Научная статья на тему 'Мы готовы к выставке. Выставка ЧипЭкспо'

Мы готовы к выставке. Выставка ЧипЭкспо Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
108
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Асташкевич Павел

Компания «ЧипЭкспо» не только проводит выставки, но и участвует в них. В онце весны «ЧипЭкспо» принимает участие в выставке «Экспоэлектроника». О том, как проходит подготовка и кто будет представлять интересы компании, мы поговорили с генеральным директором — Александром Биленко.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Мы готовы к выставке. Выставка ЧипЭкспо»

е

Компоненты и технологии, № 4'2004 Рынок

Мы готовы к выставке!

Компания «ЧипЭкспо» не только проводит выставки, но и участвует в них. В онце весны «ЧипЭкспо» принимает участие в выставке «Экспоэлектроника». О том, как проходит подготовка и кто будет представлять интересы компании, мы поговорили с генеральным директором — Александром Биленко.

— Начну интервью с каверзного вопроса. Ходят упорные слухи, что вашей компании не хватило места на выставке «Экспоэлек-троника».

— Это не так. Нам было предложено место на втором этаже, который строится, потому что основных площадей не хватило всем желающим.

— Вы будете участвовать заочно?

— Нет. Мы будем со-экспонентами одной из компаний, но при этом наша часть экспозиции будет восприниматься как самостоятельный стенд. Так что всех, кто захочет нанести визит на стенд «ЧипЭкспо», мы приглашаем на стенд № С 26, который расположен в центре павильона.

— За прошедший год сформировалось мнение, что у выставки «Экспоэлектрони-ка» появился серьезный конкурент. Как вы считаете, этот так?

— Мы никогда не воспринимали друг друга в таком качестве. У нас прекрасные отношения, наши компании даже обмениваются поздравительными открытками к праздникам. Я считаю, что на рынке российской электроники мы просто коллеги.

— Но ведь у вас общие клиенты...

— Не совсем. Это не клиенты общие, а две разные выставки для одного круга людей.

22 ----------------------------------------

Одна завершает бизнес-сезон в мае, а другая способствует активному началу и новому витку развития бизнеса и потому проводится осенью.

— В чем же разница?

— Во-первых, в целях выставки и миссии компании. Майская выставка — это мероприятие, необходимое нашим бизнесменам для координации бизнеса, то есть для выполнения маркетинговых задач. Выставка «Электроника. Компоненты. Оборудование. Технологии» — это мероприятие гораздо более широкого масштаба. Компания «ЧипЭкспо» как организатор ставит перед собой целый спектр задач. Мы считаем, что каждый наш участник (клиент) получит более позитивную отдачу, если выставка будет служить не только «бизнес-целям», но и работать на отрасль в целом.

— Каким образом?

— Мы организуем ряд мероприятий, важных как для наших экспонентов, так и для всех участников отрасли. Различные семинары, конференции, профессиональные совещания — это то, что служит объединению коллег, образованию новых партнерских отношений, постановке новых целей и т. д. Например, на прошлой выставке мы проводили совместно с АРДЭКом совещание «Новая профессия» с участием министерства образования РФ и руководителей вузов. Поскольку мероприятие проводилось на официальном уровне, то все участники отнеслись к нему серьезно, и уже достигнута договоренность о финансировании учебной программы. Подготовка профессионалов — это будущее отрасли. Подобных примеров довольно много.

— Однако ваша выставка меньше по площади и по количеству участников.

— Мы не хотим соревноваться в этом направлении с выставкой «Экспоэлектроника». Количество участников и площадь — это вопрос времени и репутации организаторов. Кстати, если уж речь зашла об этом, мы планируем в ближайшие год-два перевести вы-

ставку в «Экспоцентр» на Красной Пресне и сейчас об этом ведутся переговоры. Более того, мы хотим предложить некоторым другим выставкам схожей тематики провести их в одно и то же время в «Экспоцентре». Как вы понимаете, там хватит места всей электронике России.

— Каковы цели вашего участия в «Экспо-электронике»?

— Мы хотим поближе познакомиться с теми компаниями, которые еще не участвовали в нашей выставке. Нам интересно, как изменилась отрасль и что произошло в этом году на рынке электроники. Чтобы понять это, необходимо участвовать в выставке.

— Как компания «ЧипЭкспо» готовится к выставке «Экспоэлектроника»?

— Очень активно. В этом году компания «ЧипЭкспо» совместно с московской торгово-промышленной палатой (МТПП) реализует проект «Гильдия предприятий российской электроники». Подробнее об этом можно прочитать в статье «Диалог с председателем» в журналах «Электрическое питание», «Мир компьютерной автоматизации», «Электроника. Наука. Технологии. Бизнес». Мы хотим привлечь в гильдию как можно больше российских компаний и предприятий, так как такое объединение необходимо для дальнейшего развития отрасли. В сотрудничестве с председателем МТПП Ю. И. Котовым мы подготовили положение о гильдии и ее устав. В ближайшее время в МТПП состоится первое собрание инициативной группы, а осенью в рамках нашей выставки пройдет учредительное собрание новой гильдии. Уверен, что ее создание поднимет престиж российской электроники, а ее участникам поможет и в бизнесе, и в формировании благоприятного имиджа.

Также мы подготовили к «Экспоэлектро-нике» ряд интересных предложений для наших будущих клиентов, и поскольку все они соберутся на этой выставке, мы планируем

- www.finestreet.ru----------------------

e

Компоненты и технологии, № 4'2004

Рынок

встретиться с ними и обсудить наше сотрудничество.

— В прошлом году вашу компанию представляли промоутеры в виде симпатичных «чипов». В этом году они тоже будут с вами?

— Да, наши «живые чипы» — это артисты московского «Театра у Никитских ворот». В этот раз они помогут нам провести рекламную акцию для потенциальных экспонентов и конкурс «Улыбка менеджера».

— В чем заключается рекламная акция?

— Вкратце смысл такой: если в течение выставочных дней (18-21 мая) потенциальный экспонент принимает предложение от компании «ЧипЭкспо» и заполняет заявку на участие, то на услуги по подготовке к выставке и аренду выставочной площади он получает определенные льготы и скидки.

— О фотоконкурсе мы все читали в статье «Имидж менеджера» в журналах «Chip News» и «Электронные компоненты».

— Совершенно верно. Наш представитель проведет фотосессию, и мы надеемся получить множество симпатичных портретов менеджеров российских компаний. С другой стороны, если наши потенциальные компании-участники предоставят нам портреты своих коллег в течение работы выставки «Экспоэлектроника», то эта компания также получит дополнительную скидку на услуги.

Конечно же, в конкурсе будет два победителя — автор фотографии и «автор улыбки».

— Для чего вы проводите этот конкурс?

— Понимаете, выставка — это имиджевое мероприятие. Мы хотим создать определенный стимул для наших компаний. Никто не отрицает, что менеджер (стендист) — это лицо компании, но мало кто заботится о том, чтобы эти лица были красивыми. Подобные конкурсы очень полезны как для участников, так и для организаторов выставки. Нам не безразлично, какие стенды у наших экспонентов и кто на них работает. Мы хотим, чтобы выставка «Электроника. Компоненты. Оборудование. Технологии» формировала не только интеллектуальный и экономический потенциал отрасли, но и создавала бы благоприятный образ российской электроники. Мы над этим работаем, и фотоконкурс — одно из направлений.

— А есть ли у вас какая-нибудь особая новость для ваших клиентов?

— Конечно. В этом году выставка «Электроника. Компоненты. Оборудование. Технологии» проводится под патронатом правительства Москвы, а компания «ЧипЭкспо» принята в Гильдию выставочно-ярмарочных организаций МТПП. Это значит, что наша выставка нужна стране, и на ее организаторов возложена огромная ответственность

и перед российскими предпринимателями, и перед предприятиями, и перед государством. Мы хотим провести ее на высоком профессиональном уровне и надеемся, что ее посетит большое количество зарубежных гостей, которые будут приглашены на официальном уровне.

Принять участие в нашей выставке выразили желание два серьезных европейских журнала по электронике — Electronics Design News и Electronics Byer News, поэтому мы надеемся, что совещание главных редакторов СМИ по электронике, которое мы проведем в рамках деловой программы, будет содержательным и интересным.

— Все это нетипично для организаторов выставок! Уверен, многие заинтересуются и захотят узнать подробности, ведь признание компании и выставки на официальном уровне открывает весьма интересные перспективы для участников как Гильдии предприятий электроники, так и самой выставки.

— Совершенно верно. Я с удовольствием расскажу об этих перспективах более подробно всем, кто придет на стенд компании «ЧипЭкспо» во время выставки «Экспоэлек-троника». А тех, кто не сможет этого сделать, приглашаю на наш сайт в Интернете www.chipexpo.ru. До встречи!

- www.finestreet.ru-

23

-Q-

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.