№ 10 (91)
AuiSli лт те:
7universum.com
UNIVERSUM:
технические науки
октябрь, 2021 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Саримсаков Акбар Муминович
доц. кафедры ОП и ТЛ, Андижанский институт машиностроения. Республика Узбекистан, г. Андижан E-mail: asarimsaqov123@gmail.com
ORGANIZATION OF TRANSPORTATION OF BASIC NECESSITIES OF THE POPULATION BASED ON DIGITAL TECHNOLOGIES
Akbar Sarimsakov
Associate Professor of the Department of OP and TL, Andijan Institute of Mechanical Engineering, Uzbekistan, Andijan
АННОТАЦИИ
В Андижане разработана методика организации цифровых перевозок с использованием интеллектуальных информационных технологий при организации перевозки грузов, нуждающихся в населении.
ABSTRACT
In Andijan, a methodology has been developed for organizing digital transportation using intelligent information technologies when organizing the transportation of goods in need of the population.
Ключевые слова: цифровых, информационные, технологические, повседневные, потребности, населения, Keywords: digital, informational, technological, everyday needs of the population,
Министерство информационных технологий и связи Узбекистана за последние два года провело комплексную работу по ряду направлений. Сегодня обновленный Узбекистан поставил перед собой цель комплексных реформ в различных сферах жизни. В связи с этим комплекс по активному развитию цифровой экономики в стране, повсеместному внедрению современных информационно -коммуникационных технологий во всех секторах и отраслях, особенно в организации общественного транспорта, государственного управления, образования, здравоохранения и сельского хозяйства меры принимаются [1].
Актуальность проблемы является: вопросы снижения стоимости перевозки предметов первой необходимости населения, сокращение затраченного времени, а также увеличение загруженности грузовых транспортных средств.
Цель и задача работы - сократить полезное время грузоотправителей, уменьшить количество простаивающих поисковиков, удешевить транспортировку конечного результата.
Цифровые технологии повышают качество транспортных услуг, сокращают ненужные расходы. Повсеместное внедрение цифровых технологий,
служащих развитию социальной сферы, позволит людям повысить уровень жизни [2].
Платформенные технологии - это системы, основанные на архитектуре платформы, которая рас -пределяет систему на разных уровнях абстракции. Это делается для того, чтобы различать определенный уровень функций или услуг. Каждый уровень абстракции основан на базовых сервисах нижних уровней.
Приложения высшего уровня предоставляют встроенные сервисы. Нижние уровни имеют дело с (подключенной) инфраструктурой и (необработанными) данными [3].
Платформенные технологии не новы, но из-за растущих возможностей подключения и множества возможностей коммуникационных технологий важно разделить проблемы. Приложениям не нужно знать, где и какие данные протокола необходимы, им нужны службы для доступа к нужным данным [4].
За поддержку этих сервисов отвечают нижние уровни платформы. В настоящее время разработано и доступно несколько платформ в области транспорта и мобильности. Например, операционная система PlanIT LivingPlanIT, IBM® Intelligent Operations Center, Oracle Smart City Platform Solution, MOBINET, In-Time, I-Travel или платформа TNO Urban Strategy
Библиографическое описание: Саримсаков А.М. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2021. 10(91). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/12424
№ 10 (91)
AuiMi лт те:
7universum.com
UNIVERSUM:
технические науки
октябрь, 2021 г.
Рисунок 1. Изображение цифровой платформы
Эти платформы имеют функцию интеграции датчиков для информирования конечных пользователей, упрощения процессов и предоставления дополнительных услуг конечным пользователям [5].
Платформенная технология состоит из следующих основных компонентов:
• информация является ключевым элементом вместо основных товаров и продуктов;
• волшебный пользовательский опыт (пользователю нужно что-то лишнее «невообразимое»);
• услуга по запросу (когда это необходимо пользователю);
• проектирование на основе сетевых платформ (платформа ИКТ с определенными правилами);
• согласование по алгоритмам (без вмешательства человека);
• технологическая поддержка сотрудников (технологии вместо обучения / образования);
• управление необходимыми активами и рабочей силой (без неиспользованных возможностей).
Из-за значительного снижения затрат и одновременного предоставления услуг эти услуги разрушают традиционные рынки. Поскольку использование осуществляется с платформы, а решения принимаются алгоритмами, правила очень четкие, но строгие для всех участников.
Платформы, на которых предлагаются эти услуги, устанавливают правила, которым должны следовать поставщики услуг и пользователи. Также можно отслеживать качество предоставляемых услуг и устанавливать справедливые механизмы ценообразования на основе данных о спросе и предложении в реальном времени [6].
Научная новизна темы заключается в том, что при оптимизации загрузки автомобиля задействованы в быстрой транспортировке заказов клиентов, увеличивается объем грузовых перевозок, снижается стоимость перевозки.
Если весь процесс находится в руках одной организации, это легче определить. Спрос и предложение
с большей вероятностью будут совпадать, и поэтому, если больше людей будет пользоваться одной и той же услугой, уровень обслуживания будет выше; Это приводит к снижению рыночной конкуренции, в результате чего на рынке доминируют несколько крупных игроков.
Доступность и доступность данных быстро растет. Технологии платформы по-прежнему должны иметь возможность обрабатывать большие объемы данных (в реальном времени). Интеграция облачных технологий, кластеров высокопроизводительных вычислений (кластеры высокопроизводительных вычислений) или сетевых вычислений (Нескольких компьютеров, географически распределенных, но связанных через сети) и анализа искусственного интеллекта должна поддерживаться современными платформенными технологиями.
Цифровые платформы дают четкие решения конкретных проблем, а также требуют решения следующих задач:
• Если блоки не открыты, это может означать блокировку организаторов перевозки, т. е. Частные сервисные платформы предлагаются поставщиками услуг, которые обеспечивают определенные модели управления и бизнеса. Они открыты для тех, кто хочет на это согласиться.
Таким образом, без консультационных услуг со стороны организатора перевозок непросто расширить платформу для предоставления новых услуг.
• Многие платформы ориентированы на интеграцию сервисов из определенных доменов.
• Разработан для платформы, и сервисы работают только на этой платформе.
• На существующих платформах существуют проблемы с безопасностью и конфиденциальностью данных. У каждой платформы свой способ справиться с этим, и средняя технология не является достаточно гибкой, чтобы эффективно решать аспекты конфиденциальности данных и владельцев, а также возможность отслеживать, где эта информация используется.
A UNIVERSUM:
№10(91)_¿Д ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ_октябрь. 2021 г.
Список литературы:
1. To contact the Policy Department or to subscribe to updates on our work for the TRAN Committee please write to: Poldep-cohesion@ep.europa.eu Manuscript completed in November 2020 © European Union, 2020.
2. Urban transportation challenges and way forward A Report by INAE Forum on Civil Infrastructure
3. Innovation and Technologyin Multimodal Supply Chains Discussion Paper 34.
4. Миротин Л.Б.-М: Транспортное логистика.-М:"Экзамен", 2002.-512 стр.
5. Innovation and Technologyin Multimodal Supply Chains Discussion Paper 34.
6. Sarimsakov A., Gaffarov M. Ways to Develop Small Business Legal Logistics // Бюллетень науки и практики. 2020. Т. 6. №7. С. 311-314. https://doi.org/10.33619/2414-2948/56/37