Научная статья на тему 'Превосходство на дорогах'

Превосходство на дорогах Текст научной статьи по специальности «Энергетика и рациональное природопользование»

CC BY
50
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по энергетике и рациональному природопользованию, автор научной работы —

ООО «Компания «Спецприцеп» давно и заслуженно завоевала репутацию предприятия, способного решать самые сложные и ответственные задачи, которые ставит рынок прицепной техники.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Превосходство на дорогах»

СПЕЦТЕХНИКА

ПРЕВОСХОДСТВО НА ДОРОГАХ

ООО «Компания «Спецприцеп» давно и заслуженно завоевала репутацию предприятия, способного решать самые сложные и ответственные задачи, которые ставит рынок прицепной техники.

О специфики компании можно судить по её названию - "Спецприцеп". В основу её стратегии положена идея производства прицепов - тяжеловозов, по конструкции, дизайну, оснащению и качеству не уступающих европейским, но созданных с учётом российских условий эксплуатации.

Компания не только постоянно совершенствует уже существующие модели полуприцепов, но и выпускает совершенно новые модели, способные удовлетворить любые требования заказчиков.

В декабре 2009 года Компания «Спецприцеп» отметила свой десятилетний юбилей и может по праву гордиться успехами, достигнутыми за этот немалый срок. С ежегодным ростом производства растет кадровый, технологический и материально-технический потенциал Компании, позволяющий предприятию

даже в непростые времена финансовой нестабильности решать самые сложные и ответственные задачи, которые ставит рынок прицепной техники. Добыть и доставить ценные природные ресурсы потребителям - сегодня одна из приоритетных задач. В связи с этим в России происходит интенсивное развитие сети магистральных трубопроводов. Оборудование и материалы, необходимые для строительства и реконструкции, транспортируются в различные регионы страны. Для их перевозки по дорогам общего пользования, а чаще всего бездорожью, требуется не менее уникальный подвижной состав. Для решения этой задачи Компания «Спецприцеп» разработала полуприцеп 8376РТ, который необходим везде, где прокладываются магистрали газовых и нефтяных трубопроводов. Трубовоз 8376РТ грузоподъемностью 50 т пред-

назначен для перевозки плетей и труб различного диаметра длиной до 36 м. Так, газовики могут транспортировать трубы диаметром до 1440 мм, а нефтяники - диаметром до 1220 мм. Конструктивной особенностью прицепа-роспуска является использование передней опорной площадки, которая устанавливается на ССУ тягача, и задней колесной тележки. Уменьшение общей длины полуприцепа, возможность поворота задней тележки с помощью пульта дистанционного управления позволяют обеспечить высокие показатели маневренности, управляемости и устойчивости полуприцепа в различных условиях движения. Поскольку радиус поворота сокращен, трубовоз может развернуться и в очень стесненных условиях, например, в лесной просеке. Модельный ряд высокорамных полуприцепов для бездорожья также разрабо-

96 \\ ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ \\

\\ № 6 \\ июнь \ гою

127018, Россия, г Москва,

3-й проезд Марьиной рощи, д. 40

Тел.: +7 (495) 722-55-44, 508-08-78 Тел./факс: +7 (495) 689-99-27

e-mail: [email protected] www.specpricep.ru

СПЕЦТЕХНИКА

тан по заказу предприятий нефтегазового комплекса. Их конструктивные особенности зависят от назначения и пожеланий Заказчика. Грузоподъемность варьируется от 40 до 100 тонн, погрузочная высота платформы - от 1250 до 1500мм, длина платформы - от 9000 до 16500мм, число осей - от 2 до 6, колесная колея - от 1820 до 2250мм. Уже не один год большим спросом пользуется высокорамный полуприцеп 9942HD грузоподъемностью 65 тонн. Большая погрузочная высота и высокий дорожный просвет обеспечивает его великолепную геометрическую проходимость. При разработке и сборке тяжеловоза была учтена ширина колеи тягача, значительно повышены проходимость и маневренность трала за счет движения полуприцепа по колее тягача. Мощная грузовая площадка шириной 3150мм и погрузочной высотой 1200мм с тра-козацепами позволяет разместить на полуприцепе гусеничную технику всех моделей, имеющихся в распоряжении линейных управлений магистральных газопроводов. На площадке полуприцепа установлены усовершенствованные стопоры от бокового смещения, которые обеспечивают точность позиционирования загружаемой техники и удерживают ее.

Успешно эксплуатируется полуприцеп 99429А грузоподъемностью до 100 тонн.

По заказу предприятий промышленного сектора «Компанией «СПЕЦПРИЦЕП» выпускается целая гамма полуприцепов, предназначенных для эксплуатации в тяжелых, а подчас экстремальных условиях. Они успешно работают там, где нет дорог; преодолевая препятствия, выдерживают динамические удары и перегрузки; не страшатся крайне низкой температуры (до - 600С), характерной для районов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока.

Конструктивной особенностью высокорамных прицепов-тяжеловозов этого класса является рама, выполненная из высоколегированных сталей специального назначения с большим коэффициентом запаса прочности. Один из таких полуприцепов - 99429А грузоподъемностью до 100 тонн -успешно эксплуатируется в республике Коми (Ухта) ЗАО «КомиАлюминий». С помощью полуприцепа транспортируются многотонные карьерные экскаваторы, буровые установки, бульдозеры, используемые при разработке месторождений бокситной руды. Проблема выбора типа тягача, работающего в сцепке с прицепом, была решена посредством установки подкатной тележки, воспринимающей нагрузку до 35 тонн. Теперь заказчик, не имея седельного тягача, может воспользоваться балластным. Также для успешной работы в суровых условиях российского бездорожья Компанией «Спецприцеп» создан полуприцеп-тяжеловоз 99426F(м). Полуприцеп оснащен специальной подвеской с мощными осями, ход которой увеличен в несколько раз, по сравнению со стандартной рессорно-балансирной подвеской. Благодаря новой конструкции равномернее распределяются нагрузки на оси и шины, а платформа полуприцепа постоянно находится в горизонтальном положении. Повышение хода подвески (устанавливаются шины

MICHELIN 14.00R20) повлекло лишь незначительное увеличение высоты погрузочной платформы - до 1480мм. Одним из важных проектов Компания «Спецприцеп» стал полуприцеп-тяжеловоз 99426м на гидравлической подвеске грузоподъемностью 150 тонн, представляющий собой систему модульного типа, для перевозки особо тяжелых крупногабаритных грузов. Подобные полуприцепы составляются из модулей (тележек), различающихся числом осей (от 2 до 6), габаритными размерами и, соответственно, грузоподъемностью. В зависимости от условий и задач транспортирования груза модули комбинируются между собой как по длине, так и по ширине.

ООО «Компания «Спецприцеп» по праву считается одним из отечественных предприятий, лидирующих в области конструирования и создания полуприцепов различного назначения, высокого технического уровня и качества.

СПЕЦПРИЦЕП

ООО «компания «спецприцеп»

127018, россия, г. москва, 3-й проезд марьиной рощи, д. 40 Тел.: +7 (495) 722-55-44, 508-08-78 Тел./факс: +7 (495) 689-99-27 e-mail: [email protected] www.specpricep.ru

98 \\ ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ \\

\\ № 6 \\ июнь \ 2010

Телефон: Ш35) 345-352 345-632 Разработчик: ОАО „Спецмаш", г. Санкт-Петербург Телефон: +7 812 3200&24

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И БУРЕНИЯ СКВАЖИН С УСТЬЕВЫМ ДАВЛЕНИЕМ ДО 35 МПА;

ОСВОЕНИЯ ГАЗОВЫХ, ГАЗОКОНДЕНСАТНЫХ И НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ ДО 5000 МЕТРОВ.

Приглаиювм посетить экспозицию

ОАО „Наумно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" на выставке „Обарано и защита-2010", г. Нижний Тагил, 14-17 июля 2010 г.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.