Научная статья на тему 'Итоги конференции «Железнодорожные перевозки продукциинефтеи газопереработки»'

Итоги конференции «Железнодорожные перевозки продукциинефтеи газопереработки» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
178
35
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы —

5 июня 2014 года более 100 делегатов приняли участие в V Практической конференции«Железнодорожные перевозки продукции нефтеи газопереработки». Организатор конференции компания «Maxconference».Ключевыми темами конференции стали:Новые условия работы российских железных дорог: анализ ситуации на рынке железнодорожных перевозок наливных грузов.Унификация тарифов на порожний пробег: снижение простоев и сокращение встречных порожних вагонопотоков.Проблема сохранения качества нефтепродуктов и СУГ при перевозке в рамках Таможенного Союза.Тарифный «коридор» на услуги «РЖД»: изменения в формировании цены перевозки.Взаимодействие РЖД с компаниями-операторами по перевозкам грузов в современных условиях при отсутствии инвентарного парка и ограниченных возможностях инфраструктуры.Новые технологии перевозок. Применение танк-контейнеров для оптимизации логистического процесса.Конференция объединила всех заинтересованных участников рынка представителей нефтегазовых, нефтехимических компаний, нефтеперерабатывающих заводов, представителей компаний операторов, нефтеналивных терминалов, вагоностроительныx и вагоноремонтных предприятий, трейдеров нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ), разработчиков автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом, лизинговых и инвестиционных компаний, представителей органов власти, корреспондентов отраслевых СМИ. MAXConference благодарит докладчиков и участников дискуссии из Госжелдорнадзора, ФАС России, Минэкономразвития России, НИИАС,ИЭРТ, ИПЕМ, ИГ «Петромаркет», Thomson Reuters, INFOLineАналитика, компаний Газпромтранс, СИБУР, РН-Транс, ХимИнвестТранс, Инфотек-Балтика М, Северная Империя, Куйбышевазот, Петербургский нефтяной терминал, ФГК, Уралвагонзавод, НП «Объединение вагоностроителей», НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА, IBA Rus, Центр Транспортных Технологий.Игроки данного рынка сталкиваются и с геополитическими, и с макроэкономическими проблемами, а также с недостатками развития транспортной системы. «В 2013 году экспортные перевозки нефтепродуктов составили всего 5% их общего объема, хотя железнодорожная составляющая есть в 80% экспортных объемов», заявила директор по развитию бизнеса ИГ «Петромаркет» Анна Пановко. Как отмечалось в ходе выступления, это происходит на фоне тенденции к росту экспорта нефтепродуктов и падения экспорта сырой нефти.В рамках утвержденной государством тарифной политики, железнодорожные перевозки нефтепродуктов не могут конкурировать с другими видами транспорта на расстояниях до 1000 км, заявил руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук, выступая на юбилейной конференции.«В то же время на более дальних расстояниях железнодорожныеперевозки остаются конкурентоспособными», отметил он.В ходе тематических сессий были представлены проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» для перевозок продукции нефтеи газопереработки. Отдельное внимание было уделено перспективам развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока для экспорта СУГ, а также особенностям перевозки СУГ и продуктов нефтехимии в танк-контейнерах.Участники обсудили перспективы создания коммерческой инфраструктуры рынка, организацию железнодорожных перевозок в условиях создания единого экономического пространства (ЕЭП), вопросы конкуренции,повышения эффективности маршрутизации нефтеперевозок,а также проблемы оборота вагонов-цистерн на станции выгрузки, опыт автоматизированного взаимодействия в транспортных узлах.Особе внимание было уделено безопасности железнодорожных перевозок, запрету допуска на сеть цистерн с несоответствующим грузом, возможностям вагоностроительных заводов по выпуску цистерн, требованиям грузоотправителей к подвижному составу и перспективам модернизации сливных приборов.Компания MAXConference совместно с партнерами вечернего приема Barcel & Hotels & Resorts, Mobile Bar CH.M, авиакомпанией «Трансаэро» и благотворительным фондом «Даунсайд Ап» подготовили специальную программу с розыгрышем призов для участников юбилейной конференции.Главные призы:сертификат на 2 лица на перелет регулярными рейсами а/к «Трансаэро» в классе Империал/Бизнес; сертификат на 2лицана проживание в одном из отелей сети Barcel& Hotels & Resorts в Карибском регионе. Получить доступ к материалам конференции можно по тел. +7(495) 745-75-42 или e-mail: info@maxconf.ru.Results conference «Rail deliveries of petroleum and gasrefined products»

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Итоги конференции «Железнодорожные перевозки продукциинефтеи газопереработки»»

ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ПРОДУКЦИИ НЕФТЕ-И ГАЗОПЕРЕРАБОТКИ»

5 июня 2014 года более 100 делегатов приняли участие в V Практической конференции «Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки». Организатор конференции - компания «Maxconference».

Ключевыми темами конференции стали:

• Новые условия работы российских железных дорог: анализ ситуации на рынке железнодорожных перевозок наливных грузов.

• Унификация тарифов на порожний пробег: снижение простоев и сокращение встречных порожних ва-гонопотоков.

• Проблема сохранения качества нефтепродуктов и СУГ при перевозке в рамках Таможенного Союза.

• Тарифный «коридор» на услуги «РЖД»: изменения в формировании цены перевозки.

• Взаимодействие РЖД с компаниями-операторами по перевозкам грузов в современных условиях при отсутствии инвентарного парка и ограниченных возможностях инфраструктуры.

• Новые технологии перевозок. Применение танк-контейнеров для оптимизации логистического процесса.

Конференция объединила всех заинтересованных участников рынка - представителей нефтегазовых,

нефтехимических компаний, нефтеперерабатывающих заводов, представителей компаний - операторов, нефтеналивных терминалов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, трейдеров нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ), разработчиков автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом, лизинговых и инвестиционных компаний, представителей органов власти, корреспондентов отраслевых СМИ.

MAXConference благодарит докладчиков и участников дискуссии из Госжелдорнадзора, ФАС России, Минэкономразвития России, НИИАС,ИЭРТ, ИПЕМ, ИГ «Петромаркет», Thomson Reuters, INFOLine-Аналитика, компаний Газпромтранс, СИБУР, РН-Транс, ХимИнвестТранс, Инфотек-Балтика М, Северная Империя, Куйбышевазот, Петербургский нефтяной терминал, ФГК, Уралвагонзавод, НП «Объединение вагоностроителей», НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА, IBA Rus, Центр Транспортных Технологий.

Игроки данного рынка сталкиваются и с геополитическими, и с макроэкономическими проблемами, а также с недостатками развития транспортной системы. «В 2013 году экспортные перевозки нефтепродуктов составили всего 5% их общего объема, хотя железнодорожная составляющая есть в 80% экспортных объемов», - заявила директор по развитию бизнеса ИГ «Петромаркет» АннаПановко. Как отмечалось в ходе выступления, это происходит на фоне тенденции к росту экспорта нефтепродуктов и падения экспорта сырой нефти.

В рамках утвержденной государством тарифной политики, железнодорожные перевозки нефтепродуктов не могут конкурировать с другими видами транспорта на расстояниях до 1000 км, заявил руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук, выступая на юбилейной конференции.«В то же время на более дальних расстояниях железнодорожныеперевозки остаются конкурентоспособными», - отметил он.

В ходе тематических сессий были представлены проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» для перевозок продукции нефте-и газопереработки. Отдельное внимание было уделено перспективам развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока для экспорта СУГ, а также особенностям перевозки СУГ и продуктов нефтехимии в танк-контейнерах.

Участники обсудили перспективы создания коммерческой инфраструктуры рынка, организацию железнодорожных перевозок в условиях создания единого экономического пространства (ЕЭП), вопросы конкуренции,повышения эффективности маршрутизации нефтеперевозок,а также проблемы оборота вагонов-цистерн на станции выгрузки, опыт автоматизированного взаимодействия в транспортных узлах.

Особе внимание было уделено безопасности железнодорожных перевозок, запрету допуска на сеть цистерн с несоответствующим грузом, возможностям вагоностроительных заводов по выпуску цистерн, требованиям грузоотправителей к подвижному составу и перспективам модернизации сливных приборов.

Компания MAXConference совместно с партнерами вечернего приема Barcel & Hotels & Resorts, Mobile Bar CH.M, авиакомпанией «Трансаэро» и благотворительным фондом «Даунсайд Ап» подготовили специальную программу с розыгрышем призов для участников юбилейной конференции.

Главные призы:

сертификат на 2 лица на перелет регулярными рейсами а/к «Трансаэро» в классе Империал/Бизнес;

сертификат на 2лицана проживание в одном из отелей сети Barcel& Hotels & Resorts в Карибском регионе. Получить доступ к материалам конференции можно по тел. +7(495) 745-75-42 или e-mail: info@maxconf.ru.

maxconference

ТРАНСПОРТ И ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ И УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ № 2 2014

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.