Научная статья на тему 'Испытания подвесок сидений в полевых условиях'

Испытания подвесок сидений в полевых условиях Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

CC BY
55
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА / ИСПЫТАНИЯ / ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ

Аннотация научной статьи по электротехнике, электронной технике, информационным технологиям, автор научной работы — Кочетов О.С., Булаев В.А., Булаев И.В.

В работе приводятся результаты испытаний подвесок сидений при движении транспортного средства по грунтовому покрытию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Испытания подвесок сидений в полевых условиях»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №11/2017 ISSN 2410-6070_

В вертикальной стенке 5 выполнен трубопровод 13 для подачи сточных вод, а в противоположной ей вертикальной стенке 6 выполнен трубопровод 15 для выпуска сточных вод в канализацию с карманом 14 для выпуска.

Из сточной жидкости удаляются загрязнения, находящиеся в нерастворенном и частично коллоидном состоянии, которые задерживаются решетками, которые ставят на входе сточной жидкости в очистные сооружения (на чертеже не показано).

Список использованной литературы:

1.Кочетов О С., Стареева М.О. Двухпроцессная система водоподготовки типа кочстар. Патент на изобретение RUS 2437991 19.07.2010.

2.Кочетов О С., Стареева М.О. Способ химической очистки воды Кочетова. Патент на изобретение RUS 2437843 19.07.2010.

3.Кочетов О.С. Стареева М.О. Жироуловитель. Патент на изобретение RUS 2432321 19.07.2010.

4.Кочетов О.С. Система оборотного водоснабжения (варианты). Патент на изобретение RUS 2407970. 29.04.2009.

© Кочетов О.С., Сошенко М.В., Зубкова В.М., 2017

УДК 534.833:621

Кочетов О. С., д.т.н., профессор, Булаев В.А., к.т.н., доцент, Российский государственный социальный университет (РГСУ),

Булаев И.В., ассистент Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва, е-mail: o_kochetov@mail.ru

ИСПЫТАНИЯ ПОДВЕСОК СИДЕНИЙ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Аннотация

В работе приводятся результаты испытаний подвесок сидений при движении транспортного средства по грунтовому покрытию.

Ключевые слова

Подвеска сиденья оператора, испытания, дорожные условия.

На современном этапе создание эффективных технических средств виброзащиты человека-оператора от ее воздействия [1,с.58] является одной из актуальных задач исследователей.

На рис.1а представлено сиденье водителя, которое содержит основание 1, каркас 2 с подушкой 5 и спинкой 6, связанные между собой посредством рычажного направляющего устройства 3. К каркасу 2 прикреплена планка 7, которая связана посредством шарнирного рычага 9 с основанием виброизолирующего устройства 8. К каркасу 2 крепится устройство 4 электрического типа для обогрева подушки и спинки сиденья. На рис.1б представлено сиденье оператора самоходной техники, которое содержит основание 1, каркас 2 с подушкой 4 и спинкой 5, связанные между собой посредством направляющего устройства 3, выполненного по типу «ножниц», причем к каркасу 2 прикреплен кронштейн 6, связанный шарнирно с опорной плитой 8 виброизолирующего устройства 7.

Рисунок 1а - Общий вид подвески сиденья с рычажным направляющим механизмом.

Рисунок 1б - Подвеска сиденья с направляющим механизмом типа «ножницы».

Рисунок 2 - Блок- схема натурных испытаниях подвесок сидений транспортных машин

В качестве исследуемых объектов эксперимента, проводимого в дорожных условиях использовались: экспериментальный образец разработанной пневматической подвески сиденья, устанавливаемый на тракторе Т-150К, а также штатные сиденья этих транспортных средств.

Характеристики случайных процессов (в основном, плотность распределения, дисперсию, спектральную плотность, коэффициенты передач и входные механические импедансы) определялись в результате обработки их реализаций на специализированной ЭВМ «Плюримат» (Франция). На рис.За изображена кривая распределения плотности вероятности входного воздействия при движении трактора Т-150К по грунтовому покрытию со скоростью 13 км/час. Кривая распределения плотности вероятности виброускорений, замеренных на пневматическом сиденье при движении трактора Т-150К по грунтовому покрытию со скоростью 8 км/час, изображена на рис.Зв. Дисперсия виброускорений в этом случае составляет 0,0053g2, что в 1,5 раза меньше, чем на штатном сиденье, при прочих равных условиях эксперимента.

Рисунок 3 - Кривые распределения плотности вероятности входного воздействия при движении трактора Т-150К по грунтовому покрытию со скоростями 8 и 13 км/час.

Список использованной литературы:

1.Кочетов О.С., Булаев В.А., Булаев И.В. Резиновый виброизолятор. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. -2015. - С. 57-59.

© Кочетов О.С., Булаев В.А., Булаев И.В., 2017

УДК 621.43.068.4

Ларченков Д.С

студент 3 курса факультета физики, электротехники и электроэнергетики,

группы П-ЭЭТ-б-о-151, ИСТиД (филиал) СКФУ в г. Пятигорске 357500, Пятигорск, пр. 40 лет Октября, 56.

E-mail: www.ldc.ru@yandex.ru.

ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Аннотация

В данной статье идет речь о неизбежности перехода человечества на водородную энергетику, принятие

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.