Научная статья на тему 'ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ'

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
24
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
ПРИБЫЛЬ / РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ / УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ / profit / profitability / enterprise management

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Агафонова Т.И., Куркина Н.Р., Евстюхина М.С.

В статье пересмотрены способы управления прибылью и рентабельностью, которые применяются с целью раскрытия запасов капиталов компании. Рассмотрена финансовая оптимизация, в которую входит обеспечение планирования работы компании, производственная стратегия, исследование и анализ итогов работы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROBLEMS OF MANAGEMENT OF PROFIT AND PROFITABILITY ENTERPRISES

The article revises the methods for managing profit and profitability, which are used to disclose the company''s capital reserves. We consider financial optimization, which includes ensuring the planning of the company''s work, production strategy, research and analysis of the results of the work.

Текст научной работы на тему «ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ»

УДК 330.3

Агафонова Т. И. магистрант

отдел аспирантуры и магистратуры, направление экономика

Российский университет кооперации

Россия, г. Саранск Куркина Н.Р., доктор экономических наук профессор кафедры менеджмента и экономики образования Мордовский государственный педагогический институт

имени М.Е. Евсевьева Россия, г. Саранск Евстюхина М.С.

ассистент кафедры менеджмента и экономики образования Мордовский государственный педагогический институт

имени М.Е. Евсевьева, Россия, г. Саранск

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ

ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация: В статье пересмотрены способы управления прибылью и рентабельностью, которые применяются с целью раскрытия запасов капиталов компании. Рассмотрена финансовая оптимизация, в которую входит обеспечение планирования работы компании, производственная стратегия, исследование и анализ итогов работы.

Ключевые слова: прибыль, рентабельность, управление предприятием.

PROBLEMS OF MANAGEMENT OF PROFIT AND PROFITABILITY ENTERPRISES

Agafonovа T.

graduate student Department of postgraduate and master's direction

economy

"Russian University of Cooperation " Russian Federation , Saransk Kurkina N. doctor of Economics

professor of department of management and economics of education ,Mordovian State Pedagogical Institute named after M.E. Evsev^ev

Saransk Yevstyukhina M.

assistant of the Department of Management and Economics of Education Mordovian Pedagogical Institute named after M.E. Evsev^ev

Saransk

Abstract: The article revises the methods for managing profit and profitability, which are used to disclose the company's capital reserves. We consider financial optimization, which includes ensuring the planning of the

company's work, production strategy, research and analysis of the results of the work.

Keywords: profit, profitability, enterprise management.

Инновационное финансовое положение компаний разрешено обрисовать, как фирмы, которым нужна битва для самовыживания. Лучшим инструментом выживания компании является создание его своей стратегии сообразно укреплению его расположения на базаре, оживленность хозяйственной деловитости и приобретение прибыли. Критериями выхода из кризиса считается изготовка продукта, который пользуется спросом у народонаселения, с учетом технологических и организационных способностей компании и внедрением разного рода инноваций. Одной из основных элементов денежной политики фирмы является планирование прибыли.

Задачи исследования стратегических течений компании по устойчивому получению прибыли в модифицировающейся наружной сфере обретают большую актуальность. Именно доход считается позитивным итогом и признаком производительности финансовой работы компании [3, с. 4]. В современных обстоятельствах хозяйствования доход считается главной экономической основой инноваторского формирования компании, перестройки изготовления, модернизации его вещественно-промышленной основы, увеличение общественных стереотипов[1, с. 47]. Процедура планирования доходов - это разработка системы мероприятий по обеспечению получения прибыли в необходимом объеме и эффективное ее использование в соответствии с задачами развития предприятия в будущем периоде. Необходимо отметить, то, что непосредственно процедура планирования доходов компании не представляет особого внимания, потому что именно стратегия планирования получения доходов компанией в долгосрочной перспективе формирует для предприятия устойчивые конкурентные преимущества. Максимальное воздействие в повышении величины доходов компании проявляют последующие условия: повышение размера реализации продукта, сокращение себестоимости продукта, увеличение стоимости, содержащее в свою очередь увеличение свойств продукта, перемена ассортимента продукта в соответствии с требованиями покупателей, отбор иных рынков реализации и выполнение в наиболее рациональные сроки [2, с. 29].

Согласно проведенным исследованиям финансового капитала отдельных компаний, повысить необходимую сумму доходов компаний возможно за счет результата перемен технологических процессов изготовления, либо технологического перевооружения единичных зон изготовления. Целью финансового управления пользой считается создание успешной стратегии и политики развития доходов компании, обоснование рациональных направлений ее использования и раскрытия рациональной степени рентабельности экономических инвестиций в длительном этапе. При этом необходимо отметить, что все большее место в стратегическом

управлении занимает внутрифирменное планирование. Сформировавшаяся политика формирования компании даст возможность предприятию регулярно извлекать доход с собственной домашней работы и увеличить собственную степень финансовой защищенности, что повлияет на дальнейшее устойчивое развитие предприятия [3, с. 27].

Создание стратегии управления пользой компании исполняется на базе одной из основных стратегий с учетом этапа его актуального цикла, с целью этапа роста базисной стратегии считается увеличение. Так же, как и стратегию управления прибылью рекомендуют достижение безубыточности деятельности, обеспечение минимального уровня рентабельности и достижение целевой прибыли. В этапе стабилизации следует использовать стратегию сбережения темпов увеличения доходы с учетом стагнации экономики [4, с. 197]. Создание такого рода стратегии включает подтверждение стабильной степени дохода. С целью предоставления производительности концепции управления пользой в координационную текстуру компаний необходимо внедрять контроллинг. Огромную роль в концепции контроллинга имеет эффективное исследование отклонений расходов компании [4, с. 4].

Принципиальным обстоятельством удачного развития заработков фирмы считается финансовое изучение его работы, которое проводится на базе детализированной планировки отдельных направлений применения средств, для заслуги стратегических целей деловитости компании, а не считая такого собирание плана заработков должно обязано существовать подкреплено его настоящими способностями получения подходящих средств. Таковым образом, начинание обязано деятельно находить все вероятные пути совершенствования изготовления, повышения конкурентоспособности собственной продукции, что станет содействовать росту его прибыли и рентабельности. Итак, для такого, чтоб максимизировать заработок фирмы нужно исполнить комплекс задач сообразно обеспечению роста размеров деловитости, действенного управления затратами, повышения эффективности применения материально-технической базы, оптимизации состава и структуры оборотных средств, поднятие производительности труда и системы управления компании.

Использованные источники:

1.Евстюхина М.с., Куркина Н.Р. Условия формирования и развития региональных кластеров (на примере светотехнического кластера Республики Мордовия): монография/ М.С. Евстюхина, Н.Р. Куркина Куркина. - Самара: СамГУПС, 2015. - 116 с.

2.Листопад Е.В., Ронова Г.Н. Эффект финансового рычага как способ определения финансового риска организации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 12-3. - С. 5

3.Рындина Е.С. Управление денежными потоками на предприятии // Политика, экономика и инновации. - 2016. - № 1. - С. 3

4.Яковлев Р.О., Халафова Э.С., Тихонова Т.П., Баранникова К.М. Управление прибылью предприятия в современных условиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 12-3. - С. 196-198.

УДК 159.9:316.6

Бескова Т.В., кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры «Правовая психология, судебная экспертиза и педагогика» Саратовская государственная юридическая академия

Россия, г. Саратов ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТИВАЦИИ ЗАВИСТИ В статье рассматриваются особенности проявления зависти в ситуации общения. Теоретический анализ проводится в двух направлениях: выявление вербальных и невербальных «маркеров» зависти и изучение речевых стратегий, используемых субъектом зависти. Выяснено, что распознание зависти возможно по совокупности вербализированных человеком «замещающих» отношений и переживаний, а также по дивергенции между семантикой слов и значением невербальной информации. Определено, что наиболее часто в общении субъект зависти использует стратегии принижения достижений превосходящего человека и преувеличения свои достижений.

Ключевые слова: зависть, психология, социально-психологическое отношение, вербальное общение, невербальное общение, речевые стратегии

Beskova T. V., candidate of pedagogical sciences, associate professor associate professor "Legal psychology, judicial examination and

pedagogics" Saratov state legal academy Russia, Saratov FEATURES OF THE OBJECTIVIZATION OF ENVY In article features of manifestation of envy in a communication situation are considered. The theoretical analysis is carried out in two directions: identification of verbal and nonverbal "markers" of envy and studying of the speech strategy used by the subject of envy. It is found out that recognition of envy is possible on set of the "replacing" relations and experiences verbalized by the person, and also on divergence between semantics of words and value of nonverbal information. It is defined that most often in communication the subject of envy uses the strategy of belittling of achievements of the surpassing person and the exaggerations of achievements.

Key words: envy, psychology, social and psychological relation, verbal communication, nonverbal communication, speech strategy

В современной психологии наблюдается тенденция увеличения числа исследований, посвященных изучению этико-психологических феноменов,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.