2023).

8. Рихтер Дж. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C#. СПб.: Питер, 2016. 896 с.

9. Чеботарев В.А., Путивцева Н.П. Сравнительный анализ методик рейтингования педагогических работников // Сборник статей VII Международной научно-практической конференции «Наука и техника: новые вызовы современности». 2022. С. 308-314.

10. Элементы управления в Windows Forms | Visual C#. URL: https://metanit.eom/sharp/windowsforms/4.1.php (дата обращения: 07.02.2023).

References

1. Top Features of Visual Studio 2019 Community Edition. URL: https://executecommands.com/top-features-of-visual-studio-2019-community/ (date of application: 01.02.2023).

2. Albahari J., Albahari B. C# 6.0. Reference. Full description of the language. Moscow: Williams, 2016. P. 583.

3. Krutin Yu.V. Efficiency of information systems and technologies. Ekaterinburg: SOCRATES, 2020. P. 62.

4. Pavlov A. Role-based access model. Access rights inventory, 2014. URL: https://www.anti-malware.ru/node/13626 (date of application: 15.02.2023).

5. Resolution of the Government of the Belgorod Region dated September 30, 2019. No. 421 -pp «On approval of the Methodology for the formation of a system of remuneration and incentives for employees of state educational organizations of the Belgorod region and municipal educational organizations implementing programs of primary general, basic general, secondary general education». URL: https://docs.cntd.ru/document/561578860 (date of application: 20.01.2023).

6. Working with SQL Server database in C#. URL: https://betacode.net/10515/work-with-sql-server-database-in-csharp (date of application: 10.02.2023).

7. Decision of the Belgorod City Council of May 29, 2018. No. 665 «On approval of the Regulations on Remuneration and incentives for employees of municipal preschool educational organizations, preschool groups in educational organizations that provide state guarantees of the rights to receive public and free preschool education». URL: https://docs.cntd.ru/document/550119914 (date of application: 22.01.2023).

8. Richter J. CLR via C#. Programming on the platform Microsoft.NET Framework 4.5 in C#. Saint-Petersburg: Peter, 2016. P. 896.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

9. Chebotarev V.A., Putivtseva N.P. Comparative analysis of methods of rating teachers // Collection of articles of the VII International Scientific and Practical Conference «Science and Technology: new challenges of our time». 2022: P.308-314.

10. Controls in Windows Forms | Visual C#. URL: https://metanit.com/sharp/windowsforms/4.1.php (date of application: 07.02.2023).

Чеботарев Вячеслав Алексеевич, преподаватель Инжинирингового колледжа Несвоева Анна Александровна, учитель информатики

Chebotarev Vyacheslav Alekseevich, Teacher of Engineering College Nesvoeva Anna Aleksandrovna, Computer Science Teacher

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.