Научная статья на тему 'ПОНЯТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ИДЕЙНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА'

ПОНЯТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ИДЕЙНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

CC BY
434
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
духовная культура / образование / человеческое совершенство / ценность / идея. / spiritual culture / education / human perfection / value / idea.

Аннотация научной статьи по прочим социальным наукам, автор научной работы — Жомардова, Дилафруз Кахрамоновна

В данной статье рассматривается понятие духовной культуры и проблемы ее идейно-воспитательного значения в развитии человека.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE CONCEPT OF SPIRITUAL CULTURE AND ITS IDEAL AND EDUCATIONAL SIGNIFICANCE IN HUMAN DEVELOPMENT

This article discusses the concept of spiritual culture and the problems of its ideological and educational significance in human development.

Текст научной работы на тему «ПОНЯТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ИДЕЙНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА»

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

О

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

ПОНЯТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ИДЕЙНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА

Жомардова Дилафруз Кахрамоновна

Бухарский государственный медицинский институт

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассматривается понятие духовной культуры и проблемы ее идейно-воспитательного значения в развитии человека.

Ключевые слова: духовная культура, образование, человеческое совершенство, ценность, идея.

This article discusses the concept of spiritual culture and the problems of its ideological and educational significance in human development.

Keywords: spiritual culture, education, human perfection, value, idea.

ВВЕДЕНИЕ

Одно из необходимых условий быть передовой нацией и развитой страной - иметь богатую и богатую духовность. Только быть материально богатым и продвинутым является объективным показателем неполноценности общества. Поэтому руководством нашей страны, нашими учеными и общественными деятелями выдвигается мысль о том, что духовное богатство в тысячу раз лучше материального, и большое значение придается тому, чтобы дальнейшее повышение духовного уровня нашего народа, особенно наших студентов, является одним из самых актуальных вопросов будущего строительства великого Узбекистана.

За годы независимости труды, статьи, защищенные научные труды, написанные рядом наших ученых и духовных деятелей, основаны на богатом наследии, бесценных ценностях, добрых намерениях, мечтах и надеждах нашего народа, преисполненного решимости строить свободная и благополучная Родина, свободная и благополучная жизнь, а также общечеловеческие ценности Серьезное внимание уделялось вопросам формирования, популяризации и глубокого проникновения в народное сознание национальной идеологии. Наш первый президент Ислам Каримов в своей работе «Высокая духовность - неукротимая сила» акцентировал внимание на вопросе гармонии духовной и материальной жизни и выделял следующие моменты: Считаю, что необходимо уделить особое внимание предстоящему вопросу . То есть нетрудно заметить, что существовали разные, а

ABSTRACT

1525

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

О

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

порой и противоречивые мнения и взгляды на относительное место материальных и духовных основ в повседневной жизни и деятельности человека, какие из них должны быть приоритетными, и такие споры продолжаются и по сей день. Взгляды, высказанные Президентом нашей страны Ш.М.Мирзиёевым о роли духовности и культуры в воспитании молодежи, отражают содержание работы, проводимой в этой области в нашей стране.

ОБСУЖДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Президент Шавкат Мирзиёев в своем выступлении на торжественной церемонии, посвященной 24-й годовщине принятия Конституции Республики Узбекистан: «Сегодняшний стремительно меняющийся мир открывает перед человечеством и молодежью новые и большие возможности. В то же время они подвергаются различным злым опасностям, которых никогда раньше не видели. Злые силы настраивают простых, доверчивых детей против родителей, своей страны, разрушают их жизни.В такой напряженной и опасной ситуации мы, как родители, учителя и тренеры, общественность, соседи должны повысить свою бдительность и осознанность в это дело. . «Мы должны растить наших детей сами, а не оставлять их в чужих руках», — сказал он.

Известно, что глава нашего государства выдвинул 5 важных инициатив по началу работы в социальной, духовной и образовательной сферах на основе новой системы.

Первая инициатива служит повышению интереса молодежи к музыке, живописи, литературе, театру и другим видам искусства, раскрытию их таланта.

Вторая инициатива направлена на физическую подготовку молодежи, создание для нее необходимых условий для проявления своих способностей в области спорта.

Третья инициатива направлена на организацию эффективного использования компьютерных технологий и сети Интернет среди населения и молодежи.

Четвертая инициатива направлена на организацию системной работы по поднятию морального духа молодежи, широкой пропаганде среди нее чтения.

Пятая инициатива касается вопросов обеспечения занятости женщин, эти 5 инициатив были встречены с большим интересом нашим народом, особенно нашей молодежью, и в этой области проводится большая работа.

С этой точки зрения необходимо обратить внимание на следующие методические вопросы развития духовной культуры у будущих учителей:

1526

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

о

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

1) в условиях современной глобализации все более актуальным становится сближение народов с разными культурными традициями, последовательно продолжать направление защиты и сохранения национальной идентичности каждой нации, одновременно осваивая передовые аспекты светская культура и общечеловеческие ценности. Эти вопросы непосредственно связаны с правильным решением проблемы формирования в обществе духовной культуры будущих учителей;

2) тот факт, что духовная культура, как и сам человек, его мировоззрение никогда не имели ясного и определенного решения, что существуют различные ее проявления, такие как духовная культура личности, нации, общества, нового подход к его изучению, на повестке дня новая интерпретация вопроса;

3) процесс развития гражданского общества осуществляется в связи с духовно-нравственным сознанием, духовно-нравственным поведением, духовной активностью, духовно-нравственным отношением и самосознанием в рамках духовной культуры, ведь будущее нашей страны и достижение великих целей, стоящих перед нашим народом, должно быть прежде всего нравственно зрелым, зависит от личности, ее нравственной зрелости;

4) укрепление национальной независимости, важно исследовать ее экономические основы, аспекты, связанные с национальной духовной культурой, обновлением жизни общества, происходящими в нем демократическими преобразованиями, в связи с происходящими в мире явлениями глобализации, научно обосновать влияние этих процессов на духовность учащегося;

5) анализ современных факторов развития духовной культуры служит формированию личности учащегося, способной к самостоятельному мышлению, что является залогом развития общества.

В сегодняшнее сложное время как никогда важны осознанность, чуткость, бдительность, усиливающие эффективность ряда практических работ по улучшению и стабилизации морально-нравственной среды общества, что заложено в смысл нашей национальной модели развития, независимо от национальности, языка и вероисповедания, достойного мира для всех людей, проживающих в нашей стране., последовательное продолжение наших добрых дел, таких как создание комфортной среды обитания, обеспечение социально гарантированного уровня жизни и свободы для каждого, ценностей и менталитет нашего народа, опираясь на традиции национальной государственности, опираясь на передовые достижения мирового опыта,

1527

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

о

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

добиваясь гармонии национальных и общечеловеческих ценностей, требует опираться на критерии этической среды;

6) духовная культура, с одной стороны, является основным критерием нравственной зрелости будущих учителей, а с другой стороны, она совершенствуется в результате духовной деятельности будущих учителей. При этом формировались и совершенствовались высокие нравственные понятия, нравственные ценности, совокупность национальных нравственных критериев, таких как честь, стыд, андиша, стыд, целомудрие, нравственные ценности, которые служили достижению духовно-нравственной зрелости нашими великими предками. века - восточный этический кодекс служит важным ресурсом в воспитании подрастающего поколения;

7) семья и семейные отношения, духовно-нравственные качества зрелого поколения, социальная основа, определяющая формирование и перспективу духовности личности, нации, раскрывающая функциональные задачи семьи, связанные с формированием духовной культуры , взаимодействие семейной среды и воспитательных процессов, особенности национального воспитания, личности Важное значение имеет изучение таких вопросов, как духовность, национальное единство, ее роль в определении толерантности.

Возрастающее внимание к духовной культуре и образованию как ее составной части обусловлено рядом других факторов, наблюдаемых в глобальном масштабе:

1) рост требований к уровню культуры специалистов образования для успешного функционирования в социальном пространстве с высокими темпами развития, изменчивыми, полифункциональными, современными условиями;

2) возрастающее значение духовно-культурных основ профессиональных и коммуникативных процессов для развития всех сфер жизни общества; тот факт, что культурно-художественная действительность слишком многочисленна и разнообразна, и в то же время развивается в гармонии с непрерывным потоком информации, что культурные потребности молодежи решаются в ситуации, когда они возрастают, их своеобразие и универсальность;

3) неэффективность процесса воспитания молодежи высокими образцами нравственной и эстетической культуры, высокими культурными ценностями общества, несостоятельность представлений и взглядов о стремлении к совершенству как специалиста и личности;

4) необходимость налаживания, управления и поддержки процесса культурного воспитания молодого поколения, подрастающего в таких условиях.

1528

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

о

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

Анализ этих факторов показывает необходимость развития у будущих педагогов национальной духовной культуры.

4) необходимость налаживания, управления и поддержки процесса культурного воспитания молодого поколения, подрастающего в таких условиях. Анализ этих факторов показывает необходимость развития у будущих педагогов национальной духовной культуры.

Конфликты между религиями и нациями в мире - это призывы некоторых ученых и политиков действовать от имени религии и нации для достижения своих целей и ошибок, совершаемых человечеством вслед за ними; пока существуют народы и нации, процесс национального образования будет продолжаться на основе культурного детерминизма вопреки нашей воле.

Исходя из вышеизложенных соображений, можно сказать, что духовная культура имеет глубокие историко-философские основы и проявляется как единство ряда факторов. В частности, Д.С.Абдуллаева говорила, что знания о прошлом, сохранившиеся в различных формах на протяжении веков, являются основой для того, чтобы делать необходимые выводы на завтра.

Представления народа о прошлом находят воплощение в национальном языке, обычаях, образцах исторической прозы, пословицах, былинах, исторических песнях и других формах фольклора, духовных, архитектурных памятниках, таких как топонимы, материальной культуре, таких как редкие книги, рукописи, объектов То же самое можно сказать и об исторической памяти. Объективные элементы материальной и духовной культуры являются важным источником актуализации тех или иных пластов субъективной национальной исторической памяти.

Историческая проза, являющаяся составной частью духовной культуры, отражает прошлое народа, его стремления, радости и печали, образ мышления. В произведениях этого жанра приоритет идей любви и взаимной доброты приобретает положительное значение в жизни нации, а доминирование таких черт, как антигуманные представления, поверхностное освещение прошлого, ведет нацию к невежеству и утрата своей идентичности.

По моему мнению, художественная литература, написанная в историческом жанре, становится образцом для подражания, освещая историю, жизненный путь предков, их отвагу, и становится настоящим воспитателем, важным фактором, пробуждающим историческую память народа. Художественные произведения в историческом жанре, такие как «Минувшие дни», «Скорпион из алтаря» Абдуллы Кадири, «Навои» Ойбека, «Муканна»

1529

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

о

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

Хамида Олимжона, «Сокровища Улугбека» Адила Ягубова, «Звездные ночи». Пиримкула Кадырова, «Хумаюн и Акбар» и созданные по ним фильмы и спектакли сыграли и продолжают играть важную роль в росте исторической памяти нашего народа. Их ценность определяется не тем, что они связаны с конкретной исторической личностью или периодом, а тем, что они помогают создать целостный образ народной культуры, обычаев и традиций, характерных для определенного периода жизни и мышление.

В то же время можно сказать, что читая такую литературу, читатель затрагивается описываемым событием, получает от него удовольствие, позитивно подражает главным героям произведения. Кроме того, пробуждается уважение к своему предку, его деятельности, поведению, чувство подражания. По результатам социологических, педагогических и психологических исследований особенности проявления духовной культуры у будущих педагогов можно условно разделить на два этапа: относительно медленный и активный.

Первый этап формирования духовной культуры характеризуется слабостью национально-духовных знаний, более смутным пониманием своей национальной принадлежности, не очень ясным знанием того, что у тебя общего с людьми своей национальности. Именно поэтому семья играет главную роль в формировании национального духа на данном этапе. Ученый А. Мухсиева, исследовавшая методические основы организации национального воспитания в семье, отмечает, что важным требованием сегодняшнего дня является направить организованное в семье воспитание на конкретную цель, обеспечить достаточное осознание родителями национальных ценностей. педагогико-психологические основы организации семейного воспитания.

Также на первом этапе формирования духовной культуры первостепенное значение имеет язык. Известно, что язык является одним из основных компонентов национального самосознания. Потому что язык понимается как родной, и представители этого народа разговаривают друг с другом на этом языке. Через национальный язык из поколения в поколение передаются взаимопонимание между представителями своего народа, национально-культурная информация, информация, культурное наследие. Второй этап формирования духовной культуры охватывает подростковый и подростковый возраст. Своеобразие этих юношеских периодов, сознательное отношение к своей нации, формирование национального самосознания зависит от многих психологических факторов. У будущих учителей проявляется интерес к

1530

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

о

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

духовной культуре своего и других народов. На этом этапе формируется система представлений и оценок о духовных и национально-психологических особенностях своей нации по сравнению с представителями других наций. Также развивается чувство национальной гордости и гордости за духовное наследие своего народа. В целом в развитии духовной культуры у будущих учителей желательно опираться на конкретные методологические подходы и теории, учитывать целостность и единство историко-философских, национальных, педагогико-психологических факторов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании результатов исследований Жомардовой Д.Х. понятие духовной культуры определяется следующим образом: духовная культура - это способность использовать в повседневной и профессиональной деятельности творческие, научные, философские, правовые, художественные, религиозные, нравственные знания и опыт, отражающие совокупность духовных качеств будущего педагога - это умение анализировать и оценивать действительность, различать негативные воздействующие факторы.

REFERENCES

1. Каримов И.А. Юксак маънавият - енгилмас куч. - Т.: «Маънавият», 2008. -

2. Ачилдиев А.С. Диалектика национального самосознания и национальной культуры. - Т.: «Университет», 1997. -С. 109 Shahob Sharofitdinovich Shodiev. Academicia An International Multidisciplinary Research Journal "Interpretation of philosophical terms and concepts as an essential subject for linguistic researches of

7137.2020.01171.4

3. Sadullaev, D. B., Ostonova, S. N., & Shodiev, S. S. (2020). Interpretation of philosophical terms and concepts as an essential subject for linguistic researches of xix-xx centuries, held in Russia and Europe. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(10), 590-598.

4. Bakaev, N. B., & Shodiev, S. S. (2020). THE ROLE OF THE LATIN LANGUAGE IN THE HISTORY OF WORLD STATEHOOD. Theoretical & Applied Science, (5), 367-372.

5. Bakayev, N. B., Shodiev, S. S., Khafizova, M. N., & Ostonova, S. N. (2020). SHAKESPEARS LEXICON: REASON WORD AS A DESIGN OF THE CONCEPT OF THE ABILITY OF THE HUMAN MIND TO ABSTRACTION,

65-б.

xix-xx centuries,held in russia and Europe

590-98 10.5958/2249-

1531

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

о

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

CONCLUSION. Theoretical & Applied Science, (6), 162-166.

6. Шодиев, Ш. Ш., & Шигабутдинова, Д. Я. (2020). ШЕКСПИРОВСКИЙ ЛЕКСИКОН: СЛОВО REASON КАК ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УМА К АБСТРАКЦИИ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЮ. In Инновационный потенциал развития науки в современном мире (pp. 189-197).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

7. Zayniddinovn, T. N., & Sharofiddinovich, S. S. (2021). General cultural and educational values of ancient-classic latin language. Central Asian Journal Of Theoretical & Applied Sciences, 2(5), 77-80.

8. Shadmanov, K. B., Shodiev, S. S., & Zayniddinovna, T. N. (2021). Islam in the evolution of social and political views of the Uzbek Jadids, their role in the formation of the idea of National Independence. Central asian journal of social sciences and history, 2(2), 44-50.

9. Shodiyev Shaxobiddin Sharofiddinovich, & Tasheva Nafisa Zayniddinovna. (2021). THE ROLE OF THE WAY OF THE GREAT STEPPE IN THE CONTINUITY AND RELATIONSHIP OF THE PHILOSOPHY AND CULTURE OF THE MUSLIM EAST AND THE RENAISSANCE WEST. Innovative Academy Research Support Center, 1(3), 9-13. http://doi.org/10.5281/zenodo.4925956

10. Shodiev Shahobiddin Sharofiddinovich, & Majitova Nafisa Zokirovna. (2021). IDEAS ABOUT AN IDEAL PERSON, LANGUAGE, PROSPERITY IN THE EVOLUTION OF PUBLIC AND POLITICAL VIEWS OF THE UZBEK JADIDS OF THE BEGINNING OF THE XX CENTURY. Eurasian Journal of Academic Research, 1(3), 5-8. http://doi.org/10.5281/zenodo.4925897

11. SADULLAEV, D. B. (2020). Problems of Understanding Philosophical Text as a Linguistic Phenomenon. JournalNX, 6(06), 128-136.

12. Bakhtiyorovich, S. D. (2021). The Influence of Philosophy, Philology and Linguistics upon Terminological Investigations. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF THEORETICAL & APPLIED SCIENCES, 2(6), 68-74. Retrieved from https: //caj otas .centralasianstudies. org/i ndex .php/CAJOTA S/arti cl e/view/195

13. Sadullaev Denis Bakhtiyorovich Linguistic combinatory processes "assimilation" and "borrowing" as a basis for the development of modern english terminology // Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR). Year : 2020, Volume : 9, Issue : 11, First page : ( 33) Last page : ( 38), Online ISSN : 2278-4853. Article DOI : 10.5958/2278-4853.2020.00297.9

14. Denis Bakhtiyorovich Sadullaev. (2021). Features of the formation and becoming of philosophical concepts in english language as a reflection of cardinal

1532

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

О

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

changes in social development. current research journal of pedagogics, 2(12), 171— 178. https://doi.org/10.37547/pedagogics-crip-02-12-34

15. Bakhtiyorovich, S. D. (2021). TERM: DEFINITION OF THE CONCEPT AND ITS ESSENTIAL FEATURES. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF THEORETICAL & APPLIED SCIENCES, 2(6), 12-18. Retrieved from http : //cai otas .centralasianstudies.org/index.php/CAJOTAS/article/view/181

16. Бахтиерович, С. Д. (2021). ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ СКВОЗЬ ПРИЗМУ КОМБИНАТОРНО-КОМПОНЕНТНОГО И ФУНКИОНАЛЬНО-СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF THEORETICAL & APPLIED SCIENCES, 2(6), 23-29. Retrieved from http://caiotas.centralasianstudies.org/index.php/CAJOTAS/article/view/183

17. Sadullaev, D. B. (2021). Renaissance And Renaissance Philosophical Texts Through The Prism Of Historical Approach. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 364371. https://doi.org/10.37547/taissei/Volume03Issue05-67

18. Sadullaev, D. B. (2021). Terminological challenges in modern linguistics (cultural component analysis). ISJ Theoretical & Applied Science, 12 (104), 360-364. Soi: http://s-o-i.org/L1/TAS-12-104-17 Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2021.12.104.17

19. Denis Bakhtiyorovich Sadullaev. (2021). The lexicon of English philosophy in the plane of the philosophy of the language. current research journal of pedagogics, 2(11), 41-46. https://doi.org/10.37547/pedagogics-crip-02-11-10

20. Denis Bakhtiyorovich Sadullaev. (2021). Philosophical terms and concepts and their functional uniqueness through the prism of lexical analysis of the renaissance. current research iournal of philological sciences (2767-3758), 2(11), 2228. https://doi.org/10.37547/philological-crips-02-11-07

21. Mirzaeva , A. S. (2022). INTRA-LINGUISTIC AND EXTRA-LINGUISTIC FACTORS RELATED TO THE LANGUAGE AND VOCABULARY OF THE BASIC CONCEPTS OF RENAISSANCE ENGLISH PHILOSOPHY . Eurasian Journal of Social Sciences, Philosophy and Culture, 1(5), 9-17. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/eisspc/article/view/51.

22. Mirzaeva Aziza Shavkatovna. (2022). ENLIGHTENMENT-MORAL, PHILOSOPHICAL, LINGUISTIC VIEWS OF MODERN CREATORS. JOURNAL OF NEW CENTURY INNOVATIONS, 3(1), 200-208. https://doi.org/10.5281/zenodo.6467831.

1533

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal Impact Factor Advanced Sciences Index Factor

О

R

VOLUME 2 | ISSUE 6 ISSN 2181-1784 SJIF 2022: 5.947 ASI Factor = 1.7

23. Мирзаева, А. Ш. (2022). ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-НРАВСТВЕННЫЕ, ФИЛОСОФСКИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТВОРЦОВ.

24. Mirzaeva, A. S. (2022). THEORY IN INTERTEXTUALITY AND THREE SEAMLESS INTERTEXTS: M. BUTTERFLV BY DAVID H. HWANG, AS IS BY WILLIAM M. HOFFMAN, AND EXECUTION OF JUSTICE BY EMILY MANN. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(5-2), 160-165.

25. Мирзаева А. Ш. Реминисценция Как Элемент Интертекстуальности В Произведении Рика Риордана "Регсу Jackson and the Lightning Thief" //Международный Журнал Искусство Слова. - 2021. - Т. 4. - №. 3.

1534

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.