Научная статья на тему 'Перечень монографий, рекомендованных к изданию научно-техническим Советом ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса»'

Перечень монографий, рекомендованных к изданию научно-техническим Советом ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
94
112
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Сервис plus
ВАК
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Перечень монографий, рекомендованных к изданию научно-техническим Советом ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса»»

сервисных специальностей вузов.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис и ту-ризм.

Любивая А.И., Купчинова А.М.

Социокультурный сервис за рубежом: Учебное пособие для студентов дневного отделения. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2006. - 111 с.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис и туризм.

Орлов С.В., Дмитренко Н.А.

Человек и его потребности: Учебное пособие.

- СПб.: Питер, 2007. - 160 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).

В учебном пособии, написанном в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по курсу «Человек и его потребности», дается анализ человеческих потребностей и путей их удовлетворения посредством современных техно-ло-гий сферы услуг Рассматриваются история концепции человека и его потребностей с древнейших времен до наших дней, современные концепции человека и его потребностей в философии, экономике, психологии, социологии и теории сервисной деятельности.

Пособие предназначено для студентов, обучаю-

щихся по специальностям сервиса.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям сервиса.

Черников В.Г.

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - Ры-бинск: РГАИТА, 2006.

- 138 с.

Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специально-сти 100103 - Социально-культурный сервис и туризм. Разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине из федерального компонента учебного плана «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».

В первом разделе пособия содержатся главы, раскрывающие основные понятия, характеризующие инновационную деятельность, содержание и сущность инновационных процессов, специфику их действия в социально-культурном сервисе и туризме, их движущие силы, значение для развития социально-культурного сервиса и туризма и др. Во втором разделе рассматриваются инновации как процесс творчества, организация и управление творчеством, психологические аспекты творчества, методы активизации творческой деятельности специалиста в сфере социальнокультурного сервиса и туризма и т.д.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма.

Перечень монографий,

рекомендованных к изданию Научно-техническим советом ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса»

Ковалева Н.И.

Учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов в области сервиса и туризма: Монография, ГОУВПО «МГУС». - М., 2006. - 154 с.

В монографии рассматриваются практические вопросы научно-методического обеспечения системы подготовки специалистов в области сервиса и туризма; конкретизировано представление о деятельности Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма; проанализированы и уточнены его функции как системообразующей государственно-общественной структуры в системе российского образования.

В монографии обобщена и расширена теория педагогического менеджмента; разработаны новые аспекты системы научно-методического обеспечения.

Комаров Н.М.

Управление конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации мировой экономики: Монография, ГОУВПО «МГУС».

- М., 2006. - 208 с.

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы формирования рынка сервиса бытовой и офисной техники в России. Дан анализ роли зарубежных производителей техники в формировании

сервисной сети.

Представлена концепция развития сектора ремонтов техники, методология совершенствования управления сервисными компаниями с использованием информационных технологий и реинжиниринга. Сформулированы критерии конкурентоспособности сервисных услуг и сервисных компаний, а также методика управления конкурентоспособностью в условиях вхождения России в ВТО. Произведен анализ безопасности бизнеса сервисных компаний.

Книга предназначена для научных и практических работников, студентов вузов, интересующихся проблемами развития сектора сервиса бытовой и офисной техники.

Морозова Л.С.

Формирование сервисной экономики как фактор социально-экономического развития регионального рынка труда, ГОУВПО «МГУС». - М., 2006.

- 200 с.: ил.

В монографии впервые представлен анализ процессов формирования сервисной экономики и их влияния на региональный рынок труда. Рассмотрены проблемы адаптации трудового потенциала к новым условиям сервисизации региональной экономики.

Для специалистов в области экономики труда и проблем занятости населения, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.

Мурашова Ю.В.

Система стимулирования организационного поведения работников: Монография, ГОУВПО «МГУС».

- М., 2006. - 154 с.

Монография посвящена вопросам создания комплексной системы стимулирования организационного поведения работников. Система стимулирования рассматривается как совокупность материальных и нематериальных форм воздействия на поведение работников. Показана роль системы оплаты труда в решении задачи стимулирования организационного поведения;

разработаны рекомендации по использованию социальных выплат, льгот и услуг, а также участию работников в распределении прибыли для совершенствования стимулирования организационного поведения: совершенствование системы найма, участие работников в управлении организацией, гуманизация труда.

Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, руководителей и работников предприятий.

Фирсукова В.В.

Развитие сферы бытовых услуг в Московской алгомерации: Теоретико-методологический аспект:

Монография, ГОУВПО «МГУС». - М., 2006. - 342 с.

Монография посвящена проблемам развития бытового обслуживания населения в Московской алгомерации. В работе представлены научно-методические подходы к изучению особенностей развития сферы бытовых услуг, формирующихся под воздействием факторов субурбанизации в Московском регионе; развитию методики типологизации территорий городской алгомерации и муниципальных образований; формированию посредством мониторинга информационной базы; разработке прогнозных сценариев развития сферы бытовых услуг в Московской агломерации; подготовке Программы развития сферы бытовых услуг на среднесрочную перспективу до 2010 г.; разработке эффективных механизмов регулирования сферы бытовых услуг, включающих создание научно обоснованной нормативной базы бытового обслуживания населения, рекомендаций по развитию материально-технической базы и финансово-кредитного механизма поддержки развития бытового обслуживания населения в муниципальных образованиях в составе Московской алгоме-рации.

Монография предназначена для научных работников, руководителей и специалистов, предпринимателей, преподавателей и аспирантов, занимающихся изучением и решением проблем развития сферы услуг, в частности бытового обслуживания населения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.