Научная статья на тему 'МЕТОДИКИ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕПОДАВАЕМЫЕ БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ'

МЕТОДИКИ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕПОДАВАЕМЫЕ БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Текст научной статьи по специальности «Гуманитарные науки»

CC BY
143
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
начальная школа / дети / мотивация / когнитивный / методы обучения / учителя. / elementary school / children / motivation / cognitive / teaching methods / teachers.

Аннотация научной статьи по Гуманитарные науки, автор научной работы — Элибаева Лола Сулаймоновна

учитель начальных классов должен принять многие новые методы обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализа для развития и роста детей. Большинство из этих методов направлены на создание эффективного обучения. Сегодня перед ВУЗами стоит задача обучить студентов этим методикам. В статье рассмотрены некоторые из методик преподавания в начальных классах.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHODS OF MODERN PRIMARY EDUCATION TAUGHT TO FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS

The primary school teacher has to accept many new teaching methods in the school. These modern methods are developed with a lot of research and analysis for the development and growth of children. Most of these methods aim to create effective learning. Today, universities are faced with the task of teaching students these methods. The article discusses some of the methods of teaching in primary school.

Текст научной работы на тему «МЕТОДИКИ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕПОДАВАЕМЫЕ БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

МЕТОДИКИ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕПОДАВАЕМЫЕ БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Элибаева Л.С.

Элибаева Лола Сулаймоновна - преподаватель, кафедра педагогики, Бухарский государственный педагогический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация. учитель начальных классов должен принять многие новые методы обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализа для развития и роста детей. Большинство из этих методов направлены на создание эффективного обучения. Сегодня перед ВУЗами стоит задача обучить студентов этим методикам. В статье рассмотрены некоторые из методик преподавания в начальных классах.

Ключевые слова: начальная школа, дети, мотивация, когнитивный, методы обучения, учителя.

METHODS OF MODERN PRIMARY EDUCATION TAUGHT TO FUTURE PRIMARY

SCHOOL TEACHERS Elibaeva L.S.

Elibayeva Lola Suhymanovna - Lecturer, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, BUKHARA STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: The primary school teacher has to accept many new teaching methods in the school. These modern methods are developed with a lot of research and analysis for the development and growth of children. Most of these methods aim to create effective learning. Today, universities are faced with the task of teaching students these methods. The article discusses some of the methods of teaching in primary school. Keywords: elementary school, children, motivation, cognitive, teaching methods, teachers.

УДК 37

Процедуры обучения в школе сосредоточены на мотивации ребенка, поскольку это руководящая сила человека для достижения своих целей. Начальный уровень образования является одним из самых чувствительных периодов жизни ребенка, и учителя знают, как помочь ученикам, когда они сталкиваются с какими-либо проблемами.

Современные методы, которые преподаются в курсе педагогики педагогического ВУЗа, полностью построены на исследовательской работе, проделанной учеными и педагогами.

Применяя эти методы, будущие учителя начальных классов создадут возможности для детей, которые помогут им быстрее развивать знания по различным темам. Изучив эти методики будущие учителя начальных классов приобретут навыки инноваций в классе при преподавании предметов.

Такая учебная среда в школе обеспечивает образование во многих важных областях, где необходим умственный рост детей. Эти методы в настоящее время используются в начальных школах по всему миру. Учителя учатся разрабатывать структурированные планы уроков для своих учеников в школе. В случае, если планы уроков неэффективны, учителя могут изменить его, обсуждая методы с директорами. Таким образом, учителя разрабатывают конкретную программу для учащихся начальной школы.

Методы обучения студентов направления начального образования сосредоточены на генерации энтузиазма у студентов. Это также помогает студентам глубже понять темы. Эффективные методы включают разработку вопросников по нескольким темам, которые ведут повышению качества образования. Например, учителя будут задавать вопросы, связанные с окружающей средой. Учителя начальных классов поставят эти вопросы перед учениками и объяснят им это с мастерством. Учителя начальных классов будут разрабатывать мероприятия для детей, чтобы работать в небольших группах, которые будут исследовать мир самостоятельно. Все эти методики преподаются студентам, при этом студенты будут выступать в роли учителя начальных классов.

Методы обучения ориентированы на прогресс, а обучение - это процесс, в котором учащиеся получают образование через разработанные виды деятельности. Некоторые из этих методов включают чтение книг рассказов, рисование и игру, чтобы сделать учебу более интерактивной. Будущий учитель начальных классов научится создавать среду, в которой в классе будет дисциплина, где дети будут вести себя должным образом, будет направлять школьников в решении проблем самостоятельно, потому что таким образом они смогут учиться решать проблемы, возникающие перед ними. Преподаватели на уроках педагогики объясняют студентам как применять такие методики.

Некоторые из современных методов обучения в начальных классах приведены ниже:

• Прогресс через информацию. Учитель должен предоставить информацию учащимся и определить способность каждого ребенка обрабатывать информацию, чтобы они могли достичь успеха более быстрыми темпами.

• Знание предмета. Знание предмета необходимо учителям, чтобы преподавать дисциплину детям.

• Анализ тем. Учителя должны анализировать темы, которые должны преподаваться, потому что в этой части обучение зависит от организации информации, а затем ее анализа, чтобы достичь прогресса образования у детей.

Сегодня образовательные организации также используют многие современные инструменты и технологии, такие как презентации PowerPoint и другие аудиовизуальные элементы, созданные для детей, которые подпадают под сферу обучения. Мы также видим, что, согласно последним исследованиям, интерактивный процесс обучения повышает творческий потенциал детей. Детский ум может легко понять основные понятия в начальной школе при надлежащей помощи и руководстве.

Одним из методов обучения в современных школах является метод Монтессори. Сегодня педагоги обладают знаниями о различных аспектах монтессори-методов для продвижения детей. Сегодня учителя в школах, использующих метод Монтессори сосредоточены в основном на окружающей среде. Учителя на уровне Монтессори преподают таким образом, чтобы дети находили процесс обучения довольно приятным. В этом интерактивном процессе метод обучения Монтессори помогает детям определить окружающую их среду.

Метод Монтессори помогает детям в развитии различных способностей, таких как когнитивные, социальные, физические и т.д.

Существует несколько методов, таких как обычные и нетрадиционные. Учитель, используя метод Монтессори анализирует поведение детей, чтобы определить их потребности. Сегодня учителя вовлекают детей в различные виды деятельности, такие как идентификация предметов с их формой, размером и цветом. С помощью этого метода дети смогут понять различные объекты в мире. Учителя рассказывают детям о свойствах каждого предмета. Есть несколько мероприятий, с помощью которых педагоги могут познакомить детей с объектами. Например, использование картинок, чтобы помочь детям изучить несколько типов объектов, существующих в мире. Дети в школе смогут идентифицировать не только предметы, но и то, как их можно использовать для разных целей. Учителя в школе помогут детям с формами и цветами. Например, они помогут выучить цвета радуги.

Так как современные школы многонациональны, то есть много обязанностей, которые учителя несут за детей. В современных классах, где есть дети разных национальностей, особо важно уделять внимание тому, что все люди одинаковы, несмотря на цвет кожи, волос и разрез глаз. Учителя помогут ученикам сравнить объекты в мире, чтобы они могли получить знания и сблизиться друг с другом.

Как говорилось ранее, в обучении используются и традиционные виды деятельности. Некоторые из самых популярных - это постановка пьес, повествований и т. д. Такие мероприятия являются наиболее интерактивными, и дети наслаждаются этим. Эти простые подходы к обучению также основаны на системе Монтессори.

Социализация также является важной частью метода Монтессори, в данном случае учителя учат детей разговаривать с другими и свободно взаимодействовать с ними.

Некоторые из традиционных методов доктора Марии Монтессори, все еще используемых в школах:

• Воспитание детей, чтобы они сами формировали ассоциацию с окружающей средой.

• Поощрение эффективного обучения путем предоставления детям свободы.

• Помощь детям в определении изменения в обществе и окружающем пространстве, отслеживая их поведенческие модели и наблюдая за ними в любое время.

• Разработка конкретных учебных материалов для расширения возможностей детей.

В преподавании в начальных классах должны быть инновации, чтобы сделать процесс обучения более приятным. Поэтому подготовка современных учителей начальных классов должна включать обучение не только традиционных методик, но и должна подпитываться новыми современными методиками.

Список литературы /References

1. Элибаева Л.С. Повышение активности учащихся начальной школы // Наука, образование и культура.

№9(53), 2020.С.23-25.

2. Элибаева Л.С. Повышение активности слабоуспевающих учеников начального класса // Вестник науки и

образования. №2(105). Часть 2. 2021. С.54-57.

3. Элибаева Л.С. Совершенствование системы повышения активности слабоуспевающих учеников

начальной школе // Вестник науки и образования. №16(119). Часть 2. 2021. С.91-94.

4. Elibayeva L.S. Opportunities for the Development of Cognitive Activity in the Classroom in Elementaru School. Pindus Journal of Culture, Literature, and ELT ISSN:2792-1883 Vol: 2 No:2 for the month of February. 2022. P.157-163.

5. Элибаева Л.С. Виды неуспеваемости учеников и меры по их устранению. MODERN SCIENTIFIC CHALLENGES AND TRENDS: a collection scientific works of the International scientific conference (7-9 0ctober,2021) -Warsaw: "Iscience",202L P. 69-72.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.