fakten-zu-den-deutschen-kmu.pdf (Дата обращения: 10.10.2019)
3. Erfolgsmodell Mittelstand - Fit für die Zukunft - Bundesministerium für Wirtschaft und Energie [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.bmwi.de/Redaktion/DE/Dossier/politik-fuer-den-mittelstand.html (Дата обращения: 02.11.2019)
4. Zentrum für Europäische Wirtschaftsforschung GmbH - Endbericht: Innovativer Mittelstand 2025 -Herausforderungen, Trends und Handlungsempfehlungen für Wirtschaft und Politik [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.bmwi.de/Redaktion/DE/Publikationen/St udien/studie-endbericht-innovativer-mittelstand-2025.pdf (Дата обращения: 15.09.2019)
5. Förderschwerpunkt Mittelstand-Digital - Die Mittelstand 4.0-Kompetenzzentren-Bundesministerium für Wirtschaft und Energie [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.bmwi.de/Redaktion/DE/Publikationen/Mi ttelstand/faktenblatt-foerderschwerpunkt-mittelstand-digital.pdf (Дата обращения: 02.11.2019)
6. Wolfgang Krüger - Digitalisierung und Industrie 4.0. Herausforderungen für den Mittelstand -Fachhochschule des Mittelstands [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.fh-mittelstand. de/fileadmin/pdf/Schriftenreihe/Heft_8 .pdf (Дата обращения: 07.11.2019)
7. Батова А.-Е.В. Анализ зависимости экономической безопасности Германии от экономических факторов // Выпускная квалификационная работа. - 2019 г. Москва, Дипломатическая академия МИД России.
8. Мировая политика в фокусе современности: Монография / Отв. ред. М.А. Неймарк; Дипломатическая академия МИД России. - 2-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 512 с.
УДК 334.02
06.91 Экономика отдельных стран
06.52.13 Экономическое развитие. Экономический рост
МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТРАНАХ МИРА
Гасанова Натаван Филман
Экономический Институт НАН Азербайджана
РЕЗЮМЕ
В статье исследуются технологии организации информационной систематизации и информационных ресурсов в информационном обеспечении. Факторы экономического роста стран мира ранжируются в форме достижений в области информационных технологий, связи и информатики.
В традиционной торговле срок окупаемости товаров составляет 2 недели, но для электронной торговли этот срок ограничен 1 разом. Тем не менее, компании электронной коммерции в АР не принимают условия переработки продукта и не принимают покупателей. стать конкурентом.
Одним из преимуществ покупки и продажи в Интернете является то, что вы можете позволить себе всего несколько щелчков мышью по любому товару без необходимости тратить энергию. можно снять шину. Хотя этот прогресс был достигнут в мире, он еще не достиг определенного места назначения в АР, но традиционно А цветы и кустарники помогают сэкономить для одиночек или фонографов. При этом объекты электронной коммерции в АР также доступны покупателям, если они предоставляют услуги домовладельцев. он гордо просыпается на поле.
Налоговая политика, применяемая к сектору электронного бизнеса, замедлила развитие сектора, не допуская его в банковском секторе. Кроме того, создайте систему для расчета вашего налогового вычета для вашего обычного обслуживания. Кроме того, государство может создавать стимулы и стимулы для развития отрасли.
Предоставлять информацию покупателям и продавцам электронной коммерции в мире закрыт и отремонтирован. Предполагается, что АР также должна официально объявить процесс покупки в АР.
Разработка частных банковских карт, которые можно использовать в электронной коммерции в банковской системе, - это только вопрос времени. Плохая производительность может быть полезна для здоровья отрасли. В то же время я хотел бы представить введение биткойна, отделения электронных денег в АР.
SUMMARY
The article explores the technology of organizing information systematization and information resources in information provision. The factors behind the economic growth of the world countries are ranked in the form of advances in information technology, communication and computer science.
In traditional trade, the repayment period of products is set for 2 weeks, but this period is limited to 1 time for e-commerce. However, e-commerce companies in the AR do not accept the terms of the product's recycling and do not accept the buyers. to become a competitor.
One of the benefits of buying and selling on the Internet is that you can only afford a few clicks of any product without having to spend energy. it is possible to remove the tire. Although this progress has been made in the world, it has not yet reached a specific destination in AR, but it has traditionally been And flowers and shrubbery
help save for singles or phonographs. With this, e-commerce facilities in the AR are also available to buyers if they provide homeownership services. it wakes up proudly on the field.
The tax policy applied to the e-business sector has slowed down the development of the sector, preventing it from happening in the banking sector. Also, create a system to calculate your tax deduction for your regular service. In addition, the state can set up incentives and incentives for the development of the sector.
Provide information to buyers and sellers of e-commerce in the world is closed and repaired. The suggestion is that the AR should also officially announce the purchase process in the AR.
The development of private banking cards that can be used in e-commerce in the banking system is just a matter of time. Poor performance can be beneficial to the health of the industry. At the same time, I would like to introduce the introduction of Bitcoin, an electronic money ward in the AR.
Ключевые слова: информация, информационные системы, экономическое развитие, процесс совершенствования, информационные технологии.
Keywords: information, information systems, economic development, improvement process, information technology.
Соединенные Штаты являются одной из самых эффективных и электронных компаний в мире, лидирующих в мире в этом отношении. Важность науки и техники в Соединенных Штатах и уничтоженная база позволили создать и использовать Интернет в этой стране. В результате этого Соединенные Штаты были страной, наиболее использующей Интернет в электронной коммерции. США являются родной страной Интернета и могут определять тенденции электронной коммерции. Финансовые кризисы в Азии затронули большинство стран, экономику США и технологические компании, у которых есть много производственных предприятий в Азии. Тем не менее, факторы, стоящие за этим экономическим ростом в Соединенных Штатах, которые находятся на подъеме, ранжируются в форме правительственных достижений в области информационных технологий, связи и компьютерной работы. Исследования показывают, что информационные технологии растут более чем в два раза по сравнению с другими секторами экономики США. Самое быстрое подключение к интернету в этой стране, и это лидер в продвижении
электронной коммерции. В настоящее время наиболее используемой страной в Интернете являются США. Канада, Англия, Австралия, Германия, Нидерланды, Италия, Швеция и Япония являются после этой страны (Чаглар Чороглу, "Менеджмент и маркетинг в новой экономике", Альфа-публикация, 2012, 193 стр.).
Национальная информационная
инфраструктура в США (National Information Infrastucture - Nil ) NII разработало множество проектов и программ, связанных с электронной коммерцией. Электронная коммерция, созданная Федеральной командой электронной коммерции в 1995 году, была оценена правительством.
Подавляющее большинство фирм электронной коммерции расположены в Соединенных Штатах. Эти компании продают книги в электронном виде, а книжный магазин Amazon.com, примером которого являются многие базы данных, является самой популярной поисковой системой электронной коммерции в Yahoo и маркетологом электронных компьютеров. Примером этого является Dell Computer.
График 1: Увеличение числа интернет-пользователей в США в 2018 году
Годовой рост январь 2016
Увеличение количества активных интернет-пользователей
Увеличение количества пользователей социальных сетей
О о
Увеличение
количества
пользователей
мобильных
телефонов
Увеличение количества пользователей мобильных телефонов для виртуализации
+10%
с января 2015 т. +332 миллион
+10%
с января 2015 т. +219 миллион
+4%
с января 2015 г. + 141 миллион
+17%
с января 2015 г. +283 миллион
Amazon.com.
Amazon.com, на долю которого приходится 20% от общего объема продаж книг в Соединенных Штатах, был запущен в июле 1995 года. Компания планирует продавать книги исключительно в Интернете, и в настоящее время работает исключительно в Интернете. За два года с момента своего создания в 1997 году Amazon.com увеличила свои продажи на 30,66%. У Amazon.com более 17 миллионов клиентов в более чем 160 странах. Компания расширила ассортимент своей продукции, начала продавать музыкальные и кино диски, а также книги, а теперь предлагает своим посетителям широкий ассортимент товаров от А до Z.
Частичные документы компании,
расположенной в центральной части Сиэтла \ Вашингтона, могут быть выполнены с кодом AMZN на NASDAQ. Успех Amazon.com за короткое время стимулировал запуск Барнс Нобле, другого известного книжного магазина в Соединенных Штатах, с продажами книг в Интернете..
E-trade.
Электронная коммерция E-trade была создана 11 июля 1983 года в электронной среде. В 1992 году Америка начала предоставлять услуги по продаже электронных документов промежуточным организациям, таким как Fidelity, Charles Schwab и Ouick Reilly, в сетях Online и Compuser Америки, которые являются двумя крупнейшими внутренними сетями в Соединенных Штатах. С 1996 года работает в Интернете. Центр электронной коммерции, который также консультирует своих клиентов по электронной почте, находится в Menlo Park\California. Часть компании NASDAQ работает с кодом EGRP.
CISCO Системы.
Cisco Системы - это компания, которая производит контроллеры интернет-трафика и имеет примерно 85% рынка в этой области. Компания, которая получает от 50 до 75 звонков в день, предоставляет своим клиентам через Интернет. Системы Cisco, где внутренние коммуникации также осуществляются в электронном виде, выполняют всю работу через Интернет.
В 1999 году Cisco Системы Network Academy запустила совместный проект с университетами более чем в 100 странах, включая Турцию. Целью проекта является выявление и исправление ошибок, допущенных профессионалами технических сетей во всем мире, особенно в Интернете. Частичные системы Cisco, расположенные в центральной части Сан-Хосе, Калифорния, могут работать на NASDAQ с использованием кода CSCO.
Dell Computer.
Dell Computer - крупнейшая компания по продаже компьютеров в США. Около 30% их продаж приходится на интернет со значительной долей мяса. Наиболее прибыльным фактором, обеспечивающим от 100 до 33 100 сотрудников в 33
странах, является то, что они концентрируются на одном подходе: прямые продажи клиентам. Эта смелая концепция была одной из самых успешных компаний 90-х годов. DEll широко использует возможности Интернета для привлечения клиентов через прямые продажи. Dell - компания, которая приняла «модель прямого бизнеса» в компьютерной индустрии в 1994 году. В этой модели дистрибьюторы отменены, и они общаются напрямую с клиентами и через выделенную сеть с компаниями, которые предоставляют техническую поддержку и потребительские товары. Ключевым моментом стратегии Dell было усиление каждой части работы. Ежедневный оборот Dell вырос с 2 миллионов долларов до 3 миллионов долларов в год, когда она начала заниматься электронной коммерцией. Хотя продажи компании в компьютерной сети с 1998 года составили 14 миллионов долларов, в 1999 году эта цифра выросла до 18 миллионов долларов.
Различная структура, которая обусловлена европейским управлением и региональными проблемами, отражает другие страны с точки зрения языка и культуры, является недостатком предприятий перед лицом конкуренции США в области электронной коммерции. Например, торговля во Франции через Minitel оказывает влияние на интернет-проекты и проекты электронной коммерции в европейских странах.
С начала 1980-х годов Европейский Союз создал и поддерживал такие программы, как AR-GR, для создания и улучшения сети, охватывающей всю Европу. В 1994 году по просьбе Европейской комиссии и при поддержке крупных компаний, работающих в сфере EMM, было реализовано 10 проектов по продвижению европейской базы данных. Два из этих проектов кратко изложены ниже.
ESPRIT проект является одной из самых полезных вещей, сделанных в ЕС для роста электронной коммерции. Проект представляет собой коммуникационный проект, который позволит передавать большое количество сред, голоса, видимости и сред высокой плотности по высокоскоростным и высокопроизводительным сетям связи, включая время производства и работы в электронной среде. Проект Bolero, который реализуется в защищенной и недокументированной базе данных электронной коммерции, направлен на обеспечение потока административной документации между ЕС и национальными агентствами по вопросам здравоохранения, социального обеспечения и таможни.
Европейская комиссия создала компании для обмена электронной коммерцией с различными направлениями и обязанностями. В странах ЕС также есть проекты электронной коммерции. Европейский Союз поддерживает регулирование социальных, экономических и правовых аспектов электронной коммерции.
График 2. Ведущие страны со средним доходом от электронной торговли на человека для покупок
в Интернете в 2017 году
Франция (Minitel).
Во Франции в начале 1980-х годов в рамках совместной инициативы с французской компанией Telecommunications и правительством Франции небольшое количество устройств с экраном и клавиатурой под названием Minitel было распространено среди телефонных абонентов. Основная цель этого проекта состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы Франция, которая в конце 1970-х годов имела старейшую и наиболее отсталую базу среди развитых стран, имела международную репутацию в секторе связи благодаря сочетанию компьютерных и телефонных технологий.
Minitel имеет значительный опыт в сфере электронных закупок и электронных закупок во Франции. Minitel все еще используется сегодня. 95% компаний, в которых работает более 500 сотрудников, и более 80% всех компаний являются пользователями Minitel. Он хочет защитить Minitel от французской деловой среды, поскольку он продает продукцию французских производителей через Minitel.
С 1994 года Minitel стала доступна через Интернет. В 1997 году новая работа Minitel в связи с Minitel стала ярким примером для других стран. Точки успеха и слабости Minitel вызвали интерес исследователей к современным исследованиям.
Германия.
Изменения в консервативном понимании немецкого бизнеса, который более нейтрален, чем американский бизнес в области электронной коммерции. Это будет огромным стратегическим преимуществом для немецкой экономики.
T-Onlayn.
T-Online, сервис Deutsche Telekom в Германии, позволил приобретать книжные кассеты и компакт-диски примерно в то же время, что и Minitel во Франции. Наряду с ростом Интернета, T-Online начал показывать свою деятельность через Интернет. В наше время T-Online находится на крупнейшей позиции Германии на МКС.
Тот факт, что все европейские страны имеют различные структуры, от языка и культуры, из-за управленческих и региональных проблем, является недостатком американских компаний электронной коммерции. Например, французские бизнес-модели Minitel оказывают значительное влияние на электронную коммерцию и интернет-операции в европейских странах.
Юго-Восточная Азия стала регионом в 1990-х годах, где компьютерное производство становилось все более распространенным с выпуском большого количества электронных устройств и компьютерных компонентов. Производимые в основном на Тайване, в Малайзии, Сингапуре, Индонезии и Китае фабрики по производству электронных тканей обеспечили региональное развитие и более низкие цены на электронные устройства из-за нехватки рабочей силы. Несмотря на высокий технологический уровень и схожую структуру, благодаря своей географической структуре его усилия в области электронной торговли опережают другие страны региона.
График 3: Процент использования Интернета по регионам в 2018 году
Принимая во внимание показатели, приведенные в графике 2, стоит отметить, что доля интернета в азиатских странах составляет около половины мира. Япония, Китай и Сингапур имеют особый выбор среди этих стран.
Япония.
Япония также находится в авангарде стран, реализующих пилотные проекты в области электронной коммерции. В 1994 году были предприняты попытки создать информационную инфраструктуру. В то же время усилия Японии в этой области подлежат 100% электронизации всех школ в стране. Министерство международной торговли и промышленности Японии (MITI) инвестировало 32 миллиарда иен (японская валюта) в 45 проектов в период с ноября 1995 по 1997 год, ссылаясь на отличный источник работы на 1995 год. В 1995 году был создан Комитет по развитию электронной торговли (Committee on the lmprovement for Electronic Commerce), а в 1996 году был создан ECOM (Electronic Commerce Promotion Council of Ja-pan). Один из исследований ECOM с разных точек зрения - это сотрудничество с международным сообществом, рядом организаций и 14 рабочими группами по технологиям. В проекте еще участвуют 19 тестовых проектов, в которые входят 350 передовых японских компаний и 7 структур. Эти рабочие группы стремятся обмениваться информацией и опытом по всей стране и стремиться установить стандарты для электронной коммерции. В Японии существует долгосрочный и долгосрочный подход к электронной торговле. В Японии каждый из методов, политик и технологий, которые разыскиваются для улучшения, направлен на то, чтобы как можно быстрее преобразовать
электронные деньги в бумажные. По этой причине развитие безопасности электронной торговли в Японии, изучение ее технологических и правовых последствий находится на первом месте в повестке дня.
Подготовка к правовым нормам, необходимым для реализации этой идеи, все еще разрабатывается рабочими группами ЭКОМ из «Рабочей группы по утверждению полномочий». (Certification Authority Working Group) осуществляется Эта группа опубликовала руководство по распространению членских организаций и структур ЕКОМ, включая передовую линию для надежной электронной торговли, в которой определяются полномочия и обязанности организаций и отдельных лиц, участвующих в электронной торговле, и их отношения друг с другом. Для обеспечения технологически надежной электронной коммерции ISP (Information Security Protocols) под этим именем предпринимаются усилия для разработки протоколов, которые будут общаться более безопасно. Япония утверждает, что государственная электронная коммерция находится на самом низком уровне, но решения для электронной коммерции совместимы с существующими системами. В отчете Международной бизнес-группы подчеркивается необходимость определения приоритетов международных (от фирмы до потребителя) операций электронной коммерции с учетом тенденций потребителей и распространения международного и персонального компьютера в виртуальных магазинах:
✓ Интеллектуальная собственность (торговая марка, доменное имя),
✓ Налоги (нормы в международных
компаниях электронной коммерции; определение источника и местонахождения),
✓ Распределение товаров (таможенные операции, послепродажное обслуживание),
✓ Управление предприятием (время, балансовая единица, электронный документ, электронные документы, виртуальная среда и т. д.)
Объем электронной торговли Японии в 2009 году составил 33 миллиарда долларов. Ожидается, что эта цифра достигнет 56 миллиардов долларов в 2015 году и 62 миллиардов долларов в 2016 году. Учитывая, что объем электронной торговли США в 2012 году составил 660 миллиардов долларов, а Китая - 344 миллиарда, можно отметить, что Япония сильно отстает от сектора электронной торговли.
2. Хартия электронной коммерции была принята в 2005 году в нашей стране. Было невозможно сделать электронную коммерцию с этим решением, потому что в нашей стране не было систем онлайн-платежей. С 2006 года Министерство Связи и Информационных Технологий реализует проект под названием «Применение электронной коммерции в АР», который направлен на повышение уровня общественной заботы о развитии сектора. В июне 2007 года SilverKey Azerbaijan осуществил первый платеж в нашей стране, создав платежную систему GoldenPay, а 2 декабря 2008 года платежная система "GoldenPay" была лицензирована Visa и MasterCard для обслуживания населения и страны. В 2011 году он создал портал Hesab.az, чтобы помочь людям изменить свои привычки оплаты и не тратить свое время. Среди организаций, которые использовали первые в стране системы онлайн-платежей, были Государственная приемная комиссия, Бакинская электросеть, Азерфон и sinta.az, а затем они начали использовать такие сайты, как topshops.az и aromat.az. В настоящее время GoldenPay является крупнейшей и самой продаваемой системой в стране, предлагая более 200 корпоративных клиентов в 16 категориях.6
Также было начато развитие сайтов электронной коммерции для продолжения развития электронной коммерции в стране, а также использования электронных магазинов в других странах.
AzeriCard, продукт Международного банка Азербайджана, играет особую роль в развитии электронной среды в Азербайджане. AzeriCard предоставляет некоторые услуги, такие как: с карты на карту, мобильные и стационарные телефоны, коммунальные услуги, таможенные пошлины и налоги, мобильный банкинг и интернет-банкинг, смена PIN-кода на основе передовых технологий, OMP (онлайн-мониторинг рисков), SMS-оповещения и многое другое.
AzeriCard успешно завершил все процессы, требуемые международными карточными организациями MasterCard и VISA для запуска операций электронной торговли.
В 1996 году Международный банк Азербайджана впервые в стране был основан как процессинговая компания AzeriCard. Создание процессинговой организации AzeriCard для использования услуг дебетовых и кредитных карт на Кавказе и в Центральной Азии началось в 1997 году.
AzeriCard полностью обеспечивает платежи для владельцев карт и розничных торговцев, предприятий общественного питания и других поставщиков услуг, используя 3D Secure Verified by VISA и MasterCard Secure Code.
В результате взаимного сотрудничества с ООО «Милли Карт», ОАО «Демирбанк», ОАО «Юнибанк КБ» и ООО «GoldenPay» были созданы и предоставлены населению услуги электронной коммерции. Услуги электронной коммерции, предоставляемые процессинговой организацией AzeriCard, включают в себя не только высокотехнологичные, но и меры безопасности и защиты, а также меры по защите конфиденциальности личной информации. В результате он был сертифицирован в контексте программ Secure Code и Verified by VISA с MasterCard и VISA в отношении использования MilliKart LLC и технологии 3-D Secure для безопасных интернет-платежей.5
ЛИТЕРАТУРА
Министерство Связи и Информационных Технологий, 100 основных понятий информационного общества, Баку-2007.(В Азерб.)
Сайт Государственного фонда развития информационных технологий при Министерстве связи и информационных технологий Азербайджанской Республики https://tr.vpnmentor.com/blog/ Угур Джем Озчелик. "Интернет, развитие информационных технологий в Германии и влияние электронной торговли на мировую торговлю'', Журнал GEME, 2014 стр.100
http://www.internetworldstats.com/stats.htm http://www.internetworldstats.com/stats.htm 02.06.201709:25
http://goldenpay.az/AboutUs.html27.04.2017 https://www.cbar.az/pages/payment-systems/non-cash-payments/card-infrastructure/card-processing-entities/
https://icazeler.gov.az/az/news/azerbaycanin-ilk-elektron-ticaret-portali-olan-wwwb2baz-saytinin-istifadechilerinin-sayi-14-mine-yaxindir03.04.2017,