
Похожие статьи
- Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании2012 / Старов Сергей Александрович, Алканова Ольга Николаевна, Молчанов Николай Николаевич
- Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления2014 / Антошкин Сергей Игоревич

Похожие статьи
- Стратегическое управление брендом и его значение в развитии инноваций2012 / Свалова Валерия Евгеньевна
- Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента2017 / Домнин Владимир Николаевич, Старов Сергей Александрович

Похожие статьи
- Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике2008 / Мильберт И. П.
- Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании2015 / Казначеева С. Н., Челнокова Е. А.

Похожие статьи
- Брендинг как инструмент неценовой конкуренции2011 / Мельников Владимир Игоревич, Сорокина П. В.
- Роль бренда в формировании положительного восприятия инновационного продукта на потребительских рынках2015 / Антошкин С. И.

Похожие статьи
- Использование товарных знаков и брендов для продвижения на рынок новых разработок, товаров и услуг2018 / Кудашов Валерий Иванович, Рябоконь Анна Ивановна
- Технологии брендинга в продвижении компании и региона (на примере республики Мордовия) в муниципальном контексте2017 / Сиротина И. Л., Фадина Н. В., Винник У. А.