Научная статья на тему 'Специалисты рекомендуют'

Специалисты рекомендуют Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
784
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы —

С 1999 г. ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» конструирует и произ- водит специализированные полуприцепы. Под словом «специали- зированные» подразумевается создание техники, полностью соответствующей требованиям заказчика и предназначенной для оптимального решения сложных транспортных задач.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по строительству и архитектуре , автор научной работы —

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Специалисты рекомендуют»

СПЕЦТЕХНИКА

СПЕЦИАЛИСТЫ РЕКОМЕНДУЮТ

С1999 г. ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» конструирует и производит специализированные полуприцепы. Под словом «специализированные» подразумевается создание техники, полностью соответствующей требованиям заказчика и предназначенной для оптимального решения сложных транспортных задач.

т ■*

**■—: " Ї '¿г. * L ■ -r-st?

Рис. 1. Специализированный полуприцеп 83769А

Все спецразработки выполняются при активном содействии заказчика, с учетом всех нюансов назначения и условий эксплуатации.

Один из таких специализированных полуприцепов - 83769А грузоподъемностью до 100тонн - успешно эксплуатируется в Республике Коми (Ухта) ЗАО «КомиАлюминий». С помощью полуприцепа транспортируются многотонные карьерные экскаваторы, буровые установки, бульдозеры, используемые при разработке месторождений бокситной руды.

Проблема выбора типа тягача, работающего в сцепке с прицепом, была решена посредством установки подкатной тележки, воспринимающей нагрузку до 40 тонн. Теперь заказчик, не имея седельного тягача, может воспользоваться балластным. Необходимо отметить увеличенный клиренс полуприцепа (750 мм), что дает возможность эксплуатировать технику в условиях низкого качества дорог или полного их отсутствия.

ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» регулярно создает специализированные модели полуприцепов, предназначенные

для работы в экстремальных условиях Севера, по заказу крупнейших подрядчиков ОАО «Газпром», осуществляющих прокладку газовых и нефтяных трубопроводов.

Очередная новинка -трубовоз 8376РТ - уже испытывается на строительстве газопровода в Вологодской области, а предстоит работа в тяжелых условиях и на полуострове Ямал,

Рис. 2. Трубовоз 8376РТ

Рис. 3. Высокорамный тяжеловозный полуприцеп 994245

и в Заполярье, и в Тюменской области. Везде, где прокладываются магистрали газовых и нефтяных трубопроводов. 8376РТ грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки плетей и труб различного диаметра длиной до 33 метров. Так, заказчики могут транспортировать газовые трубы (диаметром до 1440 мм) и нефтяные (диаметром до 1220 мм).

Конструктивной особенностью прицепа-роспуска является использование передней опорной площадки, которая устанавливается на ССУ тягача, и задней колесной тележки. Уменьшение общей длины полуприцепа позволяет обеспечить высокие показатели маневренности, управляемости и устойчивости

полуприцепа в различных условиях движения. Поскольку радиус поворота сокращен,трубовоз может развернуться и в очень стесненных условиях, например в лесной просеке.

Как и вся выпускаемая «Компанией «СПЕЦПРИЦЕП» техника, прицеп укомплектован с учетом назначения и требований заказчика: установлены механическая лебедка для увязки труб, специальная защита кабины.

Как показывает практика, специалисты нефтяной и газовой отраслей подчас работают не просто в условиях отсутствия дорог, а в болотистой местности, где грунт слабый и неустойчивый. С учетом этого в «Компании «СПЕЦПРИЦЕП» разработали высокорамный тяжеловозный полуприцеп 99424Б грузоподъемностью 41 тонна с шинами 12.001320. Оптимально используются тягово-скоростные свойства тягача, движение становится более легким.

Специально подобрана и модернизирована механическая рессорно-балансирная подвеска. Рессоры позволяют снизить высокие динамические нагрузки на транспортное средство, а балансиры перераспределяют эти нагрузки между осями. При этом равномерно загружены оси, подвеска и рама полуприцепа.

СПЕЦПРИЦЕП

ООО «КОМПАНИЯ «СПЕЦПРИЦЕП» 127018, Москва,

3-й пр-д Марьиной рощи, д. 40 НИИ «ТЕХНОМАШ»

Тел./факс: (495) 722-55-44, 689-99-27

e-mail: info@specpricep.ru www.specpricep.ru

58 \\ ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ \\

\\ № 3 \\ март \ 2003

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.