Научная статья на тему 'Главные события года: объединение с группой фрутаром'

Главные события года: объединение с группой фрутаром Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
133
28
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Все о мясе
ВАК
Область наук
Ключевые слова
ГК ПТИ / ФРУТАРОМ / СЕТЬ ДИСТРИБЬЮЦИИ / АССОРТИМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ / PTI GROUP / FRUTAROM / DISTRIBUTION NETWORK / RANGE OF FUNCTIONAL PRODUCTS

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Куракин Алексей Владимирович

18 ноября 2013 можно смело назвать знаковой датой для все го российского рынка ингредиентов. В этот день заключили соглашение о стратегическом партнерстве группа ФРУТАРОМ одна из крупнейших мировых компаний в области производства и продажи ароматизаторов и пищевых ингредиентов и ГК ПТИ отечественный лидер рынка ингредиентов для пищевой промышленности России и стран СНГ. Сделка такого масштаба является практически беспрецедентной для отечественного рынка пищевых ингредиентов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Main events of year: association with FRUTAROM group

On November 18, 2013 it is possible to call safely sign date for all Russian market of ingredients. This day concluded the agreement on strategic partnership FRUTAROM group one of the largest world companies in the field of production and sale of fragrances and food ingredients and PTI Group the domestic leader of the market of ingredients for the food industry of Russia and the CIS countries. The transaction of such scale is almost unprecedented for the domestic market of food ingredients.

Текст научной работы на тему «Главные события года: объединение с группой фрутаром»

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ГОДА:

ОБЪЕДИНЕНИЕ С ГРУППОЙ ФРУТАРОМ

Куракин А. В.

директор отдела Пряная-Ароматика ГК ПТИ

<# fi ноября 2013 можно смело назвать знаковой датой для все-18 го российского рынка ингредиентов. В этот день заключили соглашение о стратегическом партнерстве группа ФРУТАРОМ—одна из крупнейшихмировьЁх компаний в области производства и продажи ароматизаторов и пищевых ингредиентов и ГК ПТИ — отечественный лидер рынка ингредиентов для пищевой промышленности России и стран СНГ. Сделка такого масштаба является практически беспрецедентной для отечественного рынка пищевыЁХ ингредиентов.

УДК 664.002.35 Ключевые слова:

ГК ПТИ, ФРУТАРОМ, сеть дистрибьюции, ассортимент функциональных продуктов

Это идеологический и финансовый союз однозначно говорит о перспективности отечественной экономики, и отражает то явное повышение интереса к ней со стороны иностранных инвесторов, которое стабильно наблюдается в последние несколько лет. По оценкам аналитиков российский рынок ожидает ежегодный рост на 10% в течение ближайших 5 лет - выше, чем прогнозные значения в Центральной Европе и США.

Перспективность и стабильность развития отечественного рынка пищевых ингредиентов в основном складывается из темпов роста пищевой индустрии, а также из конъюнктуры потребительского спроса, как со стороны обычных потребителей пищевых продуктов, так и со стороны производителей продуктов питания. Согласно последним данным, в настоящее время российская пищевая индустрия стабильно развивается. За 2005-2012 годы совокупный среднегодовой темп роста отрасли составил порядка 165%. Как следствие, на подъеме находится и рынок ингредиентов. Это, а также сравнительная ненасыщенность отечественного рынка пищевых ингредиентов, делают Россию весьма перспективной и интересной для освоения иностранными компаниями. На ее долю в стоимостном выражении приходится 9-10% от общемирового рынка ингредиентов. В 2013 году объем рынка ингредиентов в России составил порядка 3 млрд долларов, а ежегодный темп роста рынка - 7%.

Для ФРУТОРОМ комбинация собственных возможностей с локальным

производством создает серьезные преимущества на перспективном и пока еще не перенасыщенном российском рынке.

Для ГК ПТИ это - объединение с гигантскими финансовыми и исследовательскими ресурсами международной глобальной компании, которое не только открывает новые перспективы на рынке, но и расширяет возможности ассортиментной и продуктовой политики: израильский гигант намерен вложить инвестиции в разработку и исследование новых продуктов, отвечающий всем международным стандартам качества и требованиям клиентов.

Сотрудничество компаний базируется в первую очередь на идеологическом партнерстве и настроено на обоюдное и гармоничное развитие, а также расширение ассортиментов и рост бизнеса в целом, с акцентом на

разработку новых высококачественных и высокотехнологичных продуктов.

Сейчас, спустя год, можно смело утверждать, что партнёрство ГК ПТИ и группы ФРУТАРОМ уже принесло свои плоды.

На сегодняшний день группа ФРУТАРОМ занимает 6 место в мире среди производителей. Рыночная капитализация компании достигла уже 1,5 млрд долларов, она входит в список 25 крупнейших публичных компаний Израиля, т.н. «голубые фишки».

В течение последних десятилетий рост ФРУТАРОМ был основан как на приобретениях новых компаний, так и на росте бизнеса уже существующих. За последние несколько лет группа приобрела компании: Нессе, Gewurzmuller и Christian Hansen в 2006, 2007 и 2009 годах соответственно; EAFI и FSI в 2011 году, а также компании Savoury Flavours,

Объем российского рынка пищевых ингредиентов 2006-2015 гг. в $ млрд. и %

Обьем рынка S млрд. "'"Темпы роста, % еРмБмнккокглтнш

2014 | №6 ВСЕ О МЯСЕ

Jannderee и Ек>1 в 2012 году. Это позволило ФРУТАРОМ расширить продуктовую линейку и увеличить долю рынка в развивающихся и развитых странах.

К середине 2014 года ФРУТАРОМ достигла своих рекордных экономиче ских показателей, во многом благодаря политике увеличения присутствия на развивающихся рынках: в сравнении с показателями 2010 уровень продаж на вышеперечисленных рынках, в первую очередь в России, вырос практически в три раза.

Группа Компаний ПТИ, в свою очередь, продолжает выпускать продукцию под своим брендом и существовать в статусе практически автономной компании, а также развиваться под руководством существующей опытной команды менеджеров, вместе с весомой инвестиционной и технической поддержкой группы ФРУТАРОМ.

Российская компания продолжает развивать свою сеть дистрибьюции, а также делает значительные успехи в расширении ассортимента функциональных продуктов и повышения их качества.

Успех группы компаний во многом складывался благодаря ее значительному научно-техническому потенциалу, в первую очередь благодаря высококвалифицированному штату сотрудников исследовательского центра, в состав которого входят также специалисты, имеющие научную степень. Исследовательская работа, разработка новых продуктов и технологий изначально была поставлена в компании как творческая деятельность, осуществляемая на систематической основе. Она направлена на получение новых научных и практических знаний, способствующих техно-

логическому и техническому развитию пищевой отрасли. Кооперация с группой ФРУТАРОМ во многом увеличила потенциал ГК ПТИ в создании инновационных продуктов и предоставлении лучшего сервиса предприятиям пищевой промышлености.

Вместе с обширными финансовыми и техническими возможностями группы ФРУТОРОМ, ГК ПТИ продолжает вносить существенный вклад и в процесс развития всей российской пищевой промышленности в целом. Альянс с крупной международной компанией оказал плодотворное влияние на результаты исследований и разработок ГК ПТИ и ведущих отраслевых объединений: Союза Производителей Пищевых Ингредиентов Росси, Молочного Союза России, Российского птицеводческого союза, а также Университета Приклад-

ной Биотехнологии, с которыми группа компаний сотрудничает уже много лет.

Группа Компаний ПТИ, основанная в 1996 году, занята в области разработки, производства и продвижения уникальных, инновационных продуктов в сфере пищевых ингредиентов, включающих в себя ароматизаторы, пряно-ароматические смеси, функциональные ингредиенты и уникальные белковые продукты, производящиеся по самым современным технологиям, главным образом для мясоперерабатывающей промышленности и производства полуфабрикатов. Ассортимент продукции насчитывает более 500 наименований пищевых добавок для мясной индустрии, птицеперерабатывающей, рыбной, кондитерской и молочной отраслей.

Группа Компаний ПТИ владеет собственной развитой сетью дистрибуции, обеспечивающей высокий уровень сервиса для клиентов: семнадцать центров по всей России и еще 6 в странах СНГ. Компания ведет бизнес с более чем 2500 ведущих предприятий с мировым именем - лидеров в производстве пищевых ингредиентов и оборудования: мясоперерабатывающей, рыбной, птицеперерабатывающей, молочной, кондитерской отрасли. Штат компании насчитывает более 500 высококвалифицированных специалистов по России, среди которых 19 человек имеют ученую степень, в том числе 17 докторов наук в области пищевой инженерии, биотехнологии и химии.

Образованный в 1933 ФРУТАРОМ -это быстроразвивающийся глобальный игрок, разрабатывающий, производящий и реализующий на рынке широкий ряд высококачественных ароматизаторов и натуральных пищевых ингредиентов для клиентов в области производства продуктов питания, напитков, различных вкусовых систем, пищевых добавок, фармацевтических товаров, здорового питания и косметической продукции. Производимые ФРУТАРОМ 30,000 наименований продукции, продаются на более чем 14,000 клиентов в 140 странах мира.

ФРУТАРОМ входит в десятку крупнейших в мире компаний в секторе пищевых ингредиентов и ароматизаторов, увеличивая свои активы по всему миру за счет поглощений. На российском рынке у компании есть свой офис, а также две компании - Chr.Hansen и Etol. В 2012 году объем продаж компании по всему миру составил 618 млн долларов. Группа насчитывает около 2700 сотрудников по всему миру, 38 центров исследования и разработки, 69 собственных офисов, 33 производственные базы в Европе, США, Израиле, Азии, Африке. Frutarom Industries Ltd. публичная компания, чьи акции размещены на Тель-Авивской и Лондонской биржах и рыночная капитализация превышает 1 млрд долларов США. |

КОНТАКТЫ:

Алексей Владимирович Куракин

+ 7 (495) 786-85-65

2 500 Занимает 6 МЕСТО В МИРЕ среди производителей

2 000

1 500 1 ООО 500 О

lililí»

/У V>y/////s//f

Рисунок 1. Водосвязывающая способность конины в процессе массирования

ВСЕ О МЯСЕ №6 | 2014

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.