Похожие статьи
- Характеристики сравнения в немецкой статической торгово-розничной рекламе2012 / Денисова Галина Леонидовна
- Преимущества комплексного подхода к исследованию сравнения (на материале немецкого языка)2015 / Денисова Галина Леонидовна
Похожие статьи
- Иноязычные вкрапления в текстах русских рекламных сообщений2012 / Коломиец Светлана Вячеславовна
- О понятии «Удачная рекламная коммуникация» (на материале немецкоязычной рекламы)2014 / Папченко М. Ю.
Похожие статьи
- О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы2012 / Папченко Мария Юрьевна
- Интертекстуальность как текстообразующий фактор рекламного текста2019 / М Н. Гузь, Н В. Пигина
Похожие статьи
- Обусловленность характеристик компаративных единиц прагматическими задачами текста (на материале немецкого и русского языков)2012 / Денисова Галина Леонидовна
- Основные элементы рекламного текста и их языковые особенности (на материале французской и российской прессы)2009 / Быстрова Людмила Анатольевна, Поповичева Анна Александровна