Научная статья на тему 'Перечень кандидатских диссертаций, защищенных в ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса» в 2006 году'

Перечень кандидатских диссертаций, защищенных в ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса» в 2006 году Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
69
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Сервис plus
ВАК
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы —

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Перечень кандидатских диссертаций, защищенных в ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса» в 2006 году»

Диссертация выполнена на кафедре «Антикризисное управление и оценочная деятельность» ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса».

В качестве объекта исследования в диссертации рассматриваются кредитные организации, функционирующие на рынке банковских услуг и использующие методы программно-целевого управления для достижения результатов, определенных в стратегических планах и указанных в государственных программах развития национальной экономики.

Предметом исследования являются теоретические основы и прикладные методы и механизмы формирования системы финансового мониторинга в банках, а также организационно-экономические, нормативные

и правовые отношения, возникающие в процессе осуществления мониторинговой деятельности в кредитных организациях.

Цель диссертационного исследования заключается в разработке концептуальных и методологических основ формирования системы финансового мониторинга в банках, научно-методических и практических рекомендаций по ее применению в процессе программноцелевого управления.

Теоретические и практические результаты - проведен анализ проблем, которые в настоящее время недостаточно исследованы и имеют научно-практическое значение для формирования системы финансового мониторинга в кредитных организациях.

Перечень учебников и учебых пособий,

изданных с грифом «Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма»

Аманжалова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др.

Введение в специальность: История сервиса: Учебное пособие / Д.А. Аманжалова, В.Э. Багдасарян, В.Н. Горлов и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 384 с. - (Серия «Сервис и туризм»).

Раскрывается история повседневности как методологическая основа сервисологии. Рассматриваются эволюция сервиса в мировом историческом процессе, сервис и ритуалы в царской России в контексте советской модели повседневности и на пути к обществу глобального сервиса. Приводятся сведения о таких сферах быта и услуг, как жилищное строительство, образование, медицина, кухни и рестораны, торговля, пошив одежды, туризм, музейно-выставочная деятельность, праздники, обряды жизненного цикла и др.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис и туризм.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по сервисным специальностям.

Ананьева Т.Н.

Информационный консалтинг: Учебное пособие / Т.Н. Ананьева, А.И. Ткалич; Под ред. Т.Н. Ананьевой.

- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. - 206 с.

Учебное пособие знакомит с информационным консалтингом, играющим особую роль в процессе становления и укрепления российского информационного

общества. Информационный консалтинг становится в ряду наиболее значимых и востребованных инструментов эффективного ведения бизнеса. Его появление дает право говорить о положительных тенденциях в развитии современного управления социально-культурными процессами в нашей стране.

Учебное пособие рассчитано на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис (специализация - Консалтин-говый сервис).

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис (специализация 100103.01

- Консалтинговый сервис).

Веселовский М.Я.

Страховой сервис: Учебное пособие. - М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2007. - 288 с. - (Серия «Глобальный сервис»).

Раскрывается экономическая сущность страхования как составного звена сферы услуг. Рассматриваются виды страхования, вопросы перестрахования, финансовые основы страховой деятельности, особенности страхования внешнеэкономической деятельности предприятий и фирм. Приводятся конкретные примеры из страховой практики. Для лучшего усвоения учебного материала к каждой главе даются конкретные вопросы и тесты.

Для студентов и преподавателей экономических и

сервисных специальностей вузов.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис и ту-ризм.

Любивая А.И., Купчинова А.М.

Социокультурный сервис за рубежом: Учебное пособие для студентов дневного отделения. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2006. - 111 с.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 - Социально-культурный сервис и туризм.

Орлов С.В., Дмитренко Н.А.

Человек и его потребности: Учебное пособие.

- СПб.: Питер, 2007. - 160 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).

В учебном пособии, написанном в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по курсу «Человек и его потребности», дается анализ человеческих потребностей и путей их удовлетворения посредством современных техно-ло-гий сферы услуг Рассматриваются история концепции человека и его потребностей с древнейших времен до наших дней, современные концепции человека и его потребностей в философии, экономике, психологии, социологии и теории сервисной деятельности.

Пособие предназначено для студентов, обучаю-

щихся по специальностям сервиса.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям сервиса.

Черников В.Г.

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - Ры-бинск: РГАИТА, 2006.

- 138 с.

Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специально-сти 100103 - Социально-культурный сервис и туризм. Разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине из федерального компонента учебного плана «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».

В первом разделе пособия содержатся главы, раскрывающие основные понятия, характеризующие инновационную деятельность, содержание и сущность инновационных процессов, специфику их действия в социально-культурном сервисе и туризме, их движущие силы, значение для развития социально-культурного сервиса и туризма и др. Во втором разделе рассматриваются инновации как процесс творчества, организация и управление творчеством, психологические аспекты творчества, методы активизации творческой деятельности специалиста в сфере социальнокультурного сервиса и туризма и т.д.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма.

Перечень монографий,

рекомендованных к изданию Научно-техническим советом ГОУВПО «Московский государственный университет сервиса»

Ковалева Н.И.

Учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов в области сервиса и туризма: Монография, ГОУВПО «МГУС». - М., 2006. - 154 с.

В монографии рассматриваются практические вопросы научно-методического обеспечения системы подготовки специалистов в области сервиса и туризма; конкретизировано представление о деятельности Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма; проанализированы и уточнены его функции как системообразующей государственно-общественной структуры в системе российского образования.

В монографии обобщена и расширена теория педагогического менеджмента; разработаны новые аспекты системы научно-методического обеспечения.

Комаров Н.М.

Управление конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации мировой экономики: Монография, ГОУВПО «МГУС».

- М., 2006. - 208 с.

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы формирования рынка сервиса бытовой и офисной техники в России. Дан анализ роли зарубежных производителей техники в формировании

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.