Научная статья на тему 'Группа Парадиж – качество прямо из Польши'

Группа Парадиж – качество прямо из Польши Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

CC BY
34
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Группа Парадиж – качество прямо из Польши»

7. Thompson A.A., Jr., Strickland A.J. Strategic management: concepts and cases.- McGraw-Hill / Irwin, Boston, 2003. - 450 с

8. Cooperation between car2go and Intelligent Apps GmbH on ‘my Taxi’ app - Daimler Technology & Innovation.- http://www.daimler.com/dcc om/0-5-1392621-1-1513604-1-0-0-1457041-0-0-135-0-0-0-0-0-0-0-0.html

9. Hill D. Steve Jobs, Romanticism, and the Marriage of Technology and Humanities.-Forbes, 2012. http://www.forbes.com/sites/oreillymedia/2012/10/02/steve-jobs-romanticism-and-the-marriage-of-technology-and-humanities/

Группа Парадиж - качество прямо из Польши

Участие в выставках является одним из элементов рекламной деятельности Группы Парадиж на восточных рынках. Дистрибьюторская сеть, которая постоянно расширяется, современный сайт компании, который является компендиум знаний об ассортименте и сети дистрибуции, а также инновационные программы для обслуживания клиентов такие как КАД Декор Парадиж - это ключевые факторы, которые позволяют фирме успешно наращивать конкурентные преимущества. В последнее время мы наблюдаем рост продаж на восточных рынках. В 2012/2011 годах мы отметили впечатляющий - почти 40 % рост продаж. Это очень хороший результат, который подтверждает факт, что продукты нашей фирмы становлятся всё более популярными у наших соседей - говорит А. Длубак, Директор по экспорту в Россию в Группе Парадиж. Фирма, в заботе о положительные взаимоотношения с ключевыми целевыми группами, на протяжении уже двух лет осуществляет мероприятия для архитекторов и дизайнеров из восточных рынков. Организация событий этого типа с нашей точки зрения является необходимой. Благодаря таким мероприятиям мы непосредственно встречаемся с одной из ключевых групп специалистов, которые имеют возможность лучше узнать продукты Группы Парадиж, особенности наших брендов, а также увидеть, как постоянные инвестиции в современные технологии влияют на ассортимент - добавил А.Длубак. В заседании, которое состоялось в феврале 2013 года, приняли участие 60 избранных архитекторов и дизайнеров из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Ливии и Ирана. «Я с оптимизмом смотрю на развитие экспорта Группы Парадиж на восточных рынках. Целью нашей активности является укрепление позиции и имиджа Группы Компаний Парадиж в качестве эксперта по дизайнерских продуктах высокого качества. Надеемся, что с помощью комплексных действий польские продукты будут восприняты рынком именно так» - добавил А. Длубак.

«В Группе Парадиж мы знаем, что единственным способом, чтобы коллекции стали заметными и чтобы они получили признание клиентов, есть их адаптация к потребностям и особенностям рынка - говорит Р. Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. - Поэтому, перед тем как наши продукты попадут к клиентам, мы проводим тщательный анализ мировых трендов, который позволяет нам подготовить комплексное предложение - добавляет» Результаты этих действий можно увидеть, в частности, во время МосБилд. «Ежегодное участие в выставке - это не только возможность продемонстрировать новые продукты, но также поговорить с заказчиками и клиентами, чтобы изучить их потребности, то есть особенности рынка» - говорит А. Длубак, - Директор по экспорту в Россию в Группе Парадиж. Мы ежегодно стараемся удивить посетителей оригинальным

10 - 2013

Российский внешнеэкономический вестник

видом стенда и рядом новых коллекций. В этом году на МосБилд мы представили коллекцию 25x40 см и 20x60 см в бренде Парадиж, а также 25x75 в бренде Май Вей Парадиж Групп. Стоит отметить, что популярный формат 25x40 см был расширен новыми, богатым дизайном, специально для восточных рынков».

Инвестирование в современные технологии позволяет Группе Парадиж подготавливать широкий спектр продуктов. Для восточных рынков особенностью является богатый дизайн и украшения. «Благодаря технологии цифровой печати, которую мы используем на наших заводах, мы можем создавать дизайны, которые ограничивает только наша фантазия - добавляет Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Некоторые элементы коллекций, которые фирма представила на выставке МосБилд, были разработаны именно с использованием этой технологии. В бренде премиум Май Вей Парадиж Групп были представлены коллекции в формате 25x75 см: Инди/Индо, Белат/Белато, Зонда/Зон, Мелтеми/Мелте, Этезье/Тазо, а в бренде Парадиж можна было увидеть, в частности, Чиа-ра/Пурио, Мириам/Мирио, а также Абрила/Пурио, в привлекательном формате 20x60 см. Много элементов из этих коллекций сделано именно методом цифровой печати, благодаря чему они включают в себя сложные декорации, в том числе стеклянные элементы, а множество других дополнений позволяет адаптировать их к специфике каждого интерьера. С выставки МосБилд в этом году Группа Парадиж подготовила два фильма, благодаря которым можно ещё лучше почувствовать атмосферу московского выставочного комплекса Экспоцентр, где проводилась выставка, а также посмотреть стенд компании.

Группа «Парадиж», в состав которой входят компании ООО «Керамика Парадиж» и ООО «Парадиж», является ведущим производителем керамической плитки. Уже более 20 лет фирма производит изделия, которые получают признание почти в 40 странах по всему миру. Продукты Группы «Парадиж» изготавливаются на пяти заводах, оснащенных современным и продвинутым машинным парком. Капиталовложения в современные технологии, отличное качество изделий и признанный дизайн являются основой динамического развития фирмы. Предложение отличается новаторским дизайном, заботой о доработке деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов в разных форматах, что дает широкие возможности разных аранжировок в характере интерьеров. В настоящий момент рыночный потенциал Группы «Парадиж» это 1700 сотрудников и три бренда в портфеле продуктов - бренд «Квадро Керамика», направленный на экономический сегмент, бренд «Параджи», предлагающий широкую гамму коллекций в разных стилях и форматах и бренд «My Way Paradyz Group» - предложение Premium, направленное на наиболее требовательных клиентов в области дизайна и технологии исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм - продукты Группы «Парадиж» являются верным и наилучшим из возможных выборов - это гарантия красивого интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными призами, признаваемыми на престижных конкурсах - в частности Золотая статуя Лидера польского бизнеса 2012, звание «Посол польской экономики 2012», Золотая эмблема QI Product в конкурсе «Наивысшее качество Quality International», приз «Опоры польской экономики 2011» и «Большая жемчужина керамики ЕС 2012 с алмазами» доказывают, что Группу «Парадиж» можно сегодня считать гидом по мировому дизайну на отечественном рынке строительных материалов и оснащения интерьеров, а также отличной визитной карточкой польской промышленности в мире.

Российский внешнеэкономический вестник

10 - 2013

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.