СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
Рисунок 11 - Стабилизированный мох и травы в интерьере
Выбор стиля интерьера - дело вкуса заказчика. Строители и дизайнеры могут только порекомендовать свое видение запросов клиента в соответствии со своим представлением о прекрасном. Заказчику необходимо принять окончательное решение по оформлению своего жизненного пространства, а в его комфортности будут принимать активное участие экологически чистые материалы. Список использованной литературы:
1. мhttp://shik-dom.ru/naturalnyie-oboi-v-interere-kakie-i-kak-ispolzovat.html.;
2. http://uytvdome.ru/remont/steny/kozhanye-oboi-respektabelnost-interera.html/;
3. https://panda-stroy.ru/catalog/folde;
4. http://ru-remont.com/steny/oboi/faktura-tekstura/kozha.html;
5. http://simplywood.ru/about_us.
© Кукарина Е. Е., Зорина М. А., 2018
УДК 62
Липчанская Александра Владимировна, студентка магистратуры ИСОиП
(филиала ДГТУ) г. Шахты, Перехрестенко Лариса Сергеевна, студента бакалавр 2 курс ИСОиП
(филиала ДГТУ) г. Шахты E-mail: [email protected]
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
Аннотация
Большая часть электроэнергии потребляется электроприводами на основе асинхронных электродвигателей для снижения энергопотребления проводится оптимизация работы силового
36
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
электрооборудования. Решение таких задач позволит снизить потребление электроэнергии; снизит количество закупаемых материалов и снизит потери в производстве на предприятии.
Ключевые слова:
электроэнергия, электропривод, асинхронный электродвигатель, силовое оборудование
За последние годы одним из основных приоритетных направлений технической политики во всех развитых странах стало энергосбережение. В энергосбережении стараются свести к минимуму электрические потери. Проведя анализ потерь электроэнергии в таких направлениях как потребление, распределение и производство энергии показывает, что основная часть потерь приходиться на потребление энергии — это около 95%.
Энергосиловой составляющей мирового производства является электропривод, основной эффект энергосбережения возможно получить в этой сфере. Электроприводами потребляется основная часть электроэнергии на основе широко применяемых асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, направлением которых является переход от регулируемых электропривода к нерегулируемым. Это направление принято в мировой практике и стремительно развивается, чему активно способствуют два совпавших во времени события: выдающиеся успехи силовой электроники и микроэлектроники, наметившийся дефицит энергоресурсов и ощутимый рост их стоимости [2].
Существует много способов решения этой проблемы одно из наиболее эффективных и быстроокупаемых, позволяющих оптимизировать режимы работы оборудования в широком диапазоне изменения нагрузок требующих относительно небольших капиталовложений - частотно-регулируемый асинхронный привод.
В настоящее время предлагается множество методик оценки эффективности использования частотно-регулируемого электропривода (ЧРП).
Управляя электродвигателем возможно достичь экономии электроэнергии при условии, что приводу при изменении состояния системы, во время работы, требуется поддерживаться технологических параметров:
- расход воды, давление или температуру теплоносителя или хладагента для насосных систем.
- скорость подачи или главного движения для станков.
- производительность для конвейеров.
Управлении электродвигателем с помощью преобразователя частоты и автоматизацию всей его работы, а также пуск, торможение, реверс и изменение скорости вращения электродвигателя - условия которые являются преимуществом частотного регулирования [3].
Чтобы значительно упростить управляемую механическую систему и повысить ее надежность при этом снизить эксплуатационные расходы необходимо отказаться от использования редукторов, вариаторов, дросселей и другой регулирующей аппаратуры все это возможно при плавном регулирование скорости вращения электродвигателя. Частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает его плавный без повышенных пусковых токов и механических ударов разгон, снижает нагрузку на двигатель и связанные с ним передаточные механизмы, увеличивает срок их эксплуатации. При этом появляется возможность по условиям пуска снижения мощности приводных двигателей нагруженных механизмов. Встроенный микропроцессорный ПИД-регулятор позволяет реализовать системы регулирования скорости управляемых двигателей и связанных с ним технологических процессов.
При переменных нагрузках и других побочных воздействиях обратная связь системы с частотным преобразователем обладает поддержанием скорости двигателя или регулируемого технологического параметра. Для замены приводов постоянного тока применяют асинхронные электродвигатели и преобразователи. Системы управления электроприводами создают с помощью резервированных механических агрегатов для используют преобразователь частоты с программируемым микропроцессорным контроллером [1].
Чтобы не допустить непредвиденных затраты электроэнергии способ с применение регулируемого частотного электропривода, который имеют возможность при альтернативных методах регулирования с
-( 37 )-
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
технологических потоков дросселированием, с помощью гидромуфт и многих механических регулирующих устройств. Статистика показывает, что при использовании регулируемого электропривода для насосных установок экономия энергопотребления составляет около 60-80 % от потребляемой мощности.
Когда проводится плавное регулирование частоты вращения двигателей в насосных агрегатах, кроме экономии электроэнергии, это дает еще ряд дополнительных преимуществ, а именно: плавный пуск и остановку двигателя исключает переходные процессы в напорных трубопроводах и технологическом оборудовании; пуск двигателя осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что повышает долговечность двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры; возможна модернизация действующих технологических агрегатов без замены насосного оборудования и практически без перерывов в его работе.
Решение таких задач позволит снизить потребление электроэнергии; количество закупаемых материалов и снизит потери в производстве на предприятиях [4]. Список использованной литературы
1. Андреев В.П., Сабинин Ю.А. Основы электропривода. Государственное Энергетическое издание. Москва, 1963. - 772с.
2. Кацман М.М. Справочник по электрическим машинам. Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. (Москва: Издательский центр «Академия», 2005)
3. Поздеев А.Д. Электромагнитные и электромеханические процессы в частотно-регулируемых асинхронных электропроводах. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1998. - 172 с.
4. Ключев В.И. Терехов В.М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов: Учебник для вузов. - М.: Энергия,1980. - 360 с.
© Липчанская А.В., Перехрестенко Л.С., 2018
УДК 656.053.2
В.В.Недосекина
студентка 4 курса БГТУ им. В.Г. Шухова, г. Белгород, РФЕ-mail: valery.nedosekina@mail. ru Д.Н.Айыдов
магистрант 1 курса БГТУ им. В.Г. Шухова, г. Белгород, РФЕ-mail: diar.91 [email protected] Научный руководитель: Л.Е. Кущенко канд. тех. наук, доцент БГТУ им. В.Г. Шухова,
г. Белгород, РФ E-mail: [email protected]
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ДТП
Аннотация
С ростом парка транспортных средств увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Аварии, происходящие в темное время суток и на дорогах с неудовлетворительным освещением имеют серьезные последствия. В связи с этим при обеспечении безопасности дорожного движения (БДД) им уделяется особое внимание. В статье проведен анализ влияния уличного освещения на ДТП.
-( 38 J-