Научная статья на тему 'Перспективы процесса транзакционной печати'

Перспективы процесса транзакционной печати Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
86
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ / ТРАНЗАКЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ / ПОЛИГРАФИЯ / PERSONALIZATION / TRANSACTIONAL PRINTING / PRINTING

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Маркова Дарья Геннадьевна

Рассматривается печать с переменными данными и её виды в полиграфической отрасли, а также возможные перспективы. Также представлены основные аспекты развития транзакционной печи, как одного из вида персонализированной печати, и будущие возможные решения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROSPECTS FOR THE TRANSACTION PRINT PROCESS

Variable data printing and its types in the printing industry, as well as possible prospects. Main aspects of the development of the transactional printing as a type of personalized printing, and future possible solutions.

Текст научной работы на тему «Перспективы процесса транзакционной печати»

One of the important tasks of design and operation of any machines is to ensure reliable operation of each node. In printing machines, much attention is paid to the sheet transfer system. The most common way to transfer a sheet in a cylinder is by means of grippers. In this case, a large role is played by the support rollers, which are subject to significant wear during operation.

Keywords: rolling bearing, printing pair, printing machine.

Serkova Lyubov Borisovna, postgraduate, lubashka_2010@mail. ru, Russia, Omsk, Omsk State Technical University,

Varepo Larisa Grigorievna, doctor of technical sciences, professor, larisavarepo@yandex. ru, Russia, Omsk, Omsk State Technical University,

Serkov Alexander Sergeevich, postgraduate, sanya_93@bk. ru, Russia, Omsk, Omsk State Technical

University

УДК 655.05

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЦЕССА ТРАНЗАКЦИОННОЙ ПЕЧАТИ

Д.Г. Маркова

Рассматривается печать с переменными данными и её виды в полиграфической отрасли, а также возможные перспективы. Также представлены основные аспекты развития транзакционной печи, как одного из вида персонализированной печати, и будущие возможные решения.

Ключевые слова: персонализация, транзакционная печать, полиграфия.

Печать с переменными данными (персонализация) - это общий термин, включающий в себя все виды персонализированных печатных документов с конкретной информацией. Таким образом, любая форма данных, которая изменяется, в то время как основное содержимое остается неизменным, классифицируется как переменная печать. То есть, имея общие текстовые и графические элементы, каждый экземпляр данного вида печати имеет индивидуальные данные. Как пример, печать больших тиражей персонализированных поздравительных открыток, лотерейных билетов, приглашений, каталогов, квитанций, купонов и т.д.

Конечно, время не стоит на месте и на сегодняшний день почти любой вид печати занимает цифровой канал. Имея телефон или компьютер, мы уже всё реже нуждаемся в «бумажках» Однако важно сказать, что печать остаётся востребованной и сейчас, так как, например, по сей день существует и развивается рынок не только упаковочного производства, но и почтовых отправлений [1]. Электронная альтернатива пока не всегда возможна или удобна. Поэтому, концентрируя внимания данной статьи на печати с переменными данными, важно сказать, что вопрос поддержки и развития данного вида печати остаётся актуальным не только сейчас, но и будет оставаться, как минимум, на протяжении ещё нескольких лет.

Хотя восстанавливающаяся экономика не увеличила объем транзакционной печати, как это было с прямой почтовой рассылкой, никоим образом нельзя говорить о назревающем кризисе. Тенденции, которые уже очевидны, будут продолжать развиваться устойчивым, управляемым образом.

Для каждого банка, большой компании, большого офиса или предприятия, рекламного или маркетингового агентства важной составляющей их деятельности является персонализированная информация:

- печать различных уведомлений;

- справки счетов и платёжные документы;

- квитанции;

- персонифицированные приглашения и открытки;

- билеты и купоны;

- банковские карты и др.

В условиях снижения эффективности рекламы из-за её перенасыщенности в СМИ, возрастает потребность в прямом, адресном обращении к настоящему или потенциальному клиенту. Более того, как показывает мировая практика, эффективность персональной рассылки очень высока и способствует росту доходов с уже имеющейся клиентской базы.

Машины, агрегаты и процессы

Персонализированная печать делится на несколько видов:

1. Адресная рассылка. Включает в себя печать контактной информации поверх стандартизированного текста полиграфического изделия. Такой тип печати может быть осуществлен без специализированных устройств, но только на цифровом печатном аппарате. Как пример такой печати - персонализированные конверты, письма, открытки и т.д.

2. Персонализированная рассылка. Имеет много общего с предыдущим пунктом, но включает такие отличительные особенности как возможность надпечати более сложных элементов в отведенные места, наложение одного изображения на второе и размещение текста в любом положении. Часто используется при печати логотипов и факсимиле.

3. Издания вариативного типа. Является самым сложным видом персонализированной печати. Представляет нанесения элементов текста, изображений или таблиц на материалы любого объема. При этом имеется возможность установить алгоритм размещения объектов таким образом, что надпечать будет производиться только при наличии определенного элемента.

4. «Транзакционная» печать. Не вдаваясь в подробное описания каждого вида, остановим своё внимание на транзакционной печати, которая применяется для потоковых данных, личных счетов или отчетов по причине снижения их восприятия и читабельности из-за большого количества символов. Что такое транзакционная печать? Чем она отличается от переменной печати? Какие отрасли наиболее вероятно нуждаются в использовании транзакционной печати? Термины часто свободно определены и взаимозаменяемы, поэтому в данной статье будут предоставлены ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Транзакционная печать нашла своё применение в печати бизнес документов (B2B (Business to business) и личных документов закрытого типа (банковские счета и т. п.)).

Основное отличие транзакционного рынка состоит в том, что там преобладает цифровая печать, а она в свою очередь является наиболее популярной и востребованной в настоящий момент. Примеры возможного оборудования [2] представлены в таблице.

Оборудование для персонализированной печати

Оборудование Область применения Материалы для печати Специальные материалы

Xerox Color 800i Печать оперативной полиграфии, персонал-ых открыток и приглашений; оперативная печать малых тиражей; персонализация металлизированным цветом Мелованная бумага (глянцевая, матовая, шелковистая); немелованная бумага, дизайнерская бумага (в т.ч. фактурная) Переработанная бумага, перфорированная, табуляторы, прозрачные пленки, наклейки, бумага Xerox DocuCard, синтетические материалы

Xerox Nuvera EA Печать черно-белых брошюр, каталогов, инструкций и презентаций; печать персонализированных тиражей для direct-mail. Цифровая печать на мелованной бумаге. Формат бумаги: А5 — SRA3 (140 мм х 203 мм — 320 мм х 470 мм) Прозрачные пленки,табуляторы, канцелярская бумага, обложки, переработанная бумага, синтетическая бумага Never Tear; конверты: 228 мм x 305 мм либо 178 мм x 254 мм

Canon varioPRINT 120 Технология получения вы-сококачеств-ых и точных отпечатков Oce DirectPress, печать документов и транзакций Допустимая плотность бумаги 50 - 300 г/м2; А4, В5 формата Структурированная или фактурная бумага Canon

Печать переменных данных - одно из направлений развития цифровой полиграфии. Лидером среди компаний, занимающихся данным видом печати, в настоящее время признана компания ACCORD POST. Она занимается как организацией маркетинговых рассылок по почте, отправкой бизнес документацией, так и изготовлением и доставкой счетов и квитанций [3].

С точки зрения технологии печати, транзакционная печать является сложным видом полиграфии, так как требует сложных программно-аппаратных комплексов. Безопасность и целостность данных являются критически важными задачами, требующими различных технических систем и установок. Так как при данном виде печати каждый экземпляр является уникальным, операции требуют высокоуровневой проверки целостности от формирования изображения до вставки. Тесно интегрированный рабочий процесс необходим.

В то время как переменная печать позволяет включать ограниченный объем персонализированных данных, транзакционная печать позволяет включать в себя огромное количество персонализированных данных.

Например, транзакционная печать допускает непрерывную печать при включении транзакци-онной информации, такой как список расходов в выписке по счету, при сохранении единого шаблона. Такой вид печати обычно используется для документов, таких как: счета-фактуры; банкноты; заявления.

Транзакционное форматирование может использоваться для фрагментов прямой почтовой рассылки, электронных документов или многоканальных фрагментов для большей информативности клиентов.

Транзакционная печать остаётся популярной среди Банковского дела, Страховых агентств и Государственных органов. Транзакционная почта по-прежнему имеет решающее значение, особенно для бизнеса. И пусть мы живем в эпоху технологий, но физическая печать и почта не вымерли. Существует много разных вещей, связанных с услугами транзакционной печати и рассылки. В бизнес-почте первого класса преобладают транзакционные рассылки, такие как счета, выписки и подтверждения. Большая часть рекламной почты, отправляемой «Первым» классом, представлена в виде вставок с транзакцион-ными документами.

Но, к сожалению, поскольку транзакционная печать не является основным маркетинговым инструментом для бизнеса и не является основным способом расширения бизнеса или получения прибыли, с точки зрения производства данный вид печати является дорогостоящим и затратным, так как принадлежит к узкоспециализированной сфере.

Но так как рынок меняется, в настоящее время традиционные поставщики услуг печати стремятся выйти из товарного бизнеса и перейти на более значимые роли поставщиков маркетинговых серверов.

Предложение транзакционной печати вместе с их основными услугами потенциально может помочь сделать их более универсальными для магазинов, нуждающихся, например, в каталогах с уникальными купонами и т.п., сохраняя при этом высокий коэффициент использования активов и минимизируя избыточные мощности.

Транзакционная печать - это конкурентное пространство, где крупные сервисные бюро обслуживают большие объемы печати.

Чтобы начать работу на этом рынке, поставщики услуг печати должны сначала понять потребности транзакционных клиентов и убедиться, что у них есть технологии и рабочие процессы, необходимые для удовлетворения этих потребностей. Они должны инвестировать в правильное аппаратное и программное обеспечение, технические знания и квалифицированность кадров, надлежащее программное обеспечение и оборудование от и до прямого внедрения, чтобы обеспечить успех.

Возвращаясь ко всему вышесказанному, можно сделать вывод, что, не смотря на сложность технического и организационного процесса, а также относительную дороговизну, будущее у печати переменных данных есть, так как рынок не стоит на месте и не все данные и процессы можно перевести в цифровой формат.

Список литературы

1. Проблемы развития полиграфической отрасли [Электронный ресурс]. URL: http:// perevodika. ru/ interesnoe/m6/problemy-razvitiya-poligraficheskoy-otrasli.php (дата обращения: 20.09.2019).

2. Типография print.formula [Электронный ресурс]. URL: https://www.printformula.ru/equipment/ (дата обращения: 20.09.2019).

3. ACCORD POST [Электронный ресурс] URL: https://www.accordpost.ru/ (дата обращения: 20.09.2019).

4. Перспективы полиграфии [Электронный ресурс]. URL: http://www.printech-expo.ru/ru-RU/ about/ news/1968.aspx (дата обращения: 10.02.2019).

Маркова Дарья Геннадьевна, магистрант, markova-96@yandex. ru, Россия, Тула, Тульский государственный университет

PROSPECTS FOR THE TRANSACTION PRINT PROCESS D. G. Markova

Variable data printing and its types in the printing industry, as well as possible prospects. Main aspects of the development of the transactional printing as a type of personalized printing, and future possible solutions.

Key words: personalization, transactional printing, printing.

Markova Daria Gennadyevna, master, markova-96@yandex. ru, Russia, Tula, Tula state University

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.