Похожие статьи
- Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг2010 / Багандова Л. М.
- Исследование качества обслуживания потребителей услуг: проблемы и методология2013 / Оруч Татьяна Анатольевна
Похожие статьи
- Качество услуг общественного питания2012 / Зюляева Елена Александровна, Шавандина Ирина Валерьевна
- Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества2015 / Новокрещенова О. А.
Похожие статьи
- Сертификации услуг: схемы и особенности2015 / Жуковская Валентина Юрьевна
- Управление качеством обслуживания в общественном питании, как показатель конкурентоспособности предприятия2013 / Сидякова Валентина Александровна
Похожие статьи
- Обоснование системы показателей качества физкультурно-оздоровительных услуг гостиниц2016 / Топольник Вера Григорьевна
- Оценка качества услуг, предоставляемых населению социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Надежда» Забайкальского края2016 / Лига Марина Борисовна
Похожие статьи
- Стратегические направления повышения эффективности и качества услуг в потребительской кооперации Республики Таджикистан2014 / Машокиров Джамшед Неъматуллоевич
- Стратегические направления повышения эффективности и качества услуг в потребительской кооперации Республики Таджикистан2014 / Машокиров Джамшед Неъматуллоевич