Научная статья на тему 'Мы должны воспитать молодежь достойной наших великих предков, образованными и просвещенными личностями'

Мы должны воспитать молодежь достойной наших великих предков, образованными и просвещенными личностями Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
211
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ / МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ / ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ УГРОЗ / МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Хайдарова Нигина Ганиевна, Убайдуллоев Алибек

Эта статья посвящена достижениям Республики Узбекистан после независимости и возможностей, созданных президентом Шавкатом Мирзиевым для молодежи.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Мы должны воспитать молодежь достойной наших великих предков, образованными и просвещенными личностями»

МЫ ДОЛЖНЫ ВОСПИТАТЬ МОЛОДЕЖЬ ДОСТОЙНОЙ НАШИХ ВЕЛИКИХ ПРЕДКОВ, ОБРАЗОВАННЫМИ И ПРОСВЕЩЕННЫМИ

ЛИЧНОСТЯМИ Хайдарова Н.Г.1, Убайдуллоев А.2

'Хайдарова Нигина Ганиевна — преподаватель, кафедра английского языка;

2Убайдуллоев Алибек — студент, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: эта статья посвящена достижениям Республики Узбекистан после независимости и возможностей, созданных президентом Шавкатом Мирзиевым для молодежи.

Ключевые слова: динамичного развития, молодого поколения, террористических угроз, международный правовой акт.

В условиях динамичного развития науки и технологий, возрастания конкуренции в глобальном мире конкурентоспособность каждого государства и общества в этом процессе будет зависеть от интеллектуальной развитости молодежи и оказываемого внимания для полноценной реализации ее таланта и способностей.

Поэтому данный вопрос всегда находит свое отражение во всех стратегиях, нацеленных на обеспечение долгосрочного развития государств. Не стала исключением Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы. В ней отдельный раздел посвящен вопросам совершенствования государственной молодежной политики. Он охватывает комплекс приоритетов, призванный повысить эффективность государственной политики в отношении молодежи - 10 миллионов граждан Узбекистана или 31 % населения страны.

В нашей стране осуществляется последовательная работа по воспитанию молодежи в духе патриотизма, уважения национальных традиций и ценностей, формированию духовно и физически здорового, гармонично развитого молодого поколения, защите его прав и интересов.

Реформы, направленные на создание условий для обретения молодежью достойного места в жизни, оказание ей всесторонней поддержки, профессиональную ориентацию и обеспечение занятости, стимулирование инициатив молодежи, дают свои высокие результаты.

Мы должны создать все условия для здорового развития молодежи, сказал глава нашего государства. И тогда, как отмечал наш первый Президент, наши дети будут умнее, сильнее, мудрее и, конечно же, счастливее нас. В нашей стране уделяется особое внимание воспитанию гармонично развитого молодого поколения [1, 87]. Последовательно продолжается работа по созданию необходимых условий для получения молодежью современного образования. Президент нашей страны отметил необходимость укрепления взаимосвязи между школой и колледжами, в частности, восстановления в этой школе в экспериментальном порядке 11-летнего образования, создания при ней учебно-профессионального курса. Президент Шавкат Мирзиёев в своем выступлении на состоявшейся 15 июня в Ташкенте конференции, посвященной вопросам обеспечения социальной стабильности, сохранения истинной сути и значения нашей священной религии ислам, особо обратил внимание на вопросы воспитания молодого поколения. Как отметил глава нашего государства, один из важнейших вопросов, который всегда нас волнует, касается нравственного облика нашей молодежи, ее мировоззрения. Кто больше всех чувствует эти изменения и перемены? Конечно, молодежь. Безусловно, пусть молодежь шагает в ногу со временем, отвечает его требованиям. Однако в то же время она не должна терять свою национальную идентичность. Мысль о том, кто мы, потомками каких великих предков мы являемся, пусть всегда эхом отдается в ее сердцах и призывает быть приверженными национальному самосознанию. За счет чего мы достигнем этого? Только благодаря воспитанию, воспитанию и только воспитанию. Эти задачи возлагают большую ответственность на школу, семью, махаллю, всю общественность. Осуществляемая в нашей стране работа по совершенствованию всех звеньев сферы образования и воспитания -системы дошкольного, школьного, среднего специального и высшего образования, возведению новых и реконструкции имеющихся образовательных учреждений даст свои результаты в деле формирования молодого поколения гармонично развитыми личностями

Он напомнил, что большинство преступлений, связанных с экстремистской деятельностью и насилием, совершают люди моложе 30 лет. А также то, что молодежь сегодняшнего мира -это крупнейшее по численности за всю историю человечества поколение, насчитывающее 2 млрд человек.

«Завтрашний день, благополучие планеты, зависят от того, какими людьми вырастут наши дети. Наша ключевая задача - обеспечить условия для самореализации молодежи, создать заслон на пути распространения «вируса» идеологии насилия. Считаем, что для этого надо развивать многостороннее сотрудничество в сфере социальной поддержки молодого поколения, защиты его прав и интересов», — сказал Шавкат Мирзиёев [2, 31].

Список литературы

1. Население Узбекистана превысило 32 млн человек (рус.). Gazeta.uz (16 January 2017). Проверено 19 января 2017.

2. Основные показатели Министерства народного образования Республики Узбекистан.

THE PECULIARITIES OF MAKING PERFECT LESSON PLAN

Khaydarova N.G.

Khaydarova Nigina Ganiyevna — Teacher, ENGLISH LANGUAGE DEPARTMENT, BUKHARA ENGINEERING-TECHNOLOGICAL INSTITUTE, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article provides interesting information about what is lesson plan and how to write it. This article also describes the types of lesson plans and requirements for the subject. Keywords: lesson, effective lesson plan, the educator, warm up.

What is a lesson?

A lesson is an organized set of activities designed to present one manageable-sized piece of your course.

Don't confuse lesson with lecture as it is commonly used in the expression lecture/lab when describing course hours. You may have more than one lesson in a 50-minute lecture or lab. A lecture is just one teaching technique that you may use in a lesson. Making an effective lesson plan takes time, dedication, and an understanding of students' abilities and goals. In the field of education, every teacher strives to motivate students to retain as much as possible during the course of the class and apply it.

The educator conducts the lesson as outlined in the plan in order to achieve the goal of the course. The measurement of a successful lesson plan is often proven through the use of worksheets, homework, or a test.

1. Warm up.

A warm up activity can be used in a number of ways. It can get your students thinking about material that will be used later on in the class, review material from a previous class, or simply get your students thinking in English, moving around, or awake. This activity should only take up a small portion of your lesson, perhaps five minutes.

2. Introduction

A good introduction will create a need for students to learn the material you are going to present and get them interested in the day's topic. This is the part of the lesson where the teacher does the most talking so try to get students involved and use choral repetition to keep students talking about half the time. Depending on how complex the topic is or how much new vocabulary there is, the introduction could take some time but in most cases, about ten minutes should be sufficient.

3. Practice

The practice activity would normally be about ten minutes and have students working individually or in pairs. Practicing model dialogues, completing worksheets, and doing short activities would be appropriate. This may take about ten minutes including going over the answers or having some demonstrations.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.