
Похожие статьи
- Разработка системы динамического изменения контента видеоигр на основе эволюционного моделирования2014 / Меженин Михаил Григорьевич
- Генератор уровней для игровых приложений2014 / Селянкин Владимир Васильевич, Гуляев Никита Андреевич

Похожие статьи
- Генератор уровней для игровых приложений2014 / Селянкин Владимир Васильевич, Гуляев Никита Андреевич
- Между актор-сетями и виртуальными мирами: опция сохранения в видеоиграх с точки зрения социальной топологии2019 / Ильин Семен Евгеньевич

Похожие статьи
- Парадигма развития гейм-дизайна как вида проектной деятельности на основании этапов развития аппаратной части2016 / Казакова Н. Ю.
- Принципы проектирования обусловливающих достижение состояния «Потока» аспектов в гейм-дизайне2016 / Казакова Наталья Юрьевна

Похожие статьи
- To Play Game Studies Press the start Button2015 / Ветушинский Александр
- Дискурсивные характеристики компьютерных игр: сопоставительный анализ2018 / Енбаева Л. В., Ханжин Ю. С.

Похожие статьи
- Анатомия хайпа вокруг No Man’s Sky: интернет-платформы и барьеры демонстрации видеоигр2018 / Руденко Николай Иванович, Широков Александр Александрович
- «Новостные игры» как феномен журналистики2015 / Шитенко Юлия Олеговна

