Научная статья на тему 'Исследование причин отсутствия знаний, познание которых даже не начиналось'

Исследование причин отсутствия знаний, познание которых даже не начиналось Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
139
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
материя / естество / горная порода / дикие камни / реальное тело / само-движение. / matter / nature / rock / wild stones / real body / self-movement

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Стрижко Эдуард Александрович

В статье рассматривается вопрос о необходимости введения в сферу познания окружающего нас мира отсутствующего до сих пор предмета его познания (приложение 2, 3). В своём обосновании этого положения автор пользуется анализом уже известных знаний, в одном случае и научно-философских картин мира, в другом. Результатом анализа стал вывод о том, что человечество изначально создало рукотворную реальность (другое название “субъективная реальность”), т.е. такую, в которой человек выражает самого себя или результаты своих научных опытов и экспериментов, оставив без внимания ту реальность, единое представление о которой до сих пор или отсутствует или не соответствует тому, что есть на самом деле.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RESEARCH OF THE REASONS FOR ABSENCE OF KNOWLEDGE, THE KNOWLEDGE OF WHICH HAS NOT EVEN BEGAN

The article considers the question of the need to introduce into the sphere of knowledge of the world around us the object of knowledge that is still missing (Appendix 2, 3). In his substantiation of this position, the author uses the analysis of already known knowledge, in one case, scientific and philosophical pictures of the world, in the other. The analysis resulted in the conclusion that mankind initially created man-made reality (another name is “subjective reality”), i.e. one in which a person expresses himself or the results of his scientific experiments and experiments, leaving aside that reality, a unified idea of which is still either missing or does not correspond to what it really is.

Текст научной работы на тему «Исследование причин отсутствия знаний, познание которых даже не начиналось»

всех компонентов ландшафта позволяет устанавливать динамику. Еще одним из немаловажных преимуществ является возможность получать повторные изображения с орбитальных станций и с искусственных спутников земли одного и того же участка земли. Так при быстропроходящих явлениях (распространение пожара и т.д.) эта особенность имеет огромную ценность [2, с. 18 ].

К минусам относятся большие искажения в следствии незначительных отклонений оптической оси и кривизны планеты. При съёмке по орбитам идёт быстрая смена освещённости, что оказывает влияние на качество фотоматериала. Но при всех достоинствах этого метода, недостатки играют незначительную роль при исполнении съемки.

К числу недостатков контактных аэрофотоснимков относится их разномасштабность, которая обуславливается изменением высоты фотографирования при залетах. При аэрофотосъемках нельзя избежать изменение масштаба в пределах одного аэрофотоснимка из-за наклона оптической оси фотоаппарата. Так как самые незначительные отклонения масштаба получаются в центре аэрофотоснимков и практически нет искажений в этой части, используют центральную часть снимков,

так называемую рабочую площадь, в пределах которой и производят дешифрирование местности. А для того чтобы из снимков получить общую картину местности составляют накидной монтаж. Перекрытие по горизонтали должно быть не менее 60 %, а по вертикали- 30%. В его пределах также ограничивают рабочие зоны. Это в разы уменьшает искажение и дает возможность получить качественное изображение местности.

Таким образом, благодаря качественному дешифрированию снимков территории, удается получить информацию о местности со спутника. Это дает значительное преимущество перед другими способами изучения местности.

Список литературы:

1. Гурский И.Н. Фотограмметрия и дистанционное зондирование: метод. указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения / Гурский И.Н., Турк Г.Г .-Краснодар: КубГАУ, 2016-75с.

2. Гурский И.Н. Фотограмметрия и дистанционное зондирование : лаб. практикум / Гурский И. Н., Струсь С. С., Пшидаток С. К.. - Краснодар : КубГАУ, 2016. - 39 с.

Стрижко Эдуард Александрович

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ЗНАНИЙ, ПОЗНАНИЕ КОТОРЫХ ДАЖЕ НЕ

НАЧИНАЛОСЬ

Strizhko Edward Aleksandrovich

RESEARCH OF THE REASONS FOR ABSENCE OF KNOWLEDGE, THE KNOWLEDGE OF

WHICH HAS NOT EVEN BEGAN

Abstract.

The article considers the question of the need to introduce into the sphere of knowledge of the world around us the object of knowledge that is still missing (Appendix 2, 3). In his substantiation of this position, the author uses the analysis of already known knowledge, in one case, scientific and philosophical pictures of the world, in the other. The analysis resulted in the conclusion that mankind initially created man-made reality (another name is "subjective reality"), i.e. one in which a person expresses himself or the results of his scientific experiments and experiments, leaving aside that reality, a unified idea of which is still either missing or does not correspond to what it really is.

Аннотация.

В статье рассматривается вопрос о необходимости введения в сферу познания окружающего нас мира отсутствующего до сих пор предмета его познания (приложение 2, 3). В своём обосновании этого положения автор пользуется анализом уже известных знаний, в одном случае и научно-философских картин мира, в другом. Результатом анализа стал вывод о том, что человечество изначально создало рукотворную реальность (другое название "субъективная реальность"), т.е. такую, в которой человек выражает самого себя или результаты своих научных опытов и экспериментов, оставив без внимания ту реальность, единое представление о которой до сих пор или отсутствует или не соответствует тому, что есть на самом деле.

Key words and phrases: matter; nature; rock; wild stones; real body; self-movement.

Ключевые слова и фразы: материя; естество; горная порода; дикие камни; реальное тело; самодвижение.

От автора

Предлагаемую работу я рассматриваю в роли самостоятельной области ещё неизвестных знаний о реальности, которую ограничиваю Земным ша-

ром, как наиболее изученным объектом во Вселенной. Это, во-первых.

Во-вторых. Проведение геологической съёмки и поисков полезных ископаемых на её материко-

вой поверхности (по специальности я геолог) требовало от меня определённых знаний, которые применял на практике. Так продолжалось до тех пор, пока не обнаружил, что не все они (знания) соответствуют действительности. Исследование столь невероятного результата и поиски причины его появления продолжались около... 30 лет и закончились 24 опубликованными работами. То, что в каждой из них содержатся ещё неизвестные научно-философскому сообществу знания, я не сомневался. Сомнения были в другом: какие из работ считать главными в списке сделанных мной открытий. И только со временем осознал следующее: дело не в количестве работ, а в их содержании, которое позволило ввести в сферу познания принципиально новые представления о той стороне окружающего нас мира, которую назвал "непознанной реальностью^.

Но это одна сторона вопроса, понимание которой не представляло бы определённых трудностей, если бы не другая его сторона. Я имею в виду уже имеющиеся знания, в которых мной выявлены многочисленные ошибки, связанные с подменой одних знаний другими (например, введение геометрии в признаки дешифрирования) или понятий, не соответствующих действительности (например, горная порода, трещина, разлом). Кстати, к их числу я отношу даже материальную картину мира, которую Человечество до сих пор продолжает считать своей "настольной книгой" вопреки очевидному: к реальности она не имеет никакого отношения.

Введение в проблему

"Слова в языке служат для обозначения конкретных предметов, признаков предметов, действий, признаков действий, количества.

То, что обозначает отдельное самостоятельное слово, является его л е к с и ч е с к и м з н а ч е н и е м. Например, есть предмет "мост" и есть слово мост, обозначающее этот предмет. Лексическое значение слова мост следующее: "сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь"" [1,с.22].

Казалось бы, всё понятно, если бы не следующий вопрос: Как понимать, к примеру, объективную реальность, материю, естество, горную породу? Как названия предметов или как слова и словосочетания их обозначающие?

В своё время, чтобы разобраться я провёл следующие исследования.

Исследование первое. "Объективная реальность - весь материальный мир в целом, во всех его формах и проявлениях" [11, с.256].

"Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них" [5, с.140].

"Материя (от лат. materia - вещество) - это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, всеобщая субстанция, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. М. включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, к-рые в принципе могут быть познаны на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся М. в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями" [12, с.349].

Я не знаю общего числа людей, прочитавших приведённые определения,

как и то, какие выводы они для себя сделали. Мой же вывод оказался связан со следующим вопросом: "Как может материя выступать в двух диаметрально противоположных смыслах, а именно: быть философской категорией для обозначения объективной реальности и одновременно выступать в роли её самой???"

Иначе говоря: "Как может философская категория, т.е. понятие с предельно широким объёмом, обозначать "объективную реальность", попытка понять которую возвращает нас к несколько иной реальности, а именно:

- которую называем "Вселенная"';

- которую называем "планета Земля" или "Земной шар";

- которая существует вне нас и не зависит от нас;

- которая является местом жительства всего человечества;

- на которой автор участвовал в проведении геолого-съёмочных и поисковых работ;

- которую перерисовывал, создавая геологическую карту;

- которую наделял различными словами (терминами) в соответствии с приобретёнными в институте знаниями.

Как понимать сказанное? Как переход из области философии в область естественных наук (от слова "естество").

Исследование второе. "Естество ср. все, что есть; природа, натура и порядок или законы ее; существо, сущность по самому происхожденью. Естественный, к естеству относящийся. Природный, натуральный, неискусственный, самородный; | непротивный законам природы, согласный с естественным порядком, не заключающий в себе чуда". [4, с.522].

Конкретизируем наше исследование следующим образом.

"ПОРОДЫ ГОРНЫЕ - естественные минер. агр. определённого состава и строения, сформировавшиеся в результате геол. процессов и залегающие в земной коре в виде самостоятельных тел" [2, с. 121]. (рис.1).

Спрашивается: "Как понимать ещё одни естественные минеральные агрегаты, которые к гор-

ным породам не имеют никакого (рис.2). Попробуем разобраться.

отношения?"

Хорошо известно, что термин "горная порода" появился сравнительно недавно - в 1798 году при следующих обстоятельствах: русский химик и минералог Севергин В.М. горными породами назвал раздел минералогии, в который вошли опи-

санные им смешанные минеральные образования. Что привлекло моё внимание? "Смешанные минеральные образования", которые до этого назывались "дикими камнями" (рис.3,4).

Рис. 4. Горная порода

Слева изображение, которое до Севергина В.М. понималось как дикие камни, т.е. камни которые находятся в природном (естественном, необработанном) состоянии. Справа то, что Север-гин В.М. назвал "горными породами", т. е. минералогический состав диких камней. Это же подтверждается и современным пониманием горных пород (см. выше).

Что из этого следует? Отвечаю: горные породы стали внутренним содержанием диких камней. Казалось бы, нонсенс, т.е. бессмыслица, неле-

Рис. 3. Дикие камни

пость, если не знать историю появления горных пород. А она такова: горная порода - это следствие появления микроскопа (см. рис.4).

Осознать сказанное, значит понять следующее: горная порода - это название искусственно созданного предмета для изучения объективной реальности (естества), в одном случае, и изображения её на Геологической карте с помощью условных знаков, в другом (приложение 1).

Приложение 1

В чём суть приведённого сравнения? Отвечаю: породы горные в геологическом понимании, есть то же самое что материя в философском понимании, которую я подробно проанализировал в работах под названием "Альтернатива материальной картине мира" [6]. "От наивного реализма к новому миропониманию"[7]. Вот что я здесь утверждал.

Фрагмент первый.

"Известно, что впервые понятие "материя" ввёл греческий философ и педагог Платон (ок. 427-347). Прошли столетия, о материи написаны тысячи статей, книг, монографий, научных работ и т.д. Менялось содержание понятия (от вещества до антиматерии, тёмной материи, свойства быть объективной реальностью и т.д.), но альтернативы, т.е. необходимости выбора одного из двух или более исключающих друг друга возможностей, до сих пор найдено не было. Больше того, даже в естественных науках понятие материя стало таким же фундаментальным понятием, как в философии." [6, с.227].

Фрагмент второй.

"Переделать окружающий нас мир невозможно. К примеру. Разве можем мы запретить планетам вращаться, а вулканам извергаться? Разве можем мы запретить землетрясения, наводнения, цунами, тайфуны? Разве можем мы быть другими, а не такими, какие есть на самом деле?

Казалось бы, вопросы, лишённые "здравого смысла". Но зададимся ещё одним: "По какому такому праву Человек заменил мир реальный на материальный, в котором всё многообразие первого сведено к однообразию второго?" Да, мы гордимся научно-техническим прогрессом, но сознательно умалчиваем о том, что именно он переделывает уже нас, т.е. людей, в обслуживающий персонал. Персонал, для которого знаменитая фраза Сатина: "Человек - это звучит гордо!" (а), теряет свой первоначальный смысл. И если так пойдёт дальше, то легко предположить, что наша планета Земля может не дожить даже до своего "старения".

Когда-то я задумался над вопросом: "Почему философы обходят геологические знания стороной?" Казалось бы, чего проще, взять Земной шар в качестве наглядного примера для своих рассуждений, но, в отличие от нашего далёкого прошлого и настоящего, рассматривать его не на микро-, а на макроуровне. Что я хочу этим сказать? Только то, что философы сами себе создали тупиковую ситуацию, суть которой в одностороннем (безальтернативном) подходе к пониманию окружающего нас мира (= Земному шару).

В самом деле. На что была направлена мысль первых натурфилософов? Отвечаю: на понимание внутреннего строения мира, которое, по причине отсутствия какого-либо опыта, было построено на умозрительном (отвлечённом) его истолковании. Напомню, у Фалес Милетского это были некие материальные частицы, к которым через столетие Демокрит добавил пустоту, а сами частицы назвал атомами. Эта идея, или, как её ещё называют, гипотеза, просуществовала более

двух тысяч лет, т.е. вплоть до XIX века (!). Что же произошло в оставшиеся два с небольшим столетия? Научно-техническая революция, которая позволила сначала химикам, а затем физикам не только доказать существование атомов (!), но и продвинуться дальше в глубины внутреннего строения окружающего мира. Да так, что уже в середине XX века физики стали утверждать следующее.

"В настоящее время, когда говорят о единстве природы, обычно имеют в виду единство в строении вещества: все тела построены всего лишь из нескольких сортов элементарных частиц" [3, с.25].

Но кого это заслуга? Физиков или тех технических средств, которые были построены для экспериментов? Вот в чём вопрос, суть которого в следующем: физики сейчас оказались едва ли не в положении первых натурфилософов с тем лишь отличием, что вместо умозрительных атомов получили реальные элементарные частицы, которые, по непонятной для меня причине, до сих пор относят к материи. Это, во-первых.

Во-вторых. Открытие элементарных частиц -это, вне всякого сомнения, большое научное достижение, если бы не обратная его сторона. Тайна внутреннего строения окружающего мира так и осталась тайной. Естественно, физиков это не устроило, поэтому её изучение они не стали откладывать на тысячелетия, а решили обратиться к испытанному веками способу: выдвинуть идею, которую самим же, здесь и сейчас, проверить. Так появился гипотетический бозон Хиггса, а для его доказательства - специально построенный Большой адронный коллайдер (БАК). Другое дело найдут ли эту частицу с помощью экспериментов? Вот что думал по этому поводу сам автор гипотетической частицы Питер Хиггс (шотландский физик-теоретик).

"Если мы ничего не найдем там - это будет значить, что ни я, ни другие больше ничего не будут понимать в том, что мы знаем о слабом и электромагнитном взаимодействии" (Ь).

Нетрудно догадаться, что, если это случится (с), физики придут к тому же самому, с чего начинали натурфилософы далёкого прошлого: к незнанию внутреннего строения мира, только на другом, более усовершенствованном уровне знаний. Очевидно, выход из положения только один: строительство коллайдера нового поколения, что, кстати, нашло отражение в планах на далёкую перспективу. Остаётся только надеяться, что интервал времени окажется намного меньше двух с половиной тысяч лет и, в отличие от нашего далёкого прошлого, будет зависеть всего лишь от того, насколько быстро Человечество соберёт необходимые средства.

Но допустим, физики экспериментально найдут бозон Хиггса. Допустим, философы тут же скажут, что В.И.Ленин был прав, утверждая следующее: ""Материя исчезает" - это значит исчезает тот предел, до которого мы знали материю до сих пор, наше знание идёт глубже; исчезают такие свойства материи, которые казались раньше абсо-

71

лютными, неизменными, первоначальными (непроницаемость, инерция, масса и т.п.) и которые теперь обнаруживаются, как относительные, присущие только некоторым состояниям материи. Ибо единственное "свойство" материи, с призна-

есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания" [5, с.281].

Определение, которое можно было бы считать постулатом, если бы не результаты проведённого мной исследования (привожу ниже).

нием которого связан философский материализм._

? - оозон Хиггса - элементарные частицы - атомы - молекулы - минералы - горная порода - ?

Что это? Материя или объективная реальность? Нет, это ещё одни результаты, но уже научных исследований за два последних столетия. Но чего? Вопрос без ответа, что и стало причиной появления ещё двух. Но если на микроуровне (слева) вопрос ещё можно связать с поисками неизвестной физикам частицы с помощью экспериментов, то, как быть с вопросом на макроуровне (справа) если учесть, что экспериментально он (вопрос) здесь просто не решается! Проблема? Да, суть которой в отсутствии формы у материи, а значит и у объективной реальности" [6. с.227-229].

Но это в философии, а как быть с геологией, у которой форма горных пород отсутствует в определении (см. выше), но присутствует на макро- и микро- уровне (рис. 1,3,4). Что это: обман зрения или неосознанный факт всего... геологического сообщества?

Не скрою, ответ на вопрос нашёл не в научно-философских размышлениях, а в наблюдениях на... местности, которые изложил в опубликованных работах под названиями: "Сверхотносительные рассуждения о несуществующих знаниях" [8], "Неизвестные возможности дешифрирования и мировоззрения, полученного с его помощью" [9], "Форма окружающего нас мира в роли его содержания" [10]. В чём их суть? В доказательстве ещё неизвестной научно-философскому сообществу формы, которую назвал "реальным телом" и определил так.

Реальное тело - это естественное образование любого размера, внешний вид которого формируется в процессе самодвижения.

Для справки. Речь идёт не просто о ещё неизвестном предмете, а о предмете, у которого форма исполняет роль его содержания. Пример тому приведён ниже.

Рис. 5. Вверху - фрагмент из материальной картины мира, в которой изучается только содержание

естества под названием "горная порода" (слева). Внизу - фрагмент из новой (нематериальной) картины мира, в которой должна изучаться ещё неизвестная форма естества под названием "реальное тело" (моё нововведение).

В заключение хочу познакомить читателя с ещё одним вариантом пересмотра имеющихся знаний, который наглядно показывает, какой результат можно получить после исправления ошибок в уже имеющихся знаниях (приложение 2,3). И причина тому введённый мной закон мироздания под названием "самодвижение", который никакого отношения не имеет к известному из филосо-

фии самодвижению.

"Самодвижение, филос. категория, выражающая изменение объекта под влиянием внутренне присущих ему противоречий, факторов и условий. Как самопроизвольное изменение С. рассматривается в относит. противопоставлении движению, происходящему под влиянием лишь внеш. факто-

ров. При С. внеш. воздействия играют модифицирующую либо опосредующую роль.

Принцип С. впервые нашёл выражение в др. -греч. философии (Гераклит, Аристотель). Идею С.

(абс. первоначала, бога). Развёрнутую концепцию С. и его модусов разработал Гегель, однако последние толкуются им как формы самовыражения абс. идеи.

Диалектико-материалистич. учение о С. как фундаментальном свойстве материи выдвинули К. Маркс и Ф. Энгельс. С. присуще всем уровням

станции деятельное начало. Учение о С. материи выдвинули франц. материалисты (Гольбах, Дидро, Гельвеций). Ньютон и нек-рые философы-метафизики 18 в. из отрицания С. делали вывод

строения материи - от механич., квантово-физич. (изменения в субатомных, атомных и молекулярных системах в результате неустойчивости их структур) и химич. (процессы С. в каталитич. системах) до биологич. и социального уровней. На химич., биологич. и более высоких уровнях спонтанность С. находит своё

развивал Лейбниц, вскрывший в телесной суб- о наличии у всякого движения внеш. источника

Приложение 2

Новая картина мира, специально созданная для решения

многовековых проблем

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Горная порода Реальное тело

ЕСТЕСТВО

Самодвижение

Термины, значения которых в новой картине мира мне представляются так:

Естество - ср. все, что есть; природа, натура и порядок или законы её; существо, сущность по самому происхождению. Природный, натуральный, неискусственный, самородный; непротивный законам природы, согласный с естественным порядком, не заключающий в себе чуда (В.Даль).

Горная порода — результат химических, минералогических, петрографических и других исследований естества (Автор).

Реальное тело - естественное образование любого размера, внешний вид которого формируется в процессе самодвижения (Автор).

Следы самодвижения - неизвестная научно-философскому сообществу реальность (Автор).

Самодвижение - основной закон мироздания в бессловесном, беспредметном, нематериальном мире (Автор).

Приложение 3

выражение преим. в открытых и целостных системах (организм, общество, биосфера), в к-рых осуществляется не просто С., а саморазвитие (т.е. С., сопровождаемое переходом на более высокую ступень организации). Саморазвитие свойственно как материальному миру в целом, так и отд. его регионам. Саморазвитие и С. - неотъемлемые моменты диалектико-материалистич. концепции развития, к-рая (в противоположность метафизич. концепциям, учитывающим лишь внеш. факторы) "...даёт ключ к "самодвижению" всего сущего..." и является "условием познания всех процессов мира в их "с а м о д в и ж е н и и", в их спонтанейном

развитии, в их живой жизни..." (Л е н и н В.И., ПСС, т.29, с. 317)" [12, с.565].

или

"Самодвижение внутренне необходимое самопроизвольное изменение системы (См. Система), которое определяется её противоречиями, опосредствующими воздействие внешних факторов и условий. Диалектико-материалистическая концепция С. исходит из того, что источником С. являются внутренние причины. Это, прежде всего, противоречия, свойственные всем объектам с системным строением, либо иные силы — например, взаимодействие отдельных составляющих систе-

мы. Влияние внешних условий на конкретную самодвижущуюся систему осуществляется опосредованно, через внутренние источники. С., связанное с направлением, необратимым изменением, составляет особый тип С. — саморазвитие. В этом пункте концепция С. непосредственно смыкается с общей диалектической концепцией развития, в которой... главное внимание устремляется именно на познание источника самодвижения (Ленин В.И. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 29, с. 317). [Интернет].

Но посмотрим на самодвижение не с точки зрения энциклопедических словарей, а с точки зрения русского языка так, как показано ниже.

Самодвижение самолёт

Да, это неологизмы, т.е. новообразованные (новые) слова. Но если к слову "самолёт" вопросов не возникает, то как быть со словом "самодвижение", которое, несмотря на многовековую историю, так и не стало "новым словом" в изучении мира в котором живём и на котором живём.

Иначе говоря, если самолёт летает, то, что двигается при самодвижении? Наша мысль??? Или то содержание, которое предлагается с её помощью???

Но я не философ, а практик, поэтому как любой здравомыслящий человек, расшифровал неологизм так: само двигается. Но что, если в опубликованных работах я утверждаю следующее: "окружающий нас мир беспредметен". Казалось бы, с точки зрения "здравого смысла" и накопленных человечеством знаний это нонсенс, т.е. бессмыслица, нелепость. Больше того, я не исключаю, что философы далёкого прошлого

вполне могли осознать эту истину, но не смогли придумать, что с ней делать и как применить на практике. Следствие не заставило долго ждать: философы начали разрабатывать вопросы мироздания кроме одного: "Что само двигается?"

Я же на протяжении многих лет не мог найти ответ на, казалось бы, простой вопрос: Почему механическое движение (машины, парохода, самолёта и т.д.) распространяется и на движение материков (литосферных плит)? В самом деле, если первые приводятся в движение с помощью различных технических устройств под названием "двигатель", то кто или что двигает материки. Сила или...

Вопрос без ответа

Да мнений и предположений много, но будет ли это ответ? Не скрою, его я нашёл довольно быстро, но вот осознанием занимаюсь до сих пор. И причина тому - искажённое представление о том, что происходит у нас под ногами (в прямом смысле этого слова). Я имею в виду визуальную часть поверхности Земного шара, на которой мы не просто живём, а непрерывно двигаемся или... самодвигается? Больше того, с помощью наблюдений на местности и дешифрирования аэро- космоснимков я убедился в фактическом присутствии следов... кого или чего? Вот причина моего переосмысливания уже имеющихся знаний, следствием которых как раз и стал введённый мной закон мироздания. Для чего? Чтобы рассматривать его в роли неизвестного науке "двигателя" Вселенной, самодвижение которой легко воссоздать с помощью его следов. Примеры тому приведены ниже.

Да, в общепринятом понимании э о структур- здесь изображения до сих пор никто не рассматри-ные карты, но всё дело в том, что приведённые вал с точки зрения следов самодвижения. Поче-

му? Потому что вместо материков рассматривают- та" ся абсолютно твёрдые тела под названием "или-

(рис.7).

Рис. 7. Объяснение в тексте

Больше того, это и есть одна из причин от- движения, равно как и понятия о нём. Примеры сутствия понимания внутриматерикового само- тому приведены ниже (рис. 8,9).

Что я хочу этим сказать? Только то, что самодвижение (объективной реальности по одной терминологии и естества по другой) можно не только дешифрировать, но и интерпретировать!!! А это ещё неизвестная науке область как теоретических, так и практических знаний.

Продолжение следует Комментарии и цитируемая литература Комментарии

a. Из пьесы М. Горького "На дне" (1902).

b. Интернет.

c. Есть сведения, что физики нашли бозон Хиггса в данных остановленного коллайдера Тева-трон (интернет).

Цитируемая литература

1. Баранов М.Т. и др. Русский язык: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся / М.Т.Баранов, Т.А.Костяева, А.В.Прудникова; Под ред. Н.М.Шанского. - 5-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1989. - 288с.

2. Геологический словарь в 2-х т. Т.2 - М.: Недра, 1973. - 456с.

3. Григорьев В.И., Мякишев Г.Я. Силы в природе. - 6-е изд. испр. - М.: Наука. Главная редакция физико-математической лит-ры, 1983. - 415 с.: ил.

4. Даль Владимир. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1 - 4. М.: Рус. яз., 1989. Т.1: 1989. - 699 с.

5. Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии. - М.: Политиздат, 1986. - 478с.: ил.

6. Стрижко Э.А. Альтернатива материальной картине мира. Евразийский научный журнал. 2015, №8, август. Раздел: Философские науки. С. 227 - 236.

7. Стрижко Э.А. От наивного реализма к новому миропониманию. Евразийский научный журнал. 2015, №8, август. Раздел: Философские науки. С. 214 - 226.

8. Стрижко Э.А. Сверхотносительные рассуждения о несуществующих знаниях. (Из серии "Отсутствующие знания об окружающем нас мире и самих себе"). 2017. №5(16). &р. 104-112.

9. Стрижко Э.А. Стрижко Э.А. Неизвестные возможности дешифрирования и мировоззрения, полученного с его помощью. Евразийский научный журнал. 2015, №9, сентябрь. Раздел: Науки о Земле. С. 244 -264.

10. Стрижко Э.А. Форма окружающего нас мира в роли его содержания (альтернатива философским и геометрическим знаниям). "Научные исследования". 2017. №2(13). С.94 - 111.

11. Философский словарь. Под ред. М.М.Розенталя и П.Ф.Юдина. 2-е изд., испр. и доп. - М,: Политиздат. 1968. - 432с.

12. Философский энциклопедический словарь /Редкол.: С.С.Аверинцев, Э.А.Араб-Оглы, Л.Ф.Ильичёв и др. - 2-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1989. - 815с.

Список опубликованных работ

1. Геология будущего. ИЦРОН. Актуальные проблемы и достижения в естественных и математических науках. Выпуск II. Сборник научных трудов по итогам международной научно - практической конференции (7 апреля 2015г. г. Самара). С.136 -148.

2. Двуединая граница в новой картине мира

(следствие принципа относительности). ИЦРОН. Актуальные вопросы и перспективы развития математических и естественных наук. Выпуск II. Сборник научных трудов по итогам международной научно - практической конференции (7 мая 2015г. г. Омск). С. 103 -108.

3. Понятие о Воображаемом теле в новой картине мира. ИЦРОН. Актуальные вопросы и перспективы развития математических и естественных наук. Выпуск II. Сборник научных трудов по итогам международной научно - практической конференции (7 мая 2015г. г. Омск). С. 108 -114.

4. Естественный рисунок в роли нового предмета познания окружающего нас мира. ИЦРОН. О вопросах и проблемах современных математических и естественных наук. Выпуск II. Сборник научных трудов по итогам международной научно - практической конференции (6 июля 2015г. г. Челябинск). С. 52-60.

5. Новый предмет познания окружающего нас мира. Евразийский научный журнал. 2015, №6, июнь. Раздел: Философские науки. Стр. 256 -261.

6. От наивного реализма к новому миропониманию. Евразийский научный журнал. 2015, №8, август. Раздел: Философские науки. С. 214 -226.

7. Альтернатива материальной картине мира. Евразийский научный журнал. 2015, №8, август. Раздел: Философские науки. С. 227 - 236.

8. Аксиома визуального и графического несоответствия - основа (начало) научной революции в естествознании. Евразийский научный журнал 2015, №11, ноябрь. Раздел: Науки о Земле. С.117 - 126.

9. От незнания к созданию карты следов самодвижения на поверхности Земного шара. Евразийский научный журнал. 2015, №11, ноябрь. Раздел: Науки о Земле. Стр.127 - 141.

10. Общее представление о причинах отсутствия мировоззрения, направленного на дальнейшее познание окружающего нас мира. Евразийский научный журнал. 2015, №9, сентябрь. Раздел: Науки о Земле. С. 234 -243.

11. Неизвестные возможности дешифрирования и мировоззрения, полученного с его помощью. Евразийский научный журнал. 2015, №9, сентябрь. Раздел: Науки о Земле. С. 244 -264.

12. История открытия естественного рисунка. Евразийский научный журнал. 2016, №8, август. Раздел: Науки о Земле. Стр.182 - 209.

13. Непознанная реальность. Образование и наука в России и за рубежом. №8 (2014). Стр. 3763.

14. Трещина и разлом в новой картине мира

(практико-теоретическое обоснование ещё неизвестных знаний для ещё неизвестной картины мира). Образование и наука в России и за рубежом. №1 (2015). С. 3 - 17.

15. Горный компас и система координат в новой картине мира (продолжение практико -теоретического обоснования ещё неизвестных знаний для ещё неизвестной картины мира). Образование и наука в России и за рубежом. №1 (2015). С.18- 30.

16. Язык Природы (очередное незнание в истории человечества). Образование и наука в России и за рубежом. №2 (2016). С. 3 - 13.

17. От метафоры о Книге Природы к ней самой (очередное незнание в истории человечества). Образование и наука в России и за рубежом. №2 (2016). С. 14 - 24.

18. Понимание познания через самопознание самого себя (следствие новой картины мира). Образование и наука в России и за рубежом. №2 (2016). С. 25 - 38.

19. Форма окружающего нас мира в роли его содержания (альтернатива философским и геометрическим знаниям). "Научные исследования". 2017. №2(13). С.94 - 111.

20. Естественный рисунок и его роль в познании окружающего нас мира. (Из серии "Отсутствующие знания об окружающем нас мире и самих себе"). "Научные исследования". 2017. №5(16). C. 92-104.

21. Сверхотносительные рассуждения о несуществующих знаниях. (Из серии "Отсутствующие знания об окружающем нас мире и самих себе").2017. №5(16). Шр. 104-112.

22. Фотография в роли нового предмета познания окружающего нас мира (Из серии "Отсутствующие знания об окружающем нас мире и самих себе"). 2017. №5(16). ^р. 112-119.

23. Естественный рисунок - новое начало познания мира в котором живём и на котором живём.CoПoqшum-joumal №13 (24), 2018. (War-szawa Polska). С.19-37.

24. Современная натурфилософия: Монография. Москва: РУСАЙНС, 2018 - 222с.

P.S. Работы можно найти в интернете

Коротко о себе

Стрижко Эдуард Александрович, 1939г. рождения.

1958-1961г. Учёба в геологоразведочном техникуме.

1961-1964г. Служба в Советской армии.

1964-1969г. Учёба в Московском геологоразведочном институте (МГРИ).

1969-1981г. Аэрогеологическая экспедиция №9 ВАГТА.

1981-1985г. Загранкомандировка. Работа в Монголии. Средне-Гобийская партия.

1986 - 1991г. Космоаэрогеологическая экспедиция №2.

1991 - 1995г. СПЕЦКАГЭ (Специальная Кос-моаэрогеологическая экспедиция).

1995г. Перестройка и увольнение без выходного пособия.

Участвовал:

- в геолого-съёмочных работах м-ба 1:50000 и 1:200000.

- в Космофотогеологическом картировании м-ба 1:1000000 (КФГК).

Полевые работы проводились на Камчатке: 14 сезонов.

- в Монголии участвовал в групповой геологической съёмке м-ба 1:1000000): 4 полевых сезона.

Имею диплом первооткрывателя россыпного месторождения золота.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.