Научная статья на тему 'ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ УЗОРЫ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ШКОЛЕ'

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ УЗОРЫ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ШКОЛЕ Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
65
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КАЛЛИГРАФИЮ РЕБУСУ ИЕРОГЛИФИКА

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Чэнь Юйцэнь

Развитие традиционных китайских узоров прошло длительный период времени. От простейших узоров до иероглифов, от традиционных иероглифов до современных китайских иероглифов, оно прошло длительный период времени. Это результат непрерывных изменений, происходящих от одного поколения. к следующему.Значение другое, символическое значение также другое. При этом использование паттернов в разные периоды разное.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE HISTORY OF THE ORIGIN OF CHINESE TRADITIONAL PATTERNS AND ITS EXPRESSIVE MEANS IN SCHOOL

The development of traditional Chinese patterns has passed a long period of time. From the simplest patterns to hieroglyphs, from traditional hieroglyphs to modern Chinese hieroglyphs, it passed a long period of time. This is the result of continuous changes derived from one generation. To the next. Other, symbolic meaning is also different. At the same time, the use of patterns in different periods is different.

Текст научной работы на тему «ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ УЗОРЫ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ШКОЛЕ»

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ УЗОРЫ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ШКОЛЕ

Чэнь Юйцэнь

студентка 1 курса магистратуры Института изящных искусств художественно-графического факультета, кафедры рисунка, очной формы обучения, профиль/направление 44.04.01 Педагогическое образование. Изобразительное искусство в художественном образовании

Московского педагогического государственного университета,

г. Москва, Научный руководитель Руднев Иван Юрьевич

Заведующий кафедрой методики преподавания изобразительного искусства

кандидат педагогических наук

THE HISTORY OF THE ORIGIN OF CHINESE TRADITIONAL PATTERNS AND ITS EXPRESSIVE

MEANS IN SCHOOL

Chen Yucen

is a 1st year graduate student of the Institute of Fine Arts of the Art and Graphic Faculty, Department of Drawing, full-time education, profile/direction 44.04.01 Pedagogical education. Fine art in art education Moscow Pedagogical State University,

Moscow, Scientific supervisor Rudnev Ivan Yurievich Head of the Department of Methods of Teaching Fine Arts Candidate of Pedagogical Sciences DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2022.1.76.569

АННОТАЦИЯ

Развитие традиционных китайских узоров прошло длительный период времени. От простейших узоров до иероглифов, от традиционных иероглифов до современных китайских иероглифов, оно прошло длительный период времени. Это результат непрерывных изменений, происходящих от одного поколения. к следующему.Значение другое, символическое значение также другое. При этом использование паттернов в разные периоды разное.

ABSTRACT

The development of traditional Chinese patterns has passed a long period of time. From the simplest patterns to hieroglyphs, from traditional hieroglyphs to modern Chinese hieroglyphs, it passed a long period of time. This is the result of continuous changes derived from one generation. To the next. Other, symbolic meaning is also different. At the same time, the use of patterns in different periods is different. Ключевые слова:каллиграфию, ребусу, иероглифика Keywords: calligraphy , rebusu , hieroglyphics

Значение культурного обмена и развития заключается, чтобы воспитание художественной культуры личности как части духов-ной культуры на основе творческих методов эстетического по-знания;воспитание эстетических и нравственных чувств, любви к род-ной природе, уважения к культуре народов многонациональной Кйтаиский и других стран; формирование целостного, гармоничного восприятия мира и развитие потребности общения с искусством (восприятие и практическая деятельность); развитие

художественного восприятия искусства и окружающего мира, фантазии и воображения, умений и навыков сотрудниче-ства в художественной деятельности;

Традиционные китайские узоры отражают обычаи и ценности людей определенного периода. В них есть сильное дыхание жизни и уникальный

художественный стиль. Они представляют собой прочное искусство и воплощение тысячелетней мудрости китайской нации.

Традиционные китайские узоры относятся к узорам с уникальными национальными художественными стилями, передаваемыми из поколения в поколение. Традиционные китайские узоры произошли от раскрашенных керамических узоров в перво- бытном обществе, история которых насчитывает от 6000 до 7000 лет. Китайские узоры можно разделить на примитивные социальные образцы, классические об- разцы, образцы народных обычаев и этнические образцы. Они представляют не только долгую историю китайской нации, развитие и прогресс обще- ства, но также и огромное богатство сокровищницы мировой культуры и искусства.

Оригинальный социальный период (170 000 лет назад) - период происхождения китайских

традиционных узоров. Примитивные люди получают материал в процессе охоты на рыбалку и сельскохозяйственного труда, плюс наблюдение за природными изображениями, такими как Солнце, Луна, Вода, Огонь и горный камень и контакт с различными инструментами для рабочей силы, медленно создавались зафиксированные шаблон этого периода, в основном, в основном появляется над керамикой и роской росписью, которая характеризуется Представляет собой узоры геометрических плит, узор завода, полосы человека, рисунка рыбы, лягушек, рисунков птиц, заслуги, водных зерен и звезд солнца.

Наивысший уровень качества, подобной качественному развитию в периоде Xia Shangxi-Zhou в основном отражается в бронзовом поле, и существует много типов пирожок, а вышеуказанная древняя легенда более распространена. Состав шаблона адаптирован к производству литого меди процесса и в основном является очень распространенным рисунком ряд и инь. Узоры в этом периоде в порядке, организация строгое, с сильным религиозным цветом и загадкой, реалистичной и абстрактной. Лето просто и лаконично, и это сильнее, торжественно, торжественно, с сильной мифологией. Западный Чжоу Зиее привлекла традицию Xia Shang, но она более лаконична, чем предыдущие паттерны, и производительность шаблона больше участвует между мифологией и реальностью. Западные Чжоу люди предпочитают громкость, которая более сосредоточена на красоте самой текстуры, чем летняя жизнь, и текстура сочетается с общим прибором.

Династия песни - это большая разработка и большой процветающий период феодального общества. Традиционный квартал этого периода широко используется в архитектурной живописи, керамике, вышивке, ткани, лаке и декоративном узоре в это время входит в высокое развитие. Традиционные декоративные узоры династии песни в основном запутаны, Тан Чжу, а цветовые цветы и геометрические узоры начали широко использовать широко. Традиционный стиль традиционных узоров в династии песни относительно просты, в основном на основе свежих и элегантных.

В китайской традиционной культуре, российских ученых и синологам придают большое значение медицинскому и научному открытию, изучая китайское культурное наследие (Китай Великая стена, храм) с мировым значением, но редко украшает и относится к искусству, несмотря на декоративное искусство, мы считаем, что особенно интересно и платить пристальное внимание - это создать Наша миссия основана на изучении китайских экспертов и работы российских синологов, выявляют и систематически очистить будущее китайских традиционных и нетрадиционных орнаментов, выражающих хорошее желание выразить добрые пожелания. Мы выбрали этот культурный период, не случайно, потому что в это время в это время пять главных

способов гравировать счастье, особенно то, что это значит, наконец развивается.каллиграфию и поэзию, направленные к крайней идеализации национальной культуры, и малое искусство, стремящееся к материализации той же культуры. Благопожелательный орнамент это народный орнамент, орнамент неграмотного Китая, который окружает как духовный, так и материальный быт нищего китайца как пять веков назад, так и сегодня. И чтобы понять, прочесть этот непростой и глубокий по смыслу орнамент, необходимо привлечь весь комплекс китайской культуры: историю, искусство, историю литературы, археологию и, конечно, быт и фольклор.

Декоративно-прикладные мероприятия

связаны с украшениями, декоративными элементами, стилизованными и обобщенными декоративными композициями, основанными на природных формах (цветы, деревья, животные, рыбы, птицы, насекомые и т.д.).) С помощью различных художественных материалов (краски, маркеры, каран-даша) и различных техник (наклейки, коллажи).

Научиться использовать традиционные китайские узоры в декоративно-прикладное искусство помогает,что развитие желания знакомиться с произведениями искусства и активно проявлять себя в творчестве (мотивация); воспитание патриотических чувств, развитие желания осваивать национальные

традиции;формирование основ научных знаний об окружающей действительности и искусстве, о взаимосвязях объектов;

Китайское искусство полно символического значения. Это не только таинственный и таинственный для их собственных незнакомцев, но и для себя. Может быть, вы должны знать, что это вероятность того, что он может быть выбран. Поклонение художественному языку, несомненно, сложная культурная форма. Весь китайский сценарий имеет тенденцию к символике, текстовые игры и ребус. Символизм такой же старый, как пиктографический текст, потому что пиктографический текст - это одно красивое и яркие люди украшают ребус, даже если есть опытный китайский, иногда трудно решить экспертов. В этой статье мы постараемся понять основные правила чтения этих головоломок и понимать суть пяти способов построить виды добрых украшений.

1. один из основных способов выражения доброжелательности - это двойной метод чтения, основанный на звуковом совпадении.

2 Автор выделил второй способ передачи доброжелательности, основанный на использовании самих иероглифов в качестве узоров и украшений.

3 Третью группу составляют благопожелания, также связанные с письменностью.

4 По нашему мнению, четвертым основным способом передачи орнамента является символика.

Пятый способ выражения

благопожелательного орнамента является наиболее

распространенной фор- мой передачи узора. Комбинированный (смешан- ный) способ выражения — самый сложный и яркий. Он позволяет объединить одновременно несколько способов передачи орнамента.

Поэтому преподаватели используют китайскую традиционную текстуру в декоративной учениях окраски, должны понимать историю и развитие традиционных китайских кварталов и улучшить эстетику студентов. Использование традиционных китайских декоративных узоров в преподавании в жизни жизни может достичь наследства китайской традиционной культуры, но и позволяет студентам получить больше знаний и создавать навыки, а также постоянно пробовать новые медиа материалы и языки во время создания. Через разные стили, чтобы получить более свежие мероприятия. Пусть декоративная живопись,

созданная через студентов, способ выразить свои эмоции и сформировать новый образ мышления.

Список литературы

1. Е.В. Песчанская.Способы выражения добрых пожеланий в традиционный и нетрадиционных китайских орнаментах. Москва 2020. -86с

2. ТУН ЦЗЭСЯ,ПРИМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ДЕКОРАТИВНЫХ УЗОРОВ НА УРОКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ЖИВОПИСИ. МПГУ 2019—87 с.

3. Анисимова-Ткалич С.К., Ткалич А.И. Подготовка этноучёных на основе моделирования кооперативных научных исследований в регионах России. 2020.- № 8. - С. 108-112.

4.Алексеев В. М. Китайская народная картина. — М., 1966.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.