Научная статья на тему 'ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГАТСТВЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ В РАКУРСЕ КАТЕГОРИАЛЬНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ'

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГАТСТВЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ В РАКУРСЕ КАТЕГОРИАЛЬНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
27
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОНЦЕПТ "БОГАТСТВО" / БАЗОВЫЕ ПРИЗНАКИ КОНЦЕПТА / МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС / МЕДИАТЕКСТ

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Новикова Е.В., Евтугова Н.Н.

Одним из важнейших стимулов, движущих человеком, является собственнический интерес, а именно приобретение материальных ценностей, обогащение. Многие конфликты между отдельными людьми, группами людей, странами и т.д. происходят из-за материальных ценностей. Авторы обращаются к исследованию особенностей экспликации темы богатство в медиатекстах - дискретных единицах медиадискурса. Представления о богатстве в англоязычном медийном дискурсе исследуются в ракурсе категориально-концептуальной структуры. Дифференциация признаков производится посредством их сопоставления с базовыми словарными признаковыми структурами лексемы «wealth».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Новикова Е.В., Евтугова Н.Н.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

UNDERSTANDING OF WEALTH IN ENGLISH MEDIA DISCOURSE IN PERSPECTIVE OF CATEGORICAL-CONCEPTUAL STRUCTURE

One of the most important incentives driving a person is the proprietary interest, namely acquisition of material values, enrichment. Many conflicts between the individual people, groups of people, countries etc arise due to material values. The authors of this article refer to the study of explication features of the theme wealth in media texts - discrete units of the media discourse. Understanding of wealth in English media discourse are explored in perspective of categorical-conceptual structure. Differentiation of features is made by means of their comparison with basic vocabulary indicative structures of the lexeme «wealth».

Текст научной работы на тему «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГАТСТВЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ В РАКУРСЕ КАТЕГОРИАЛЬНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ»

Новикова Е. В., Евтугова Н. Н. Представления о богатстве в англоязычном медийном дискурсе в ракурсе категориально-концептуальной структуры// Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2020. -№ 4 (23) октябрь- декабрь. - URL http://e-journal.omgau.ru/images/issues/2020/4/00881.pdf. - ISSN 2413-4066

УДК 81

Новикова Елена Владимировна

доцент кафедры иностранных языков, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУВО Омский ГАУ, г. Омск evl. novikova@omgau.org

Евтугова Наталья Николаевна

доцент кафедры лингвистики и перевода, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО ОмГУ, г. Омск natane2005@mail.ru

Представления о богатстве в англоязычном медийном дискурсе в ракурсе категориально-концептуальной структуры

Аннотация: Одним из важнейших стимулов, движущих человеком, является собственнический интерес, а именно приобретение материальных ценностей, обогащение. Многие конфликты между отдельными людьми, группами людей, странами и т.д. происходят из-за материальных ценностей. Авторы обращаются к исследованию особенностей экспликации темы богатство в медиатекстах - дискретных единицах медиадискурса. Представления о богатстве в англоязычном медийном дискурсе исследуются в ракурсе категориально-концептуальной структуры. Дифференциация признаков производится посредством их сопоставления с базовыми словарными признаковыми структурами лексемы «wealth».

Ключевые слова: концепт «богатство», базовые признаки концепта, медийный дискурс, медиатекст.

Для описания какого-либо явления в вербализованной форме необходимо определиться с его структурой, чтобы иметь возможность представить данное явление в исследовании более полно, четко и репрезентативно. Установить сложную взаимосвязь языка и мышления позволяет исследование вербализации концепта. Концепт является объектом изучения многих наук даже на междисциплинарном уровне, например, с лингвистической, культурологической, психолгической, философской точек зрения. Понятие концепта рассматривали такие лингвисты как Е.С. Кубрякова, Д.С. Лихачев, В.И. Карасик и другие еще в конце прошлого века, и данные дефиниции остаются актуальными и сегодня.

Е. С. Кубрякова определяет концепт «как оперативную единицу памяти, ментального лексикона, концептуальной системы и языка мозга, всей картины мира, квант знания. Самые важные концепты выражены в языке» [4, с. 90-92]. По мнению Д. С. Лихачева, концепт является не значением слова, а результатом столкновения данного значения с личным жизненным опытом говорящего [5]. Исходя из того, что концепт существует

непосредственно в сознании человека, многие исследователи считают, что концепт имеет как индивидуальную природу, так и принадлежит сознанию общества, что наделяет концепт национально-культурной спецификой [2, 3]. Ученые сходятся во мнении, что концепт является объемной единицей мышления и памяти, отражающей культуру той или иной нации.

В настоящее время существует много различных методик исследования концептов. Они включают концептуальный анализ, историко-сопоставительный анализ, дефиниционнную интерпретацию, компонентный анализ, стилистическую интерпретацию, дистрибутивный анализ, методику контекстного и текстового анализа, когнитивную интерпретацию результатов описания семантики языковых средств, верификацию полученного когнитивного описания у носителей языка и т. д. Вышеперечисленные методы взаимодействуют и дополняют друг друга. Это позволяет исследовать концепт с точки зрения взаимодействия языка, мышления и культуры. На данный момент наиболее четкая методология изучения и описания концептов разработана в рамках когнитивной лингвистики. Это новый этап изучения сложных отношений языка и мышления.

Более подробная разработка поэтапной методологии лингвокогнитивного анализа в рамках когнитивной лингвистики опирается на языковые факты и лингвистические методы, дает когнитивную и культурологическую информацию, которая раскрывает различные стороны воплощения концептов в языке. Итогом лингвокогнитивного исследования является «когнитивная интерпретация полученных лингвистических результатов, которая предполагает моделирование структуры концепта по результатам описания средств его языковой объективации. З.Д. Попова и И.А. Стернин утверждают что, интерпретационный анализ текстовых извлечений позволяет выявить развитие признаков концепта по мере его осмысления в определенное время, в определенных обстоятельствах, как относились или относятся к тому или иному концепту разные группы людей и отдельные люди. По мере этого можно отметить многослойность и многомерность каждого концепта [6]. Такой анализ функционирования языковых репрезентаций концепта дает представление об актуальности тех или иных признаков концепта в сознании современных носителей языка.

Неоспоримым является факт влияния средств массовой информации на сознание современного человека. Важной составляющей медиадискурса является медиатекст, который большинство ученых определяют как дискретную единицу медиадискурса.

Н. Ф. Алефиренко считает, что дискурс массмедиа - это, с одной стороны, «речемыслительное образование событийного характера в совокупности с прагматическими, социокультурными, психологическими, паралингвистическими и др. факторами» [1, с. 10].

В медиадискурсе может быть представлено мнение не только журналистов, но и большинства населения по разным темам, в том числе и таким острым как социальный уровень жизни, а именно богатство и бедность. Медиадискурс формирует отношение читателей к популярным социальным вопросам и тем самым, формирует в некоторой степени признаковую структуру данных явлений, вербализованных в медиатекстах. Для более полного описания концептуальной структуры понятия «wealth» - «богатство» в англоязычном медиадискурсе следует выявить сначала признаковую структуру данного концепта, представленную в этимологическом Etymology Dictionary (Ed) и толковых англоязычных словарях Free English Dictionary (FeD), Merriam Webster dictionary (MWd), Cambridge dictionary (Cd) [14,9,12,7].

Этимологический словарь английского языка дает следующее определение: слово «wealth» пришло из средневекового английского, где слово «wele» обозначало «благосостояние, благополучие». Словарь дает следующее определение: "happiness," also "prosperity in abundance of possessions or riches," from Middle English wele "well-being" (weal on analogy of health), (счастье, процветание в изобилии богатств или собственности, а также, благосостояние по аналогии со здоровьем - здесь и далее перевод авторов) [14]. Приведенное определение показывает, что слово богатство изначально уже тесно связано с такими языковыми единицами, как «благосостояние», «здоровье», «процветание».

Анализ словарных статей из толковых словарей показал, что все базовые признаки можно сгруппировать в большие образования по семантической схожести, то есть выстроить категориальную иерархию признаковой структуры концепта «богатство». В качестве признаковых структур с более общим значением были взяты категории, восходящие еще к Аристотелю, такие как субъект, объект, количество, качество.

Категория субъекта предполагает лицо или группу лиц, которые владеют богатством. Так, в качестве субъекта может выступать отдельный человек, группа людей или более крупные структуры, такие как страна, например:

• Russia has a wealth of coal and timber [7].

• The agricultural wealth of the region [7].

• During a successful business career, she accumulated a great amount of wealth [12].

Категория объекта эксплицирует какие-либо предметы, которые можно считать

богатством. Объектом может быть какая-либо сумма денег, материальные ценности, собственность, любая собственность, которая имеет ценность, материальные вещи, имеющие ценность, большое количество чего-то хорошего, большая сумма денег или собственность, представляющая ценность, ценные товары или ресурсы, которые подлежат обмену, например:

• a large amount of something good [7].

• А large amount of money or valuable possessions that someone has [7].

• All property that has a money value or an exchangeable value, all material objects that have economic utility [12].

• The stock of useful goods having economic value in existence at any one time national wealth [12].

• Goods and resources having value in terms of exchange or use [9].

Согласно словарным дефинициям, богатством мы можем назвать также и нематериальные ценности, опыт, природные ресурсы, например:

• Jim has a wealth of teaching experience [7].

• Russia has a wealth of coal and timber [7].

• A wealth of advice [7].

В качестве объекта может выступать богатство как состояние, например:

• The state of being rich; affluence [9].

Категория количества представлена шкалой от достатка до изобилия, богатство может выражаться как достаточное количество и как огромное количество материальных ценностей, собственности или ресурсов, например:

• Abundant supply, profusion [12].

• Abundance of valuable material possessions or resources [12].

• An abundance of valuable material possessions or resources; rich [9].

• A great amount; a profusion [9]. Хотя словарь дает такое определение, у слова profusion значение более суженное, так, например, оно не сочетается со словом «money».

• A large amount of money or valuable possessions that someone has [7].

Категория качества выражается через определение «хороший», богатством мы можем считать что-то хорошее, например:

• A large amount of something good [7].

Результаты проведенного анализа представлены в таблице 1.

Таблица 1 Базовые признаки концепта "Wealth" на основе словарных дефиниций

Категория Базовый признак Наличие в словарях

Субъект Отдельный человек MWd, Cd

Группа людей MWd, Cd

Страна MWd, Cd

Объект Деньги Cd, MWd, FEd

Материальная собственность Cd, MWd, FEd

Нематериальные ценности Cd, MWd, FEd

Состояние Cd, MWd, FEd

Количество Достаток MWd, FEd, Cd

Изобилие MWd, FEd, Cd

Качество Хороший Cd

На основе приведенных дефиниций можно выявить, какие из выделенных нами признаков присутствуют в дефинициях данных словарей, Free English Dictionary, Merriam Webster dictionary, Cambridge dictionary. Можно сказать, что в каждой из взятых категорий можно выделить некоторые базовые признаки. Категория субъекта представлена отдельным человеком, группой людей или целой страной. Категория объекта представлена какой-либо суммой денег, как материальной собственностью, так и нематериальными ценностями, а также состоянием. Категория количества представлена шкалой от достатка до изобилия. Категория качества выражается через оценочный аксиологический модус «хороший».

В качестве материала исследования репрезентации концепта «богатство» в медиадискурсе взяты текстовые извлечения из англоязычных средств массовой информации Express, Independent, Inquiriesjournal, Marketplace, Sky [8,10,11,13,15].

Репрезентация концепта «Wealth» в англоязычном медийном дискурсе может быть представлена следующим образом. На основе анализа текстовых извлечений была выстроена категориальная иерархия признаковой структуры концепта «богатство», то есть выделенные примеры были сгруппированы по семантической схожести. Были взяты категории с наиболее общим значением такие, как категория субъекта, объекта, количества, качества. Также в ходе анализа данных текстовых извлечений были выделены примеры, которые относятся к таким категориям, как «место», «время», «отношение».

Необходимо отметить, что анализ фактического материала показал, что именем концепта wealth является не только лексема wealth, но и такие лексемы как wealthy, rich, money.

В концепте «богатство» категория субъекта представлена человеком или группой лиц, которые обладают богатством. Из приведенных примеров видно, что такими группами людей могут быть семья или пара, например:

• ... who spread her huge family wealth in a series of film, TV, stage and property ventures.

• ... an artist from a wealthy family who is going blind and lives rough out of choice.

• The wealthy couple's estate included ...

Также, согласно примерам, по сравнению с базовыми признаками, выделенными на основе словарных дефиниций, в качестве субъекта может выступать и группа людей, объединенная таким признаком, как профессия или национальность, например:

• ... wealthy farmers actually received tax subsidies ...

• ... trade was shared between state merchants and wealthy private traders.

• ..wealthy Englishmen have dealt with their capital has changed greatly in the last hundred

years.

• . .foundations were surrounded by the houses of wealthy merchants.

Выделенные нами примеры показывают, что субъектом могут выступать регионы или же целые страны:

• . private financial institutions from rich capitalist nations are taking part in microcredit initiatives.

• The most developed and wealthy countries in the world today will likely fail in providing these guarantees.

• .. .because it's community, it's helping to create the wealth of the county in the future.

Из данных примеров мы видим, что выступающие в качестве субъекта страны неким образом конкретизируются, они представлены как «капиталистические нации» и «развитые страны».

Следующая взятая нами категория — это категория объекта. Данная категория эксплицирует те вещи, которые можно считать богатством. Данные примеры показывают, что богатством можно назвать как материальные, так и нематериальные ценности, например, «материальное богатство», «капитал», «деньги»:

• She described the church's teaching that one should seek to have enough material wealth to "do good and serve others".

• ..wealthy Englishmen have dealt with their capital has changed greatly in the last hundred years .

• The wealthy person, who possess all his money .

Также, нами было выделено большое количество примеров, в которых богатство выражается через нематериальные ценности, то есть в качестве объекта могут выступать такие вещи, как «богатый опыт» «богатство информации, знаний», «натуральное богатство»:

• We try and produce a wealth of information and research both for and about the voluntary sector .

• . .but with a wealth of experience in government, industry and the voluntary sector.

• .a wealth of knowledge ...

• ... which often entails the irremediable destruction of natural wealth ...

Согласно приведенным примерам, по сравнению с базовыми признаками, выделенными на основе словарных дефиниций, богатством можно считать и «красоту природы», «искусство», «здания, музеи, магазины, рестораны», то есть предметы, представляющие эстетическую ценность, красоту какого-либо города или страны, например:

• Birmingham lies in a wealth of beautiful countryside, historic houses, interesting towns and pretty villages.

• Canarian craftwork and a wealth of museums and art galleries.

• Plaka District comes to life with its wealth of shops and restaurants to tempt passers-by.

• Amsterdam is also renowned for the wealth of art and culture ...

• ... enormous wealth of beautiful old buildings, most of which seem to be in the capital ...

Категория количества представлена шкалой от достатка до изобилия, так, приведенные

примеры репрезентируют достаточное количество богатства для осуществления какого-либо действия, например, «купить», «оплатить»:

• Columbus has brought back enough wealth to repay his debt ...

• the richest person in California and has enough wealth to buy 62.4 billion items ...

Изобилие богатства в данных примерах в отличие от базовых признаков, выделенных

на основе словарных дефиниций, связано с властью и силой, например:

• They have too much wealth, they have too much power, too much concentration of ownership .

• ... protect those who already control too much wealth and power.

Категория качества выражена через оценочный аксиологический модус «хороший». В приведенных примерах богатство представлено, как «невероятное», «сказочное», то есть выражено также через определения, которые имеют положительную коннотацию, по сравнению с базовыми признаками, выделенными на основе словарных дефиниций, данные признаки более конкретизированы, например:

• Libel Despite her fabulous wealth ...

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

• With its incredible wealth -- about 6 million estimated annual income ...

Взятая нами категория места представлена территорией, в которой присутствует богатство. В качестве такой территории может выступать город или страна, например:

• ... personal power and wealth were manifest in Nigeria ...

• ... the wealth of waterways in the city ...

• Globalization, inequality, and the concentration of wealth in the UK.

Категория времени представлена периодом времени, в течение которого происходило или будет происходить обладание богатством. Приведенные примеры показывают, что богатство связано в первую очередь с будущим временем:

• ... to create the wealth of the county in the future ...

• ... positive steps were needed to build for the future, particularly with the wealth of young talent now available .

Категория отношения выражается через тот мыслительные образ, который человек рисует в своем сознании, когда слышит о богатстве. Обладание богатством в сознании человека связано с властью и силой, приведенные примеры содержат представление о богатстве как о силе, которой также обладает богатый человек:

• ... wealth and power of Sir Watkin Williams ...

• The display of wealth and power ...

Также у человека выстраивается образ субъекта, то есть лица, обладающего богатством. Согласно выделенным примерам, данный мыслительный образ содержит также такие характеристики богатого человека, как «важность», «процветание», «обладание правами», «наслаждение богатством»:

• The wealthy citizen, enjoying the added riches ...

• ... very important people -- perhaps a magistrate, an inspector of workhouses, or a wealthy benefactor.

• . but to create wealth for themselves and prosperity for their country.

• . have to be both wealthy individuals in their own right .

При построении данного мыслительного образа в сознании человека возникают признаки не только субъекта, но и объекта, а именно, можно сказать, что согласно приведенным примерам, богатство ассоциируется с какими-либо действиями - богатство можно достичь, получить, накопить, распределить, например:

• ... have a tendency to acquire wealth in the process of creating ...

• ... for the state in both the accumulation and distribution of wealth ...

• They gained acceptance and wealth ...

Итак, представления о богатстве в англоязычном медийном дискурсе, проанализированные в ракурсе категориально-концептуальной структуры, позволяют сделать следующие выводы:

• Категория субъекта в рассмотренных примерах представлена семьей, парой, а также группой людей, объединенных по профессии или национальности.

• Категория объекта представлена материальными ценностями, такими как капитал, деньги, и нематериальными, такими как знания, опыт, искусство, природа.

• Категория количества представлена шкалой от достатка до изобилия.

• Категория качества выражена через такие определения как «сказочное», «невероятное».

• Категория места представлена городом или страной, категория времени выражена будущим временем.

• Категория отношения выражает такие ассоциации с богатством как власть, сила, процветание.

Полученные результаты анализа, проведенного с привлечением статистической обработки данных, представлены в таблице 2.

Таблица 2 Признаки концепта «Wealth» на основе текстовых извлечений

Категория Признак Процент от общей выборки

Объект Капитал, материальная собственность, опыт, информация, знания, искусство, город 27,5%

Субъект Семья, пара, профессия, национальность, страна, регион 25%

Отношение Сила, наслаждение, процветание, важность, распределить, накопить, получить, обладание правом, достичь 20%

Количество Достаток, изобилие 10%

Место Город, страна 7,5%

Время Будущее 5%

Качество Сказочное, невероятное 5%

Таким образом, для выявления и описания базовых признаков концепта Wealth мы проанализировали дефиниции слова Wealth, приведенные в словарных статьях словарей Free English Dictionary, Merriam Webster dictionary, Cambridge dictionary, что позволило нам выделить некоторые признаки концепта «богатство». Мы проанализировали дефиниции, представленные в данных словарях, и сгруппировали выделенные нами базовые признаки по семантической схожести, согласно таким категориям, как субъект, объект, количество, качество, а также мы проанализировали дефиниции, приведенные в этимологическом словаре. Полученные результаты мы представили в таблице 1, из которой видно, что в словаре Cambridge dictionary присутствуют признаки из всех категорий: субъект, объект, качество и количество. Признаки, представленные в категории качества, присутствуют только в словаре Cambridge dictionary. В словаре Merriam Webster dictionary присутствуют признаки, представленные в таких категориях, как субъект, объект и количество, а в словаре Free English Dictionary присутствуют признаки, представленные в категориях «объект» и «количество».

Проанализировав текстовые извлечения, мы также распределили их согласно выбранным категориям. На основе данного анализа можно сказать, что самое большое количество примеров репрезентирует категорию объекта, также отмечено много примеров, репрезентирующих категории субъекта и отношения. Категории качества, количества, времени и места представлены небольшим количеством примеров. Следует отметить, что текстовые извлечения, репрезентирующие категорию объекта, являются наиболее разнообразными. Признаки, выявленные на основе анализа концепта «wealth» в англоязычных медиатекстах дополняют базовые признаки, представленные в толковых словарях английского языка.

Ссылки на источники

1. Алефиренко, Н. Ф. Когнитивно-дискурсивная парадигма языкового знака [Текст] / Н. Ф. Алефиренко // Язык. Текст. Дискурс: научный альманах. Ставрополь: Ставропольский гос. пед. Институт. - 2009. - № 7. - 249 с.

2. Воркачев, С.Г. Счастье как лингвокультурный концепт [Текст] / С.Г. Воркачев — М.: ИТДГК «Гнозис», 2004. -192 с.

3. Красных, В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? [Текст] / В. Красных. -М., - 2003. - 185 с.

4. Кубрякова, Е.С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика -психология - когнитивная наука [Текст] / Е. С. Кубрякова //Вопросы языкознания. - 1994. -№ 4.

5. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка [Текст] / Д. С. Лихачев // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста: антология. М.: Academia, 1997. -280-287 с.

6. Попова, З. Д., Стернин, И. А. Когнитивная лингвистика. [Текст] / З. Д. Попова, И. А. Стерин. — М.: ACT: Восток-Запад, 2007. - 314 с.

7. Cambridge dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://dictionary.cambridge.org/ru/ [дата обращения 10.09.2020]

8. Express [Электронный ресурс]. URL: https://www.express.co.uk/news [дата обращения 10.09.2020]

9. Free English Dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://www.thefreedictionary.com/ [дата обращения 10.09.2020]

10. Independent [Электронный ресурс]. URL: https://www.independent.ie/news/ [дата обращения 10.09.2020]

11. Inquiriesjournal [Электронный ресурс]. URL: http://www.inquiriesjournal.com/ [дата обращения 10.09.2020]

12. Merriam Webster dictionary [Электронный ресурс]. URL: https://www.merriam-webster.com/ [дата обращения 10.09.2020]

13. Market Place [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketplace.org/ [дата обращения 10.09.2020]

14. Online Etymology Dictionary [Электронный ресурс]. URL: https://www.etymonline.com/ [дата обращения 10.09.2020]

15. Sky [Электронный ресурс]. URL: https://news.sky.com/uk [дата обращения 10.09.2020]

Elena Novikova

Candidate of Philological Sciences, Associate Professor FSBEIHE OmskSAU, Omsk evl.novikova@omgau.org

Natalia Evtugova

Candidate of Philological Sciences, Associate Professor

FSBEI HE Om SU, Omsk

natane2005@mail.ru

Understanding of wealth in English media discourse in perspective of categorical-

conceptual structure

Annotation: One of the most important incentives driving a person is the proprietary interest, namely acquisition of material values, enrichment. Many conflicts between the individual people, groups of people, countries etc arise due to material values. The authors of this article refer to the study of explication features of the theme wealth in media texts - discrete units of the media discourse. Understanding of wealth in English media discourse are explored in perspective of categorical-conceptual structure. Differentiation of features is made by means of their comparison with basic vocabulary indicative structures of the lexeme «wealth».

Keywords: concept «wealth», basic features of the concept, media discourse, media text.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.