
Похожие статьи
- Концепция формирования потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений в розничной торговле2013 / Алиева З. М.
- Построение долгосрочных взаимоотношений с потребителями в рамках эволюционирования маркетинга компании2015 / Бондаренко Виктория Андреевна, Зверева София Родионовна

Похожие статьи
- Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений2003 / Кущ С. П.
- Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами2013 / Ребязина Вера Александровна, Смирнова Мария Михайловна, Кущ Сергей Павлович
Похожие статьи
- Специфика реализации концепции маркетинга партнёрских отношений в малом бизнесе2010 / Исаева Е. В.
- Отношенческая парадигма современного маркетинга2013 / Третьяк Ольга Анатольевна