Научная статья на тему 'Отзыв из печати статьи Новиковой И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестник Мордовского университета. 2008. № 3. С. 198-200'

Отзыв из печати статьи Новиковой И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестник Мордовского университета. 2008. № 3. С. 198-200 Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
75
16
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
RETRACTION NOTE / ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы —

Статья, опубликованная в научном журнале «Вестник Мордовского университета» (2008. № 3. С. 198-200) под названием «Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка», автором которой является Новикова Инна Валерьевна ([email protected]), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Отзыв публикации (ретракция) обусловлен наличием дословного плагиата из опубликованной в 2004 г. статьи «Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка» Жарковой Татьяны Ивановны, доцента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Челябинск).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

This article by Inna V Novikova ([email protected]) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher. The reason for the retraction is the detection of plagiarism from the article: "Advertising as a means of increasing motivation to learn French" by Tatyana I. Zharkova, Associate Professor of the Financial University under the Government of the Russian Federation (Chelyabinsk).

Текст научной работы на тему «Отзыв из печати статьи Новиковой И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестник Мордовского университета. 2008. № 3. С. 198-200»

Том 27, № 4. 2017

ISSN 0236-2910 (Print), 2313-0636 (Online) http://vestnik.mrsu.ru

DOI: 10.15507/0236-2910.027.201704.620-1

ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ Отзыв из печати статьи Новиковой И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестник Мордовского университета. 2008. № 3. С. 198-200.

Статья,опубликованнаявнаучномжурнале«ВестникМордовскогоуниверситета»(2008.№3. С. 198-200)подназванием«Рекламакаксредствоповышениямотивациикизучениюфранцузского языка», автором которой является Новикова Инна Валерьевна ([email protected]), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Отзыв публикации (ретракция) обусловлен наличием дословного плагиата из опубликованной в 2004 г. статьи «Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка» Жарковой Татьяны Ивановны, доцента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Челябинск).

RETRACTION NOTE Retracted article: Novikova I. V. [Advertising as a means of increasing motivation to learn French]. VestnikMordovskogo universiteta = Mordovia University Bulletin. 2008; 3:198-200.

This article by Inna V. Novikova ([email protected]) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher. The reason for the retraction is the detection of plagiarism from the article: "Advertising as a means of increasing motivation to learn French" by Tatyana I. Zharkova, Associate Professor of the Financial University under the Government of the Russian Federation (Chelyabinsk).

DOI: 10.15507/0236-2910.027.201704.620-2

ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ Отзыв из печати статьи Петухова А. В. Развитие взаимоотношений центра и субъектов федерации в процессе модернизации российской государственности // Вестник Мордовского университета. 2010. № 3. С. 122-130.

Статья, опубликованная в научном журнале «Вестник Мордовского университета» (2010. № 3. С. 122-130) под названием «Развитие взаимоотношений центра и субъектов федерации в процессе модернизации российской государственности», автором которой является Петухов Алексей Валентинович ([email protected]), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Отзыв публикации (ретракция) обусловлен выявлением дублирующих публикаций: 1) «Этапы развития федеративных отношений в Российской Федерации» в журнале «Регионология» (2009. № 1. С. 16-28); 2) «Эволюция российского федерализма: политико-правовой анализ» в журнале «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки» (2009. Т. 3. С. 3-11).

RETRACTION NOTE Retracted article: Petukhov A. V. [The development of the relationship between the cen-ter and the subjects of the federation in the process of modernization of the Russian state-hood]. Vestnik Mordovskogo universiteta = Mordovia University Bulletin. 2010; 3:122-130.

This article by Aleksey V. Petukhov ([email protected]) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher. The reason for the retraction is duplicate publication: the author has published the parts of the same article under the titles: 1) "Stages of development of federal relations in the Russian Federation" in the journal "Regionoligiya = Region Studies" (2009, no 1, pp. 16-28); 2) "Evolu-tion of Russian federalism: Political and legal analysis" in the journal "Izvestiya vysshikh ucheb-nykhzavedeniy. Povolzhskiy region. Obshchestvennyye nauki = Bulletin of Higher Education Institutions. Volga Region. Social Sciences" (2009, no 3, pp. 3-11).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.