Научная статья на тему 'ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ'

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
121
17
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БИОИНТЕРНЕТ / НООСФЕРА / ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ / ИННОВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ / ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО / ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО / МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО / BIOINTERNET / NOOSPHERE / INNOVATIONS IN PEDAGOGY / INNOVATIONS IN PSYCHOLOGY / LITERARY CREATIVITY / ARTISTIC CREATIVITY / MUSICAL CREATIVITY

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Сердюченко Лина Анатольевна

В статье рассматривается педагогическая инновация, позволяющая с помощью контакта через биоинтернет с Великими Художниками, Писателями и Композиторами прошлого, настоящего и будущего создавать оригинальные художественные произведения высокого литературного, художественного или композиторского качеств.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»

1.2

■ Консультации, лекции

■ На родительском собрании

■ Наглядный материал

■ В электронном виде

Рис. 3. Эффективные формы сотрудничества с логопедом (по мнению родителей).

По мнению родителей, наиболее доступными и эффективными формами взаимодействия являются консультации, лекции (24%) и родительские собрания (16%).

Таким образом, проведенное нами исследование позволяет говорить о недостаточной сформированности коррекционно-педагогической компетентности родителей детей младшего дошкольного возраста с ОНР (I уровень речевого развития). Но при этом многие родители осознаю проблемы своих детей, понимают необходимость взаимодействия с учителем-логопедом, испытывают потребность в повышении уровня своих знаний и навыков в области стимуляции и развития речи детей. Это определяет необходимость оптимизации консультативно-просветительской деятельности учителя-логопеда в этом направлении и, соответственно, разработки программы взаимодействия логопеда и родителей в коррекционно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации.

Список использованной литературы:

1. Богомолкина, Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л.В. Богомолкина, Т.В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010 - №2. - С. 54-56.

2. Бородина, В.А. Особенности коррекционно-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи / В.А. Бородина, К.С. Васильева // Педагогические науки. - 2018. - №7. - С. 9-23.

3. Варфоламеева, О.В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О.В. Варфоламеева, Е.В. Савельева // Дошкольная педагогика. - 2012. - №8. - С. 40-45.

4. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация / Дж.Равен. - М., Когито-центр, 2002. - 23с.

5. Кириллова, Е.В. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями при работе с неговорящими детьми: Учебно-методическое пособие / Е.В. Кириллова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64с.

6. Овчинникова, Е.В. Организация сотрудничества учителя-логопеда и родителей / Е.В. Овчинникова// Логопед. - 2013. - №6. - С. 74-78.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Сердюченко Лина Анатольевна

Индивидуальный Предприниматель.

Россия. Калуга.

Рабочий адрес и почтовое отделение, рабочий телефон: Карачевская д.5, кв.43, 248029, 8-910-52354-64

Аннотация. В статье рассматривается педагогическая инновация, позволяющая с помощью контакта через биоинтернет с Великими Художниками, Писателями и Композиторами прошлого, настоящего и будущего создавать оригинальные художественные произведения высокого литературного, художественного или композиторского качеств.

Annotation. The article discusses a pedagogical innovation that allows, through contact through the biointernet with Great Artists, Writers and Composers of the past, present and future, to create original works of art of high literary, artistic or composer qualities.

Ключевые слова: биоинтернет, ноосфера, инновации в педагогике, инновации в психологии, литературное творчество, художественное творчество, музыкальное творчество.

Keywords: biointernet, noosphere, innovations in pedagogy, innovations in psychology, literary creativity, artistic creativity, musical creativity._

Введение.

В наш XXI век, когда всё ускоряется, и люди стали дорожить каждой минутой, особенно актуальна интенсификация обучения. Чтобы начинающие авторы - писатели, художники, композиторы; быстрее обучались желаемой профессии и давали «на выход» качественные литературные произведения, картины, музыкальные композиции.

Материалы и методы.

Материалом, который используется для научного эксперимента, является системный адаптер «Эврика». Методом является наблюдение в процессе использования системного адаптера, сравнение с результатами, которые были получены ранее без использования системного адаптера «Эврика».

Литературный обзор.

Системные адаптеры Светлица - ноу-хау, изобретённое канд.тех. наук, выпускником ФизТеха, Сергеем Диновичем Авдеевым. Теоретическая основа этого изобретения - «Теория Физических структур», разработанная новосибирским учёным Кулаковым Юрием Ивановичем. Основные работы Юрия Ивановича Кулакова: теория физических структур; монография, теория физических структур; тензорный анализ для физиков.

Задача, поставленная в этой научной статье.

В этой статье я публикую результаты собственного эксперимента по применению системного адаптера «Светлица Эврика» для получения более качественного литературного текста. «Качественность» заключается в эмоциональном накале текста, более быстром его написании, «жизнью» героев по своим законам, а не как планировал это написать автор; в описании темы, в которой нет профессиональных навыков. Так же была поставлена задача активировать 4-ую функцию по психософии. (Напомню, что мой психософский тип - «Лао-Цзы» (1 Логика, 2 Воля, 3 Физика, 4 Эмоция)

Пример подобного эксперимента.

«Петр Петрович писал(а):А иностранные языки изучать со Светлицей-Эврика еще никто не пробовал?

Я пробовал слова запоминать (для этого её и купил). Заметил, что усилилась зрительная память.» [4]

Далее идёт отрывок текста, написанный с применением изделия Светлица «Эврика».

Рукопашный бой

На следующий день в 10 часов утра все малыши собрались на площади около клуба.

На высоком крыльце клуба стояли члены Городского Совета: Бэта, механик Шпунтик, доктор Пилюлькин, учительница Умница и экс-председатель Знайка.

В передней части крыльца стояла импровизированная трибуна для выступления Крепыша и Шустрика.

Как только Знайка объявил открытым собрание, все малыши, стоящие на площади, стали хлопать в ладоши и кричать:

- Шустрика!

- Шустрика!

- Шустрика!

Знайка остановил поднятой рукой хлопающих и сказал.

-Вообще-то, мы планировали первым выступление Крепыша. Но, если народ требует, то я не против.

И никто не заметил, как побагровел, стоящий позади малышей Крепыш.

Шустрик радостно выбежал из центра первого ряда малышей, оборачиваясь к толпе и приветственно поднимая руки.

Но тут, расстолкав всех малышей к нему подбежал разъярённый и багровый от злости Крепыш.

- Я тебе покажу, гад, как чужих подружек отбивать! Умный очень, значит?! Умный! А со мной ты не справишься всё равно! Я тебя прямо сейчас, при всех, уложу в два приёма! И слушаться будут меня, а не тебя! - кричал во всё горло Крепыш.

Завязалась драка.

Учительница Умница, ухватилась за рукав Знайки и умоляюще прошептала:

- Знаечка, пожалуйста, сделай что-нибудь, ты ведь такой умный.

- Прекратите немедленно, - неуверенно сказал Знайка в микрофон, оперативно подставленный Шпунтиком.

Бэта в ужасе обхватила щёки руками:

- Какой позор.. .Пожалела, помогла на свою голову...

- Чемодан с медикаментами, быстро, - сказал Пилюлькин подбежавшим подручным.

- Я привезу их на автомобиле, - вызвался помочь Шпунтик.

Толпа малышей тем временем испуганно расползлась - кто куда. В основном наблюдали из окон и с балконов близлежащих домов. Самые смелые стояли кучками поодаль, делая ставки: кто кого поборет?

Но вот наступил ответственный момент: Шустрик, который немного уступал в весе, наконец-то пересилил Крепыша.

Испуганные малыши стали подходить ближе, чтобы не пропустить исход драки. И, наконец, окружили драчунов со всех сторон. Оставляя для них несколько метров свободного пространства (потому

как:» Кто их знает: может разозлятся и ещё на нас накинутся? А мы - люди простые, и ни с какими приёмами не знакомы!»).

Наконец, Шустрик оказался сверху Крепыша, понимая, что тот выбился из сил, применил излюбленный его приём, который тот не раз демонстрировал, когда тренировал будущих милиционеров.

Крепыш был сражён и больше ничего сделать противнику не смог.

- Уфф!!! - облегчённо хором сказали, окружавшие их малыши.

Шустрик замахнул руку, чтобы ударить противника по лицу.

-Немедленно прекрати! Не устраивай из соревнования мордобой! - крикнула с трибуны Бэта.

Пилюлькин и его помощники подбежали с носилками и уложили на них обессиленного Крепыша.

На автомобиле Шпунтика его отвезли в больницу на обследование и от насмешек недолюбливавших его малышей, которые не проявляли это открыто, потому что его жалела Бэта и некоторые малышки, которым понравились портреты, нарисованные им.»

Переписка по использованию изделия Светлица «Эврика».

"помогает установить отношения между учителем и учеником." Какой учитель имеется в виду: с кем сталкивался при реальном общении или через интернет, или можно выбрать какую-то знаменитость, у которой очень хотелось бы учиться, но такой возможности нет (включая, уже давно умерших)?»

«А что значит живое общение? с живыми ныне? порой среди живущих живого не найдёшь, но что бы живо общаться нужен живой свет, качественная характеристика излучения самого человека, и расстояние для общения конечно не помеха, - ...кто любит тот не знает расстояний... А если есть желание за конектиться с кем то в пространстве и времени, что ж "...всякое желание священно...", хотя я не советую(истории всякие известны про подселенцев).»

«если Вы, человек с художественным восприятием мира, то придумайте какую нибудь историю о том что Вы уже вполне владеете навыком который предоставляет изделие "Эврика".» «Спасибо, за совет. Попробую, я хорошо запоминаю образы, хотя мышление у меня больше логическое.»

«Но никакие свежие фантастические идеи в голову не лезут, хотя ходила с повязкой несколько дней.»

«Дело в том, что у каждого человека в бессознательном есть механизм защиты от изменения структуры сознания. Я имею в виду, управляющие убеждения которые как правило находятся за границей осознавания и формируют восприятия человека, его картину мира и так называемый ТИМ(тип информационного метаболизма), в конечном счёте во время сна изменения в сознании будут приближены к состоявшемуся "психологическому гомеостазу". Поэтому порой приходится прикладывать настойчивость для преображении, а светличные изделия сокращают время для преображений и защищают от энергоперегрузки»

Согласно вышеупомянутой переписке:

Я - «Лао-Цзы» - с 1-ой Логикой и 4-ой Эмоцией. С позиции 1-ой Эмоции накал страстей изобразить проще и быстрее. Отсюда - нужно искать художника или композитора или художника с психософским типом «Пушкин», а соционическим типом «Робеспьер». {4]

Техника входа в состояние с помощью изделия «Светлица Эврика».

Сделала запрос в интернете:

Соционические типы знаменитостей.

В списке знаменитостей Робеспьеров нашла раздел «Художники, композиторы» - Поль Гоген, Сергей Рахманинов.

Сделала в интернете запрос:»Поль Гоген. Картины.»

Нашла картины в стиле постипрессионализма.

Далее 5 самых интересных с моей точки зрения картин:

Рис.1. Поль Гоген. «Женщины Таити».

Рис.4. Поль Гоген. «Церковь Богоматери».

Рис.5.Поль Гоген.»Тайатинский пейзаж.»

Занималась «вживанием» в эти картины при надетой на меня светлице «Эврика» по полтора часа 4 дня.

К сожалению, не смогла найти «консультанта по дракам». Мужчины, к которым я обращалась на разных форумах, не могли ничего ответить. Только один человек ответил, что описание в борцовских терминах не впишется в литературный текст, лучше пытаться как-то пытаться описать литературно, чтобы не покоробить текст.

Решила поискать фильмы про борцов. Остановилась на иностранном фильме продолжительностью 2 часа. Смотрела этот фильм 3 дня по 2 часа с повязкой «Эврика» на голове. Старалась вжиться, особенно в сюжеты борцовских сцен.

Завершительный этап написания этого отрывка текста.

На 4-ый день после просмотра фильма про борцов решила, что уже готова к написанию текста. Текст, действительно, писался очень быстро, как будто, под чью-то диктовку.

Чтобы было понятно, какая я по стилю без вживания в образ знаменитого художника? Даю отрывок иронического анекдота, который я писала два лета. (ссылка). https://cloud.mail.ru/public/3hxr/28uU1eFfb

Заключение

Таким образом, в работе были поставлены и решены следующие задачи:

1)Написан текст с эмоциональным накалом;

2)Написан после предварительной (специфической) подготовки очень быстро (как под диктовку);

3)В какой-то момент (самый стрессовый) герои перестали слушаться, стали жить по своим законам;

4)Описана тема «драки», в которой у автора нет никакого опыта;

5)Активирована на полную силу 4 функция по психософии (4 Эмоция).

Хочу высказать свою благодарность за научное руководство изобретателю технологии системных адаптеров Сергею Диновичу Авдееву.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Список литературы

1)Авдеев, С.Д.Возможность информационного синтеза, - М.,; Институт управления информацией;

2)Авдеев, С.Д., Аванесян, В.П. Некоторые особенности информационных взаимодействий. - НТВП Райдуга

3)Кэмерон Джулия Путь художника. - М.;Изд-во Гаятри, серия Ноухау, 2016.

4)Светлица - Эврика - Форум. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://mindmachine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5073

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.