Научная статья на тему 'ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И МАРКЕТИНГА'

ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
31
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО / КОНЪЮНКТУРА РЫНКА / МИРОВОЙ ОПЫТ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Аннаев Армамаммет

Создание основы экономики, растущей в русле экономики развитых стран и способной противостоять вызовам рыночных условий, является основным принципом перехода страны к рыночным отношениям.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

OVERVIEW OF INFORMATION PRODUCTION AND MARKETING

Creating the basis of an economy that grows in line with the economy of developed countries and is able to withstand the challenges of market conditions is the main principle of the country's transition to market relations.

Текст научной работы на тему «ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И МАРКЕТИНГА»

свободно;

3) Между ними должны быть установлены двусторонние отношения, основанные на принципах обратной связи.

4) Оба они должны быть заинтересованы в четко определенных контактах: первый должен отдавать необходимые распоряжения в возникающих ситуациях, а второй должен своевременно выполнять распоряжения.

Труд управления описывает различные виды трудовых процессов, специализированных на себе, поэтому он характеризуется всеми его составляющими - предметами труда, средствами труда, самим трудом и его результатами.

В менеджменте информация выступает как предметы и продукты труда. В первом случае (как предмет труда) он «необработан», а потому не может быть использован на практике. В результате процесса управления на основе информации может быть принято решение, а управляемый объект может на его основе совершать конкретные действия.

С переходом к рыночным отношениям в нашей стране стал широко использоваться термин «менеджмент», зародившийся в Америке. На практике этот термин часто описывает экономическое управление организациями, действующими в мире конкурентных рыночных отношений. В этом смысле термин «менеджмент» является уменьшительным от понятия «менеджмент».

Наиболее распространенное определение термина «Менеджмент» в современной литературе:

управление в экономических и жизнеобеспечивающих системах (организациях) в условиях рыночных отношений;

сочетание средств, методов, видов и принципов управления производством и персоналом с использованием результатов управленческой науки;

самостоятельная форма профессиональной деятельности по управлению организацией или ее конкретной сферой.

Таким образом, понятие «менеджмент» аналогично понятию «менеджмент» применительно к организациям, действующим в рыночных условиях. Поэтому термины «управление» и «управление» можно рассматривать и использовать взаимозаменяемо.

Список использованной литературы:

1. Г. Чарыева, Б. Бабаев. История менеджмента. Ашхабад.: ТДНГ, 2010.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 3, 2020.

©Аннаев А., 2022

Аннаев Армамаммет,

студент

Туркменский государственный институт экономики и управления.

Ашхабад, Туркменистан.

ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И МАРКЕТИНГА

Аннотация

Создание основы экономики, растущей в русле экономики развитых стран и способной противостоять вызовам рыночных условий, является основным принципом перехода страны к

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»

рыночным отношениям.

Ключевые слова:

информационное производство, конъюнктура рынка, мировой опыт.

Annotation

Creating the basis of an economy that grows in line with the economy of developed countries and is able to withstand the challenges of market conditions is the main principle of the country's transition to market relations.

Key words:

information production, market conditions, world experience.

Создание основы экономики, которая растет в русле экономики развитых стран и способна противостоять вызовам рыночных условий, является основным принципом переходного периода страны к рыночным отношениям. Достижение этого спроса невозможно без внедрения в экономику передовых технологических ресурсов, без использования гибких и передовых информационных ресурсов.

Информация понимается как «сырая информация», собранная различными способами об окружающем нас мире. Но поскольку информация, в которой потребности человеческого труда организуются и быстро меняются, ее ценность может за короткий промежуток времени подскочить до разных меток, ее сбор, обработка, транспортировка и распространение стали задачами, которые могут принести большую пользу. Поэтому в экономике сформировался сектор, который нацелен на осуществление только тех видов деятельности и получение от этого прибыли.

Формирование такой отрасли было вызвано беспрецедентным развитием ресурсов информационных технологий.

Возможности современных телекоммуникаций и компьютерных сетей удивляют еще и тем, что они создают невероятные сказки. Правда, большинство отраслей экономики стран с низким уровнем развития собирают и обрабатывают необходимую им информацию, экономическую информацию (под экономической информацией понимается совокупность сведений обо всех сторонах экономической сферы) своими возможностями.

• Если обратиться к мировому опыту, то следует отметить, что удобно и экономически дешевле пользоваться услугами филиалов, которые этим занимаются, не разрабатывая в меру своих возможностей необходимую для производства информацию.

Под информационным производством понимается производство, которое специально занимается такими видами деятельности, как сбор, обработка и распространение экономической информации. Как и в любой отрасли, в ней есть свой продукт. Этот продукт называется продуктом данных. Этот продукт представляет собой информацию, отвечающую конкретным требованиям определенного порядка, основанную на информации, относящейся к определенной отрасли экономики или повседневной жизни человека. Он может быть в виде базы данных и базы данных.

Информационное производство является старейшей из отраслей экономики. Она сформировалась как отдельная отрасль экономики в 80-х годах 20 века. Однако оборот и валовая продукция отрасли превзошли все ожидания.

Наряду с быстрым ростом и изменением продукта следует также отметить их особенности со стороны других секторов экономики.

Как известно, хотя каждая из отраслей экономики, производящих продукцию, имеет свои особенности, основные принципы их развития и сбыта одни и те же.

Сегодня маркетинг обрабатывающей промышленности понимается не только как изучение рынка своего продукта, но и как система мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей человека. С этой точки зрения маркетинг информационного производства также подчиняется общим принципам. Но информация о характеристиках товара, его представлении пользователям, отношении пользователя к товару вносит свои коррективы в способы сбыта этого товара. Отдельного внимания заслуживает сама служба доставки товаров. В отличие от товаров, широко используемых простыми людьми, информационная продукция часто не принимается в том виде, в котором ее предлагает производитель. Поэтому производитель сам разрабатывает систему предложений по поиску и нахождению нужной информации из набора данных или сотрудничает с компаниями, которые могут наладить такие услуги. Эти службы называются службами данных. В последнее время понятие «интерактивная услуга» используется как синоним, поскольку эти услуги предоставляются посредством средств информационных технологий в интерактивных ситуациях (т. е. обмен информацией с использованием средств связи в режиме реального времени).

Сегодня предоставление интерактивных услуг пользователям становится самостоятельным сектором экономики. Появление всемирной компьютерной сети Интернет и повышение удобства использования ее возможностей дали большой импульс бизнесу интерактивных услуг в информационной индустрии.

На сегодняшний день в мире практически нет предприятий, не пользующихся услугами Интернета. Собственно говоря, для успеха в производстве деловые люди во многих случаях пользуются услугами этой системы.

Но было бы неправильно, если бы интерактивная услуга понималась только как услуга, предоставляемая в сети Интернет. Эта концепция включает в себя связь в реальном времени между любым пользователем и терминалом любого производителя.

Результат маркетинга в каждой отрасли характеризуется удовлетворением спроса человека на продукцию этой отрасли (в сочетании, разумеется, с получением прибыли). Для краткости его также называют бизнесом отрасли. Точно так же бизнес по производству информации - это бизнес, ориентированный на удовлетворение человеческого спроса на информационный продукт скоординированным образом для получения конкретной выгоды. Короче говоря, это называется информационным бизнесом.

Список использованной литературы:

1. Г. Сейитханова, Б. Иванов и другие. Международный информационный бизнес. Ашхабад.: ТДНГ, 2016.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 1, 2020.

©Аннаев А., 2022

Аннаев Армамаммет,

студент

Туркменский государственный институт экономики и управления

Ашхабад, Туркменистан

ПРЕДПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

Основой экономики является производство товаров, выполнение работ, оказание услуг. Без

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.