Научная статья на тему 'Проблема землеустройства с позиции геометра-эксперта на примере коммуны Абомей-Калави, Республика Бенин'

Проблема землеустройства с позиции геометра-эксперта на примере коммуны Абомей-Калави, Республика Бенин Текст научной статьи по специальности «Социальная и экономическая география»

CC BY
133
26
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОБУСТРОЙСТВО ГОРОДА И СЕЛА / РАЗДЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ НА ЛОТЫ / ДОРОЖНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СЛУЖБЫ / ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ / НАРУШЕНИЕ ПЕРИМЕТРА / ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ / THE IMPROVEMENT OF THE CITY AND THE VILLAGE / DIVIDING THE LAND INTO LOTS / ROAD INFRASTRUCTURE AND SERVICES / LAND CONSOLIDATION / BREACH / ATTRACTIVENESS AND COMPETITIVENESS

Аннотация научной статьи по социальной и экономической географии, автор научной работы — Дегбеньон Леопольд, Дегбеньон Аурель

Обустройство территории понятие, значение которого зависит от контекста и проблем, подлежащих решению. Исходя из данных роста и уровня оценки проектов городского развития, с 1978 г. до настоящего времени Абомей-Калави остается единственной коммуной, население которой более чем удвоилось за последнее десятилетие в Бенине (источник: INSAE RGPH 2002-2013), и при этом коммуна не смогла создать единого центра социального общественного развития, отслеживающего численность населения. Обследование констатирует заметное отсутствие адекватных дорожных инфраструктур, госпитального центра, соответствующего численности населения, развлекательных или спортивных комплексов, отвечающих требуемым нормам. Кроме того, коммуна не располагает никакой зоной, сохраненной для агро-пасторальной деятельности и рыболовства, несмотря на то, что все ее округи, за исключением Зинвие и Лпанрун, хорошо знакомы с работами городского развития или находятся в стадии объединения земельных участков. На самом деле, нет ни одного города в субрегионе, имеющего такую численность населения и прозябающего в таком состоянии. Создавшаяся ситуация бросает вызов всем политическим руководителям и участникам процесса развития с требованием пересмотреть план коммунального развития, который должен остановить ограничение простых операций разделения земли на лоты или объединения земельных участков, чтобы эффективно отвечать на принципы пространственной организации городской и сельской местности. Реализация такого плана может повысить привлекательность и конкурентоспособность коммуны Абомей-Калави для ее эффективного развития.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

The town and country planning is a concept the existence of which depends on the context and the problems to be solved. By leaving indications of growth and the level of evaluation of the operations of urban planning since 1978 until this day, Abomey-Calavi remains the only municipality the population of which has more than doubled these last ten years in BENIN (source: INSAE RGPH on 2002-2013) while it was not able to create a single center socio community in the size of his population. The diagnosis states an absence noticed by adequate road infrastructures, by Hospital center in the size of the population, by space of entertainment or by sports complex answering the required standards. So she arranges no zone reserved in priori for the agro-pastoral and halieutic activities although all her districts with the exception of Zinvie and Kpanroun knew operations of urban planning or are in the course of land consolidation In reality, no city in the sub-region in the size of this population vegetates in such a state. This situation questions to all the political decision-makers and the to actors of development, and requires to meet the challenge, rethink the Municipal Development plan which has to stop limiting itself to the simple operations of lot or land consolidation to answer effectively the principles of spatial organization of the urban and rural frame. The current putting of such a plan will can booster the attractiveness and the competitiveness for an actual development of the municipality of Abomey-Calavi.

Текст научной работы на тему «Проблема землеустройства с позиции геометра-эксперта на примере коммуны Абомей-Калави, Республика Бенин»

УДК 332.363 (668.2)

Леопольд Дегбеньон,

кандидат технических наук в геодезии,

Отдел гражданского строительства Политехнического института Абомей-Калави Университета Абомей-Калави, Республика Бенин, Аурель Дегбеньон,

аспирант Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), г. Москва

ПРОБЛЕМА ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА С ПОЗИЦИИ ГЕОМЕТРА-ЭКСПЕРТА НА ПРИМЕРЕ КОММУНЫ АБОМЕЙ-КАЛАВИ, РЕСПУБЛИКА БЕНИН

Обустройство территории — понятие, значение которого зависит от контекста и проблем, подлежащих решению. Исходя из данных роста и уровня оценки проектов городского развития, с 1978 г. до настоящего времени Абомей-Калави остается единственной коммуной, население которой более чем удвоилось за последнее десятилетие в Бенине (источник: INSAE RGPH 2002-2013), и при этом коммуна не смогла создать единого центра социального общественного развития, отслеживающего численность населения. Обследование констатирует заметное отсутствие адекватных дорожных инфраструктур, госпитального центра, соответствующего численности населения, развлекательных или спортивных комплексов, отвечающих требуемым нормам. Кроме того, коммуна не располагает никакой зоной, сохраненной для агро-пасторальной деятельности и рыболовства, несмотря на то, что все ее округи, за исключением Зинвие и Лпанрун, хорошо знакомы с работами городского развития или находятся в стадии объединения земельных участков. На самом деле, нет ни одного города в субрегионе, имеющего такую численность населения и прозябающего в таком состоянии. Создавшаяся ситуация бросает вызов всем политическим руководителям и участникам процесса развития с требованием пересмотреть план коммунального развития, который должен остановить ограничение простых операций разделения земли на лоты или объединения земельных участков, чтобы эффективно отвечать на принципы пространственной организации городской и сельской местности. Реализация такого плана может повысить привлекательность и конкурентоспособность коммуны Абомей-Калави для ее эффективного развития.

S u m m a r y

The town and country planning is a concept the existence of which depends on the context and the problems to be solved. By leaving indications of growth and the level of evaluation of the operations of urban planning since 1978 until this day, Abomey-Calavi remains the only municipality the population of which has more than doubled these last ten years in BENIN (source: INSAE RGPH on 2002-2013) while it was not able to create a single center socio community in the size of his population. The diagnosis states an absence noticed by adequate road infrastructures, by Hospital center in the size of the population, by space of entertainment or by sports complex answering the required standards. So she arranges no zone reserved in priori for the agro-pastoral and halieuti'c activities although all her districts with the exception of Zinvie and Kpanroun knew operations of urban planning or are in the course of land consolidation In reality, no city in the sub-region in the size of this population vegetates in such a state. This situation questions to all the political decision-makers and the to actors of development, and requires to meet the challenge, rethink the Municipal Development plan which has to stop limiting itself to the simple operations of lot or land consolidation to answer effectively the principles of spatial organization of the urban and rural frame. The current puffing of such a plan will can booster the attractiveness and the competitiveness for an actual development of the municipality of Abomey-Calavi.

Ключевые слова: обустройство города и села, разделение земли на лоты, дорожные инфраструктуры и службы, объединение земельных участков, нарушение периметра, привлекательность и конкурентоспособность.

Keywords: the improvement of the city and the village, dividing the land into lots, road infrastructure and services, land consolidation, breach, attractiveness and competitiveness.

Введение

В связи с демографическим ростом в Республике Бенин и, в частности, в коммуне Абомей-Калави, потребность обустройства территории ощущается все в большей степени. В 2002 г. население Бенина составляло 6769914 человек, а в 2013 г. оно увеличилось до 10008749 жителей. В коммуне Абомей-Калави численность населения за эти годы выросла с 307745 до 655965 жителей, что делает ее единственной коммуной, население которой увеличилось в 2 раза за последнее десятилетие в стране, и при этом в городе не был создан единый социальный общественный центр развития общества, соответствующий такой численности. Обследование констатирует отсутствие соответствующих дорожных инфраструктур, социально-общественного основного оборудования, или развлекательного пространства, соответствующего требуемым стандартам. Более того, коммуна не располагает никакой зоной, сохраненной для аг-ро-пасторальной деятельности и рыболовства, несмотря на то, что почти все ее округи завершили работы по землеустройству.

Несмотря на наличие некоторых средств городского планирования: РОи и РЭ (генеральный план градостроительства и планирования), почти все аспекты землеустройства, которые нашли в нем отражение, никогда не соответствуют стандартам. Поэтому, чтобы дать ответ на опасе-

ния, которые были нами выявлены в проведенном исследовании, мы обратили внимание на вопрос землеустройства в коммуне Абомей-Ка-лави с учетом рамочного закона землепользования в Бенине, подчеркивая при этом роль и/или участие в этом процессе геометра-эксперта.

Состояние местностей

Географическая ситуация

Расположенная между параллелями 061 836'; 06°41'24" и имеющая долготу 02°12', 02°18'12", коммуна Абомей-Калави, вторая по численности населения коммуна Бенина после Котону, имеет площадь приблизительно 539 км2 или 0,48% площади Бенина. Она насчитывает 149 кварталов или деревень, распределенных в 9 округах. С морфологической точки зрения коммуна Або-мей-Калави отличается двумя большими топографическими образованиями: плато (грунтовое стержневое) и бассейном озера. В целом рельеф Абомей-Калави в своих административных границах представляет скат — с востока на запад. Контакт плато-бассейн озера — более или менее покатый, что благоприятствует возможности организации поселения.

Данные, способствующие

освоению территории

Последствия, связанные с наводнениями в необустроенных или частично обустроенных

зонах некоторых кварталов округов Годомей, Абомей-Калави Центр, Тогба, Эвие, которые являются большими жилыми кварталами, вынуждают руководителей пересмотреть политику обустройства этих территорий. В результате могут быть найдены решения, позволяющие выйти из ситуации, ставящей под угрозу развитие бенин-ского наследия в целом и коммуны Абомей-Ка-лави в частности. Землеустройство имеет форму рамочного закона, который был принят депутатами 26 мая 2016 г. и подразумевает проведение любых исследований и действий для рационального и справедливого распределения и использования человеческих ресурсов как внутри страны, так и в перспективе, а также природных и экономических ресурсов, развитие бизнеса и распределение инвестиций.

В связи с децентрализацией около 50 коммун, к которым относится Абомей-Калави, разработали свой генеральный план обустройства коммуны ^ас), также имеющий название план развития. Но большая часть этих планов на практике не реализована, поскольку они не имеют под собой правовой основы, несмотря на создание в 2003 г. органа регионального планирования (Эа^. В 2004-2005 гг. были проведены национальные дискуссии по вопросам управления национальным пространством, в 2006 г. составлена эффективная стратегия освоения территории и в 2010 г. правительством принят

МСХЖ — 60 лет!

- 35

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ № 6 / 2016

документ эффективной стратегии (Dso) осуществления национальной политики освоения территории. Но эти стратегии и проводимая политика не позволили переломить неэффективную практику в области освоения территории. В качестве доказательства можно привести, например, анархическое поселение групп населения в зонах, не пригодных для застройки, терпящих последствия наводнения, загрязнения, земельных конфликтов. Или внедрение инфраструктур в зонах, которые не совместимы с их функциями, например, центров здоровья или социального жилья, реализуемых с большими финансовыми расходами.

Внеочередное демографическое расширение и анархическое занятие земли в коммуне Абомей-Калави приводит, помимо всего прочего, к наводнениям и плохой утилизации мусора, что ставит под угрозу привлекательную и здоровую среду обитания.

Иногда при планировании проектов обустройства, если оборудование низкого качества и дорожная карта плохо запрограммирована по санации и потоку воды, во время дождя вода собирается в углублениях и движется как показано на рисунке 1. Речь идет, с одной стороны, о проблеме, связанной с освоением территории, так как в рабочих чертежах, предложенных архитекторами и геометрами, не принята в расчет еще одна составляющая — ассенизация. А, с другой стороны, во время дождливых сезонов наводнения свирепствуют и со стороны озера Нокуэ, которое переполняется паводками, и воды выходит из берегов на город Котону и его окраины, такие как Абомей-Калави, Семе Кроджи с их пагубными последствиями для экономической деятельности и здоровья людей. Наводненные зоны касаются именно берегов водных пространств и зон болот, жилых кварталов и полей. Эти климатические явления распространяются на площади приблизительно 118,51 км2 или 21,95% коммунальной территории. Это, в основном, округ Го-домей (Тогудо (Джукпа), Вомей, Кокоджи, (ГбуаК), Кокотомей, Акассато и Кранрун (рис. 2).

Рис. 1. Кварталы Кокотомей и Эвие коммуны Абомей-Калави во время сезона дождей

Источник: Бокодао Этьенн, Бержеро ООО, 2014 г.

Зб

INTERNATIONAL AGRICULTURAL JOURNAL № 6/2016

Другие проблемные факторы обустройства Абомей-Калави заключаются в демографических данных этой коммуны. Коммуна Абомей-Калави уже на протяжении несколько лет сталкивается с проблемой перехода от сельского уклада к урбанизации, что в настоящее время затрагивает почти всю ее территорию. Статистические данные всеобщей переписи населения (ВПНЖ) и жилищного фонда в Бенине (ВПНЖ 1992, ВПНЖ ВПНЖ 2002 и 2013) показывают увеличение прироста населения в целом, а также населения в крупных городах Бенина.

Из данных рисунка 3 видно, что в 2013 г. некоторые города, такие как Параку, Джугу и Порто-Ново, превысили порог 200000 жителей, население же коммуны Абомей-Калави составило 655965 жителей, то есть приближается к населению Котону — 678874 жителя. Если бы критерий отбора санитарных зон поддерживался, то все

эти коммуны сами создали бы в них санитарные зоны. При этом площадь территории коммуны Абомей-Калави примерно в 6 раз перекрывает площадь коммуны Котону. Такой высокий рост населения в Абомей-Калави в течение 10 последних лет неизбежно ведет к увеличению потребностей, прежде всего, в питании, а также к развитию инфраструктуры, коммунальных сооружений и различных сетей. Для достижения этой цели требуется создание организационной политики этой среды. Необходимо понять факторы, объясняющие эволюцию основных тенденций наблюдаемого прироста населения, которое может быть результатом значительной миграции или вероятного насыщения, с точки зрения плотности населения, города Котону. Это подтверждается увеличением городского населения в Бенине в ущерб сельской местности (рис. 4).

Рис. 2. Картография затопляемых зон города Абомей-Калави

Источник: РивЕМи, Картография зон, не подлежащих застройке

Commune de Z Коммуна Z

Kpanrouh Кпанру

Commune Коммуна

de Ton-Bossito де Топ-Боссито

Zavié Завье

Commune Коммуна

d'Adjohoun Аджохун

Gio-Djiobé Жио-Джиобе

Commune Коммуна

de So-Ava де Со-Ава

Akkasado Aккасадо

Togba Тогба

Guèdo Гедо

ABOMEY АБОМЕЙ

CALAVI КАЛАВИ

Hevlé Эвие

Commune Коммуна

de Quidah де Гида

Godomey Годомей

Commune Коммуна

de Cotton де Каттон

Océan Атлантический

atlantique океан

Chef-lieu commune Chef lieu arrondissement Limite de commune Limite d'Etat Limite d'arrondissement Autoroute

Route secondaire de praticabilité permanente Piste Chemin de fer Cour d'eau temporaire Forêt dense Plage sabionneuse Plantation Marécage

Mosaique de culture et jachères sous palmeraies Mosaique de culture et jachères Plans d'eau Agglomération Système de projection Système géodésique Réalisation cartographique La carto juillet 2014 Sources Fond topographique Occupation de sol IFN Carte administrative d'Aboney-Calavi Travaux de terrain, juin 2014

Административный центр коммуны

Административный центр округа

Граница коммуны

Граница государства

Граница округа

Автомагистраль

Вторичная дорога постоянного

использования

Пешеходная дорога

Железная дорога

Магистраль временной подачи воды

Густой тропический лес

Песчаный пляж

Насаждения

Болото

Мозаичные культуры и поля под пальмовыми рощами Мозаичные культуры и поля Водные пространства Населенный пункт Проекционная система Геодезическая система Картографическая реализация «карто», июль 2014 г. Источники

Топографическая основа Занятие земли ^

Административная карта Абомей-Калави Земляные работы, июнь 2014 г.

www.mshj.ru

Рис. 3. Рост населения основных городов Бенина

Источник: Национальный институт статистики и экономического анализа (INSAE), 2015 г.

Abomey-Calavi Абомей-Калави

Bohicon Боикон

Cotonou Котону

Djougou Джугу

Lokossa Локосса Parakou Параку Porto-Novo Порто-Ново

Рис. 4. Оценка городского и сельского населения Бенина с 1979 по 2013 гг. с прогнозированием на 2025 г.

Источник: ВПНЖ1992, ВПНЖ 2002 и ВПНЖ 2013.

Population rurale Сельское население Population urbaine Городское население Estimation Оценка

Для преодоления этого демографического перекоса коммуна Абомей-Калави расширила политику урбанизации на всей своей территории до такой степени, что она сегодня представляет собой «спальный городок Котону» и его окрестных городов.

Характерная ситуация по управлению земельными ресурсами в Абомей-Калави

Чтобы достичь действенного результата в освоении территории необходимо ввести понятие долгосрочного развития. Это позволит найти равновесие между городской и сельской средами социальных, экологических и экономических проблем проживающего там населения в процессе интеграции. С этой точки зрения, освоение земли включает в себя все мероприятия, состоящие в том, чтобы одновременно обустроить местности, возводя на них коммуникации. Такое обустройство территории осуществляется либо путем постепенной реструктуризации, либо путем ремонта, для обеспечения более эффективного использования земли. При этом нужно различать:

• Землеустройство с исключением отчуждения: из сферы освоения земель исключается влияние общественной деятельности. Сооружения, которые расположены на этих землях, экспроприируются у домовладельцев (добровольно или судебным путем). Реструктуризация делается с обеих сторон в периметре с нарушенной структурой (это периметр, внутри которого структуры сельских хозяйств и собственностей негативно влияют при возведении сооружений).

• Землеустройство, сопровождаемое отчуждением: отчуждение влияния на государственные строения, входит в сферу освоения земель. Поскольку не было никакой возможности экспроприации владельцев, взимаемый сбор (понижающий коэффициент) работает в отношении всех видов собственности, включенных в сферу землеустройства (пропорционально вкладу каждого), что позволяет приобретать площадь, необходимую для реализации большого государ-

ственного проекта. Удержания, конечно же,

компенсируются.

Второй вариант наиболее приемлем к Бенину в целом и в частности к Коммуне Абомей-Ка-лави, где проходит больше операций городского объединения участков, чем там, где проходит разделение земли на лоты.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Мероприятия по воссоединению начались в Абомей-Калави в декабре 1979 г. с участием Кабинета геометра-эксперта Агрее Джинаду по контракту № 02/1157/PR/SAD, подписанному с экс-субпрефектурой Абомей-Калави. Контракт предусматривал выполнение работ, связанных с разделением земли на лоты на периметре более чем 1670 га, включающем центр Абомей-Калави и окрестности. Из-за неожиданно возникших затруднений впоследствии были подключены еще 9 других офисов признанных геометров-экспертов и других для того, чтобы в настоящее время работы осуществлялись в 7 из 9 округов, входящих в состав коммуны.

Политика освоения земель в Абомей-Калави основана на внедрении плана развития коммуны (PDC). На самом деле, коммуна имеет генеральный план общественного развития (SDAC 2011-2012), рассчитанный на 15 лет. Таким образом, децентрализация вытекала из принятия в расчет земельного вопроса, управления и освоения территории, центральных направлений местного развития, одна из главных проблем которых состоит в том, чтобы эффективно отвечать на растущий запрос обеспечения земельной собственности населения. В бенинских городах и, главным образом, в Абомей-Калави подавляющее большинство населения не обладает реальными правами на землю, на которой оно проживает, или на землю, на которой оно работает. Поселения (популяции), при отсутствии плана градостроительства или оккупации земли, обустраиваются анархическим образом без какого-либо технического или административного руководства. То есть вокруг главного ядра города создаются жилые кварталы и небольшие трущобы.

Тем не менее, учитывая признание в африканских странах и, в частности, в Бенине двух антагонистических земельных режимов (совре-

менный режим земельного использования и привычный земельный режим — оба действующих режима в Бенине), популяции, использующие привычное земельное право, устраиваются спонтанно на городских окраинах, за границами любого развивающегося проекта. Но некоторые формы освоения земель позволяют легализовать созданные спонтанные кварталы при невозможности их убрать. Такие формы развития могут включать модернизацию, соединение земельных участков, реконструкцию, реабилитацию или реструктуризацию и др. Как бы то ни было, как для частного, так и для общественного долевого разделения земли необходимо соблюдать регламентацию по ограничению во времени, либо выделять не освоенные городские поселения, которые не регулируются государственными органами. Город Абомей- Калави и сегодня продолжает подвергаться ускоренному анархическому благоустройству, несмотря на наличие должным образом выработанного инструмента городского планирования (рис. 5).

Оценка качества работ по воссоединению была проведена на выборке из 10 операций в соответствии со следующими показателями каждой операции в 4 точках: наличие резервов для больших проектов, газоны, посевная площадь, учреждение и расширение правил урегулирования разделения земли на доли и технического задания, срока выполнения, меньшего или равного пяти годам (табл.).

Анализ данных таблицы и рисунка 5 показывает, что операции объединения земельных участков в коммуне Абомей-Калави предусматривают:

• дорожную сеть, в которой доминируют дороги шириной 10 метров;

• оборудование, которое дает приоритет служебным инфраструктурам (медицинский центр, рынок, школы и т.д.).

С этой точки зрения, учитывая потребности в будущем, необходимо (как считает геометр-эксперт Агрее Джинаду) провести глубокий анализ, чтобы предложить политикам и другим участникам реализации операций по объединению земель эффективные и конкурентоспособные решения улучшения проектов благоустройства,

МСХЖ — 60 лет!

- 37

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ № 6 / 2016

Рис. 5. План развития села Агасса-Годомей в районе Акассато коммуны Абомей-Калави

Источник: Управление БЕРЖЕРО ООО, Годомей-Саламей, Абомей, 2015 г.

Voie de... Дорога, протяженностью ...

mètres метры

Collectivité de familles Сообщества семей

Infrastructures Инфраструктуры

Numéro îlots Номер лота

Таблица

Наименование операции воссоединения и год запуска Округ Резервы для больших проектов Газоны Посевные площади Учреждение и расширение правил урегулирования разделения земли на доли и технического задания Срок исполнения меньший или равный 5 годам Итого

ЗОКА, 1990 г. Абомей-Калави 4 0 0 2 4 l0

ЗОФА, 1990 г. Акассато 4 4 4 3 4 l9

Вомей, Сектор 18, 2000 г. Годомей 3 3 0 1 0 l

Ла Вердюр, 1990 г. Уэдо 4 4 l 2 4 l6

Уэто, сектор 10, 2000 г. Тогба 4 4 0 1 0 9

которые впредь должны предусмотреть дороги шириной 15 и 20 вместо 10 метров (пример плана урбанизации Котону), а также опираться на данные перспективных исследований развития, принимать в расчет условия жизни различных групп населения и усиления местного управления земельными ресурсами, что необходимо для экономического развития коммуны.

Будущие перспективы

Кадровый закон об освоении территории требует в ст. 11, чтобы любой проект, любая программа, любая стратегия и любая политика развития соответствовали принципам, определенным в его тексте. Из этого следует, что освоение территории должно основываться на стратегических решениях, таких как продвижение полюсов развития, организация местного развития, основанного на солидарности и взаимодополняемости административно-территориальных образований, организации местного развития, благоприятствующего использованию возможностей территорий, усилении межрайонного сотрудничества и организации городских жилых кварталов за счет экономического развития.

Главным участником освоения территории выступает государство, так как именно оно определяет политику и стратегию в вопросе освоения территории, заботится о ее использовании и осуществляет контроль. Государство и территориальные местные органы власти определяют мобилизацию ресурсов для освоения территории. При этом политика государства должна основываться на наиболее рациональном включении национальной территории в общие, региональные, континентальные и мировые пространства.

Кадровый закон, усиленный другими документами о децентрализации, предоставляет свободу действия государству завязывать партнерские отношения с различными административно-территориальными образованиями. Контракт между государством и территориями позволяет зафиксировать обязательства каждой из договаривающихся сторон. Таким же образом складываются отношения между государством, административно-территориальными образованиями и частным сектором.

На уровне каждого типа населенного пункта процесс освоения территории осуществляется

компетентной властью. Тем не менее несколько районов могут объединиться между собой, или с государством, чтобы определить и осуществить программу освоения территории в рамках специальных территорий. Статья 28 кадрового закона обязывает государство заботиться об образовании компетенции, необходимой для освоения территории, в структурах образования и исследования. Оно прибегает к территориальному проектированию в концепции и использовании освоения территории. На местном уровне административно-территориальные образования прибегают к территориальному проектированию в концепции и использовании ос-воениятерритории.

Заключение

Экономическая деятельность, распределяемая на территории, не зависит от какого-либо единственного фактора, а оказывается под влиянием множества факторов и всей проводимой правительством страны политики: городское и сельское оборудование, автодорожная сеть, средства помощи и денежные средства в индустрии и в сельском хозяйстве, культурно-просветительской работе, жилье, здоровье и др. Следовательно, те проблемы, которые возникают при освоении земель, это в основном проблемы административного характера. К сожалению, отдельные представители администрации, которые поддерживают рассматриваемую сферу деятельности, не очень хорошо понимают некоторые ее аспекты. Таким образом, для четкого направления при поддержке стратегического видения обустройства территории, которая будет создана на согласованной основе, важно определить и позиционировать роли местных органов власти, принимая во внимание, что их близость к гражданам, их знания в этой области, их компетенция играют ключевую роль в решении рассматриваемых проблем.

Литература

1. Закон № 2013-01 от 14 января 2013 г. в отношении Земельного кодекса и Государственного имущества в Республике Бенин.

2. Закон № 97-029 от 15 января 1999 г. в отношении организации коммун в Республике Бенин.

3. Курс обустройства территории геометра-эксперта Бернадин К. КАКПО, 2014.

4. Фидуциарный Совет и Содействие — Право бизнеса в Бенине. Геометр-Эксперт, 2008.

5. Окончательные результаты В6РН4, представленные генеральным директором национального Института статистики и экономического Анализа О^АЕ) Александром Бяу, июнь 2015 г

6. Картография зон, не пригодных для строительства, в 21 коммуне имеется высокий риск наводнения в Бенине. ЭСПАС 2020, июль 2014 г.

7. Последствия практического использования земельных объектов по привлекательности и конкурентоспособности коммуны Абомей-Калави (Республика Бенин). Представлено Паскалем Адегоке Балогун, географом, специалистом в области землепользования, руководителем делегации по освоению территории Бенина.

8. Проблема освоения территории в развивающихся странах: случай Сенегала, географ доктор Мам Шейх Нгом.

[email protected]

3S -

INTERNATIONAL AGRICULTURAL JOURNAL № 6 / 2016

www.mshj.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.