Научная статья на тему 'Интернет услуга как возможность брендирования'

Интернет услуга как возможность брендирования Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
307
113
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Скородумова О. В., Овчинникова Е. В.

Использование интернет ресурсов для создания единого графического и информационного образа магазина. Развитие магазинов как бренда, с помощью инфографики.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Интернет услуга как возможность брендирования»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2015 ISSN 2410-6070

УДК 766

Е. В. Овчинникова

К. иск., доцент Институт искусств и дизайна Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, РФ

О. В. Скородумова Студент 2 курса Институт искусств и дизайна Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, Рф

ИНТЕРНЕТ УСЛУГА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БРЕНДИРОВАНИЯ

Анотация

Использование интернет - ресурсов для создания единого графического и информационного образа магазина. Развитие магазинов как бренда, с помощью инфографики.

Ключевые слова Интернет-магазин, инфографика, образ, бренд, освещение, магазин.

Многообразие промышленности и производства, а также маркетинга, являются одними из основных проблем в жизни общества. С их возникновением, еще давным-давно, разразился крупно масштабный торговый бум, после которого люди не могут обойтись без торговых точек, и даже существовать. Не появись бы этих предприятий и магазинов, мы не могли себе и представить какой бы была сейчас наша жизнь. Сотни людей стремятся посетить торговые центры с целью приобретения новых товаров, чтобы не остаться в стороне и не пропустить новинки, так как все магазины уделяют особое внимание моде и гонятся за мировыми трендами, чтобы привлечь к себе внимание. Магазинов в данное время достаточно, чтобы удовлетворить все потребности покупателя. Торговых зон огромное количество. Все могут предложить множество услуг. Одной из таких является онлайн-магазин или интернет-магазин. Интернет-пространство исключает аудио-визуальное общение, обозначив графический способ как основной в процессе взаимодействия участников виртуального общения [1]. Преимущество интернет-магазина в том, что этот способ продвижения товаров и услуг предоставляет возможность обойтись без арендной платы, в интернете нет региональных ограничений, тем более, что онлайн магазин доступен в любое время, 24 часа, в интернете нам представляют многообразный ассортимент, что дает свободу выбора, плюс к этому покупатель может пообщаться с продавцом, чтобы быть удовлетворенным в покупке того или иного товара. Как для и оффлайн-магазина, интернет-магазин является дополнительным источником дохода, а так же экономит время и деньги.

Интернет-магазин это открытый сайт со множеством предлагаемых товаров их описаний и фотографий, которые люди посещают, чтобы заказать и приобрести себе что-нибудь [1]. Но для хорошего магазина нужна отличная инфографика, дизайн и логотип. Эти незаменимые вещи нужны магазину для его дальнейшего распространения и завоевания доверия, а так же для приобщения людей к красоте, чтобы в будущем выпускать и продавать не просто товары, а целый бренд. Инфографика - это способ подачи информации в виде визуализации данных. С ее помощью можно значительно упростить восприятие довольно сложной статистической информации путем сочетания текста и графики (рисунок 1) [1].

Инфографика, со временем, становится лидирующим фактором при создании интернет-магазина. Она становится новым трендом, позволяющим информировать и представлять магазин, как качественный, новый и отличный бренд, привлекающий к себе внимание. Так как инфографика работает наравне со стандартной кампанией онлайн-маркетинга, с ее помощью можно повысить уровень экономического роста, привлечь внимание потребителей, а также с экономить средства на аренду. Сейчас существуют такие коммерческие компании и сервисы, участвующие в создании и разработке концепций инфографики. Инфографика это стиль и основа образа магазина.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2015 ISSN 2410-6070

Рисунок 1 - Примеры инфографики

Кому понравится скучный и безвкусный сайт со множеством предлагаемых товаров? Только при правильном и отличном оформлении, графический способ подачи привлечет многих посетителей и просмотров сайта. Таким образом, с помощью инфографики магазин привлекает больше внимания, воспринимается легче и быстрее, появляется целостность стилевого решения и возможность брендирования.

Однако большинство эмоций и переживаний передаются с помощью интонации и визуализации, их передача затруднена в графической форме изложения мысли [2]. В связи с этим, чаще всего, люди готовы идти в магазин, чтобы найти то что нужно, приобрести и получить не только сам товар, но и удовольствие от покупки, от того, что это интересно, занимательно и поднимает настроение.

Одним из основных магазинов, занимающих место среди жизненно-необходимых для человека, являются магазины осветительных приборов. Свет нужен человеку, как и солнце, он не может долго находиться в темноте. Поэтому магазины освещения предлагают широкий спектр светильников, фонарей и всего прочего, чтобы человек не остался без света. Но прежде чем предлагать и продавать товары в том или ином помещении, необходимо помнить, что немаловажную роль играет оборудование магазина, стиль, интерьер, пространственное наполнение, а так же его известность и статус. В данное время, при необходимости приобретать предметы освещения в торговых точках, наблюдается то, что внимание пространственному наполнению, стилю и оборудованию отводится на второй план, либо не задействованы вообще. Но человеку должно быть приятно посещать магазины и при этом быть в зоне комфорта и воспользоваться всеми услугами магазина. В том числе и интернет услугой, в которой предлагается огромное количество товаров, в данном случае светильников и освещения. Если использовать интернет, как приманку, сделать сайт с качественной инфографикой, при этом зарекомендовать себя и рекламировать, то магазин может стать популярным. Людям захочется посещать не только онлайн-магазин, но и оффлайн. В обычной торговой зоне магазина может расположиться стильный дизайн и оформление, а так же возможно расположение выставок арт-инсталяций дизайнеров; дизайн-бюро, в котором художники и дизайнеры придумывают новые люстры и идеи связанные с освещением; кафе, которое располагается прямо в зоне продаж, может быть оформлено приборами освещения, как интерьер. Тогда люди будут посещать и приходить в магазин, чтобы приобрести себе любой светильник по душе, а так же воспользуются интернет услугой. Таким образом, магазин может стать не только популярным, но и брендовым, благодаря дизайнерам и инфографике. Магазин осветительных приборов нуждается в создании единого образа как в инфографике, так и в обычном магазине. Следует отметить, что магазины освещения не имеют единого образа и брендового статуса. Но если приложить к этому усилия, то освещение войдет в тренд и займет место среди известных торговых марок и брендов таких как: Adidas, Nike, и пр.

Сам факт в том, что необходимость брендирования товара основана на формировании, создании и определении функционального и эстетического образа, а так же на распространении бренда по всему миру.

161

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2015 ISSN 2410-6070

Следовательно, продукция и потребление возрастут, благодаря интернет-ресурсам. Между онлайн и оффлайн-магазином наблюдается тесная связь, так как весь образ торговой зоны формируется посредством коммуникаций. Можно сказать, что при использовании любого из подходов к формированию магазина предполагается создание единого информационного графического образа, который определит стиль магазина и его дальнейшую судьбу. Именно это сделает магазин уникальным и запоминающимся. Список использованной литературы:

1. http://www.imagecms.net/blog/obzory/infografika-ee-sozdanie-primery-i-osobennosti

2. http://www.shop-script.ru/

© О. В. Скородумова , Е. В. Овчинникова 2015

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №5/2015 ISSN 2410-6070

АРХИТЕКТУРА

УДК 725

М.С.Нижник

Аспирант 2-го года обучения ФГБОУ ВПО «Государственный университет по землеустройству»,

Москва, Российская Федерация

АРХИТЕКТУРА СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЗАЛОВ

Аннотация:

В статье проанализированы современные тенденции в архитектуре танцевальных залов, рассмотрены объемно-планировочные решения отдельно стоящих зданий и помещений. Рассмотрен зарубежный опыт, сформулированы основные тенденции развития архитектуры танцевальных залов.

Ключевые слова:

Танцевальный зал, здание, многофункциональный центр, композиция, функциональная схема.

Танцевальная деятельность является одной из самых массовых, популярных среди молодежи форм проведения досуга. [5]

Показателем развития танцевального досуга в нашей стране является рост посещаемости танцевальных учреждений, в частности появились новые международные танцевальные объединения, международная танцевальная организация (IDO), общероссийская танцевальная организация (ОРТО) входит более 400 танцевальных клубов и школ, в 2006 году под эгидой ОРТО было проведено более 300 мероприятий, в которых приняло участие в общей сложности около 500 000 человек.

В настоящее время занятия танцами проводятся в следующих учреждениях: специализированные, круглогодичные, сезонные танцевальные здания, специализированные танцевальные помещения в составе объектов культуры (многофункциональные комплексы, кинотеатры, театры), универсальные помещения, универсальные здания.

Проблемы архитектурной типологии танцевальных залов, освещены в научной и нормативной литературе - в основном в составе других тем по организации систем культурного обслуживания - в работах архитекторов С.Г. Змеула, А.Т. Полянского, В.Л. Кулаги, Е. Сосновой, И.Г. Лежавы, А.И. Урбаха, а также рядом научных коллективов - таких как Московский научно-исследовательский и проектный институт объектов культуры, отдыха и др.

На основе анализа современной архитектуры танцевальных залов были выявлены четыре основные тенденции развития архитектуры танцевальных залов:

1. Реконструкция, новое использование функционально устаревших зданий

2. Многофункциональное использование танцевальных залов

3. Применение зеленых, открытых пространств как часть танцевального комплекса

4. Многоуровневое, использование уникальных нестандартных форм и размеров танцевальных залов

В 21 веке в мировой архитектуре прослеживается динамика строительства объектов, которые принято

называть «зелеными». Методы, с помощью которых здания функционируют подобны существующим в природе экосистемам. Этот подход основан на использовании экологических принципов, пассивных энергосберегающих методов и способствует созданию сооружений, которые интерактивно взаимодействуют со средой, экономичны в строительстве и эксплуатации и обеспечивают более высокий уровень комфорта внутри зданий. Один из ведущих в мире специалистов в области экологического, дизайна Кен Янг ввёл в современную архитектуру термин «green spaces» (зелёные пространства), в своей статье об экологическом дизайне автор пишет: «Когда мы проектируем здание, мы никогда не пытаемся создать отдельно стоящий объект в городе или где-то еще. Мы должны рассматривать его в контексте характеристик места, для которого он проектируется, учитывать различные экологические данные и интегрировать его в среду в физическом, системном и временном аспекте». [2]

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.