DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1 -408-414
Ван Дан
ЕЯ
Экспериментальная школа провинции Ляонин
M
Директор
Проблемы и эффективные решения онлайн-преподавания музыкальных предметов в начальной и средней школе в условиях дистанционного обучения
Аннотация. С распространением эпидемии нового коронавируса и развитием информационных технологий нового поколения, таких как «Интернет+» и связь 5G, дистанционное обучение бурно развивается как новый и широко используемый метод обучения, демонстрируя такие характеристики, как диверсификация и открытость, гибкость и широкий охват. Данная статья рассматривает онлайн преподавание музыки в начальной и средней школе в качестве примера, объединяет текущую практику учителей начальной и средней школы в онлайн преподавании музыки, углубляется в преимущества и путаницу преподавания музыки в среде дистанционного обучения, исследует преимущества и ограничения онлайн преподавания музыки в начальной и средней школе, а также ищет стратегии реализации для перехода от традиционного офлайн к диверсифицированному онлайн преподаванию, чтобы привести больше преподавателей музыки к лучшему вступлению на новый путь от стандартизированного онлайн преподавания к персонализированному обучению для студентов. Ключевые слова: музыкальное образование в начальной и средней школе, текущая ситуация, проблемы онлайн обучения, стратегии их решения
Abstract. With the spread of the novel coronavirus epidemic and the development of new generation information technologies such as Internet+ and 5G communications, distance learning is rapidly developing as a new and widely used teaching method, exhibiting characteristics such as diversification and openness, flexibility and wide coverage. This article takes online music teaching in primary and secondary schools as a case study, brings together the current practices of primary and secondary school teachers in online music teaching, delves into the benefits and confusion of teaching music in a distance learning environment, explores the benefits and limitations of online music teaching in primary and secondary schools. secondary school, and is also looking for implementation strategies to move from traditional offline to diversified online teaching to lead more music teachers to better embark on a new path from standardized online teaching to personalized learning for students.
Key words: music education in primary and secondary schools, current situation, problems of online learning, strategies for solving them
m rn : "rnrn+" * 5G ш^шя-шшшзжйшм • mm
ш« "51ш+" т 5G шш^тш^ай^шм^а^ •
i^fii» ^йшшййш^ж • ^шшжтттт -щ
т±шш" тшшшш^т^шшш^^ ттжш° ^яжт
• ± -mm" 'WMY т "Ш&" • ^
ШЙШТ
ттш°wa •й^ш&^шт•фф^ш^т^ш^дадаштшза^шшй^ эдшш^м^йшйж^•тктт
(-) ттжт--тшщм: шш^ьшяйт— • • ш
шшщ^шйшт^йш • * йшш * шм« ppt • шш
«ш* ш^ш • ^ж^^тттт^ • ШФ -жтт+тш" •
ЙМШТАФЯ®:
(-)ЛЙИТСЙШЬ
• • тштш^шп.тшттъшж •
( Е ) •
(И)Яй®Г••жй^М^^ЛИВД^
"^Ф^МЙ" £ "шг т "шг ¿я- • •
шж^Ш^ЙШ«® - жги®
(-)
айшшмшташ^агуйЕШ^мйм^г•тая^агуййй •ш^ш
"Ш "ЯМ" • ^НЖ
• тт^тштткттттжтшиттт* тт:аш^Е^Ш^ШТШ!ш&ийш-т•Ж-МНИЙШШШ•
ЙШИЙЙА!^ • "№№" •
шпй^тт^^Ф • -ш^шшй^шш•жшй^шшшё^й^^шпши^шм-ттАшш
»тт•Й^^ФШШГбШ^Я' ни•гё^ещ^п^я^ш^ии^ш^йй^етям^^А^^^шь
( Е )
• -А-Ш •
• ЬЬЙШУ-Й * *
т^и^йшш^йш^м-здм^в^мш^^шпйшш^Ан-«
тАХШ^^Й•ШШШт^ЯЯ" ••11^17
Фтят
1. ■ 2020 ( 05 ): 55-58.
2. ^Ш.^Ж^МЯЙАХШЩ^.Ш^Ш ■ 2020-4-29 ( А6 ) .
3. ^И. ^ЙШ^Й®)' Ш.^ЖАМ- 2020 ( 24 ): 62.
4. 2016 ( 16 ): 155.
5. шй^татш^&шшжм^тш.г^- 2020 (05):
121-123