Научная статья на тему 'Квалиметрия в образовании'

Квалиметрия в образовании Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
320
42
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КВАЛИМЕТРИЯ / QUALIMETRY / КОНТРОЛЬ / ОЦЕНКА / ASSESSMENT / ПЕДАГОГИКА / PEDAGOGY / ВРЕМЯ / TIME / QUALITY CONTROL

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Гибадуллин Артур Амирзянович

Статья посвящена применению методов квалиметрии в высшем образовании. Используютсямноговременные пространства.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Квалиметрия в образовании»

норм. Когда игра доходит до этих запрещенных норм, веселье так и брызжет, так как эта игра дает возможность хотя бы иногда вести себя так, как хочется, нарушать запреты. Игры сопровождаются громкими криками, смехом, топаньем, толканием, резкими движениями, быстрым бегом. В игре ребенок никогда не устает. Ему радостно и комфортно. Игра способствует созданию защитных механизмов, осуществляется мощная психоэмоциональная разрядка, в результате которой возникают положительные эмоциональные ощущения. И, чем больше положительных эмоций получает ребенок, тем более гармоничным и радостным предстает перед ним мир, тем уютнее и увереннее ощущает он себя в жизни.

Для игры характерно особое явление, свойственное только ей - растущее напряжение, радость, сильные переживания и незатухающий интерес к успеху. Возбуждение, которое, переживает ребенок в подвижной игре, приводит весь организм в исключительное физиологическое состояние, которое способствует тому, что ребенок добивается таких результатов в движении, которых в других условиях, вне игры, он никогда бы не добился.

Литература

1. Сухомлинский В. А. О воспитании / Сухомлинский В. А. // Москва: Политическая литература, 1982. С. 270.

2. Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / Лесгафт П. Ф. // Либроком, 2010. С. 216.

3. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр / Э. Я. Степаненкова //. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. С. 60.

4. Шмонина В. Творческие подвижные игры / В. Шмонина // Дошкольное воспитание, 2011. № 8. С. 40-44.

Qualimetry in education Gibadullin A. (Russian Federation) Квалиметрия в образовании Гибадуллин А. А. (Российская Федерация)

Гибадуллин Артур Амирзянович / Gibadullin Artur — студент, кафедра физико-математического образования, факультет информационных технологий и математики, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: статья посвящена применению методов квалиметрии в высшем образовании. Используются многовременные пространства.

Abstract: the article is devoted to the application of methods of qualimetry in higher education. Many-time, or multitempal, spaces are used.

Ключевые слова: квалиметрия, оценка, контроль, педагогика, время. Keywords: quality control, qualimetry, assessment, pedagogy, time.

Контроль успеваемости и уровня подготовки обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Завершение самого процесса обучения часто сопровождается выдачей специального документа, содержащего сведения о квалификации, прохождении аттестации и экзаменационные оценки выпускника.

Можно сделать вывод, что оценка - это завершающая и итоговая часть процесса обучения. Существует и промежуточный контроль успеваемости. Исходя из вышесказанного, необходимо особо выделить квалиметрическую цель образования. Отметим биоориентированность педагогической квалиметрии, так как она учитывает биологические особенности (возрастные характеристики, развитие) [1].

Для квалиметрии подходят методы временных пространств [2]. При этом следует учитывать возможные неопределенности и погрешности [3]. В итоге образуется некоторое подобие квантовой решетки в многовременном пространстве [4]. Она применяется также для объяснения природы материи и взаимодействий [5]. Подходят многомерные разновидности и модели многовременных построений [6].

Помимо образования стоит отметить роль квалиметрии в оценке результатов научной деятельности [7]. Она охватывает не только количество статей и цитирования, но и оценку самого материала.

Здесь стоит отметить роль временных пространств в недровой теории жизни [8]. А также их использование для создания авторской теории квантовой гравитации [9]. Они обосновывают временную природу привычного пространства [10]. С помощью них мы приходим к субквантовой механике, объясняющей закономерности микромира [11].

Временные пространства имеют объединяющее значение [12]. На них построены физика времени и теория стрел [13]. Они являются основой для новых теорий, по-иному трактующих фундаментальные взаимодействия и хиггсовский механизм [14] [15] [16].

Литература

1. Гибадуллин А. А. Биоориентированная наука // European research, 2016. № 7 (18). С. 19-20.

2. Гибадуллин А. А. Временные пространства и новая теория относительности // Современные инновации, 2016. № 2 (4). С. 4-5.

3. Гибадуллин А. А. Динамическое пространство с неопределенностями // International scientific review, 2016. № 13 (23). С. 16-17.

4. Гибадуллин А. А. Квантовая решетка в многовременном пространстве // European research, 2016. № 8 (19). С. 17-18.

5. Гибадуллин А. А. Материя и взаимодействие во временных пространствах // International scientific review, 2016. № 11 (21). С. 8-9.

6. Гибадуллин А. А. Многомерное временное пространство // International scientific review, 2016. № 6 (16). С. 9-11.

7. Гибадуллин А. А. Науковедение и наукометрия, оценка вклада в науку по образцу // International scientific review, 2016. № 12 (22). С. 7-8.

8. Гибадуллин А. А. Недровая теория жизни // Евразийский научный журнал, 2015. № 12. С. 632-633.

9. Гибадуллин А. А. Неопределенность на уровне кванта метрики и квантовая гравитация // International scientific review, 2016. № 7 (17). С. 11 -12.

10. Гибадуллин А. А. Разложение пространства по временам - идея, породившая временные пространства // European research, 2016. № 4 (15). С. 17-18.

11. Гибадуллин А. А. Суперверс и субквантовая механика в многовременной теории // International scientific review, 2016. № 8 (18). С. 10-11.

12. Гибадуллин А. А. Физика времени и ее объединяющая роль // International scientific review, 2016. № 5 (15). С. 10-11.

13. Гибадуллин А. А. Физика времени и теория всего // European research, 2015. № 10 (11). С. 14-15.

14. Энгельс Г. К. К вопросу о фундаментальных стихиях // International scientific review, 2016. № 17 (27). С. 18-19.

15. Энгельс Г. К. Метрическое расширение как взаимодействие // International scientific review, 2016. № 17 (27). С. 7-8.

16. Энгельс Г. К. Хиггсовское поле // International scientific review, 2016. № 17 (27). С. 6-7.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.